Перейти к содержанию

WK2 5.7 HEMI год эксплуатации.


ЗЕНИТ-ЗЕНИТ

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: УАЗ Патриот TD
Grand Cherokee Overland 3.0 Дизель
Город: Краснодарский край
Опубликовано

Хороший исчерпывающий отчет,спасибо. Я еще подожду 3 месяца и свой отчет за год езды на WK2 CRD напишу,с учетом эксплуатации дизеля в теплых краях,пока тоже все радует.Особенно то ,что у нас в городе их всего 5. Удачи на дорогах.

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Машина эмоционально мне нравится и внешне и внутри. Особых хлопот с эксплуатацией не вызывает. Позволяет доехать куда хочу. В целом удобна и ,надеюсь, безопасна. Есть моменты,которые напрягают,но не мешают. Но что,окружающее нас идеально?? Да,ни что. Но к этому надо стремиться.

Ощущение от отзыва такое - машина как машина 4 колеса, есть руль и бак для заправки бензином, еду когда машина едет, если не едет не еду - это итог года эксплуатации.

Изменено пользователем kvikli
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2 5.7 HEMI
Город: Над вольной Невой
Опубликовано

А что мне еще написать? О том, что я безумно-безумно счастлив? Или , что весь год еб...ся с пневмой, фарами и крышей. Этого не было. И машина едет не тогда, когда ей хочется, а когда надо мне. Не надо приписывать мне свои мысли.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: ВАЗ
Lancer X
Juke
FX35
Ниссан Патрол
Город: Московская область
Опубликовано

А мне отзыв понравился.

Как в техническом, так

и в художественном смысле )

Вопрос автору : пробовали

замерять разгон до 100 ?

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

А что мне еще написать? О том, что я безумно-безумно счастлив? Или , что весь год еб...ся с пневмой, фарами и крышей. Этого не было. И машина едет не тогда, когда ей хочется, а когда надо мне. Не надо приписывать мне свои мысли.

Дело не в отзыве, отзыв написан хорошо, наверное это уже мои эмоции от полутора лет эксплуатации, вопрос в другом - если бы сейчас был выбор повторил бы покупку или нет? Для себя у меня на этот вопрос ответа пока нет...

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

А мне отзыв понравился.

Как в техническом, так

и в художественном смысле )

Вопрос автору : пробовали

замерять разгон до 100 ?

я замерял несколько раз. все по разному. По любому быстрее паспортного. у этой пары мотор-трансмиссия соль не в секундах разгона а в готовности к немедленному резкому рывку.

у него разгон до "стрелки" около пяти секунд 8))) а далее по триста рублей -)) меня устраивает 5 сек до 80 кмч

 

http://youtu.be/WGE7QCl0cKQ

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: ВАЗ
Lancer X
Juke
FX35
Ниссан Патрол
Город: Московская область
Опубликовано

я замерял несколько раз. все по разному. По любому быстрее паспортного. у этой пары мотор-трансмиссия соль не в секундах разгона а в готовности к немедленному резкому рывку.

у него разгон до "стрелки" около пяти секунд 8))) а далее по триста рублей -)) меня устраивает 5 сек до 80 кмч

 

Когда 5 лет назад подбирал

себе машинку, выбор стоял

между RX350 и FX35. Насколько

помню, динамика у них была

одинаковая (7.8 до 100).

Ну очень не хочется пересесть

на менее шуструю машинку.

Зениту : как я понял из Вашего первого

рассказа, поменяв Рэкса на Гранда,

Вы почувствовали разочарование.

Первые впечатления-самые верные ?

На драйве 5.7 не дают, а брать

"котэ в мешкэ" :unsure:

Изменено пользователем copper
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Когда 5 лет назад подбирал

себе машинку, выбор стоял

между RX350 и FX35. Насколько

помню, динамика у них была

одинаковая (7.8 до 100).

Ну очень не хочется пересесть

на менее шуструю машинку.

Зениту : как я понял из Вашего первого

рассказа, поменяв Рэкса на Гранда,

Вы почувствовали разочарование.

Первые впечатления-самые верные ?

На драйве 5.7 не дают, а брать

"котэ в мешкэ" :unsure:

у меня была шестисекундная машина:

наступил на педальку, лаг, выстрел, прет до отсечки.

 

тут:

наступил на педальку, мощный рывок, на ступеньке между 1 ой и 2 (прайм) подскисает, дальше опять прет.

 

 

Такая коробка, с большой ступенькой в числах, поэтому секунда теряется как мин. Но это на драйв не влияет, если Вы гонятся на светофорах не собираетесь.

Я думаю, что подрыв будет не хуже чем у 7.8 шестерки, а лучше, не надо упираться в эти несчастные секунды до ста.

Динамичнее надо - включаете режим буксировки - машина другая станет 8-))

 

No replacement for displacement.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

И всетаки - имеет смысл вообще брать 5,7?

Я еще в муках выбора, и непонятно какую "спичку" тянуть - брать лимитед 3,6 и добирать мелочи типа обогрева руля и стеклянной крыши, или плюнуть и взять 5,7 со всем фаршем (ам как я понимаю и добавлять особо нечего)????

Что по отзывам возникли сомнения что 5,7 себя оправдывает, восторгов не слышно....

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

И всетаки - имеет смысл вообще брать 5,7?

Я еще в муках выбора, и непонятно какую "спичку" тянуть - брать лимитед 3,6 и добирать мелочи типа обогрева руля и стеклянной крыши, или плюнуть и взять 5,7 со всем фаршем (ам как я понимаю и добавлять особо нечего)????

Что по отзывам возникли сомнения что 5,7 себя оправдывает, восторгов не слышно....

никто наверно ничего не присоветует.

Если изначально колебания были, то если возьмете 3.6 - будете жалеть, что 5.7 не взяли, если наоборот, то завышенные ожидания могут заставить жалеть о налоге, и расходе, хотя больше жалеть будет не о чем. Советовать не буду ничего.

Объективно, против чего никто не возразит - чугунная восьмерка, с умеренной степенью сжатия, с дизельным моментом и бензиновым диапазоном оборотов. Эластичный во всем диапазоне мотор, не пулялка в конфигурации wk2, но с достаточным запасом грубой силы под капотом. Какие тут восторги ? Рядовой американский массовый мотор с американской родословной.

Далеко не чемпион по экономии в сравнении с другими восьмерками.

 

Вопрос эмоционального настроя. Лично мне просто хотелось объемную восьмерку на машине без лишних понтов. Просто ездить с запасом тяги не на дизеле.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

у этой пары мотор-трансмиссия соль не в секундах разгона а в готовности к немедленному резкому рывку.

причём, с любой скорости. жаль нет видюхи с лицами пассажыров в моменты таких "перегрузок" :)

...а щас у мене ещё и спортивные тормоза новые, с перфорацияме :rolleyes: уапще кайф, когда и замедления тоже приятные и адекватные :good:

...вот тока поддёргивает каким-то агрегатом на постоянных длительных 1500 оборотах... незнаю, как обложенному пробками дилеру показывать... и времени гарантийного осталось мало :(

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

причём, с любой скорости. жаль нет видюхи с лицами пассажыров в моменты таких "перегрузок" :)

...а щас у мене ещё и спортивные тормоза новые, с перфорацияме :rolleyes: уапще кайф, когда и замедления тоже приятные и адекватные :good:

...вот тока поддёргивает каким-то агрегатом на постоянных длительных 1500 оборотах... незнаю, как обложенному пробками дилеру показывать... и времени гарантийного осталось мало :(

ну тоже есть какие то непонятные смутные подергивания. говорили вроде прошивка новая под раздатку вышла ?

Правда там про толчки на малой скрости, но может связано ?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

причём, с любой скорости. жаль нет видюхи с лицами пассажыров в моменты таких "перегрузок" :)

...а щас у мене ещё и спортивные тормоза новые, с перфорацияме :rolleyes: уапще кайф, когда и замедления тоже приятные и адекватные :good:

...вот тока поддёргивает каким-то агрегатом на постоянных длительных 1500 оборотах... незнаю, как обложенному пробками дилеру показывать... и времени гарантийного осталось мало :(

 

А где покупали новые спортивные тормоза и какого производителя.

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

причём, с любой скорости. жаль нет видюхи с лицами пассажыров в моменты таких "перегрузок"

Не верю, по Станиславскому...

Машина просто замечательная, дает такие эмоции которые стоят очень много и деньгами это не измериш, но есть экзэмпляры гораздо интереснее и поэтому не идеализируем 5,7 - очень обыденно к сожалению....

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
8
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 5.7 OVERLAND
Город: МОСКВА
Опубликовано

Не верю, по Станиславскому...

Машина просто замечательная, дает такие эмоции которые стоят очень много и деньгами это не измериш, но есть экзэмпляры гораздо интереснее и поэтому не идеализируем 5,7 - очень обыденно к сожалению....

 

 

"но есть экзэмпляры гораздо интереснее" - какие, например? (за те же деньги)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
151
Автомобиль: Продал
Город: Люберцы - Riga
Опубликовано

А что мне еще написать? О том, что я безумно-безумно счастлив? Или , что весь год еб...ся с пневмой, фарами и крышей. Этого не было. И машина едет не тогда, когда ей хочется, а когда надо мне. Не надо приписывать мне свои мысли.

:good:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Jeep GC wk2 2012 м.г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А почему брал 5.7, а не СРТ? По моему 5.7 какой-то промежуточный вариант не 2 не 1,5 ИМХО

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

А почему брал 5.7, а не СРТ? По моему 5.7 какой-то промежуточный вариант не 2 не 1,5 ИМХО

Трансмиссия у 5.7 и срт разная, если в планах съезжать с асфальта, то 5.7 предпочтительнее.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

ща зимой на срт песня)) задний привод жжот..!

грят на вк 2 срт раздатка даже постояннее чем на 5/7 или дизеле////  но и на 5 и 7 я чуть снег - сразу снег включаю, особенно если не сам за рулем, так антизанос на нем  не строгий, в меру позволяет газом управлять задней осью а мотор  резкий сейчас

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

 

ща зимой на срт песня)) задний привод жжот..!

грят на вк 2 срт раздатка даже постояннее чем на 5/7 или дизеле////  но и на 5 и 7 я чуть снег - сразу снег включаю, особенно если не сам за рулем, так антизанос на нем  не строгий, в меру позволяет газом управлять задней осью а мотор  резкий сейчас

 

в американском топ гир на тесте СРТ ведущий прикольнулся, "Я вижу снег, а мне уже нужно переключиться в режим "снег" или только, когда я в него заеду?" )

у СРТ нет понижайки, вот что главное. Хотя не думаю, если честно, что она нужна хотябы 10% водителей WK.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@ЗЕНИТ-ЗЕНИТ,

озможность замены на тормоза от СРТ , только пожимают плечами. Если кто знает, где можно поменять,то скажите. Буду признателен

От СРТ не подходит. Если хочется потратить лишних 6000-8000€ можно сделать керамику на переднюю ось, если хочется потратить 3000-5000€ сталь.

Также у Brembo есть на переднюю ось

Но мне, если честно, хватало стоковых!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А по поводу толчков на 1500 об. Так и есть - это ECU, а еще никто видать так и не почувствовал разницу в динамике на холодном и после прогрева!

Я склоняюсь, что это загнанный в нормы выхлопа древний мотор! Если бы его перешить работалбы он намного лучше, намнооого, но вонял бы! И даже евро1 там бы не пахло!))

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@ЗЕНИТ-ЗЕНИТ,От СРТ не подходит.

от срт подходит 8-)) болт он, только колесные диски менять.

 

 

А по поводу толчков на 1500 об. Так и есть - это ECU, а еще никто видать так и не почувствовал разницу в динамике на холодном и после прогрева!

разница есть, холодный едет резче, но это не признак именно хеми

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

от срт подходит 8-)) болт он, только колесные диски менять.

Уверены? Я давно еще дилера споашивал - сказали нет, другая конструкция, правда у меня до рестайлинговый, может на новый подходит!?

 

А что с дисками, 20" не подойдет или вылет?

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Уверен, вон на 3.6 даже ставят. Темы есть, даже на форуме, а у дисков вылет-ширина не подойдет.

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

 

 


может на новый подходит!?

На новый что ? HEMI 5,7 ? Так их не поставляют более в Рассею, только дорестйл и остался. А по поводу тормозилок в двух темах расписано с картинками даже. Поиск рулит...Там же и про диски после апгрейта тормозов.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Приветствую! Есть ли новости по 5,7? Эх жаль, что не поставляют в Россию с этим движком! Понимаю, что хочу именно с ним! СРТ всеж спорт, хотя может и буду рассматривать его, когда придёт время замены Чирокеза. Ещё бы реальных отзывов поболее!!! По налогам сколько сейчас светит?

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

52 тыщи. на 3,6 будет меньше на 11 тысяч. 

Когда народ покупает 5.7 ух,страшно, невостребовано, цена внизу лежит, это за тру V8, а V6 3.6 спокойно расходится, помалу, при разнице в 11-12 тыщ налога. Это по Москве.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 1 анонимный, 164 гостей (Посмотреть всех)

    • Waga_koleso
    • mixelson
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года поступил в TRS Motors на плановое техническое обслуживание. В ходе осмотра специалисты обнаружили несколько характерных для этой модели моментов. Были выявлены незначительные подтёки масла в зоне клапанных крышек обеих головок блока цилиндров, включая области вокруг клапанов фазовращателей и датчиков. Это типичная ситуация для Jeep с подобным пробегом и возрастом. Также обратили внимание на состояние подвески - отмечался износ шаровых наконечников и верхних рычагов, что тоже вполне ожидаемо для автомобиля с пробегом.

      Рекомендации по обслуживанию двигателя

      Основное внимание при обслуживании двигателя 3.6 ERC было уделено устранению течей масла. В TRS Motors провели переуплотнительные работы клапанных крышек с заменой всех необходимых прокладок. Важно отметить, что подобные работы лучше доверять специалистам, хорошо знакомым с особенностями двигателей Jeep. При правильном подходе и использовании оригинальных запчастей такие работы позволяют надолго забыть о проблемах с течами масла. Также во время ТО были проверены все системы двигателя, заменены технические жидкости и фильтры в соответствии с регламентом производителя.

      Особенности обслуживания подвески

      Подвеска Jeep Grand Cherokee зарекомендовала себя как достаточно надежная система, но требующая внимания при пробегах свыше 100 тысяч км. В нашем случае были отмечены изношенные шаровые опоры и рычаги. Специалисты TRS Motors подчеркивают, что для этой модели критически важно использовать оригинальные запчасти - неоригинальные аналоги служат в разы меньше. Особенно это касается шаровых опор, где разница в ресурсе между оригиналом и аналогами может составлять десятки тысяч километров пробега. Также обращаем внимание на важность комплексного подхода при ремонте подвески - попытки сэкономить на замене только отдельных элементов часто приводят к необходимости повторного ремонта.

      Проблемные места и рекомендации по эксплуатации

      В ходе обслуживания этого Jeep Grand Cherokee специалисты отметили несколько характерных проблемных мест, на которые стоит обращать внимание владельцам. Во-первых, это оригинальные колесные гайки с хромированным покрытием - в условиях российских дорог они подвержены коррозии, что со временем может создать проблемы при снятии колес. Во-вторых, при замене сайлентблоков в рычагах подвески существует риск деформации рычага, поэтому такие работы требуют особой аккуратности и специального оборудования. В TRS Motors рекомендуют не экономить на обслуживании этих узлов и обращаться к проверенным специалистам, знакомым с особенностями ремонта Jeep.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.