Перейти к содержанию

Замена штатным ПТФ на WK2 ДОрестайл


Рекомендуемые сообщения

18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

Вот здесь уже обсуждалось http://jeep4x4club.ru/topic/12801-zamena-lamp-na-diodnie/page__st__140✌
Только не светят они как надо.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

дык там обсуждали лампы для ДХО, а не для ПТФ ?

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Как я понимаю, диоды в ПТФ ставить нет смысла, т.к. не светят ни фига. Тогда надо поискать галогенки помощнее желтые, буду смотреть, т.к. штатные лампы светят оч плохо

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 3.6 V6 (286 Hp)
Город: Москва
Опубликовано

Перегорела лампа противотуманной фары. Стоимость оригинальной 1400р! Пробовал поискать - ничего похожего не нашел. какая-то она там особенная.

Подскажите, чем ее заменить? Аналоги может есть какие? Столько переплачивать за стекляшку ой как не хочется...

Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
  В 17.12.2012 в 09:13, SArsua сказал:

Перегорела лампа противотуманной фары. Стоимость оригинальной 1400р! Пробовал поискать - ничего похожего не нашел. какая-то она там особенная.

Подскажите, чем ее заменить? Аналоги может есть какие? Столько переплачивать за стекляшку ой как не хочется...

 

Лампа с цоколем PSX24W в любом магазине автозапчастей.

Стоимость 800 рублей. Кстати, это тот же самый Philips, за который ОД просят 1400 рублей.

Аналогичные лампы стоят в Рено Логан, можно у дилеров Рено купить, если не найдёте в обычном магазине

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано
  В 17.12.2012 в 09:58, Du Khan сказал:

Лампа с цоколем PSX24W в любом магазине автозапчастей.

Стоимость 800 рублей. Кстати, это тот же самый Philips, за который ОД просят 1400 рублей.

Аналогичные лампы стоят в Рено Логан, можно у дилеров Рено купить, если не найдёте в обычном магазине

Лампочка 800р? Нанотехнологии видать,тем более что от штатных птф толку никакого.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 17.12.2012 в 09:58, Du Khan сказал:

Лампа с цоколем PSX24W в любом магазине автозапчастей.

Стоимость 800 рублей. Кстати, это тот же самый Philips, за который ОД просят 1400 рублей.

Аналогичные лампы стоят в Рено Логан, можно у дилеров Рено купить, если не найдёте в обычном магазине

поиск в гугле "PSX24W philips" сразу дал много интересных вариантов ...

код 12276C1, если все правильно, 24w (550руб exist)

Изменено пользователем SergeyNS
Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Ищите тему про замену ламп на диодные. Там и про птф много чего написано. Думаю,стоит поискать аналог, но с бОльшим светопотоком. Пусть, возможно, дороже, зато результат будет. И про гарантию на лампочки на форуме тоже где-то обсуждение есть. Вдруг ОД заменит за просто так?)

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
  В 17.12.2012 в 09:13, SArsua сказал:

Перегорела лампа противотуманной фары. Стоимость оригинальной 1400р! Пробовал поискать - ничего похожего не нашел. какая-то она там особенная.

Подскажите, чем ее заменить? Аналоги может есть какие? Столько переплачивать за стекляшку ой как не хочется...

 

ОД уже умеют ставить 55W в туманки, размер один в один, хелла. Светят нормально, не то что штатные ночники.

всё про все ~ 4000 р с работой кажется.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 18.12.2012 в 14:07, Atom сказал:

ОД уже умеют ставить 55W в туманки, размер один в один, хелла. Светят нормально, не то что штатные ночники.

всё про все ~ 4000 р с работой кажется.

На мой взгляд это не правильный путь, увеличение мощности в 2 раза, лучше светодиоды, вот например 30W, цена 2000 руб пара,

световой поток как у 150W лампы накаливания. Остается определиться с цветом, я так понимаю противотуманки должны быть желтые (?).

Потом учесть габариты и угол раскрыва светового пучка. (какой, подойдет 110 гр?)

http://www.aliexpress.com/item/free-shipping-Super-bright-30W-pcs-LED-work-light-working-lamp-Fog-light-kit-tractor-offroad/703370636.html

Изменено пользователем SergeyNS
Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Сколько технических тонкостей. Мне бы модель и мощность кто написал, я бы пошел и купил)) желтый цвет только на дополнительные фары допускаю, те, что на дугу крепяться, большие такие)). В штатных птф желтый (хоть он и безопаснеее в условиях тумана) будет выглядеть инородно, на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
  В 17.12.2012 в 15:10, Che Guevara сказал:

Лампочка 800р? Нанотехнологии видать,тем более что от штатных птф толку никакого.

 

Григорий, если это вопрос, то не ко мне...

Я ценообразованием в магазинах не занимаюсь.

Человек спросил где и как можно купить - я ответил.

Всем удачи.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
2
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012
Город: СПб
Опубликовано

Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста какие противотуманные лампы стоят в черокке вк2 ?

Хочу поставить ксенон.

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
  В 22.04.2013 в 19:58, ELVIN сказал:

Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста какие противотуманные лампы стоят в черокке вк2 ?

Хочу поставить ксенон.

 

См. пост 4. :good: в этой ветке канешна же :hands:

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
  В 22.04.2013 в 20:52, ELVIN сказал:

Спасибо.

PSX24W это H16 ?

Нет !!! Это PSX24W !!! :angry:

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
  В 22.04.2013 в 20:52, ELVIN сказал:

Спасибо.

PSX24W это H16 ?

Наверное все же она, только в качестве примера приведена ксеноновая лампа с этим цоколем. Вариант полной замены.

 

Производитель: MTF

Товар: Ксеноновая лампа

Модель: H16/PSX24W (4300K, 5000K)

Быстрый пуск в холодном и горячем состоянии. Высокая устойчивость к вибрации и механическим нагрузкам.

Технические характеристики:

 

-Рабочее напряжение питания лампы – 85 В

-Потребляемый номинальный ток - 0.45 А

-Потребляемая мощность – 25 Вт.

-Световой поток (яркость) от 2600 до 3200 Лм.

-Цветовая температура - 4300 или 5000К

-Расстояние между электродами – 4,2 мм

-Напряжение розжига лампы – 23 КВ.

-Время образования дуги – 0,3 сек.

-Кварцевое стекло колбы с блокировкой UV

лучей.

-Время нагрева (80% яркости) – 5 сек.

-Температура на цоколе - +210 С.

-Заполнение капсулы Xe, Hg, Nal, Scl3

-Срок службы – 2000ч

 

Ксеноновые лампы с цоколями Н16, PSX24W,

PSX26W применяются взамен маломощных

галогенных ламп в ПТФ.

 

Гарантия 12 месяцев!

Изменено пользователем abp86
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 3.6 V6 (286 Hp)
Город: Москва
Опубликовано

Короче так.

Ксенон в наши ПТФ не пойдет, т.к. фонарь пластиковый и быстро расплавится. По крайней мере мне так объяснили в достаточно продвинутой компании по установке ксенона и категорически отказались ставить, что бы не дискредитировать свое имя. Можно поставить вообще другие фонари Hella с ксеноном, но это уже около 25 000р.

Можно поставить светодиоды - но тоже не советовали, т.к. будет красиво, но они не выполняют функцию ПТФ (светить в туман) и поэтому снижается безопасность.

Решил не заморачиваться и купил аналог в эксисте с цоколем PSX24W за 600р (у официалов 1400р)и заменил в обычном сервисе за 100р ровно за 4 мин (у официалов замена так же около 1400р).

Все горит, все работает )

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
  В 24.04.2013 в 11:33, SArsua сказал:

Короче так.

Ксенон в наши ПТФ не пойдет, т.к. фонарь пластиковый и быстро расплавится. По крайней мере мне так объяснили в достаточно продвинутой компании по установке ксенона и категорически отказались ставить, что бы не дискредитировать свое имя. Можно поставить вообще другие фонари Hella с ксеноном, но это уже около 25 000р.

Можно поставить светодиоды - но тоже не советовали, т.к. будет красиво, но они не выполняют функцию ПТФ (светить в туман) и поэтому снижается безопасность.

Решил не заморачиваться и купил аналог в эксисте с цоколем PSX24W за 600р (у официалов 1400р)и заменил в обычном сервисе за 100р ровно за 4 мин (у официалов замена так же около 1400р).

Все горит, все работает )

 

Не правда Ваша, а точнее в "в достаточно продвинутой компании по установке ксенона". В ПТФ ксенон установлен более 10 месяцев назад, пользую его совместно с дхо практически каждый день, уже пробежал болле 6 тыс км и ничего не расплавилось и не перегорело. А то что советуют поставить Hella, так там в линзе давно уже стекло не ставят, такой же пластик. :rolleyes:

А функции ПТФ и простые лампы не выполняют, для тумана нужен жОлтый свет, только он просвечивает, и то только по самому низу. :good:

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
  В 24.04.2013 в 11:33, SArsua сказал:

Короче так.

Ксенон в наши ПТФ не пойдет, т.к. фонарь пластиковый и быстро расплавится. По крайней мере мне так объяснили в достаточно продвинутой компании по установке ксенона и категорически отказались ставить, что бы не дискредитировать свое имя. Можно поставить вообще другие фонари Hella с ксеноном, но это уже около 25 000р.

Можно поставить светодиоды - но тоже не советовали, т.к. будет красиво, но они не выполняют функцию ПТФ (светить в туман) и поэтому снижается безопасность.

Решил не заморачиваться и купил аналог в эксисте с цоколем PSX24W за 600р (у официалов 1400р)и заменил в обычном сервисе за 100р ровно за 4 мин (у официалов замена так же около 1400р).

Все горит, все работает )

Создается впечатление, что эта "достаточно продвинутая компания" плохо понимает принцип работы газоразрядных ламп. Все дело в том, что имея даже одно разовый опыт обращения с ксеноновыми лампами понимаешь что они на порядок ХОЛОДНЕЕ обычных галогеновых. Вы же наверное умный и грамотный человек, достаточно "покурить" Google и сразу можно найти информацию по галогеновым и ксеноновым лампам, где главным аргументом в пользу ксеноновых ламп приводятся следующие характеристики: -

1. повышеная светоотдача (2-3 раза),

2. почти в два раза ниже электро потребление

3. на 60% ниже тепловыделение т. е. в два раза с лишним ксенон холоднее галогена.

Почему эта продвинутая компания вас отговаривала от установки ксеноновых ламп остается загадкой.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
742
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Поставил такие светодиоды в ПТФ 2x White 5202 5201 H16 High Power CREE 12-SMD LED Fog Light Daytime Running Bulb Не понравились. Да , смотрятся при включении прикольно, но светят слабо, нет пучка как у PSX24W. Поставил обратно родные. Так что не верьте рекламе про 6000К.

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
  В 04.05.2013 в 17:47, ZOLTR сказал:

Поставил такие светодиоды в ПТФ 2x White 5202 5201 H16 High Power CREE 12-SMD LED Fog Light Daytime Running Bulb Не понравились. Да , смотрятся при включении прикольно, но светят слабо, нет пучка как у PSX24W. Поставил обратно родные. Так что не верьте рекламе про 6000К.

Попробую объяснить по поводу 6000К. Все дело в том что эти значения указываемые на ксеноновых лампах, а сейчас и на светодиодных, показывают вовсе не СИЛУ светового потока, а ТЕМПЕРАТУРУ ЦВЕТА (в светотехнике имеется такое понятие), которое с повышением этого самого числа переходит из инфракрасного свечения в ультрафиолетовое.

Диапазон простирается примерно от 2000К (инфракрасный) до 12000К (ультрафиолетовый). Для примера температура цвета солнца составляет 3500-3700К. Отсюда можно понять, что ваша лампа 6000К имеет более синий оттенок и более ничего. Сила света измеряется другими величинами - LUX и LUMIN, вот от них и будет зависеть световой поток.

Ссылка на комментарий
742
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
  В 05.05.2013 в 02:29, abp86 сказал:

Попробую объяснить по поводу 6000К. Все дело в том что эти значения указываемые на ксеноновых лампах, а сейчас и на светодиодных, показывают вовсе не СИЛУ светового потока, а ТЕМПЕРАТУРУ ЦВЕТА (в светотехнике имеется такое понятие), которое с повышением этого самого числа переходит из инфракрасного свечения в ультрафиолетовое.

Диапазон простирается примерно от 2000К (инфракрасный) до 12000К (ультрафиолетовый). Для примера температура цвета солнца составляет 3500-3700К. Отсюда можно понять, что ваша лампа 6000К имеет более синий оттенок и более ничего. Сила света измеряется другими величинами - LUX и LUMIN, вот от них и будет зависеть световой поток.

Спасибо за разъяснение. Короче не стоит эксперементировать с ПТФ.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: Astra OPC & Jeep Over 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Поставил осенью в ПТФ ксенон, езжу с ними постоянно, но только в темное время суток. Обратил внимание, что ближе к весне отражатель начал плавиться-пузыриться, сейчас немного потемнел.

Вопрос в чем: никто не встречал альтернативу нашим ПТФ, лучше с линзой ?

post-13043-0-40281800-1368721929_thumb.jpg

Изменено пользователем Local
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано

Согласен с ТС. Штатные ПТФ гуамно редкостное. Хочу тоже поменять. пусть и не на линзы. Но хоть на что нибудь. Вообще был бы счастлив, если бы от Соренто подошли. Там оптика шикарная противотуманная

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
10
Автомобиль: Trailhawk 2020 3.0 CRD
Город: Riga
Опубликовано

Мне предлагают поставить LED FOG противотуманки (не путать с LED лампочками). Ценник одной ПТФ чуть меньше 300 УСД. Свет очень яркий и четко направленный. Можно и днем и ночю ездить. Вернусь домой, и наверное в июле буду ставить...

 

http://www.autohost.lv/ru/mi-prodajom/nolden/

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 3.6 V6 (286 Hp)
Город: Москва
Опубликовано
  В 24.04.2013 в 14:35, Manzel сказал:

Не правда Ваша, а точнее в "в достаточно продвинутой компании по установке ксенона". В ПТФ ксенон установлен более 10 месяцев назад, пользую его совместно с дхо практически каждый день, уже пробежал болле 6 тыс км и ничего не расплавилось и не перегорело. А то что советуют поставить Hella, так там в линзе давно уже стекло не ставят, такой же пластик. :rolleyes:

А функции ПТФ и простые лампы не выполняют, для тумана нужен жОлтый свет, только он просвечивает, и то только по самому низу. :good:

Вот эта компания http://www.avto-xenon.ru/

Я туда записался, приехал...и получил отказ. Не думаю, что они совсем дураки.

Так же не думаю, что дураки сидят в самом Крайслере и выпускают авто с "нефункционирующими" ПТФ. Они бы тогда авто просто не смогли сертефицировать ни у нас, ни у себя в америке.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 192 гостя (Посмотреть всех)

    • Andy013
    • Ivan0061
    • verman
    • kot1977
    • porokin
    • qwef
    • ВОКер
    • CHAOS
    • brat-kondrat
    • Serj052
    • Palach
    • Чеширский Кот ;)
    • andrey020
    • kapitalist
    • Константинусс
    • tracker99
    • Voldemarych
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.