Перейти к содержанию

Замена ламп на диодные


Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: GС 2011 Overland CRD
Город: Москва
Опубликовано

@Juke,

Судя по всему речь идёт о этих лампах?

 

1252498595.jpg1252504588.jpg

1252498580.jpg1252504571.jpg

1252498580.jpgmtf_led_yellow.jpg

 

Я думаю, да. Практически один в один совпадают!

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Нашел нужные мне лампы на уже ставшим родным "eBay.com" всё у одного продавца ДХО + противотуманки. Думаю и задние стопари с габаритами там же подберу.

High-Power-3157-03.jpg

 

Если есть проверенная контора по этим делам дайте ссылочку.

к сожалению проверенной нет, поэтому на свой страх и риск...

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 

Александр, а покупали на допмаркете? у них в наличии есть и белые и красные??

 

да,брал у них и те и другие.

вот что получилось https://picasaweb.google.com/106243088647405888638/Jeep?authuser=0&feat=directlink'>https://picasaweb.google.com/106243088647405888638/Jeep?authuser=0&feat=directlink'>https://picasaweb.google.com/106243088647405888638/Jeep?authuser=0&feat=directlink

 

да,брал у них и те и другие.

вот что получилось https://picasaweb.google.com/106243088647405888638/Jeep?authuser=0&feat=directlink

 

да,брал у них и те и другие.

вот что получилось https://picasaweb.google.com/106243088647405888638/Jeep?authuser=0&feat=directlink

post-6353-0-53590700-1326058625_thumb.jpg

post-6353-0-70758600-1326058637_thumb.jpg

post-6353-0-54396300-1326058652_thumb.jpg

post-6353-0-82583800-1326058685_thumb.jpg

post-6353-0-79830100-1326058690_thumb.jpg

post-6353-0-15357000-1326058698_thumb.jpg

post-6353-0-23344800-1326058707_thumb.jpg

post-6353-0-71840000-1326058777_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

да,брал у них и те и другие.

вот что получилось https://picasaweb.google.com/106243088647405888638/Jeep?authuser=0&feat=directlink

 

отлично!!

А в режиме стоп есть фото? чтобы посмотреть насколько по яркости режимы отличаются?

и если не секрет, сколько обошлось?

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

отлично!!

А в режиме стоп есть фото? чтобы посмотреть насколько по яркости режимы отличаются?

и если не секрет, сколько обошлось?

 

Я покупал по 800рэ/шт. Это за лампы 3G. Лампы 2G стоят , вроде, 350, но ощутимо менее яркие, т.к. светят только вперед по-сути, но в наличии их сейчас у них нет.

Фотографий со стопсигналами нет, т.к. один снимал, и жать на педаль некому было.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Я покупал по 800рэ/шт. Это за лампы 3G. Лампы 2G стоят , вроде, 350, но ощутимо менее яркие, т.к. светят только вперед по-сути, но в наличии их сейчас у них нет.

Фотографий со стопсигналами нет, т.к. один снимал, и жать на педаль некому было.

 

3 поколение (за 800) то, что нужно! будем брать :)

Спасибо!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Город: НиНо
Опубликовано

Где сгорели: в дхо или в стопах? Цоколи белые были?

Эти лампы мне не понравились малой разницей в режимах свечения.

Сгорели в ДХО в режиме габарит, цоколи были черные как на картинке

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А в Питере уже кто-нибуть в дневных фарах заменил лампы на диодные? Подскажите где можно приобрести диодики?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: GC (WK2) 3.6
Город: СПб
Опубликовано

А в Питере уже кто-нибуть в дневных фарах заменил лампы на диодные? Подскажите где можно приобрести диодики?

 

Присоединяюсь к вопросу....

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: NEW Grand Cherokee 2011
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Присоединяюсь к вопросу....

 

Мне дилер будет менять фары по гарантии, напишите где в питере можно купить светодиодные лампы.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Лампы вот такие

 

741_0.jpg

 

4 НР диода + линза. Линза роли не играет, так что можно без нее брать если есть такие.

 

Разность свечения габарит/стоп меньше чем у лампы накаливания, но все же достаточная (обратите внимание на отблеск на стене справа от машины).

 

габарит

4e081df7b09et.jpg

 

стоп

 

63ac0ec656d6t.jpg

 

цвет фонаря получается чуть с уклоном в оранжевый. Можно попробовать красные светодиоды.

 

48b7de1775a7t.jpg

Изменено пользователем Mak_Sim
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Цена вообще не гуманная, согласен!

Красные стоят у Андеррайтера и насколько я вижу, цвет фонаря все равно светлее чем соседнего габарита.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Сограждане Москвичи.

На неделе был проездом возле "Южнопортового авторынка" пробежался по нему нужных светодиодных лампочек для наших машинок там нет.

Был кто-нибудь на "авторынке в Кунцево" как там есть в наличии светодиодные лампочки 3157, 9005 и прочие для наших авто?

 

Для своей машинки уже заказал лампы в ДХО и противотуманки, в Москве хочу отыскать красные лампы в стопари, задний ход и габаритные огни.

 

буквально полторы недели назад в южном порту купил и белые, и красные диоды. специально спросил есть ли еще в наличии, ответили, что пока есть.

вот здесь dopmarket.ru/shop_content.php?coID=1

на сайте ламп нет, надо звонить.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

@Mak_Sim,

Всё замечательно, но цена ужасная. Взял 2х9005 за 45$ и 2х3157 за 40$ Это только наверно в России за 1 лампочку 50$ ломят. Мне попадались на рынке лампы типа этой 741_0.jpg только с цоколем для японских авто цена 1000 руб. / пара. Буду искать дальше. Смотрится замечательно на вашем авто себе хочу попробовать красные.

 

 

Заказал себе сегодня красные стопари 3157 две штучки вышли в 80$

 

У этой конторы много разных ламп на любой вкус и главное оплата через палку я выбрал себе эти

3157_5watt_cree_r_wm.jpgastigmatic_lens_wm.jpg

 

совсем не гуманно. Пока не купил в Москве, искал на alibaba.com и списался с китайцем, который продает аналогичные по виду (4 диода hp по 1,5 Вт на лампу) лампы (и белые, и касные, и синие :) у него 4 лампы стоят по 10$ за штуку + 28$ доставка в РФ. Если кому-то интерено могу написать контакт.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

Пока в поисках диодов решил отключить дневные ходовые огни, вытащил реле, а то после 3 недель эксплуатации уже белый налет

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Сделайте фотку, какое реле нужно убрать думаю будет полезной информацией для владельцев.

в инструкции к автомобилю это подробно расписано.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Кстати, так, мысли вслух. ДХЛ коптят, всю фару меняют по гарантии. так это же жирный плюс. Каждые Х месяцев новые фары. Особено под конец гарантии бонус. Поставить новые фары и потом уже светодиоды. Фары то всё равно царапаюцца и мутнеют со временем

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Каждые Х месяцев новые фары.

читайте слухи выше... говорят, что вся "благотать" до момента достижения 20 тыщ пробега, а потом... хошь, меняй - по 40 Круб за фонарь, а хошь протирай изредка спиртиком или светодиоды лепи. Задумался прикупить комплектик в ходовые огни; как раз скоро новые "бесплатные" фары придут - сразу поменять.

Какие говорите самые "жывучие" среди форумских?

Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Книжка есть,гарантийная.Раздел F пункта 2.1:

-

- Лампы,их разъёмы и блок-фары,замена лампы в которых отдельно невозможна

- АКБ (это интересней)

-

действие гарантии прекращается через 12 месяцев либо пробеге более 20000км,если такой будет достигнут до истечения 12 месяцев.

 

 

А передние фары, это блок-фары, замена лампы в которых отдельно невозможна? Или там разъемы (под цоколи) нельзя поменять отдельно от стекол и отражателей? Т.е передний блок фар меняется исключительно в комплекте с лампами и разьемами?

 

Я просто не в курсе - пока (тьфу-тьфу) ничего не коптится, но может быть потому-что пробег всего 1300...

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

То же пока копоти не заметил. Может плохо смотрел ?. Пробег 14500. Пора озадачиться, если замена до 20т. Спасибо за информацию !

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Книжка есть,гарантийная.Раздел F пункта 2.1:

-

- Лампы,их разъёмы и блок-фары,замена лампы в которых отдельно невозможна

- АКБ (это интересней)

-

действие гарантии прекращается через 12 месяцев либо пробеге более 20000км,если такой будет достигнут до истечения 12 месяцев.

 

Я вот решил для себя поезжу как раз до 12 мес, и за пару недель до окончания их сдам машину на гарнтию. Получу новые фары и тогда уже светодиоды влеплю :crazy:

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я вот решил для себя поезжу как раз до 12 мес, и за пару недель до окончания их сдам машину на гарнтию. Получу новые фары и тогда уже светодиоды влеплю :crazy:

 

Не забудь из Америи для меня комплектик, пожалуйста! А то в ПетербурХе никто пока не хочет дико разбогатеть на светодиодах для WK2. Заказывай по интернету и все тут! Нельзя, говорят, деньги в кассу внести и поставить, олд скул, мол, не поможем.....

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

читайте слухи выше... говорят, что вся "благотать" до момекнта достижения 20 тыщ пробега, а потом... хошь, меняй - по 40 Круб за фонарь, а хошь протирай изредка спиртиком или светодиоды лепи. Задумался прикупить комплектик в ходовые огни; как раз скоро новые "бесплатные" фары придут - сразу поменять.

Какие говорите самые "жывучие" среди форумских?

 

В РФ минимальный гарантийный срок, установленный в ЗПП - 12 месяцев. Если инструкцией по эксплуатации изделия не предусмотрено ограничения в использовании (например, не использовать автомобиль более чем 20 000 км в год, как в нашем случае) - то могут свою переводную брошюрку по гарантии положить в сортире, или отправить обратно в вашингтонский обком. :D

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Книжка есть,гарантийная.Раздел F пункта 2.1:

-

- Лампы,их разъёмы и блок-фары,замена лампы в которых отдельно невозможна

- АКБ (это интересней)

-

действие гарантии прекращается через 12 месяцев либо пробеге более 20000км,если такой будет достигнут до истечения 12 месяцев.

В моей гарантийной книжке.Раздел Е пункта 2.1:

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Не забудь из Америи для меня комплектик, пожалуйста! А то в ПетербурХе никто пока не хочет дико разбогатеть на светодиодах для WK2. Заказывай по интернету и все тут! Нельзя, говорят, деньги в кассу внести и поставить, олд скул, мол, не поможем.....

 

Себе собираюсь заказать вот ТАКИЕ

Доставка в Россию почтой стоит всего $8, ко мне домой в Штатах $6. Разницы никакой. Закажу в Россию тогда

Изменено пользователем DIKTUZ
Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

@flyinghollander,

Поделитесь опытом пожалуйста, что за доработку проводили расскажите поподробней.

Примерно так:

 

post-2329-0-79890000-1328603687_thumb.jpg

 

Удаляется заштрихованная часть "уха"

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

кто ставил лампочки в подсветку дверей задних????

дайте ссылку плиз....

вроде читал где-то но не могу найти, не красиво в салоне и не симметрично...

спасибо

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Себе собираюсь заказать вот ТАКИЕ

Доставка в Россию почтой стоит всего $8, ко мне домой в Штатах $6. Разницы никакой. Закажу в Россию тогда

 

Получается около 60 долларей за комплект с доставкой ? Только вот почта России это еще тот перевозчик ;)))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 165 гостей (Посмотреть всех)

    • Olegas
    • Чероке
    • Acovant
    • ALEX3
    • Nordicus
    • Игорь 73
    • Rus174
    • Автодоверие
    • Rusich
    • Сергей778
    • Desert Fox
    • Voldemarych
    • Alexx1799
    • tracker99
    • sanityclause
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee SRT8 – это не просто внедорожник, а настоящий спортивный автомобиль с характером. Под его капотом скрывается V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 6.4 литра, который обеспечивает невероятную динамику и удовольствие от вождения. Владельцы таких автомобилей ценят не только мощность, но и уникальность своей машины. В TRS Motors хорошо знают, что такие экземпляры требуют особого подхода даже при плановом техническом обслуживании.

      Почему стандартное ТО для SRT8 – это всегда особый случай

      Хотя процедура технического обслуживания Jeep Grand Cherokee SRT8 включает стандартные операции, сам процесс имеет важные особенности. Мощный двигатель, спортивная подвеска и специфичные узлы требуют использования оригинальных запчастей и качественных расходных материалов. Специалисты TRS Motors подчеркивают, что экономия на обслуживании таких автомобилей может привести к серьезным проблемам и дорогостоящему ремонту в будущем. Регулярное ТО позволяет вовремя выявить потенциальные проблемы и поддерживать автомобиль в идеальном состоянии.

      Рекомендации по обслуживанию мощных внедорожников

      Для владельцев Jeep Grand Cherokee SRT8 особенно важно соблюдать регламент технического обслуживания. Из-за высоких нагрузок на двигатель и трансмиссию интервалы между заменами масла могут быть короче, чем у обычных версий. Также стоит уделять внимание состоянию тормозной системы – мощный автомобиль требует соответствующего тормозного потенциала. В Jeep такого класса важно использовать только рекомендованные производителем жидкости и фильтры, чтобы сохранить заводские характеристики и надежность.

      Как продлить жизнь спортивному внедорожнику

      Регулярное обслуживание в проверенном сервисе – залог долгой и беспроблемной эксплуатации Jeep Grand Cherokee SRT8. Специалисты TRS Motors рекомендуют не только соблюдать регламент ТО, но и проводить дополнительную диагностику узлов, испытывающих повышенные нагрузки. Своевременная замена расходников, использование качественных материалов и профессиональный подход позволят вам долгие годы наслаждаться мощью и динамикой этого уникального автомобиля без неожиданных поломок и дорогостоящих ремонтов.

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.