Перейти к содержанию

Замена ламп на диодные


Рекомендуемые сообщения

95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Кто-нибудь уже менял штатные лампы наружного освещения на диоды? Особенно интересуют стопари/задние габариты и дневной свет.

 

Если меняли, то как впечатления и просьба указать что за лампы поставлены и где куплены.

Изменено пользователем Mak_Sim
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

http://www.jeepgarage.org/showthread.php?t=15045

Вот тема.

Там же и название лампочек в дневной свет. Прикольно. Но тут не нашел таких.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: geep grand cherockee wg 4.0 ,был. шеви нива и упузотер
Город: омск
Опубликовано

поставил в габариты, прикольно. В стопари не видно их днем, бледные. с поворотниками - мигают часто. еще в поиске.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

http://www.jeepgarage.org/showthread.php?t=15045

Вот тема.

Там же и название лампочек в дневной свет. Прикольно. Но тут не нашел таких.

 

Спасибо! Только вот не понятно, на американцах дневной свет совсем гаснет при включении ближнего или притухает как у нас?

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WJ, 2004 года
Город: Москва
Опубликовано

Со светодиодными лампами есть одна проблема.Светодиоды начинают моргать. Нужно смотреть какое стоит сопротивление.

Самый оптимальный типоразмер светодиода 5050.

Да и качество таких ламп как правило так себе. Т.к. делают в Китае.

Изменено пользователем RGM
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242, 2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Со светодиодными лампами есть одна проблема.Светодиоды начинают моргать. Нужно смотреть какое стоит сопротивление.

Самый оптимальный типоразмер светодиода 5050.

Да и качество таких ламп как правило так себе. Т.к. делают в Китае.

Отнюдь. По типоразмеру полностью поддерживаю, 5050SMD наше всё. Ещё пираньи тоже хороши.

Китаёзы делают нормальные диоды, просто покупать нада не готовую лампу, а пластинки, а потом из них делать сборку, вообще ещё по хорошему стабилизатор небольшорй нада делать, чтобы вообще избежать проблем, ну и резюк на нагрузку, чтобы не моргали. Один раз заморочиться, чтобы забыть о проблеме на всю жизнь :up:

Ещё есть отличные диоды дипа Q5, Р7, сверхмощные, по 3 ватта :) такими уже можно и светить! А P7 так вообсче песня

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WJ, 2004 года
Город: Москва
Опубликовано

А P7 так вообсче песня

Это точно. Но вот когда они горят на них можно сковородку поставить и поджарить что-то.... :hands:

И стоят они нормально

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242, 2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Это точно. Но вот когда они горят на них можно сковородку поставить и поджарить что-то.... :hands:

И стоят они нормально

17 баксаф штука. Радиатор решает проблемы. угнетает только то, что нада стабуль на 3.3 вольта :crazy: поэтому предпочитаю пятёрки, можно сразу 12 вольт давать :up:

Ссылка на комментарий
313
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Кто-нибудь уже менял штатные лампы наружного освещения на диоды? Особенно интересуют стопари/задние габариты и дневной свет.

Если меняли, то как впечатления и просьба указать что за лампы поставлены и где куплены.

Это я ща расскажу :D

 

1. Стопы/задние габариты полагаю 3157? Вот

27 светодиодов 5050, 324 люмен. В режиме габаритов вчетверо меньше (судя по току). То что доктор прописал. Светятся несколько ярче чем штатные, но не слепят.

2. В верхний стоп вместо 921 (W18W) сначала ставил 9-светодиодную, слабовата. Воткнул такую, то что надо. Лампы накаливания выдают примерно 10 люмен на ватт, соответственно светодиодные нужно ставить не меньше (лучше чуть больше).

3. В дневной свет я превратил штатные ПТФ. Лампочки в них были 9055, воткнул вместо них светодиодные 9005 (с небольшой доработкой), вот такие:

 

post-2329-0-30594600-1320941136_thumb.jpg

 

Покупались там же

 

Светятся ярко. А светят - как на WJ штатные ПТФ не светили, так и не светят. Зато хоть польза в качестве ДХО ;)

 

Собственно отсюда у меня "актуальный светодиодный свет" в подписи B)

 

Внимание, данный пост относится к WJ. На WK2 данные лампы могут не встать.

Изменено пользователем Dover
Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: ТЛК80, GL350, (были WH 3л CRD, WK2 3.6, 5.9 ZJ,ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Диоды нужны двухконтактные, так как лампы двухнитиевые, а продаются везде одноконтактные. Можно и двух найти но это уже искать надо...

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за наводку и содержательный пост! А вот эти лампы http://www.dled99.ru/products/P277W-T25-3157-W2.55x16q-27-SMD-5050
они двухрежимные? Ну то есть как две нити в лампе накаливания.
И небольшое уточнение: 3157К это ДХО а габариты/стопы 3056. Они чем отличаются?

Ссылка на комментарий
313
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Диоды нужны двухконтактные, так как лампы двухнитиевые

Трехконтактные тогда уж. По ссылке такие и есть.

 

А вот эти лампы http://www.dled99.ru...16q-27-SMD-5050

они двухрежимные? Ну то есть как две нити в лампе накаливания.

Именно! Работают полностью как лампа накаливания 3157, но нужно полярность подобрать - диодного моста внутри нет. Но это несложно :ok:

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Трехконтактные тогда уж. По ссылке такие и есть.

 

 

Именно! Работают полностью как лампа накаливания 3157, но нужно полярность подобрать - диодного моста внутри нет. Но это несложно :ok:

Это перевернуть на 180 и воткнуть опять?))

 

И небольшое уточнение: 3157К это ДХО а габариты/стопы 3056. Они чем отличаются?

Ссылка на комментарий
313
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Это перевернуть на 180 и воткнуть опять?))

Точно!

 

И небольшое уточнение: 3157К это ДХО а габариты/стопы 3056. Они чем отличаются?

3157 = 3057 - двухнитевые

3156 = 3056 - однонитевые

остальное все одинаково - тот же цоколь W2.55x16q.

В ДХО 3157 стоят? А в стопах/габаритах 3056? Что-то не понятно :blink:

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Точно!

 

 

3157 = 3057 - двухнитевые

3156 = 3056 - однонитевые

остальное все одинаково - тот же цоколь W2.55x16q.

В ДХО 3157 стоят? А в стопах/габаритах 3056? Что-то не понятно :blink:

Мне тоже не понятно...

Дхо точно 3157К, т.к. на евро WK2 дхо - еще и передниегабаритки.

Вот габариты -стопы могу ошибаться. Вроде в режиме стоп все габаритные лампы зажигаются ярче, а значит они такие ж как в дхо?

Ссылка на комментарий
313
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

а значит они такие ж как в дхо

А откуда инфа что в стопах/габаритах именно 3056?

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

А откуда инфа что в стопах/габаритах именно 3056?

 

американский мануал смотрел. Но! Я мог и неправильно запомнить!

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

на европейцах и ДХО и Задние стопо/габариты 3157 или 3057

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

на европейцах и ДХО и Задние стопо/габариты 3157 или 3057

Они чем то отличаются, 3157 и 3057?

 

А в ДХО может лучше вот эти поставить, на 720 люмен которые на НР диодах?

http://www.dled99.ru/products/svetodiodnaya-avtomobilnaya-lampa-P27-T25-3157-6W

Изменено пользователем Mak_Sim
Ссылка на комментарий
313
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Они чем то отличаются, 3157 и 3057?

Если не ошибаюсь, 3157 пластмассовый цоколь, 3057 бесцокольные - выводы прям из стекла торчат. Или наоборот :)

 

А в ДХО может лучше вот эти поставить, на 720 люмен которые на НР диодах?

Да можно, почему нет?

Ссылка на комментарий
313
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

3157 и 3057 не взаимозаменяемы?

Одно и то же. Исполнение цоколя разное.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Все, нашел инфу: 3157 на слабой спирали светится чуть ярче чем 3057. Цоколь одинаковый. Ура!!!

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 Overland Summit
Город: Москва, Н.Новгород
Опубликовано

Спасибо! Только вот не понятно, на американцах дневной свет совсем гаснет при включении ближнего или притухает как у нас?

 

При включении ближнего света ходовые огни гаснут. При включении только габаритов продолжают гореть.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Сегодня в мажоре видел ГЧ с мопаровскими ходовыми огнями интегрированными в бампер. Смотрится отлично. Стоимость у мажоров 53000 р без установки )))

be965dcded67a92790238bf25f486e1b.jpg

Правда желтые огни в фарах все равно горят.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня в мажоре видел ГЧ с мопаровскими ходовыми огнями интегрированными в бампер. Смотрится отлично. Стоимость у мажоров 53000 р без установки )))

be965dcded67a92790238bf25f486e1b.jpg

Правда желтые огни в фарах все равно горят.

 

цена это ППЦ! А из желтых огней можно лампу вынуть))

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242, 2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

53 тыщи... да я за такие бабки оттюнингую правильным ксяноном пару-тройку машин :crazy:

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

они чего совсем угорели за пластик со светодиодами 53000,фара по гарантии 56000

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Модно зато))

Изменено пользователем Mak_Sim
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Toyota Rav4'02, Kia Sportage'11 crdi, VW Touareg 3.0 TDI'13
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Мода - понятие растяжимое. Зато если поставить ДХО в бампер, то можно разобрать фару и поставить линзы на место штатных дхо, и сделать там дальний. Светить будет лучше и гармония не нарушится. В Тойоту я линзы ставил..

Изменено пользователем GonzaleS
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 104 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • Manzel
    • Fpk1
    • DobermannTM
    • Poland
    • Giraffe
    • sergiy1983
    • Sergey24
    • xmo97
    • Алексей к
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.