Перейти к содержанию

Замена ламп на диодные


Рекомендуемые сообщения

48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

Это я ща расскажу :D

 

3. В дневной свет я превратил штатные ПТФ. Лампочки в них были 9055, воткнул вместо них светодиодные 9005 (с небольшой доработкой), вот такие:

 

post-2329-0-30594600-1320941136_thumb.jpg

 

Покупались там же

 

Светятся ярко. А светят - как на WJ штатные ПТФ не светили, так и не светят. Зато хоть польза в качестве ДХО ;)

 

Собственно отсюда у меня "актуальный светодиодный свет" в подписи B)

 

А какие именно ставил:

Цветовая палитра:

Холодный белый

Тёплый белый

сколько в кельвинов на сайте не указано, кикие ближе к штатному ксенону?

И можно фото с включенным ПТФ и ближний свет

Ссылка на комментарий
313
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

сколько в кельвинов на сайте не указано, кикие ближе к штатному ксенону?

На сайте не указано, по телефону сказали теплый белый 4000К примерно, холодный белый 6000К.

В стопы ставить холодный белый не стоит, через красный рассеиватель будет чуть в зелень отдавать. Однозначно лучше теплый белый.

А вот какой в качестве ДХО - дело вкуса. Я поставил холодный, просто нужных ламп с теплым белым не было. Супруга сказала "супер, как звезды!" :D

Фото нет еще, сделаю - выложу.

Ссылка на комментарий
313
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

К штатному ксенону ближе теплый белый?

А какой штатный? Евроксенон 4300К. Если так, значит теплый.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Он самый, евро! А для стопов не лучше подойдут красные диоды? Или через красный же пластик они будут темноваты?

Ссылка на комментарий
313
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

А для стопов не лучше подойдут красные диоды? Или через красный же пластик они будут темноваты?

Да фиг его знает. Меня там спросили "Тебе лампочки куда?", "в стопы" говорю. Дали теплый белый :)

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: ТЛК80, GL350, (были WH 3л CRD, WK2 3.6, 5.9 ZJ,ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Сегодня пробовал поставить в стопы диоды которые не подошли в передние фары, так вот простые лампочки на стопах светят ярче.

Ссылка на комментарий
313
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня пробовал поставить в стопы диоды которые не подошли в передние фары, так вот простые лампочки на стопах светят ярче.

Какие именно диоды?

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня пробовал поставить в стопы диоды которые не подошли в передние фары, так вот простые лампочки на стопах светят ярче.

 

подтверждаю!

 

вчера экспериментировал с диодами: в ДХО еще пойдут, а в стопы/габариты - нет:

лампа накаливания намного ярче в режиме "тормоз", в режиме габарита - одинаково. У диодов вообще слабо видна разница между режимами.

Ссылка на комментарий
313
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

лампа накаливания намного ярче в режиме "тормоз", в режиме габарита - одинаково. У диодов вообще слабо видна разница между режимами.

Ну не знаю... Какие диоды-то?

Я когда себе ставил специально сравнивал. В левом фонаре лампа накаливания, в правом светодиодная. Так вот со светодиодной и стоп ярче, и разница габарит/стоп хорошо видна.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

диоды нормальные:

вот такие 539_large.jpg

 

и такие 518_large.jpg

 

Причем первые диоды указаны как 720 люмен, а вторые 324, по факту же вторые светят сильнее!

Ссылка на комментарий
313
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Причем первые диоды указаны как 720 люмен, а вторые 324, по факту же вторые светят сильнее!

Очень интересно. А сильнее светят внутри фонаря или на воздухе, подключенные проводками? На WK2 в фонарях отражателей нету чтоль? :o

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Очень интересно. А сильнее светят внутри фонаря или на воздухе, подключенные проводками? На WK2 в фонарях отражателей нету чтоль? :o

 

чуть позже выложу картинки. На воздухе светят на глаз одинаково, в фонарях тоже (отражателей в них нет).

Изменено пользователем Mak_Sim
Ссылка на комментарий
313
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

отражателей в них нет

О как! Тогда да, светодиодные лампочки светящие во все стороны будут в них работать не оптимально.

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Мерседез 211
Город: Москва
Опубликовано

Толь НИКОЛАЙ про лампы скажет всё. Он человек диод

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Толь НИКОЛАЙ про лампы скажет всё. Он человек диод

:hands:

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Выкладываю картинки!

 

Итак, первый подопытный

320 люмен, светодиоды 5050SMD

 

518_large.jpg

 

а) режим габаритов

светит чуть ярче штатной лампы

 

464794c89c86feb2403fe83f85d58b43.jpg

 

б) режим дневного света

кажется что светит как штатная, да?

825b25799a2f8361614070ef2e7bb7d3.jpg

 

но если отойти чуть дальше...

2150ac6e5281f506c7b0287abdf8eda0.jpg

 

видно что штатная светит ярче.

 

Далее, подопытный номер два

 

заявлено 700 с чем то люмен, 4 диода НР

 

539_large.jpg

 

а) режим габаритов

в реале светит точно как штатная (что ИМХО отлично), только белым

63382c3cacb23e4ff05115ffb7848994.jpg

 

б) режим дневного света

штатная светит ярче

1eff5304fc2260d0e70bdb50d4e64675.jpg

 

Резюмируя, отмечу, что хотя у варианта 2 заявлена яркость в 2 раза больше чем у варианта №1, на глаз она в "полном" режиме одинакова.

В общем я еще опробую вариант 2 в задних стопарях/габаритах и если контрастность габарит/стоп устроит, возьму себе 4 лампы.

Изменено пользователем Mak_Sim
Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: ТЛК80, GL350, (были WH 3л CRD, WK2 3.6, 5.9 ZJ,ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Спасибо одному из форумчан прислал мне диоды с Москвы, вот такие

51c20bb3c206.jpg

в ДХЛ светят просто супер, во первых избавлюсь от проблем черных патронов и закопчения фар, во вторых, что радует не меньше, головные фары избавятся от желтоватого света который там в купе с биксеноном вообще не в тему, пробовал ставить их в стопы, в принципе яркость приемлема, но отличается от простых ламп не в лучшую сторону, думаю как вариант надо попробовать поставить теплый свет(чуть с желтизной) и тогда будет все ок, по факту поставил в стопы те, что были, которые не подошли в ДХЛ светят чуть хуже этих, но уж лучше так, чем потом смотреть на оплавленные внутренности стопов. Завтра поеду дилеру мозг выносить пусть или фары чистят или меняют вместе с патронами, кстати в габаритах на крышке багажника обнаружил воду посмотрим, что по этому поводу скажут.

69948b80c212.jpg

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Выкладываю картинки!

Резюмируя, отмечу, что хотя у варианта 2 заявлена яркость в 2 раза больше чем у варианта №1, на глаз она в "полном" режиме одинакова.

В общем я еще опробую вариант 2 в задних стопарях/габаритах и если контрастность габарит/стоп устроит, возьму себе 4 лампы.

 

Да, и не знаю что сказать, диоды это хорошо но свет который они дают, лично по мне так таз с псевдо ксеноном, оттенок бы потеплее.

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242, 2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Да, и не знаю что сказать, диоды это хорошо но свет который они дают, лично по мне так таз с псевдо ксеноном, оттенок бы потеплее.

Те, которые на выходе выдают по 400 люмен все идут в цветность 6700, тёплые - 200 люмен +-50. Не встречал жирнее :(

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: ТЛК80, GL350, (были WH 3л CRD, WK2 3.6, 5.9 ZJ,ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Да, и не знаю что сказать, диоды это хорошо но свет который они дают, лично по мне так таз с псевдо ксеноном, оттенок бы потеплее.

Тут как говорится на вкус и цвет, мне наоборот нравится, причем ночью когда будет включен свет никакого псевдо ксенона вы не заметите поскольку он сольется с основным, ну а днем я думаю даже смысла нет обсуждать..

Ссылка на комментарий
post-5829-0-26927800-1322553411_thumb.jpegУ меня получилось вот так. В задних фонарях стоят светодиоды красного цвета. Внутренние светодиоды немного длиннее заводских ламп. Фотокамера немного искажает оттенки(желтый цвет).Извеняюсь за маленькие фото, только учусь на компе. У меня стоят свеодиоды отсюда http://led119.ru/e-store/index.php?SECTION_ID=537. Специалист что-то паял в них. Работают без обманок(резистор). Специалист вне зоны доступа, дозвонюсь-все узнаю и отпишусь.

post-5829-0-46645400-1322553320_thumb.jpeg

post-5829-0-05603000-1322553341_thumb.jpeg

post-5829-0-91984800-1322553362_thumb.jpeg

post-5829-0-26272200-1322553384_thumb.jpeg

Изменено пользователем igoreha71
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Тут как говорится на вкус и цвет, мне наоборот нравится, причем ночью когда будет включен свет никакого псевдо ксенона вы не заметите поскольку он сольется с основным, ну а днем я думаю даже смысла нет обсуждать..

 

Надо это в живую видеть, по картинке не айс

 

Те, которые на выходе выдают по 400 люмен все идут в цветность 6700, тёплые - 200 люмен +-50. Не встречал жирнее :(

 

Что то я не понял далек я от этого :blink: , можно поподробнее, точнее простым языком? теплым тусклые светить будут?

 

У меня получилось вот так. В задних фонарях стоят светодиоды красного цвета. Внутренние светодиоды немного длиннее заводских ламп. Фотокамера немного искажает оттенки(желтый цвет).

 

а что за диоды, перед, зад, какие?

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: ТЛК80, GL350, (были WH 3л CRD, WK2 3.6, 5.9 ZJ,ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

В стопах конечно слабовато, но я уже высказался по этому поводу, на безопасность то полюбас не повлияют так как на стекле верхний очень даже не хило светит.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,6 Limited 2011
Город: Самара
Опубликовано

Сегодня заехал к официалам зайкнулся про диоды и про проблему патронов и копоти . Заохали сказали что пока гарантия не как незя.А вот светодиодики конечно смотрятся класс .

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: ТЛК80, GL350, (были WH 3л CRD, WK2 3.6, 5.9 ZJ,ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Мне то же так говорили, когда мы валом попрем фары менять я думаю ещё не так заохают, а пока пусть радуются, что люди пытаются сами их проблему решить.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Да, и не знаю что сказать, диоды это хорошо но свет который они дают, лично по мне так таз с псевдо ксеноном, оттенок бы потеплее.

 

на моих картинках диоды отливают в синеву - это так камера айфона видит. На самом деле свет обычный, белый, по оттенку как штатный ксенон.

 

По результатам, полученным у остальных форумчан понимаю, что с диодами дневного света у нас не будет! Увы, только пародия.

Изменено пользователем Mak_Sim
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Мне то же так говорили, когда мы валом попрем фары менять я думаю ещё не так заохают, а пока пусть радуются, что люди пытаются сами их проблему решить.

 

У меня такое ощущение, что они с замены прибыль имеют, у меня замена фар по гарантии, звонят говорят пришли записывайтесь, я им так ведь есть проблема и с задними, вроде пока ничего не вижу как быть может сразу лампочки послабее поставить или диоды, отвечают ни как, катайтесь пока не проплавяться насквозь, как проплавяться заменим.

Т.е. нет заинтересованности в минимизации потерь.

 

на моих картинках диоды отливают в синеву - это так камера айфона видит. На самом деле свет обычный, белый, по оттенку как штатный ксенон.

 

Это уже лучше :), а что назад то ставить?

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Это уже лучше :), а что назад то ставить?

 

Попробую те же самые диоды НР, у них вроде контрастность получше чем у других

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   24 пользователя, 0 анонимных, 173 гостя (Посмотреть всех)

    • Valery56
    • Serj052
    • Pavelvernik
    • DonAlex
    • Кос
    • Exei
    • maxadv
    • Виктор23
    • Rommel-86
    • brat-kondrat
    • meserd
    • Dmitriy-KHV
    • eWolf
    • костян1992
    • Раптор
    • bnay43
    • Dim2013
    • Андрей_51
    • Нурминский
    • Константинусс
    • Wally
    • Евген119
    • MikeGCh
    • dommoy
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.