Перейти к содержанию

Непонятная работа 247-й раздатки


Рекомендуемые сообщения

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Насколько помню, цепь в раздатке издает серию резких металлических щелчков. Больше похоже на треск, а не на "бдынн"...

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

если она не совсем растнулась, то иногда она делает одиночное хресь. бдынь - это что то другое. 

78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

Ну, если одиночное проскальзывание при не плохом натяжении, то скорее будет бдынн, а не хресь, хотя у всех слух разный... Ну а как реально проверить оно это или нет?

Опубликовано

Товарищи подскажите что делать...аналогично перестал работать передо ( до того как подняли на подьемник и поменяли колодки все работало (но был гул)

Купил масло в мост в раздатку (оригинал) Замена поможет ?  Когда передок работал по при развороте влево был стук (похожий на шрус) передок перестал подключаться и стук пропал. Jeep WJ 2004 4.7HO квадра-драйв РК247

274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Купил масло в мост в раздатку (оригинал) Замена поможет ? 
Скорее всего не поможет. А как понял , что перед не подключается?
Опубликовано

 

 


при развороте влево был стук (похожий на шрус)
Равномерные щелчки?.. Если да - это цепь "растянулась".
Опубликовано

Скорее всего не поможет. А как понял , что перед не подключается?

 

При пробуксовке только зад крутит ( перед перестал.

Равномерные щелчки?.. Если да - это цепь "растянулась".

 

По моему да равномерные...но почему при повороте сильно слышно , а на ходу по прямой еле-еле слышно ?

Кстати стуки появились но перед не работает ( и влево и вправо стучит. Завтра поеду масло менять...вскроем посмотрим...но все же зима близко ) надо что то делать.

Опубликовано

 

 


но почему при повороте сильно слышно , а на ходу по прямой еле-еле слышно ?
В повороте, нагрузка на цепь - выше.
Опубликовано

Ну мост, обычно, издаёт гул. Гудеть может либо пара, либо подшипники. Если гул появляется на "тяге" и пропадает при "накате", то это - подшипники. Если постоянный, нарастающий с увеличением скорости - это пара. Могут ещё гудеть ступицы (подшипники). Надо внимательно слушать на разных режимах и "отсеивать" звуки.

Опубликовано

Ну мост, обычно, издаёт гул. Гудеть может либо пара, либо подшипники. Если гул появляется на "тяге" и пропадает при "накате", то это - подшипники. Если постоянный, нарастающий с увеличением скорости - это пара. Могут ещё гудеть ступицы (подшипники). Надо внимательно слушать на разных режимах и "отсеивать" звуки.

 

Гул стал меньше когда перестал передок работать...чувствую я встрял (

Опубликовано

@Stratovarius,

 

Дмитрий подскажи тогда...может случайность но все таки...передок перестал работать после замены колодок передних, подняли машину и опустили...выехал и перестал включаться... отсюда вопрос...проводка или датчики что то есть там ?

24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано
Опубликовано

да нет там ничего кроме датчика абс

0
Автомобиль: Jeep WJ 4
7 AT
Город: Беларусь
Опубликовано
Опубликовано

Прошу прощения но вставлю 5 копеек .... таже проблема купил машинку 247 раздатка передок не подключается при пробуксовке, на пониженной все норм...

 

Если память не изменяет и Библия не врет то за перераспределения момента между мостами в 247 отвечает  героторная муфта ( на понижающей блок 100%)  вот она и умирает как правило и перед на ОЛЛ Тайме не работает.

 

Решил не заморачиваться с переборкой  - меняю на 242 ))

 

В обычных условиях, 100% крутящего момента подается на заднюю ось. Как только обнаруживается разница скоростей передней и задней оси, начинает работать героторный насос, подавая давление в многодисковую муфту, тем самым частично (или полностью) блокируя ее.
В результате часть крутящего момента перераспределяется на передний мост.

 

 

  • 2 недели спустя...
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

на 4.7 242 от 4.0 долго не проживет

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: JEEP Grand Cheeroke 4.7 V8
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Прошу также консультации!!!
Не подключается передок и при пробуксовке слышится треск... а также при поворотах на не больших скоростях также слышен треск!!
В чем дело ребят и что делать?? 

0
Автомобиль: Широкий WJ
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@DimanoiD,

масло не влияет на подключение. ищи косяк сборки , если раньше все работало

Как раз на 247 масло это самое главное!

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WJ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте.

 

У меня Jeep Grand Cherokee 2002 года с дизельным двигателем 2.7, мерседесовской АКПП и раздаточной коробкой NV247 (Quadra-Drive).

 

При плановой замене масла и фильтров (двигатель, АКПП, раздатка) выяснилась проблема с рычагом переключения режимов раздаточной коробки.

Большую часть времени рычаг стоит в положении 4 ALL TIME. Понижайкой почти не пользуюсь, поэтому проблема долгое время была незаметна.

 

После нескольких переключений рычага раздатки оказалось, что в положении 4 ALL TIME машина не едет. Максимальное количество оборотов двигателя - 1000.

При переключении в режим 4 LO машина едет без проблем. Иногда едет в положении раздатки - нейтраль  :blink: (но редко).

Опытным путём было выявлено положение посередине между нейтралью и 4 ALL TIME, в котором машина едет нормально.

 

На снегу проверял полный привод - крутятся все 4 колеса.

 

Поскольку в нашем захолустье найти специалиста, знакомого с этими раздатками, сложновато, а до официального сервиса ехать далеко, хотелось бы в общих чертах понять в чём может быть дело.

На первый взгляд проблема механическая - сломалась какая-то деталь механизма переключения.

Машина ошибок не выдаёт, но горит лампочка с рисунком двигателя в правом верхнем углу.

 

Дополнительно:
Масло в коробке и раздатке было чистым, без стружки.

Масло вместе с присадккой в мостах менялось раньше, тоже чистое. Хотя передний мост на небольших скоростях (20-25 км) немного гудит (но недолго)

АКПП работает плавно, не дёргается. Единственное, что заметил - после замены масла стала переключать передачи на более высоких оборотах.

 

Читал на форуме про проблемы с шифтером, но таких симптомов не нашёл.

 

Возможно кто-то уже сталкивался с такой проблемой?

Изменено пользователем vladkoma
0
Автомобиль: Grand Cherokee WJ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот фото с селектором раздатки между нейтралкой и 4 ALL TIME (чуть ближе к нейтралке). В таком положении машина едет нормально. Если поднять рычаг чуть выше - не едет.

 

 

post-30863-0-96784900-1453576108_thumb.jpg

Изменено пользователем vladkoma
  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: Wg 2002 4.7
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

треск скорее всего цепь проскакивает, если давно трещит, на магните должна быть стружка при сливе масла.

у кого не срабатывает вообще после  смены цепи, не так собрали, чтобы насос качал масло, надо при сборке соединить трубочку от сеточки заборника масла, и колечко лучше поменять резиновое, еще когда разбирал обратил внимание на муфте и валу есть дырочки, собирал по дырочкам, разбирал не обратил внимание как было, раздатка схватывает сразу, с пол оборота колеса, есть даже мысли что слишком быстро...

 

п.с. я не спец, сам менял все подшипники, понимаю что трубочка если соскочила, муфта масла не всосет , значит не заблокируется, и возможно не будет снабжать маслом верхний вал маслом

 

 

Владкома, с ямы отцепи трос идущий к раздатке, и руками переключай режимы, они явно выражены , от крайнего к крайнему можно переключить и поездить испытать

Изменено пользователем Charh
  • 2 недели спустя...
33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. Порвался пыльник шруса переднего кардана тот что в раздатку заходит. Сначала появился гул на 80км/ч + (причем сильнее гудит когда руль чуть влево или вправо), а сейчас плюс к гулу равномерно стучит в поворотах. Знакомые с сервиса закачали туда солидола, сразу помогло. Сказали что надо менять деталь целиком, типа замена подшипника и пыльника не возможна физически. Подскажите пожалуйста номер детали?

Машина 2,7 CRD 2004гв. quadra drive nv247

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите пожалуйста номер детали?

Оригинальные шрусы кардана в з/ч не поставляются, только кардан в сборе. А про неоригинал и колхозинг своя темка есть:

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6211-shrus-perednego-kardana/

13
Автомобиль: Гранд Чероки 4
7 2001 г.в.
Город: СПБ, Выборг.
Опубликовано
Опубликовано

По поводу 247 рк и режим 4all time то есть по умолчанию стоит которой. Нападало тут снега сантиметров 20 у нас. Дак вот непонятная работа какая то, бывает зад прошлифовывает в сугробах перед не подключается почему то (подключается но с запозданием), а бывает наоборот сразу передок подхватывает и вытягивает. Не пойму вообщем, стараюсь газом аккуратно работать плавненько. Как быстро должен передок подхватывать? В режиме 4ЛО все ок, перед и зад гребут одновременно. Масло менял в январе этого года, по уровню залил. Посторонних звуков в рк не наблюдается,  переключение режимов уверенное, без тресков и прочего. И как можно вообще диагностировать правильную работу рк? 

  • 4 недели спустя...
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

на пониженной блокировка МЕХАНИЧЕСКАЯ шестеренками, а на повышенной ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ. даже если из муфты вытряхнуть всю внутрянку, на пониженной все равно будет блокироваться. любые проблемы с блокировкой передка на повышенной при том, что на пониженной все шоколадно - это неисправность муфты. 

муфта может быть тупо изношена, может выйти из строя масляный насос, может выйти из строя маслозаборник (забит фильтр, сифонят уплотнители в виде резиновой трубочки и  кольца), может быть очень мало масла в раздатке. 

исправная муфта хватает сразу от пол-оборота и даже меньше.   

0
Автомобиль: гранд чероки 4.7
Город: Севастополь
Опубликовано
Опубликовано

 Добрый день. подскажите пож. у меня вот такая проблема, мотор 4.7 стоит раздатка 247, после замены цепи появился шум, причем только после сброса газа, при разгоне шума нет.подскажите пож. что может быть?

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Stratovarius,

 

Дмитрий подскажи тогда...может случайность но все таки...передок перестал работать после замены колодок передних, подняли машину и опустили...выехал и перестал включаться... отсюда вопрос...проводка или датчики что то есть там ?

Может допустим, при поддомкрачивании(если дократить кузов, а не по мосты), подшипник ШРУСа кардана выскочил из корпуса, но пыльник это дело скрыл, а потом когда авто опустили, он непопал в шлицы и вращается, бегая по кромке корпуса. Изменено пользователем Alex1971

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 288 гостей (Посмотреть всех)

    • SergVojd
    • volvist
    • Дмитрий 1972
    • Евгений - vrn
    • Карлеоне
    • Nik2001
    • Rommel-86
    • Garinch
    • Seman3
    • Deim
    • leksrus1
    • nilipuch
    • Max Logray
    • alkonoid25
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.