Перейти к содержанию

Лёгкие постукивания в руль при движении


Рекомендуемые сообщения

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Рулевой вал от Захарушки, для опытов :rolleyes:

попробую в кузове надыбать

 

ты видос смотрел?

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Захар Петрович, С Днём Рождения! Счастья, Здоровья, Исполнения Всех Желаний, Удачи по Жизни и как говорят на Кавказе, "чтобы как высоко ты не поднимался никогда солнце не обжигало тебе крылья" :):drinks:

Изменено пользователем IspaneЦ
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Талдычишь тебе,Фома неверующий.Требовай с керасной меткой.

Саш не о каких метках в мажоре в отделе запчастей вобще не слыхивали говорят есть только один вариант вала и все.Мастер приемщик тоже первый раз про какие то метки слышит. Механик сказал что с красными метками сейчас не делают они бракованые все были. Меняют тоже на тоже чую опять толку не будет.

Еще нашли стойки стабилизатора рулевую тягу и какой то штуцер в корпусе термостата течет. Беда беда огорчение так и придется с этой машиной в москву переезжать.

Изменено пользователем alex 400
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Временно будет :) Ты Лёш вот чего глянь как выйдешь из ремзоны:

-болтается ли корпус подшипника в моторном щите;

-есть ли поперечный люфт движущейся части у нового рулевого вала.

Ну и затянут тебе ещё болты подрамника, больше всё равно пока помочь не чем :(

P.S Домишко мне! продай по сходной кризисной цене :crazy:

Изменено пользователем IspaneЦ
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Вот бы мне еще из ремзоны выйти штуцер в термостате закапал чтоб его

  • 2 недели спустя...
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Временно будет :) Ты Лёш вот чего глянь как выйдешь из ремзоны:

-болтается ли корпус подшипника в моторном щите;

-есть ли поперечный люфт движущейся части у нового рулевого вала.

Ну и затянут тебе ещё болты подрамника, больше всё равно пока помочь не чем :(

P.S Домишко мне! продай по сходной кризисной цене :crazy:

??? :angry:

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Похоже скоро будешь ездить на нормальной тихой машине.

ага, на Дискавери :wizard:

30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано
Опубликовано

rosetka

А нет возможности хотя бы немного исследовать рейсталинговые модели, там те же проблемы с валом ?

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

ага, на Дискавери :wizard:

Нет Вань мы эту с начала поковыряем список гарантийных замен на форуме увеличим. И уж если не поможет тогда посмотрим.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Ты мне на мои вопросы ответишь? Или нет? :)

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Ты мне на мои вопросы ответишь? Или нет? :)

Андрюха что пропустил?

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Временно будет :) Ты Лёш вот чего глянь как выйдешь из ремзоны:

-болтается ли корпус подшипника в моторном щите;

-есть ли поперечный люфт движущейся части у нового рулевого вала.

Ну и затянут тебе ещё болты подрамника, больше всё равно пока помочь не чем :(

Ну Вы блин жжёте :)

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Ну Вы блин жжёте :)

Андрей я капот давно не открывал. Но только для тебя завтра открою посмотрю как там чего.

P.S вроде опять стучать начинает.

Вот как тут оптимистом будешь ?

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Капот еще не открывал но по ощущением пушной зверек к рулевой все ближе и ближе подбирается. Сегодня в Москву ездил заметил что биение при торможении опять появилось да и в руль опять отдает. Щас за пару месяцев там все кончится потом рейка придет приеду ее менять опять вал с подшипником подпишут и так замкнутый круг.

30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Судя по номеру вал тот же.

 

Ну как я понял дело же не в самом вале, а в конструкции, может хоть что-то изменилось ?

Изменено пользователем Javl
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Ну как я понял дело же не в самом вале, а в конструкции, может хоть что-то изменилось ?

Я этот вопрос задавал нескольким о.д. все сказали В ХОДОВОЙ НИ КАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ НЕ БУДЕТ.

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Люди ведь нас тут много с этой проблемой. Может сколхозить что нибудь можно вал какой нибудь из более прочных материалов фигню эту пластиковую в виде подшипника вала железной сделать. Может обьеденится и заказать на каком нибудь заводе к примеру комплектов 50 вал и подшипник. о.д. эту проблему решить не может запчасти только оригинал а толку от них мало проблема возвращается.

Изменено пользователем alex 400
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Люди ведь нас тут много с этой проблемой. Может сколхозить что нибудь можно вал какой нибудь из более прочных материалов фигню эту пластиковую в виде подшипника вала железной сделать. Может обьеденится и заказать на каком нибудь заводе к примеру комплектов 50 вал и подшипник. о.д. эту проблему решить не может запчасти только оригинал а толку от них мало проблема возвращается.

Ни чего там не изменится если сами не изменим проблема приходит ко всем просто на разных пробегах.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Пошатай, гОрюшко :)

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Пошатай, гОрюшко :)

Андрей сегодня сидя на сидении зачем то попробовал пошатать руль он шатается зараза милиметра 3-5 вверх вниз и издает легкий стук. влево впарво ни ни это нормально так у всех? Раньше точно не было такого.

P.S что там еще шатать там по любому все шатается. Как бы не оторвать чего там. Все хлипкое какое то.

Изменено пользователем alex 400
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Э-э-эх, молодёжь( Так и придётся через Муромские леса в Стольную идти. Баньку то хоть сообразишь с девУльками? :D

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Э-э-эх, молодёжь( Так и придётся через Муромские леса в Стольную идти. Баньку то хоть сообразишь с девУльками? :D

Андрюх вобще ни как до капота не доберусь. Вчера из Москвы приехал в час ночи с утра на работу вечером коньячка. ну не посреди же улицы капот разинуть и лезть под него :D . Завтра постараюсь. Скажи ты сам то от куда? Баньки есть у нас. С девками по ситуации :D

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Да лан замётано. И так уже понял что к чему, не трудись :)

  • 3 недели спустя...
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Саш, а есть в неподвижной части вала, что то типа вкладыша скольжения выполняющего попутно и направляющую роль? Или впадины неподвижной части отвечают за это? Стенка трубки неподвижной части толстая? Тавотницу удержит? Врезать реально? Откуда вал? Хто присвоил лавры первопроходца? :)

Изменено пользователем IspaneЦ
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Саш если его смазывать регулярно дольше ходить будет.

Так может на него штуцер приделать и шприцеваать регулярно как крестовины?

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Лёш, через отверстие около крестовины можно "WD40 с трубочкой" брызнуть между валами.

Саш, добрая весть, спс. Точить надо и эксперементировать, убирать люфт в сочленении. Тогда не договорил (боялся ошибиться), но протяжка задних сайлентблоков переднего подрамника дала всё таки небольшой эффект :) Отстук в руль стал как бы "меньше по амплитуде", последний пробег в 3т.км. показал что мучивший отстук стал менее мучительным. Тафтология :)

Опубликовано

Лёш, через отверстие около крестовины можно "WD40 с трубочкой" брызнуть между валами.

Саш, добрая весть, спс. Точить надо и эксперементировать, убирать люфт в сочленении. Тогда не договорил (боялся ошибиться), но протяжка задних сайлентблоков переднего подрамника дала всё таки небольшой эффект :) Отстук в руль стал как бы "меньше по амплитуде", последний пробег в 3т.км. показал что мучивший отстук стал менее мучительным. Тафтология :)

 

А я говорил, что после протяжки лучше становится :wizard: Если бы ее еще и в ТО включили, как чистку баллонов :)

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Да.Блин.Низя давать их шаловливым рукам касаться авто. :( Лучше бы постукивал вал.Как бы наладить процедуру - выдали запчасть гарантийную,потом привёз им б\у для отчёту. :wacko:

Что не так Саш?

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Всё через жопу.Рулевая колонка заголосила. :angry:

Такая же фигня. Если постучать в вертикальном положении по рулю то появился металический звон и люфт. РУКОЖОПОСТЬ КРУГОМ.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Вряд ли надо трогать рул/колонку снимая вал. Раскрутил шлицы с крестовинами, сложил вал, снял :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 88 гостей (Посмотреть всех)

    • Garinch
    • Wally
    • Vark
    • вадим 912
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.