Перейти к содержанию

Лёгкие постукивания в руль при движении


Рекомендуемые сообщения

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Рулевой вал от Захарушки, для опытов :rolleyes:

попробую в кузове надыбать

 

ты видос смотрел?

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Захар Петрович, С Днём Рождения! Счастья, Здоровья, Исполнения Всех Желаний, Удачи по Жизни и как говорят на Кавказе, "чтобы как высоко ты не поднимался никогда солнце не обжигало тебе крылья" :):drinks:

Изменено пользователем IspaneЦ
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Талдычишь тебе,Фома неверующий.Требовай с керасной меткой.

Саш не о каких метках в мажоре в отделе запчастей вобще не слыхивали говорят есть только один вариант вала и все.Мастер приемщик тоже первый раз про какие то метки слышит. Механик сказал что с красными метками сейчас не делают они бракованые все были. Меняют тоже на тоже чую опять толку не будет.

Еще нашли стойки стабилизатора рулевую тягу и какой то штуцер в корпусе термостата течет. Беда беда огорчение так и придется с этой машиной в москву переезжать.

Изменено пользователем alex 400
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Временно будет :) Ты Лёш вот чего глянь как выйдешь из ремзоны:

-болтается ли корпус подшипника в моторном щите;

-есть ли поперечный люфт движущейся части у нового рулевого вала.

Ну и затянут тебе ещё болты подрамника, больше всё равно пока помочь не чем :(

P.S Домишко мне! продай по сходной кризисной цене :crazy:

Изменено пользователем IspaneЦ
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Вот бы мне еще из ремзоны выйти штуцер в термостате закапал чтоб его

  • 2 недели спустя...
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Временно будет :) Ты Лёш вот чего глянь как выйдешь из ремзоны:

-болтается ли корпус подшипника в моторном щите;

-есть ли поперечный люфт движущейся части у нового рулевого вала.

Ну и затянут тебе ещё болты подрамника, больше всё равно пока помочь не чем :(

P.S Домишко мне! продай по сходной кризисной цене :crazy:

??? :angry:

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Похоже скоро будешь ездить на нормальной тихой машине.

ага, на Дискавери :wizard:

30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано
Опубликовано

rosetka

А нет возможности хотя бы немного исследовать рейсталинговые модели, там те же проблемы с валом ?

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

ага, на Дискавери :wizard:

Нет Вань мы эту с начала поковыряем список гарантийных замен на форуме увеличим. И уж если не поможет тогда посмотрим.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Ты мне на мои вопросы ответишь? Или нет? :)

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Ты мне на мои вопросы ответишь? Или нет? :)

Андрюха что пропустил?

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Временно будет :) Ты Лёш вот чего глянь как выйдешь из ремзоны:

-болтается ли корпус подшипника в моторном щите;

-есть ли поперечный люфт движущейся части у нового рулевого вала.

Ну и затянут тебе ещё болты подрамника, больше всё равно пока помочь не чем :(

Ну Вы блин жжёте :)

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Ну Вы блин жжёте :)

Андрей я капот давно не открывал. Но только для тебя завтра открою посмотрю как там чего.

P.S вроде опять стучать начинает.

Вот как тут оптимистом будешь ?

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Капот еще не открывал но по ощущением пушной зверек к рулевой все ближе и ближе подбирается. Сегодня в Москву ездил заметил что биение при торможении опять появилось да и в руль опять отдает. Щас за пару месяцев там все кончится потом рейка придет приеду ее менять опять вал с подшипником подпишут и так замкнутый круг.

30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Судя по номеру вал тот же.

 

Ну как я понял дело же не в самом вале, а в конструкции, может хоть что-то изменилось ?

Изменено пользователем Javl
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Ну как я понял дело же не в самом вале, а в конструкции, может хоть что-то изменилось ?

Я этот вопрос задавал нескольким о.д. все сказали В ХОДОВОЙ НИ КАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ НЕ БУДЕТ.

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Люди ведь нас тут много с этой проблемой. Может сколхозить что нибудь можно вал какой нибудь из более прочных материалов фигню эту пластиковую в виде подшипника вала железной сделать. Может обьеденится и заказать на каком нибудь заводе к примеру комплектов 50 вал и подшипник. о.д. эту проблему решить не может запчасти только оригинал а толку от них мало проблема возвращается.

Изменено пользователем alex 400
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Люди ведь нас тут много с этой проблемой. Может сколхозить что нибудь можно вал какой нибудь из более прочных материалов фигню эту пластиковую в виде подшипника вала железной сделать. Может обьеденится и заказать на каком нибудь заводе к примеру комплектов 50 вал и подшипник. о.д. эту проблему решить не может запчасти только оригинал а толку от них мало проблема возвращается.

Ни чего там не изменится если сами не изменим проблема приходит ко всем просто на разных пробегах.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Пошатай, гОрюшко :)

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Пошатай, гОрюшко :)

Андрей сегодня сидя на сидении зачем то попробовал пошатать руль он шатается зараза милиметра 3-5 вверх вниз и издает легкий стук. влево впарво ни ни это нормально так у всех? Раньше точно не было такого.

P.S что там еще шатать там по любому все шатается. Как бы не оторвать чего там. Все хлипкое какое то.

Изменено пользователем alex 400
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Э-э-эх, молодёжь( Так и придётся через Муромские леса в Стольную идти. Баньку то хоть сообразишь с девУльками? :D

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Э-э-эх, молодёжь( Так и придётся через Муромские леса в Стольную идти. Баньку то хоть сообразишь с девУльками? :D

Андрюх вобще ни как до капота не доберусь. Вчера из Москвы приехал в час ночи с утра на работу вечером коньячка. ну не посреди же улицы капот разинуть и лезть под него :D . Завтра постараюсь. Скажи ты сам то от куда? Баньки есть у нас. С девками по ситуации :D

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Да лан замётано. И так уже понял что к чему, не трудись :)

  • 3 недели спустя...
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Саш, а есть в неподвижной части вала, что то типа вкладыша скольжения выполняющего попутно и направляющую роль? Или впадины неподвижной части отвечают за это? Стенка трубки неподвижной части толстая? Тавотницу удержит? Врезать реально? Откуда вал? Хто присвоил лавры первопроходца? :)

Изменено пользователем IspaneЦ
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Саш если его смазывать регулярно дольше ходить будет.

Так может на него штуцер приделать и шприцеваать регулярно как крестовины?

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Лёш, через отверстие около крестовины можно "WD40 с трубочкой" брызнуть между валами.

Саш, добрая весть, спс. Точить надо и эксперементировать, убирать люфт в сочленении. Тогда не договорил (боялся ошибиться), но протяжка задних сайлентблоков переднего подрамника дала всё таки небольшой эффект :) Отстук в руль стал как бы "меньше по амплитуде", последний пробег в 3т.км. показал что мучивший отстук стал менее мучительным. Тафтология :)

Опубликовано

Лёш, через отверстие около крестовины можно "WD40 с трубочкой" брызнуть между валами.

Саш, добрая весть, спс. Точить надо и эксперементировать, убирать люфт в сочленении. Тогда не договорил (боялся ошибиться), но протяжка задних сайлентблоков переднего подрамника дала всё таки небольшой эффект :) Отстук в руль стал как бы "меньше по амплитуде", последний пробег в 3т.км. показал что мучивший отстук стал менее мучительным. Тафтология :)

 

А я говорил, что после протяжки лучше становится :wizard: Если бы ее еще и в ТО включили, как чистку баллонов :)

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Да.Блин.Низя давать их шаловливым рукам касаться авто. :( Лучше бы постукивал вал.Как бы наладить процедуру - выдали запчасть гарантийную,потом привёз им б\у для отчёту. :wacko:

Что не так Саш?

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Всё через жопу.Рулевая колонка заголосила. :angry:

Такая же фигня. Если постучать в вертикальном положении по рулю то появился металический звон и люфт. РУКОЖОПОСТЬ КРУГОМ.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Вряд ли надо трогать рул/колонку снимая вал. Раскрутил шлицы с крестовинами, сложил вал, снял :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 63 гостя (Посмотреть всех)

    • ProstoPsih
    • adrenalin70
    • Максим Владимирович
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.