Перейти к содержанию

Радиатор охлаждения коробки


dE (брутальный люмпен)

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: майкоп тульский
Опубликовано

в стоке - сначала подающая на масляный радиатор, с него - на радиатор ОЖ, с радиатора ОЖ - возвратная линия с клапаном.

Добрый день , а где радиатор заказывал?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

Мои 5 копеек.

Трубочка под охлаждение АКПП в радиаторе ОЖ - неочем... И излишние соединения тоже.

 

А давление в магистрали не большое, на ходу, не больше 2х очков, имхо. У меня масло выливалось на ходу минут 5, пока не начались пробуксовки от нехватки давления.

Когда сливал излишек масла с коробаса, скинул шланг, опустил в канистру и попросил друга завести движок, литр секунд за 4-5 вылетает.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Когда сливал излишек масла с коробаса, скинул шланг, опустил в канистру и попросил друга завести движок, литр секунд за 4-5 вылетает.

я про то и говорю 4 литра за 20-25 секунд вылетело в канистру со снятой маристрали на радик ОЖ.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

в обсчем, окончательные впечатления.

Вчерась потыкался по пробкам, повжигал, опять потыкался по пробкам - коробас греется, это бесспорно. НО момент тупизны коробаса наступает заметно позже да и проходит весьма быстро за счет более быстрого остывания на ненапряжном ходу. Промыть чтоль старый доп.радиатор и вернуть его на родное место, собрав последовательно два радика? Или смириться? Просто на холодной коробке и кикдаун выстреливает, и набор скорости очень позитивный, а на перегретой - кикдауна практически нет (вялое переключение вниз и "Ыыыыыыыыыыы"), разгон - старики веселей сношаются (((

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

апну тему.

 

Появились новые результаты - так как коробка стала работать намного внятнее и ровнее, существенно снизился расход по городу. Если раньше заправлял 70л и проезжал 210км до заправки, то ща с последней заправки проехал 200км на примерно 55 литрах. Манера вохждения не менялась, разве что чуть поагрессивнее даже стал ездить (коробка отзывчивее.

Из неприятного - почему-то после хорррошего такого прогрева коробки начал загораться на панели значек "Секурити", на холодную такой проблемы нет. Странно, возможно очередные глюки американской проводки...

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: гранд чероки 5.2
Город: буйнакск
Опубликовано

апну тему.

 

Появились новые результаты - так как коробка стала работать намного внятнее и ровнее, существенно снизился расход по городу. Если раньше заправлял 70л и проезжал 210км до заправки, то ща с последней заправки проехал 200км на примерно 55 литрах. Манера вохждения не менялась, разве что чуть поагрессивнее даже стал ездить (коробка отзывчивее.

Из неприятного - почему-то после хорррошего такого прогрева коробки начал загораться на панели значек "Секурити", на холодную такой проблемы нет. Странно, возможно очередные глюки американской проводки...

сдается мне большого позитива этот радиатор не внушает. эффективнее всеже трубчатый как у терминатора с условием сохранения основной магистрали через радиатор ож. теплоотдача больше и обдуву основного радиатора не мешает.

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен),

Классный фотоотчёт! Но такой вопрос, общая температура ОЖ поднялась? Всётаки допник хоть и немного но тормозит обдув радиаторов кондея и общего. :blink:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

сдается мне большого позитива этот радиатор не внушает. эффективнее всеже трубчатый как у терминатора с условием сохранения основной магистрали через радиатор ож. теплоотдача больше и обдуву основного радиатора не мешает.

если ты ознакомишься с каталогами радиаторов, то поймешь, что именно этот радик - для самых больших объемов ДВС и для самых нагруженных коробок, соответственно вопрос о теплоотдаче и обдуве не стоит.

 

@dE (брутальный люмпен),

Классный фотоотчёт! Но такой вопрос, общая температура ОЖ поднялась? Всётаки допник хоть и немного но тормозит обдув радиаторов кондея и общего. :blink:

Я не заметил поднятия Т ОЖ, потому что на самом деле намного больше на температуру будет влиять загрязненность радиатора кондиционера, который я почистил-продул )). Ну а в турбовых пузотерках со стоковым фронтальным интеркулером перед радиатором кондея стоит еще кулек прям нормальной такой толщины - и все равно потока воздуха хватает для охлаждения ОЖ. У нас пока еще прохладно (лето где-то задержалось), но при +20 на улице толкался по пробкам - пару раз карлсон срабатывал.

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

на температуру будет влиять загрязненность радиатора кондиционера

Да его загрязнённость влияет очень сильно. У меня не токо грязный ещё и замятый во многих местах. Буду менять, заодно и допник поставлю, побольше.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано

Кстати, с левой стороны радиатор - придется переставлять, если захочется поставить радиатор на охлаждение ГУР. А это штатная фича машин для жаркого климата.

А вот с этого момента по подробнее)))

У меня араб, на морде только радиатор коробки и все.

Ссылка на комментарий

@march_cat, уже не помню где, видел фото машины с таким радиатором. Выглядит как коробочный, только крепления зеркальные, для установки слева по ходу. И все, обратка через него.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

@march_cat, уже не помню где, видел фото машины с таким радиатором. Выглядит как коробочный, только крепления зеркальные, для установки слева по ходу. И все, обратка через него.

у мну штатное место допника впоследствии займет радиатор охлаждения водяного интеркулера, так что все по компоновке получается отлично ))

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Интересная тема. А америкосы какими путями идут кто нить изучал их темы?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Интересная тема. А америкосы какими путями идут кто нить изучал их темы?

такими же путями и идут - радиаторы "оттуда" )) Ну особо заряженные коробки снабжаются поддонами бОльшей емкости и с ребрами охлаждения

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Апну тему.

В общем, есть инфа для тех, кто хочет мониторить температуру масла. Не надо ставить датчик температуры, врезаться в магистраль и т.д., все намного проще - седни заехал к своим коробочникам, выдали мне наклею шпицияльную, грят - клей на поддон и проверяй иногда!

с разрешения автора поста на паджеро-клубе (как раз хорошего специалиста по АКПП) процитирую его и выложу фотки:

 

Вообще то для проверки перегрева АКПП есть специальные стикеры. Наклеиваешь на поддон и покатавшись, смотришь, какой из них сработал. Там уже и думать - надо вам заморачиваться с радиатором или нет. Да и ОД показать можно - может прекратят бездумно снимать радиаторы всем и вся.

P.S. - хорошо вам там, тепло. А я вот сейчас ехал +11 всего на улице......июль блин....брррр...

post-5543-0-21972200-1372853450_thumb.jpg

post-5543-0-53793300-1372853461_thumb.jpg

post-5543-0-99236800-1372853470_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Идея конечно прикольная, но крайне неудобно и не оперативно.

Наверняка принцип старого жидкокристалического термометра. Лично я импользую такие градусники на бытовых газовых баллонах. Косвенно указывает заполненность баллона газом.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Идея конечно прикольная, но крайне неудобно и не оперативно.

Наверняка принцип старого жидкокристалического термометра. Лично я импользую такие градусники на бытовых газовых баллонах. Косвенно указывает заполненность баллона газом.

читайте внимательнее - это сенсор регистрации КРАЙНЕЙ температуры, т.е. тупо регистратор, а не показометр.

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

т.е. тупо регистратор

Такие в больничках есть, в стерилизатор кладут. Потом смотрят, при какой тем-ре он изменил цвет, от 80 до 200 градусов, цветовой индикатор :good:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

система температурных регистраторов очень развита по причине своей простоты - мы печи так тестируем, например. Температурные кольца и конусы, фиксируем температуры от 800 до 1550 градусов с шагом в 5-7 градусов.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Ага. А сбрасывать его как?

а зачем? покатался в жестком режиме - посмотрел зарегистрированную температуру, сделал вывод, нуна ставить доп. радиатор или нет. Поставил, опять покатался в жестком режиме, оценил эффективность! Я ща налеплю стикер, покатаюсь и отпишусь о результатах. Жаль только, что не налепил его до установки радика, ну и все-таки хочу сделать по твоей схеме, в обход радиатора ОЖ, потому как нефиг греть до 90*С масло )))

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

:o Ну как же...

Или он одноразовый?

одноразовый - обычный стикер-наклейка. Наши ремонтники используют их для контроля коробок, чтоб предъяв меньше было, а то побуксуют в говнах на перебранной коробке, а потом "да херово сделали!", а там перегрев, как у Кота ))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

и так, поездил 10 дней, повжигал всяко-разно, вчерась проверил стикер - красная точка на 88*С. Если бы пустил охлаждение коробки в обход основного радиатора, то было бы вообще замечательно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 224 гостей (Посмотреть всех)

    • Nordicus
    • alex1812
    • Ilya_zhg
    • shon73
    • Igor_B
    • Art S
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36207
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 484
    • Максимум онлайн
      1 398

    KurtVogt
    Новый пользователь
    KurtVogt
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.