Перейти к содержанию

Опишите принцип работы вязкомуфты вентилятора


Рекомендуемые сообщения

40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Всем привет!

 

Как я понимаю - пока двигатель в рабочей температуре муфта прокручивается и крутится с минимальными оборотами. Как только двигатель начинает перегреваться, муфта начинает крутиться быстрее, с оборотами равными оборотам двигателя. Так?

 

Понаблюдал сегодня за своей муфтой, по ощущениям она крутится со скоростью оборотов двигателя. Как вообще проверить - корректно она работает или нет?

 

PS Накнец-то при старте из-под двигателя начала вылетать пыль, крутяяяк :good:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 234
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Когда то слышал о способе с газетой, если крыльчатку можно остановить свернутой газетой, то она мертва

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Когда то слышал о способе с газетой, если крыльчатку можно остановить свернутой газетой, то она мертва

Боюсь металлические лопасти моей не то что газету, пальцы поотрубают.

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3
5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано

Внутри муфты есть биметаллическая пружина. Чем сильнее нагревается, тем сильнее сцепление.

Проверить можно чем угодно. На холодную, можно остановить (лучше не руками, всё таки центробежная сила..), а на горячую- нет. Если и горячая остановится, то муфта неисправна.

Бумагой (газетой, журналом, скрученными в трубку) проверять безопаснее, т.к. она не намотается и не поранит. Как то так. Проще показать, чем писать ))))))

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

да не парься ты с этой муфтой. главное что крутит. я вообще не понимаю логики. будь моё желание так в принудиловку бы переделал на постоянку.

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

да не парься ты с этой муфтой. главное что крутит. я вообще не понимаю логики. будь моё желание так в принудиловку бы переделал на постоянку.

 

а потом ловил бы отлетевшие на оборотах от 3000 лопасти :up:

- Дорогой, что за неведомая фигня пробила капот автомобиля и улетела высоко-высоко?

- Лопасть, дорогая, стальная лопасть крыльчатки.

 

Там весь прикол в том, что с муфтой больше 2500 (вроде) не раскрутится :P

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

а потом ловил бы отлетевшие на оборотах от 3000 лопасти :up:

- Дорогой, что за неведомая фигня пробила капот автомобиля и улетела высоко-высоко?

- Лопасть, дорогая, стальная лопасть крыльчатки.

 

Там весь прикол в том, что с муфтой больше 2500 (вроде) не раскрутится :P

Не знаю как на джипе, но в середине 90-х в Крыму на БМВ Е34 померла муфта.Местный кулибин сделал жёсткую фиксацию.До 5000-5500 оборотов крутила без проблем, но пилоты АН-24(Боингов толком не было :crazy: )завидовали звуку.Вообщем на этом колхозе до осени проездил,около 5 тыков.Потом поменял на новую муфту.

Ссылка на комментарий
318
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Внутри муфты есть биметаллическая пружина. Чем сильнее нагревается, тем сильнее сцепление.

Есть и такие муфты, но они вискомуфтами не называются. Честно говоря, не знаю какая именно муфта на вжике (у меня ее нету, только электрокарлсон). Но классическая вискомуфта (от viscosity - вязкость, так что название "вязкомуфта" вполне правомерно :)) устроена так: есть многодисковое сцепление (клач-пакет), в котором диски соединены через один с ведущим и с ведомым валами, и вся эта бня вращается в синтетической силиконовой жидкости. Вся фишка в свойствах жидкости. На холодную ее вязкость низкая, и "сцепление" легко пробуксовывает (применительно к муфте вентилятора лопасти останавливаются газетой), при повышении температуры вязкость растет и "сцепление схватывает".

Еще раз повторюсь, как устроена муфта на вжике не знаю :dntknw: Но если ее называют "вискомуфта", значит что-то типа того что я описал.

 

ЗЫ а может там еще и биметаллическая пружина есть, которая поджимает пакет дисков :secret: Но если вискомуфтой назвали, значит принцип основан все-таки на вязкости.

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Не знаю как на джипе, но в середине 90-х в Крыму на БМВ Е34 померла муфта.Местный кулибин сделал жёсткую фиксацию.До 5000-5500 оборотов крутила без проблем, но пилоты АН-24(Боингов толком не было :crazy: )завидовали звуку.Вообщем на этом колхозе до осени проездил,около 5 тыков.Потом поменял на новую муфту.

 

это называется "извининонувпщевариантовнет" и время езды на таком колхозе зависит от разгильдяйства владельцы. а вот время жизни такого колхоза и его последствия это непредсказуемая хрень в промежутке от пяти секунд до продажи авто. самый неприятный момент это дисбаланс крыльчатки, а это любойикамок грязи. и дохнет при этом водяная помпа :)

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Бугога, у меня в 90-тые была "волга" 31029, так я её пару раз раскочегаривал на МКАД до 130 км\час, может даже чуть поболее (под горку) и оба раза:) всё заканчивалось одинаково: громкий хлопок под капотом после которого машина становилась "мощнее" - разлетался, кароч, крыльчатко нахрен.

Разлетался в пыль и в лоскуты.

Зато стоила новая крыльчатка копейки... Из-за дисбаланса разлеталась (пластмассовая). Она без всякой "вязкомуфты" была прикручена к шкиву водяной помпы.

 

Зы: А у меня два карлсона: Один - вязкомуфта, другой - электровентилятор. Вот:

 

\Чёта не получается фото вставить\

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ EURO 4L
Город: Казань
Опубликовано

Мне на сервисе объяснили так на холодную она(металлический вентилятор) должна останавливаться свернутой в трубку газетой если не останавливается тогда значит сдохла и жестко блокируется. ее цена вроде в районе 4500р за оригинал. у меня тоже жестко блокируется вроде, сейчас пойду проверять газетой, а то работает как автобус(звук), она ведь еще и сопротивление не хилое наверно создает если заблокирована намертво.

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

 

 

Зы: А у меня два карлсона: Один - вязкомуфта, другой - электровентилятор. Вот:

 

\Чёта не получается фото вставить\

Ну теперь то и у меня два, но электрический буду менять, по совету up6.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WG 2004 HO
Город: Иркутская область
Опубликовано

Мне на сервисе объяснили так на холодную она(металлический вентилятор) должна останавливаться свернутой в трубку газетой если не останавливается тогда значит сдохла и жестко блокируется. ее цена вроде в районе 4500р за оригинал. у меня тоже жестко блокируется вроде, сейчас пойду проверять газетой, а то работает как автобус(звук), она ведь еще и сопротивление не хилое наверно создает если заблокирована намертво.

Такой ветродуй ещё без нужды ворует мощность и жрёт бензин собака :angry:

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ EURO 4L
Город: Казань
Опубликовано

Такой ветродуй ещё без нужды ворует мощность и жрёт бензин собака :angry:

100%

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3
5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано

"вискомуфта"

Мне кажется, тут недопонимание из-за ошибки в терминах.

На Диско муфта с пружинкой, но её называют "вискомуфтой"...

Ясно одно- задача муфты не давать раскручиваться лопастям до максимальных оборотов. И не сильно дуть на непрогретый дижок )))

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

сегодня проехался на кроуне с убитой виской)) теперь я точно знаю как определить не рабочую)) звучит как v12)) и по словам хозяина расход увеличился с 15 до 20 литров на сотку. пробовал на заглушеном провернуть вентилятор, так он ни в какую, как на мертво)) и паренек на нем вжигает не плохо, лопасти пока целые, ездит уже почти месяц так.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ EURO 4L
Город: Казань
Опубликовано

сегодня проехался на кроуне с убитой виской)) теперь я точно знаю как определить не рабочую)) звучит как v12)) и по словам хозяина расход увеличился с 15 до 20 литров на сотку. пробовал на заглушеном провернуть вентилятор, так он ни в какую, как на мертво)) и паренек на нем вжигает не плохо, лопасти пока целые, ездит уже почти месяц так.

Все так, автобус перешумит), буду менять.

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

сегодня проехался на кроуне с убитой виской)) теперь я точно знаю как определить не рабочую)) звучит как v12)) и по словам хозяина расход увеличился с 15 до 20 литров на сотку. пробовал на заглушеном провернуть вентилятор, так он ни в какую, как на мертво)) и паренек на нем вжигает не плохо, лопасти пока целые, ездит уже почти месяц так.

На БМВ наоборот-нерабочая муфта,нет охлаждения.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

Ребят, у меня получается тоже виска дохлая: когда еду на первой второй в пределах 2 тыщ оборотов завывает так, будто я на взлет собрался. Я думаю поначалу это так пропеллерхерачит, но уж как то слишком громко. А при езде уже в норм режиме так завывает лишь при тапке в пол. Я верно понимаю?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

Ребят, у меня получается тоже виска дохлая: когда еду на первой второй в пределах 2 тыщ оборотов завывает так, будто я на взлет собрался. Я думаю поначалу это так пропеллерхерачит, но уж как то слишком громко. А при езде уже в норм режиме так завывает лишь при тапке в пол. Я верно понимаю?

у меня также в пределах от 1.5 тыщи начинает гудет как боинг, но я поставил новую виску и на холодную такого нету. если виску клинит то она уже и при 600 оборотах гудит.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

Не пойму просто это норм или нет, при подгазовке и именно на небольших оборотах как написал выше. Люди аж разбегаются когда стартую

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

вот если бы люди разбегались когда машина просто стоит и на ХХ шумит, то тогда виска не исправна. если она гудит на холодную, кроме как первое время после запуска двигателя, то она тоже не исправна.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

Блин тогда хрен знает че такое. Сравнить не с кем джипов нет рядом.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Проверь так. Сверни журнал трубкой, на холодном заглушенном движке засунь его между лопастей виски, попроси товарища завести движок. Если без напряга удерживается и прокручивается - значит все ОК. Если рубит журнал - заклинила виска.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

Проверь так. Сверни журнал трубкой, на холодном заглушенном движке засунь его между лопастей виски, попроси товарища завести движок. Если без напряга удерживается и прокручивается - значит все ОК. Если рубит журнал - заклинила виска.

Спасиб;)

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WJ) 1999
Город: Новосибирск
Опубликовано

А на не прогретом если шум и вибрация от неё это тоже норма? Особенно при низких температурах. А если у меня два вентилятора, один электро, можно ли её вообще снять? Летом перегрев? Может пробовал кто? 

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

А на не прогретом если шум и вибрация от неё это тоже норма? Особенно при низких температурах. А если у меня два вентилятора, один электро, можно ли её вообще снять? Летом перегрев? Может пробовал кто? 

зависит от машины, лета, пробок, стиля езды и прочего. Еще от радиатора и степени его забитости. я первое лето отьездил без виски, все было норм. Кто-то пишет, что греется в пробках. 

Потом год отьездил только с виской, без электровентилятора, тоже все норм было. В общем, наэкспериментировался :)

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

 

 


можно ли её вообще снять? Летом перегрев? Может пробовал кто? 

Снять можно! А вот будешь греться или нет кому как везет!

В идеале вискомуфта должна стоять и соответственно работать плюс электровентилятор тоже должен быть рабочим!

Пробки, стиль вождения плюс рабочий кондиционер, температура окружающей среды, в каком состоянии радиатор, факторов много!

Так что лучше ездить с рабочей виской и электровентилятором))))

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Может пробовал кто?
Дима Костак ездил долго на одном электровентиле. если он рабочий, то всё норм будет.
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Виску можно убрать, но надо чтобы карлсон срабатывал при темпре ниже 100 град, а для этого в в верхний патрубок надо врезать датчик на 93 - 95 град включения, но желательно подключать через норм/ замкнутую реле от лампочки генератора, чтобы при запуске не грузить электрику. В таком режиме карлсон будет держать темпру в районе 90 град, но работать будет только если ДВС уже работает и сработал датчик. При такой конфигурации, без муфты, двс прогревается быстрее и экономит топливо, так как не надо крутить муфту. Для тяжёлых режимов работы нужен второй карлсон, подключенный от датчика на 87 град в нижнем потрубке. Алгоритм такой: если первый карлсон не в состоянии охладить жидкость до темпры ниже 87грд, то включается второй.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 206 гостей (Посмотреть всех)

    • Aleksei1286
    • Pavlentij
    • brat-kondrat
    • Monar4
    • Poland
    • vahrushev3654
    • Умка
    • serjm77
    • Wally
    • Voldemar35rus
    • Ni VеR
    • Олександр Олегович Сичкар
    • Alexq
    • vvv20
    • Вранглер Билли
    • Valery56
    • OverDrive
    • cra1gers
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9284
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 109
    • Максимум онлайн
      1 208

    Олександр Олегович Сичкар
    Новый пользователь
    Олександр Олегович Сичкар
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.