Перейти к содержанию

Адаптивный круиз контроль


Рекомендуемые сообщения

18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 2012 Overland
white
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, кто-нибудь устанавливал? Что по деньгам, есть-ли толк?

Если правильно понимаю, то пользоваться этим девайсом можно в пробках, когда в телефоне за рулем пробки смотришь, чтобы в зад никому не въехать.

Как работает это штука когда на круизе едешь? Ведь каждый раз нажимая тормоз круиз отключается. Может эта штука этот вопрос снимает?

Еще завидую бмв, когда в пробках не надо педаль тормоза держать. Очень удобно по Москве. Может здесь как-то аналогично будет работать?

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

У гарднов 2014 года вроде есть такая опция, причем с полной остановкой автомобиля. У меня на форде тоже есть, но тормозит только до 30 км/ч, дальше сам. Очень удобно, но сделано не для того что бы люди смс ки писали за рулем, а что бы на трассе не надо было лишний раз педали жать. Что бы не въехать в зад ни кому надо на дорогу смотреть.

А так есть еще функция предупреждение о столкновении, вот она реально помогает, уже 3 раза выручала при перестроениях, когда смотришь в сторону, а перед тобой остановились.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 2012 Overland
white
Город: Москва
Опубликовано

ну просто дохрена денег будет стоить поставить такую нужную вешь :crazy:

А можно по-существу? Дохрена - это сколько?

 

Да, у Грандов такая опция есть и даже кнопка на руль выведена сейчас заглушкой (справа верхняя). Вопрос только в стоимости с установкой и понимании как эта штука работает.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

А можно по-существу? Дохрена - это сколько?

 

Да, у Грандов такая опция есть и даже кнопка на руль выведена сейчас заглушкой (справа верхняя). Вопрос только в стоимости с установкой и понимании как эта штука работает.

по существу не знаю.придется купить много всякой электроники.она однако не дешовая.имея лишнюю сотню тысяч можно попробовать.понять как эта штука работает можно почитав инструкцию к машине там есть раздел активный круиз контроль.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

В бампер или под решетку вешается датчик, типа парктроника наверно, дает сигнал в блок управления о препятствии, тот собственно и дает комманду на торможение и т.п.

Работает так, ставим на круиз, фиксируем скорость и расстояние до впереди идущего авто и рулим, все остальное делает автоматика. На трассе очень удобно. В городе тоже использую, когда нет пробок но плотненько. Круиз включается после 40, так что в пробках не реально использовать.

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Коллеги, кто-нибудь устанавливал? Что по деньгам, есть-ли толк?

Если правильно понимаю, то пользоваться этим девайсом можно в пробках, когда в телефоне за рулем пробки смотришь, чтобы в зад никому не въехать.

Как работает это штука когда на круизе едешь? Ведь каждый раз нажимая тормоз круиз отключается. Может эта штука этот вопрос снимает?

Еще завидую бмв, когда в пробках не надо педаль тормоза держать. Очень удобно по Москве. Может здесь как-то аналогично будет работать?

установить модуль с радаром сложностей не так много, вот остальные мозги как перепрошить???

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

Да, это тема, понимаешь после наматывания км на трассе! Кстати в оверах можно заказать функцию, а на лимитед нет. Если появится возможность, обязательно замучу себе такую функцию.

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

на Российских авто не видел АСС, только на американцах

топология лимов и овером сильно похожи, но это секрет :secret:

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

установить модуль с радаром сложностей не так много, вот остальные мозги как перепрошить???

А зачем их перепрошивать?

После многолетнего общения с тобой и автомобилями джип, у меня есть такое подозрение, что после установки модуля, надо будет " поставить или снять определенную галочку в компе " и ларчик откроется :crazy:

Вспомни тему про автозапуск...... :)

Едва ли американцы были оригинальны в этом направлении - просто закрыли "функцию" и опять забыли заработать денег :)

Подождем, кто то её рано или поздно " откроет " .... А мы присоединимся, "лишних" опций много не бывает.

К хорошему бысто привыкаешь.

Ждем решения от тебя.... :)

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

не, там другая прошивка РСМ, АБС и Рулевой колонки. замена кнопок на руле, протянуть проводку в передний бампер и это так, первоначальным взглядом

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

не, там другая прошивка РСМ, АБС и Рулевой колонки. замена кнопок на руле, протянуть проводку в передний бампер и это так, первоначальным взглядом

Да, кто же спорит... :)

Сначала надо набить цену :) Так сказать объяснить клиенту как сложно бороться с джипом голыми руками, ну а потом невзначай решить этот вопрос. :)

Правильный бизнес план, я согласен, жду... :ok:

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Да, кто же спорит... :)

Сначала надо набить цену :) Так сказать объяснить клиенту как сложно бороться с джипом голыми руками, ну а потом невзначай решить этот вопрос. :)

Правильный бизнес план, я согласен, жду... :ok:

ну так давай на тебе и попробуем, если чо, я не я и корова не моя :P

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

ну так давай на тебе и попробуем, если чо, я не я и корова не моя :P

Хорошо, но я правильно понял про "корову", что если у тебя что то не получится, то на твоем смартике будет мой младший, у тещи на даче кататься? У него как раз каникулы начались :crazy:

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

у меня смарт категории Е, у него есть такая?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 2014
Город: Москва
Опубликовано

Господа, подскажите, может кто в курсе, что за адпартвный круиз-контроль ставится как опция на рейсталинговый Гранд и с чем его едеят?

Какой у него принцип работы? Может ли он работать в пробках по системе STOP/GO , то есть тупо поддерживать заданную дистанцию до впереди идущего автомобиля, полностью останавливаясь и в дальнейшем набирая скорость или он работет только на трассе при включенном круизе просто подтормаживая до определенной скорости перед впереди идущем автомобилем?

И вообще стоит ли за данную опцию переплачивать 60 рублей или она ну совершеннно бесполезная в нашей реалии?!

 

Плиз, разьясните чайнику!

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

@Максимус74
Начинаю рассказ
Вот здесь все подробно описано.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 2014 Grand Cherokee Summit
3.0 CRD. Ниссан Кашкай 2014 года.
Город: Рига
Опубликовано

Добрый вечер! Сегодня на трассе пытался включить АСС, нифига не получилось! Нажимаю АСС он - выдает сообщение - АСС - готов. Убираю ногу с газа - не держит скорость.

Пытаюсь включить простой круиз-контроль, скорость поддерживает, а иконка АСС пропадает, и перед впереди идущими авто не оттормаживает. :wizard::(

Подскажите, какой алгоритм включения этого девайса?

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Я так полагаю тебе сюда

Ну или сюда

Изменено пользователем abp86
Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Нажимаю АСС он - выдает сообщение - АСС - готов.

Затем кнопку "-", он закрепляет текущую скорость, затем кнопка "+" до желаемой скорости (удержание кнопки +10км/час).И всё! сидишь рулишь как обезьянка :) Нажатие на тормоз переводит "адаптивку" в reedi (ожидание), снова "+" опять едем :)

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 2014 Grand Cherokee Summit
3.0 CRD. Ниссан Кашкай 2014 года.
Город: Рига
Опубликовано

Затем кнопку "-", он закрепляет текущую скорость, затем кнопка "+" до желаемой скорости (удержание кнопки +10км/час).И всё! сидишь рулишь как обезьянка :) Нажатие на тормоз переводит "адаптивку" в reedi (ожидание), снова "+" опять едем :)

Сегодня попробовал - все работает! Спасибо! :up::hands:

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

На обычном круизе вроде все точно также...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 TD 2014
Город: Ставрополь
Опубликовано

А его можно в пробках использовать? Или только на трассе?

Например еду в пробке 10 км/час. Появляется сексапильная дама на обочине. Я сворачиваю голову в ее сторону. В это время впереди идущая машина тормозит. Я вижу токо даму. Грандик оттормозится?

P.S. За 20 лет водительского стажа было 5 дтп, из них 3 по вышеописанной схеме :crazy:

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

бром!!! поможет избежать подобных дтп. (с) МО РФ

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 2014 Grand Cherokee Summit
3.0 CRD. Ниссан Кашкай 2014 года.
Город: Рига
Опубликовано

В городе еще не пробовал! И пока не понятно, оттормозится ли до полной остановки? У меня еще стоит система предупреждения столкновений, когда срабатывает, чуть не подпрыгиваешь!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 TD 2014
Город: Ставрополь
Опубликовано

ed57 на твой взгляд стоящая опция? Надо брать?

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Вроде же адаптивный круиз на wk2 работает только свыше 30 км/ч :) может ошибаюсь :)

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 2014 Grand Cherokee Summit
3.0 CRD. Ниссан Кашкай 2014 года.
Город: Рига
Опубликовано

ed57 на твой взгляд стоящая опция? Надо брать?

Мне нравится! Если часто катаетесь по трассе - однозначно надо, если финансы не жмут. У меня вариантов не было - Summit!

 

Вроде же адаптивный круиз на wk2 работает только свыше 30 км/ч :) может ошибаюсь :)

Наверно так и есть! Включить ниже 30 км/ч не получится. А вот если включили на более высокой скорости, и до каких пределов будет замедлятся? :unsure:

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Мне нравится! Если часто катаетесь по трассе - однозначно надо, если финансы не жмут. У меня вариантов не было - Summit!

 

 

Наверно так и есть! Включить ниже 30 км/ч не получится. А вот если включили на более высокой скорости, и до каких пределов будет замедлятся? :unsure:

Ну вроде как логично, до 30 будет замедляться наверно :)

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано
А то, что мануал до рестайла написан не пугает?
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 162 гостя (Посмотреть всех)

    • Pavel1986
    • aleks54rus
    • tracker99
    • ЕвгенийС
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 426
    • Максимум онлайн
      1 398

    Mayo
    Новый пользователь
    Mayo
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 1 ответ
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.