Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

63
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано
Опубликовано

На фх35 сейчас стоят, скрипят ахтунг, и перед и зад.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Игорян сказал:
Brembo P 37 017 и  Brembo P 37 016
 

кто -нибудь ставил эти колодки? Экзист дает как аналог оригинала.

 

Ставил задние... с новыми задними дисками воткнул, хотел как лучше получилось... в общем брембо свистят, пылят и по сравнению с феродо FDB 1831 посредственно тормозят, меня хватило на месяц  где-то, снял их поставил взамен походившие феродо и выдохнул с облегчением

ежели есть сомнения могу отдать безвозмездно

Изменено пользователем Артемий
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Артемий сказал:

По барабану производитель, первое правило если Вы хотите нормально тормозить, то на такие тяжёлые машины ставят керамические колодки. При выборе обратить внимание на то, что бы феродо колодки было светло бежевого цвета, и металлические включения жёлтого цвета. И будет Вам счастье и комфорт. Конечно бывает керамика и тёмного цвета, но ту уже я с выбором не помощник ))) но темные колодки быстро пачкают колесные диски при интенсивном торможении, а так всё тоже самое)))

Преимущества керамики: не скрипят, мало пылят, не свистят, меньше портят тормозной диск, тормозной путь читаем, и короче в разы, а это для наступающей зимы огромный плюс. Всем удачи и комфортного торможения!

 

118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
17 часов назад, Neo сказал:

Опыт использования есть? Сравнение с другими производителями?

На сайте я тоже могу много чего красивого написать

Мне что, на крови клятву приносить? Не нравится-не ставь. Проблем-то?

Опыт, естественно, есть. Иначе бы не написал. И да, ЕВС это много и  красиво написано))

 

Изменено пользователем jds
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
В 26.10.2018 в 20:03, Артемий сказал:

Ставил задние... с новыми задними дисками воткнул, хотел как лучше получилось... в общем брембо свистят, пылят и по сравнению с феродо FDB 1831 посредственно тормозят, меня хватило на месяц  где-то, снял их поставил взамен походившие феродо и выдохнул с облегчением

ежели есть сомнения могу отдать безвозмездно

Ааа блин, я думал я такой один нервный :D 

Такая же херня, поставил этот сраный брембо, повезлся на 5 звезд на экзисте, купил все одинакоевое нулевые диски и колодки к ним такие же брембо, свистят как старая фура с 40 тонным грузом, ни за что не покупайте это г***о!!!

89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Ставлю брембо второй раз. Первый вообще нареканий нет (пылят как все). Соответственно, второй раз взял их же. Свистели слегка первые 2-3  тысячи. Сейчас свист ушел, тормозят отлично.  

358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

диски/колодки japanparts, 5 тыщ пока проехал, полет нормальный, ни свистов, ни пыли

358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

от оригинала лично для меня отличий нет

тоже ставил на муране джапанпартс в круг, отъездил около 30 тыщ и проблем не было, потом продал авто

358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

и до замены вкруг дисков и колодок, на 50 тыщах менял только колодки, тоже джапанпартс, так с родными дисками они без проблем полтос проехали.

0
Автомобиль: Ford mondeo
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Стояли колодки перед trw зад Ferodo. Жутко скрипели, примерно как на грузовиках или маршрутках. Долго мучился от этого звука. В итоге поменял колодки, перед АТЕ зад trw.  Все супер, скрипов нет, тормозит хорошо.  Wk2 3.6 рейсталинг

Изменено пользователем Nexx
Опубликовано

Спереди TRW у меня скрипели дико, согласен. Сейчас по кругу Ferodo - лишних звуков нет. ATE тихие, но мне не понравились, т.к. после нескольких интенсивных торможений начинали "плыть".

  • 1 месяц спустя...
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Пробег 110 тыс. На днях четвертый комплект передних колодок поставил. Родные - норм, прожили 45 тыс. Потом были Робестос керамик проэили 35 тыс. - Колодки свистят, стерли диск. Третий комплект Ате прожили 25 тыс. - Мягкие, на последних 10 тыс. Начали свистеть, хотя диск при их установке был проточен, пылят. Сейчас twr - пока норм, хорошо тормозят, не пылят, не скрипят. В отзывеке про них читал, что есть twr сделаные для китайского и корейского рынка, вот они полное г... У них в артикуле буква s. После закрытия этого производства в китае ими наполнили российский рынок. Так что реклмендую trw но сделаные для европы. 

  • 2 недели спустя...
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

А есть ли отечественные аналоги на наши машинки?

  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Ростов на Дону
Опубликовано
Опубликовано

Установил передние диски powerstop перфорированные  и дополнил их колодками райбестос гибридной серии. Тормоза не узнать! Восторг!)

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

поделитесь ссылочкой, где брали диски перфорированные?:rolleyes:

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Ростов на Дону
Опубликовано
Опубликовано

В Бета-авто. Там по оригинальному каталогу можно подобрать.

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0TD Overland 2013г
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую!

 

Интересуют отзывы о дисках Power Stop AR83078XPR. Или посоветуйте что приличного купить? Или не париться и тупо взять Textar или Nibk?

0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0TD Overland 2013г
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

У меня брат нахваливал Nibk, но колодки. Чем так хороши диски Nibk?

Опубликовано

Упс, сори. Про "диски" я то и не разглядел. 

Вот как раз по дискам Nibk опыт был печальный у товарища моего - искривились и стали бить в гражданской ситуации. Сделали проточку. Токарь сказал что метал очень мягкий. Через 500км снова стали бить. Выкинули. Хочется верить что это был единичный брак. Но осадочек остался. 

Опубликовано

@Dopamine Отличный вариант с колодками по соотношению цена/качество - это FERODO. Спереди от нашей машины поставить, сзади - от мерседеса. Сам так катаю и мне очень нравится.

Опубликовано
В 26.10.2018 в 18:19, jds сказал:

Феродо давно уже не то что раньше((

ЕВС.

Фиг знает. Сейчас стоят феродо и всё отлично.

 

По EBC у меня опыт сомнительный. Диски с колодками этой фирмы вкруг у меня прожили около 20 тысяч и были заменены, так как пошли гул и вибрация. Да, желтые колодки по ощущениям тормозят круто, с нагревом только лучше, но пришлось в итоге всё выкинуть и поменять. Кроме того, черные колодки EBC у меня скрипели адово сзади, поменял их на зеленые. Желтые и зеленые не скрипели.

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

Брембо диски и колодки. 

0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0TD Overland 2013г
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, ALLIGATOR сказал:

@Dopamine Отличный вариант с колодками по соотношению цена/качество - это FERODO. Спереди от нашей машины поставить, сзади - от мерседеса. Сам так катаю и мне очень нравится.

Именно такой комплект уже куплен FDB4403+FDB1831, теперь диски надо купить. На предыдущих машинах один раз доезжал до замены дисков и на БМВ ставил ATE. На джип нет от ATE.

Опубликовано
2 минуты назад, Dopamine сказал:

теперь диски надо купить

Попробуй поставить вперед DBA (у меня сейчас стоят), сзади можно что-нибудь попроще.

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Ростов на Дону
Опубликовано
Опубликовано
В 20.02.2019 в 00:34, СашкаМ сказал:

Упс, сори. Про "диски" я то и не разглядел. 

Вот как раз по дискам Nibk опыт был печальный у товарища моего - искривились и стали бить в гражданской ситуации. Сделали проточку. Токарь сказал что метал очень мягкий. Через 500км снова стали бить. Выкинули. Хочется верить что это был единичный брак. Но осадочек остался. 

Да, к сожалению сейчас бренд  - не значит качество. Я именно о дисках. На прошлой машине (крайслер себринг) за 40000 км поменял 4 комплекта дисков. То есть примерно каждые 10000 км комплект на помойку. И райбестос ставил, и фримакс, и трв и какие то бюджетные. Вело все. При том, что  в лужах не тормозил, а на мойку заезжал с уже не раскаленными дисками.  А у друга на мондео и зимерманы и феродо кривились. Выкидывал, не отъездив и 5000 км. Я думаю это все делается в интересах производителей, так же как в шарнирные детали кладут смазки совсем мало, чтобы побыстрее изнашивались. Печально это.

Опубликовано
19 часов назад, grumium1971 сказал:

Да, к сожалению сейчас бренд  - не значит качество. Я именно о дисках. На прошлой машине (крайслер себринг) за 40000 км поменял 4 комплекта дисков.

Вот и у меня аналогичная ситуация с Грандом. Родные диски прошли чуть меньше 20, потом от безвыходности жопанпартс взял, они всего 2 тысячи осилили. Потом были EBC слотированные, которых хватило тысяч на 20. После этого перфорированные R1Concepts, которых хватило примерно на 110 передних, задние до сих пор стоят. Теперь спереди уже год DBA :wizard:

16 часов назад, patot сказал:

а затем смазать медной смазкой, а заодно и направляющие

направляющие колодок или пальцы? Пальцы не стоит, т.к. на конструкцию суппортов ATE их мазать не нужно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 93 гостя (Посмотреть всех)

    • Дмитрий Березин
    • Palach
    • Sergey Commander
    • nilipuch
    • Andrey1979
    • digimon
    • diman145
    • lliiisss
    • AlexKosh
    • Chrysler
    • Владимир(Лексеич)
    • sten740
    • Vadiks78
    • miluk068
    • Gosudar
    • oleg2017
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.