Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: Jeep WK2 3.6/ JEEP KJ 2.4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
47 минут назад, Йода сказал:

Наверное 26, а не 36 ?
хм, 36 тоже нашел, а в чем отличие? 

 

связующее вещество

10
Автомобиль: Jeep WK2 3.6/ JEEP KJ 2.4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
55 минут назад, Йода сказал:

Наверное 26, а не 36 ?
хм, 36 тоже нашел, а в чем отличие? 

 

Да посмотрел при установке действительно z26.

10
Автомобиль: Jeep WK2 3.6/ JEEP KJ 2.4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
8 минут назад, Pavel Snovalev сказал:

Да посмотрел при установке действительно z26.

 

 

IMG_20240629_102121.jpg

IMG_20240629_125257.jpg

IMG_20240629_100442.jpg

IMG_20240629_102121.jpg

IMG_20240629_125251.jpg

Изменено пользователем Pavel Snovalev
96
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А что за гайки странные?

 

image.png.88b0845280c3f0b35c6cb1982d3b6343.png

 

10
Автомобиль: Jeep WK2 3.6/ JEEP KJ 2.4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, Rusich сказал:

А что за гайки странные?

 

image.png.88b0845280c3f0b35c6cb1982d3b6343.png

 

Добрый день, гайки достались с машиной - как комплект к 20 дискам. Функцию свою выполняют.

 

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано
21 час назад, Pavel Snovalev сказал:

 

 

IMG_20240629_102121.jpg

IMG_20240629_125257.jpg

IMG_20240629_100442.jpg

IMG_20240629_102121.jpg

IMG_20240629_125251.jpg

Блин, мне по цвету не подходят :( у меня диски черные

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано
В 30.06.2024 в 21:29, Pavel Snovalev сказал:

Да посмотрел при установке действительно z26.

Мне кажется они там от меня плачут там ))
Как я понял, 17 и 36 для Джипов, причем 36 для тех кто любит таскать лодку, а 26 они для мощных тачек, скорость, трасса более цепкие.
тоже 26 ставить буду

  • 3 недели спустя...
438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано
В 30.06.2024 в 21:36, Pavel Snovalev сказал:

 

 

IMG_20240629_102121.jpg

IMG_20240629_125257.jpg

IMG_20240629_100442.jpg

IMG_20240629_102121.jpg

IMG_20240629_125251.jpg

Ну и как? 
Мне не зашли :( 
У меня таких ватных тормозов никогда не было 
Прикатал их по инструкции... 
Утром на холодную вооооооооообще не тормозят :( 

5
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 рест
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Обновляюсь по теме. Поставил перед комплект дисков и колодок powerstop. Пробег почти 500 км. Резко не тормозил, все делал согласно инструкциям самих продавцов. Имею следующее (фото). На внутренней части, колодка полностью прилегает. Биение в руль я такого никогда не видел. В общем буду разбираться с ними. Грусть, печаль🙏

IMG_2544.jpeg

268
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, Denis0711 сказал:

Всем привет! Обновляюсь по теме. Поставил перед комплект дисков и колодок powerstop. Пробег почти 500 км. Резко не тормозил, все делал согласно инструкциям самих продавцов. Имею следующее (фото). На внутренней части, колодка полностью прилегает. Биение в руль я такого никогда не видел. В общем буду разбираться с ними. Грусть, печаль🙏

IMG_2544.jpeg

 Я думаю проблема наверняка не в колодках. Скорее всего супорт подклинивает ну или заехать на стенд где точат диски и проверить их геометрию

5
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 рест
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, brat-kondrat сказал:

 Я думаю проблема наверняка не в колодках. Скорее всего супорт подклинивает ну или заехать на стенд где точат диски и проверить их геометрию


Проблема точно не в суппорте, так как пробег маленький, перед заменой все обслужили и смазали и самое главное - это то, что на другой стороне абсолютно точно также. А это уже как-то странно.

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано
35 минут назад, Denis0711 сказал:


Проблема точно не в суппорте, так как пробег маленький, перед заменой все обслужили и смазали и самое главное - это то, что на другой стороне абсолютно точно также. А это уже как-то странно.

Чет гдет колодку перекашивает, не думаю, что проблема в самих дисках и колодках.
Я бы суппорт смотрел в первую очередь, как собрали.
Но вот биение в руль плохо, у меня биение ушло, вместе с тормозами :( 

5
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 рест
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Йода сказал:

Чет гдет колодку перекашивает, не думаю, что проблема в самих дисках и колодках.
Я бы суппорт смотрел в первую очередь, как собрали.
Но вот биение в руль плохо, у меня биение ушло, вместе с тормозами :( 


Я не очень верю в проблему суппортов и/или сборки, потому что собрать одинаково неправильно на обеих сторонах-это надо умудриться. А у меня обе стороны идентичны, плюс внутрянка трет нормально. А биение, я думаю, как раз из-за вот этой половинки, так как уже, вероятно, перегрев поймала.

268
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Denis0711 сказал:


Я не очень верю в проблему суппортов и/или сборки, потому что собрать одинаково неправильно на обеих сторонах-это надо умудриться. А у меня обе стороны идентичны, плюс внутрянка трет нормально. А биение, я думаю, как раз из-за вот этой половинки, так как уже, вероятно, перегрев поймала.

 

Ну тогда надо на  станок для проточки  тормозных дисков заехать...он сразу покажет, если диск повело от нагрева... хотя ведет диск не  просто от нагрева, а от нагрева и  резкого охлаждения... если диск просто раскалился и потом медленно воздухом  охлаждается   то его не поведет, а вот если заежать в лужу то вполне может

 

Изменено пользователем brat-kondrat
5
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 рест
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, brat-kondrat сказал:

 

Ну тогда надо на  станок для проточки  тормозных дисков заехать...он сразу покажет, если диск повело от нагрева... хотя ведет диск не  просто от нагрева, а от нагрева и  резкого охлаждения... если диск просто раскалился и потом медленно воздухом  охлаждается   то его не поведет, а вот если заежать в лужу то вполне может

 


Сегодня буду звонить в power stop. Пусть либо меняют, либо возвращают деньги. Поставлю себе текстар и не буду дрючить мозг…..

268
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
25 минут назад, Denis0711 сказал:


Сегодня буду звонить в power stop. Пусть либо меняют, либо возвращают деньги. Поставлю себе текстар и не буду дрючить мозг…..

никто вам просто так денег не вернет и не поменяет. 

тем более сейчас.

скажут приезжайте-приносите-снимайте и т.п.   мы отправим  будем проверять, может на экспертизу и тд. 

если диски действительно повело скажут  неправильная эксплуатация

Изменено пользователем brat-kondrat
5
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 рест
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Только что, brat-kondrat сказал:

никто вам просто так денег не вернет и не поменяет. 

тем более сейчас.

скажут приезжайте-приносите-снимайте мы отправим на экспертизу и тд. 


Не вопрос. Если разговор сложится в таком русле, я без раздумий покупаю себе новые диски с колодками, это снимаю и отдаю им, пусть развлекаются. ЭТО я тогда ставить больше не буду и никому не буду их рекомендовать.

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано
В 22.07.2024 в 10:14, Denis0711 сказал:


Не вопрос. Если разговор сложится в таком русле, я без раздумий покупаю себе новые диски с колодками, это снимаю и отдаю им, пусть развлекаются. ЭТО я тогда ставить больше не буду и никому не буду их рекомендовать.

Чем дело закончилось? 

10
Автомобиль: Jeep WK2 3.6/ JEEP KJ 2.4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 22.07.2024 в 00:22, Denis0711 сказал:

Всем привет! Обновляюсь по теме. Поставил перед комплект дисков и колодок powerstop. Пробег почти 500 км. Резко не тормозил, все делал согласно инструкциям самих продавцов. Имею следующее (фото). На внутренней части, колодка полностью прилегает. Биение в руль я такого никогда не видел. В общем буду разбираться с ними. Грусть, печаль🙏

IMG_2544.jpeg

Добрый вечер. А где имненно покупали. Я в конце июня поставил полный комплект - пробег более 1000 км. Тормозят нормально, биения в руль нет. Единственный недостаток - после дождя появляется ржавый налет. Только на передних дисках.

Изменено пользователем Pavel Snovalev
1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Насчёт клина суппорта - у нас тормоза этим грешат

У меня заклинило после пары месяцев паркинга передний левый и я некоторое время с ним ездил, недоумевая почему машина без огонька разгоняется. Думал может топливо застоялось, разъездится)

Короче новый диск перегрелся люто и теперь бьёт после нагрева при торможении со скорости около 120

Ну скобу суппорта поменяли, диски и колодки оставили - они новые были

Я их уже столько поменял, что мне проще ездить с такими чем опять менять

Устал уже

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, подскажите, это нормальный выбор? Стояли Nibk, но они скрипят(

IMG_0054.png

  • 2 недели спустя...
438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано
В 13.08.2025 в 10:25, Фрэнк сказал:

Друзья, подскажите, это нормальный выбор? Стояли Nibk, но они скрипят(

IMG_0054.png

Уж если ищешь дешевле, бери или ТРВ или ЗФ 
По цене так же, но хотя бы что-то понятное и проверенное

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014г. 3.6L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 13.08.2025 в 10:25, Фрэнк сказал:

Друзья, подскажите, это нормальный выбор? Стояли Nibk, но они скрипят(

IMG_0054.png

Материал колодок хороший, тормозят хорошо, особо не пылят, не скрипят. НО!!! передние колодки не в коем случае не брать, размер по высоте не соблюдается, он намного меньше посадочного места в скобе суппорта, колодки болтаются и имеют большой свободный ход вверх-вниз.  Я два года на таких ездил и не понимал, почему у меня при медленном в движении в поворотах (например по дворовой территории) мелкая, на уровне ощущения, непонятная вибрация в руль, чуть рулевую рейку не отдал в ремонт, задолбал всех слесарей в округе этой вибрацией. Случайно обнаружили. Задние можно ставить садяться нормально.

  • 2 месяца спустя...
25
Автомобиль: jeep cherokee kl
dodge ram 1500 IV (DS/DJ)
Город: Владивосток-Конаково
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

после 43000км пробега проверил состояние тпередних ормозных дисков и колодок nibk правые и левые идентичны по износу. задние смотел не снимая колес. состояние идентичное передним.

Изображение WhatsApp 2025-10-23 в 18.12.43_9f2bd85c.jpg

Изображение WhatsApp 2025-10-23 в 18.12.43_376ed432.jpg

Изображение WhatsApp 2025-10-23 в 18.12.43_636f2af5.jpg

Изображение WhatsApp 2025-10-23 в 18.12.43_ac21f038.jpg

Изображение WhatsApp 2025-10-23 в 18.12.43_b2775346.jpg

Изображение WhatsApp 2025-10-23 в 18.12.44_405e413a.jpg

Изменено пользователем vrv377

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 106 гостей (Посмотреть всех)

    • RomanR
    • miluk068
    • Игорь Борисович
    • KaXeTi
    • truckdriver
    • kapitalist
    • ALEX3
    • Seva
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.