Перейти к содержанию

Помогите подрасти


Matrix123

Рекомендуемые сообщения

68
Автомобиль: jeep
Город: Moscow
Опубликовано

Вот задумал подрости немного, на 2'', есть вопрос как правильно и что делать.

Авто WJ Overland 02.

Хватит ли просто проставок, или в идеале нужно менять амортизаторы?

Все задумывается для небольшого бездорожя. Естественно хочется получше и подешевше

Жесткость думаю Medium будет достаточно (по бездорожью провожу мало времени а по трассе хочется максимум комфорта)

 

Заранее спасибо за помощь

Ссылка на комментарий

Хватит ли просто проставок, или в идеале нужно менять амортизаторы?

Хватит. А с амортами, обычно, поступают так: ездят, пока не помрут, на "родных", а потом уже покупают +2". :ok:

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

можно проставки воткнуть, или пружины волговские, они пожосче будут.

себе поставил, амортизаторы поменял задние, ибо сдохли, до переда пока руки не дошли.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: WJ 02 4
7 Овер +3 33AT
Город: Москва
Опубликовано

Я особо не углублялся, но на первый взгляд стоимость проставок почти равна стоимости комплекта пружин+2. Но пружинами рост методически более правильный, ага?

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: jeep
Город: Moscow
Опубликовано

можно проставки воткнуть, или пружины волговские, они пожосче будут.

себе поставил, амортизаторы поменял задние, ибо сдохли, до переда пока руки не дошли.

А можно поподробней на счет волговских пружин, какие ставил сколько обошлись

 

Встерчал лифт комплекты lift iron man, есть ли отзывы, по цене более 30 0000руб

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Wj 1999
Город: Одесса
Опубликовано
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

А можно поподробней на счет волговских пружин, какие ставил сколько обошлись

 

Встерчал лифт комплекты lift iron man, есть ли отзывы, по цене более 30 0000руб

Я ставил жесткие, три риски, но с учетом под силовой бампер, можно две риски поставить, помягче будет.

две пружины обошлись в 1100, и 4 волговских резиновых подложки под них по 100р.

Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

На днях лифтанулся. Перед волговские 2 риски, зад - передние от патриота. Волговские встали на родные резинки норм, патриотовские с резинками. Амморты перед Токико, зад оставил сток. Полет норм!

Спасибо Домкрату за консультацию по телефону, подергали мы его знатно. Ну и Jeep40 и лично Алексею AXL за труды и терпение :crazy:

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

У меня примерно те же яйцы! )

Перед: передние волга газ-24(31) 3 риски (самые жесткие) + волговские усиленные резиновые проставки (~27мм)

Зад: свои старые с переда воткнул, + теже волговские усиленные

+ по кругу проставки 5см из капролона, + под бумеранг проставка из капролона

Ну и амморты:

перед- каяба от крузака 80, масло,

зад- каяба ниссан террано R20 тоже масло.

Полет супер, лифт зад 3", перед чуть меньше, ну скажем 2.5"

Колеса 32" и как раз для небольшого бездорожья авто готов!!!

- проставки капролон комплект 5 шт примерно 5тыщ

- амморты 4.5 тыщи за все

- пружины волга перед по прайсу 1800руб (достались за 800)))

- проставки усиленные волга 27мм по 120руб штука

- проставки обычные волга 8мм по 17 руб штука

В общем, в 10 рублей получился полноценный лифт и больше чем 2" !!!

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WK 4
7 2006г.
Город: Раменское
Опубликовано

У меня примерно те же яйцы! )

Перед: передние волга газ-24(31) 3 риски (самые жесткие) + волговские усиленные резиновые проставки (~27мм)

Зад: свои старые с переда воткнул, + теже волговские усиленные

+ по кругу проставки 5см из капролона, + под бумеранг проставка из капролона

Ну и амморты:

перед- каяба от крузака 80, масло,

зад- каяба ниссан террано R20 тоже масло.

Полет супер, лифт зад 3", перед чуть меньше, ну скажем 2.5"

Колеса 32" и как раз для небольшого бездорожья авто готов!!!

- проставки капролон комплект 5 шт примерно 5тыщ

- амморты 4.5 тыщи за все

- пружины волга перед по прайсу 1800руб (достались за 800)))

- проставки усиленные волга 27мм по 120руб штука

- проставки обычные волга 8мм по 17 руб штука

В общем, в 10 рублей получился полноценный лифт и больше чем 2" !!!

а есть фото как щас выглядит?

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: WJ 02 4
7 Овер +3 33AT
Город: Москва
Опубликовано

+ по кругу проставки 5см из капролона

Волговские пружины без проставок не поднимают?

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Поднимают без проставок, просто имеется ввиду, родные проставки резиновые выкинуть, волговские поставить.

У меня перед на родных жиповских, от центра ступици до крыла 55 см.

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: jeep
Город: Moscow
Опубликовано

У меня примерно те же яйцы! )

Перед: передние волга газ-24(31) 3 риски (самые жесткие) + волговские усиленные резиновые проставки (~27мм)

Зад: свои старые с переда воткнул, + теже волговские усиленные

+ по кругу проставки 5см из капролона, + под бумеранг проставка из капролона

Ну и амморты:

перед- каяба от крузака 80, масло,

зад- каяба ниссан террано R20 тоже масло.

Полет супер, лифт зад 3", перед чуть меньше, ну скажем 2.5"

Колеса 32" и как раз для небольшого бездорожья авто готов!!!

- проставки капролон комплект 5 шт примерно 5тыщ

- амморты 4.5 тыщи за все

- пружины волга перед по прайсу 1800руб (достались за 800)))

- проставки усиленные волга 27мм по 120руб штука

- проставки обычные волга 8мм по 17 руб штука

В общем, в 10 рублей получился полноценный лифт и больше чем 2" !!!

 

Подскажи где делал (адреса, явки пароли :hi: )? как изменилось поведения авто на дороге? Если есть возможность выложи фото, очень интересно получается.

 

У меня с калеей проблема, на мкаде из нее выплевывает, не держит нифига, вот и думаю как устранить это и еще немного подрости, у меня от центра ступицы перед и зад примерно по 48-49,5мм

Изменено пользователем Matrix123
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep WJ 4
7 Laredo 2000
Город: Москва ВАО
Опубликовано

Всем доброго дня. Владею WJ LOREDO 2000 года около месяца. И мне бы тоже хотелось подрости на пару дюймой но без особых дороботок. Хочется поменять пружины, амортизаторы вроде живый(как мне кажется). Сегодня с утра померил расстояние от центра до края крыла, перед 44, зад 46. Лифта выше чем в 2" мне нет надобности, просто охото немного преподнятся.

Почитал и тут и на собедней ветки про всякие там варианты, есть несколько вопросов.

1. Хечется поставить пружину и забыть про них как можно на долгое время, как вот какие лучше поставить волговские, стоковые от дизеля или из комплектов для лифта которые предлогают на просторах интернета? Потомучко как я понял тащить с пиндосии не дешевле получается, уж больно дорога доставка.

2. При лифте в 2" нужно ли еще что то делать, по мимо замены пружин, со временем бы и стойки поменял но когда умрут.

3. Посоветуйте, только обьективно, с кем можно пообщатся на эту тему, или посоветуйте приличный сервис в Москве (желательно ВАО или близ лежащие) с антикризисными ценами. Для дольнейшего обслуживания моего авто, а то по Jeep у меня не кто не работает.

 

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

По 1 и 2 - задуши земноводное один раз и поставь правильный лифт-кит (аморы с пружинами).

Изменено пользователем NEW
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep WJ 4
7 Laredo 2000
Город: Москва ВАО
Опубликовано

По 1 и 2 - задуши земноводное один раз и поставь правильный лифт-кит (аморы с пружинами).

 

 

Зеленую гадину задушить попробую, я так понял что волговские и стоковые от дизеля все не то. Хотел спросить если сначала поставить пружины а потом со временем и аморты, так можно?

И какой посоветуеш комплект, из проверенных, но в тоже время не самых дорогих если такое возможно конечно.

Я так понимаю что 44 перед и 46 зад это маловато?

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

У меня был ОМЕ комплект HD - под силовики. Я поставил проставки, потом ОМЕшные аморы, а потом правильные пружины. Лучше заменить сразу (и не платить дважды за работу). 52-53 перед был без силовика.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep WJ 4
7 Laredo 2000
Город: Москва ВАО
Опубликовано

У меня был ОМЕ комплект HD - под силовики. Я поставил проставки, потом ОМЕшные аморы, а потом правильные пружины. Лучше заменить сразу (и не платить дважды за работу). 52-53 перед был без силовика.

 

 

Я силовики и не планирую, просто преподнять на 2". Если поменять пружины и амортизаторы, надо что то еще делать дополнительно, ЧТО ТО ЕЩЕ МЕНЯТЬ?

И как изменится ездовые качества?

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Силовики не планируешь, значит не HD бери комплект.

Ничего больше не надо (демпфер помощнее, но не обязательно.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep WJ 4
7 Laredo 2000
Город: Москва ВАО
Опубликовано

Силовики не планируешь, значит не HD бери комплект.

Ничего больше не надо (демпфер помощнее, но не обязательно.

 

Чем отличается комплект для силовиков и не для силовиков?

Если буду драть комплект где его лучше посмотреть не подскажеш ссылочку?

И есть ли в клубе что то типа клубного сервиса, где бы можно было все это поменять по доступным ценам и вдальнейшем обслуживать машину?

Изменено пользователем Kos84
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Чем отличается комплект для силовиков и не для силовиков?

обычный комплект на 0-40 кг до нагрузки

усиленный - 40-100

жесткость пружин

 

Если буду драть комплект где его лучше посмотреть не подскажеш ссылочку?

в ЛС кину

 

 

И есть ли в клубе что то типа клубного сервиса, где бы можно было все это поменять по доступным ценам и вдальнейшем обслуживать машину?партнёры клуба раздел, выбирай кто ближе, читай отзывы, решай.

 

 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee V8 4.7 WJ
Город: Нерюнгри
Опубликовано

Я ставил волговские пружины 2 риски на перед с обычными резинками волговскими (не усиленые) внизу и родными сверху, получилось 48.5 см, с усилеными должно быть 51 см, до установки на просевших было 43-44... На зад ставить родные передние или волга\патриот это извращение, авто превращается в табуретку... На зад для лифта "2 ставят от сурфа... У меня сзади 46,5, еще пол года назад как поставил волгопружины вырезал блины из транспортерной ленты проставить задние пружины, но все ждал когда морда просядет, не проседает... Будет вдохновение полезу проставлять задние пружины на 2 см. что бы выровнять перед\зад... Хотя в глаза сильно не борсается... А из за 2х сантиметров заказывать пружины не хочется...

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

обычный комплект на 0-40 кг до нагрузки

усиленный - 40-100

жесткость пружин

 

в ЛС кину

 

Мне тоже кинь, плз!

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

@Matrix123, @kasper1111, не сложно. Киньте мне в ЛС, могу забыть. В понедельник отвечу, т.к. сейчас с телефона читаю.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я ставил волговские пружины 2 риски на перед с обычными резинками волговскими (не усиленые) внизу и родными сверху, получилось 48.5 см, с усилеными должно быть 51 см, до установки на просевших было 43-44... На зад ставить родные передние или волга\патриот это извращение, авто превращается в табуретку... На зад для лифта "2 ставят от сурфа... У меня сзади 46,5, еще пол года назад как поставил волгопружины вырезал блины из транспортерной ленты проставить задние пружины, но все ждал когда морда просядет, не проседает... Будет вдохновение полезу проставлять задние пружины на 2 см. что бы выровнять перед\зад... Хотя в глаза сильно не борсается... А из за 2х сантиметров заказывать пружины не хочется...

Тоже самое, только сзади от прадика пружины вроде, как Ares советовал из Ангарска. Аморты поставил стоковые, ранчо, по-моему им хана пришла, буду токико от крузака ставить...

 

На днях лифтанулся. Перед волговские 2 риски, зад - передние от патриота. Волговские встали на родные резинки норм, патриотовские с резинками. Амморты перед Токико, зад оставил сток. Полет норм!

Спасибо Домкрату за консультацию по телефону, подергали мы его знатно. Ну и Jeep40 и лично Алексею AXL за труды и терпение :crazy:

Так стоп. У УАЗ патриота же передние аморты ухо-штырь, а у нас сзади два уха на амортах. Или ты про jeep patriot говоришь?

 

Раз читал дневник парня с Новосибирска, он на чирка ставил плаза арктик от волги и газели, но там с крепежом он поработал, чтобы на вжика подошли.

Народ знакомый ставит на зад на сузуки эскуды плазу арктик, очень довольны...

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

Jeka_WJ (28 May 2013 - 11:30) писал:

На днях лифтанулся. Перед волговские 2 риски, зад - передние от патриота. Волговские встали на родные резинки норм, патриотовские с резинками. Амморты перед Токико, зад оставил сток. Полет норм!

Спасибо Домкрату за консультацию по телефону, подергали мы его знатно. Ну и Jeep40 и лично Алексею AXL за труды и терпение

 

Так стоп. У УАЗ патриота же передние аморты ухо-штырь, а у нас сзади два уха на амортах. Или ты про jeep patriot говоришь?

Это он про пружины!!!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.7 ltd 2000 г.в. + WJ 4.0
Город: Моск. Обл. г. Раменское
Опубликовано

.

Изменено пользователем cherokee272
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.7 ltd 2000 г.в. + WJ 4.0
Город: Моск. Обл. г. Раменское
Опубликовано

У меня примерно те же яйцы! )

Перед: передние волга газ-24(31) 3 риски (самые жесткие) + волговские усиленные резиновые проставки (~27мм)

Зад: свои старые с переда воткнул, + теже волговские усиленные

+ по кругу проставки 5см из капролона, + под бумеранг проставка из капролона

Ну и амморты:

перед- каяба от крузака 80, масло,

зад- каяба ниссан террано R20 тоже масло.

Полет супер, лифт зад 3", перед чуть меньше, ну скажем 2.5"

Колеса 32" и как раз для небольшого бездорожья авто готов!!!

- проставки капролон комплект 5 шт примерно 5тыщ

- амморты 4.5 тыщи за все

- пружины волга перед по прайсу 1800руб (достались за 800)))

- проставки усиленные волга 27мм по 120руб штука

- проставки обычные волга 8мм по 17 руб штука

В общем, в 10 рублей получился полноценный лифт и больше чем 2" !!!

 

зад- каяба ниссан террано R20 тоже масло.

А номер аморта скиньте , а то я уже поднялся с волговскими пружинами и задние аморты сразу умерли...

Ссылка на комментарий
  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • vrv377
    • GrandWKUser
    • Vitbb
    • DmitriyVL
    • galant678
    • Darksome
    • biker
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8865
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 095
    • Максимум онлайн
      1 208

    XuXuXaXa
    Новый пользователь
    XuXuXaXa
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.