Перейти к содержанию

Расход масла на WK2 3.6 L


ANDREWSERFER

Рекомендуемые сообщения

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
  В 31.05.2013 в 11:09, alex 400 сказал:

я слишком много требую от этой машины???

японец - просто машина,

жип - эмоционален и слишком совершенен :D

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано
  В 31.05.2013 в 11:13, yappi сказал:

Это я тормознул

Мерсовкая же коробка

Затупил))))

Но все же, она не лучший вариант. Как считаете?

 

Коробка NAG1 (WA580) тоже легендарная! http://www.allpar.com/mopar/transmissions/NAG1-WA580.html

Она разработана еще в 2003 Mercedes надежная и не спроста стоит на Hemi V8 SRT8 где побольше мощи чем 290 л с ))

то есть коробка имеет занчительный запас мощьности и надежности

если на нем и Wrangler катается и много других ....

 

The WA580 was used in many different Chrysler products, starting with the 2005 Chrysler 300 and Dodge Magnum; it was used with the 3.5 liter V6 and engines. Later, it was used in the

Jeep Liberty,

Grand Cherokee,

Dodge Charger,

Dodge Challenger,

Ram truck, as well as every automatic-transmission

SRT8 through at least 2012, and the 2012

Jeep Wrangler. The transmission was first launched in 2003 by Mercedes;

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: СПб
Опубликовано
  В 31.05.2013 в 11:56, ANDREWSERFER сказал:

Коробка NAG1 (WA580) тоже легендарная! http://www.allpar.com/mopar/transmissions/NAG1-WA580.html

Она разработана еще в 2003 Mercedes надежная и не спроста стоит на Hemi V8 SRT8 где побольше мощи чем 290 л с ))

то есть коробка имеет занчительный запас мощьности и надежности

если на нем и Wrangler катается и много других ....

 

The WA580 was used in many different Chrysler products, starting with the 2005 Chrysler 300 and Dodge Magnum; it was used with the 3.5 liter V6 and engines. Later, it was used in the

Jeep Liberty,

Grand Cherokee,

Dodge Charger,

Dodge Challenger,

Ram truck, as well as every automatic-transmission

SRT8 through at least 2012, and the 2012

Jeep Wrangler. The transmission was first launched in 2003 by Mercedes;

 

в плане переключения нареканий нет)), надёжности, думаю что тоже, но в плане динамики, мне кажется что 290 с нуля должны быть порезвее, даже если учитывать вес и тд)))

хотя посмотрим как с новой коробкой будет вести себя.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
  В 31.05.2013 в 12:32, yappi сказал:

в плане переключения нареканий нет)), надёжности, думаю что тоже, но в плане динамики, мне кажется что 290 с нуля должны быть порезвее, даже если учитывать вес и тд)))

хотя посмотрим как с новой коробкой будет вести себя.

специально тема есть про разгон 286 ослов http://jeep4x4club.ru/topic/24993-razgon-z6-pentastar/

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
  В 31.05.2013 в 12:40, alex 400 сказал:

специально тема есть про разгон 286 ослов http://jeep4x4club.ru/topic/24993-razgon-z6-pentastar/

 

Наконец-то!! Уже сам хотел копи/пэйст адреса темы делать. Пожалуйста, не превращайте тему про масло в дискуссию едет или не едет. Тем более, что всех лошади vs разгон более менее устраивают. Кроме Алексея, но он уже почти открыл продажу, поэтому вроде как тоже не должно быть желания повторять все по кругу.

 

ANDREWSERFER - про насадку на трубу поподробнее, плизз. Можно в ЛС. Спасибо.

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано
  В 31.05.2013 в 12:32, yappi сказал:

в плане переключения нареканий нет)), надёжности, думаю что тоже, но в плане динамики, мне кажется что 290 с нуля должны быть порезвее, даже если учитывать вес и тд)))

хотя посмотрим как с новой коробкой будет вести себя.

 

Вы еще сравните как Jeep Wrangler 290 л с и с этой же коробкой разгоняется ))) там это действительно медленно..но не вдаваясь в технические лекции создавались они мягко говоря не для этого)))

Кому нужен быстрый старт есть SRT8 да и машинки совсем других типов..

 

А про WK2 скажу, что сам испытал - без помощи понижайки на 3 передаче (в т ч благодоря коробке) он идет по такому гавнецу, что и Wrangler и Defender которые рядом были не всегда уверенно проезжали)))

 

А когда Жипп помыть то и в приличное место не стыдно поехать в городе и Каены там всякие раступаются завидев оскал его решетки... :crazy:

Согласен тут было высказывание что Большой Вождь в кузове WK2 находятся на вершине пищевой цепочки эволюции автомобилей он Хищьник где Бехи Акулы, а Тахи- неповоротливые коровы))

Такие мышины как вымирающие динозавры все реже и реже оглушают рыком атмосферного двигателя електронные кросоверы))

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано
  В 31.05.2013 в 13:00, Greenlander сказал:

Наконец-то!! Уже сам хотел копи/пэйст адреса темы делать. Пожалуйста, не превращайте тему про масло в дискуссию едет или не едет. Тем более, что всех лошади vs разгон более менее устраивают. Кроме Алексея, но он уже почти открыл продажу, поэтому вроде как тоже не должно быть желания повторять все по кругу.

 

ANDREWSERFER - про насадку на трубу поподробнее, плизз. Можно в ЛС. Спасибо.

 

Ответил в ЛС

Насадка в общем обычная Мопаровская из каталога,

может эффект больше и чисто визуально-психологический но мне нравиться и вид и звук!))

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 31.05.2013 в 13:00, Greenlander сказал:

ANDREWSERFER - про насадку на трубу поподробнее, плизз. Можно в ЛС. Спасибо.

Наверно такая: http://jeep4x4club.ru/topic/14627-vihlop-magnaflow-na-57/page__view__findpost__p__585317

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: СПб
Опубликовано
  В 31.05.2013 в 13:13, ANDREWSERFER сказал:

Вы еще сравните как Jeep Wrangler 290 л с и с этой же коробкой разгоняется ))) там это действительно медленно..но не вдаваясь в технические лекции создавались они мягко говоря не для этого)))

Кому нужен быстрый старт есть SRT8 да и машинки совсем других типов..

 

А про WK2 скажу, что сам испытал - без помощи понижайки на 3 передаче (в т ч благодоря коробке) он идет по такому гавнецу, что и Wrangler и Defender которые рядом были не всегда уверенно проезжали)))

 

А когда Жипп помыть то и в приличное место не стыдно поехать в городе и Каены там всякие раступаются завидев оскал его решетки... :crazy:

Согласен тут было высказывание что Большой Вождь в кузове WK2 находятся на вершине пищевой цепочки эволюции автомобилей он Хищьник где Бехи Акулы, а Тахи- неповоротливые коровы))

Такие мышины как вымирающие динозавры все реже и реже оглушают рыком атмосферного двигателя електронные кросоверы))

 

да не, меня всё устраивает)))

сам его ненможко по лесочкам и броду погонял, на штатной резине 20 гребёт нормально, думаю была бы позлее, так вообще препятсвий не было бы)))

 

  В 31.05.2013 в 13:00, Greenlander сказал:

Наконец-то!! Уже сам хотел копи/пэйст адреса темы делать. Пожалуйста, не превращайте тему про масло в дискуссию едет или не едет. Тем более, что всех лошади vs разгон более менее устраивают. Кроме Алексея, но он уже почти открыл продажу, поэтому вроде как тоже не должно быть желания повторять все по кругу.

 

ANDREWSERFER - про насадку на трубу поподробнее, плизз. Можно в ЛС. Спасибо.

 

с маслом вопрос решили же))))))))

Ссылка на комментарий
5 609
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

ЖАЛОБ НА РАСХОД ЗА 3ГОДА ЗНАКОМСТВА С ПЕНТОСТАРОМ У МЕНЯ НЕ БЫЛО, А УЖ Я ИХ ПОВИДАЛ

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано
  В 31.05.2013 в 13:13, ANDREWSERFER сказал:

Вы еще сравните как Jeep Wrangler 290 л с и с этой же коробкой разгоняется ))) там это действительно медленно

 

А про WK2 скажу, что сам испытал - без помощи понижайки на 3 передаче (в т ч благодоря коробке) он идет по такому гавнецу, что и Wrangler и Defender которые рядом были не всегда уверенно проезжали)))

 

 

позволю себе усомниться, хотя бы потому, что рэнглер-то пошустрее будет с 3,6 чем гранд. и в говне сравнивать их незачем. у одного из них шансов просто нет. но не будем об этом)

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано
  В 31.05.2013 в 18:23, rosetka сказал:

ЖАЛОБ НА РАСХОД ЗА 3ГОДА ЗНАКОМСТВА С ПЕНТОСТАРОМ У МЕНЯ НЕ БЫЛО, А УЖ Я ИХ ПОВИДАЛ

 

Вот на этой оптимистичной ноте можно и тему закрывать! Желаю чтобы проблем не было ни у кого с маслом, движком и с замечательной машиной Jeep!

Пи си

Для себя понял что количество масла при замене нужно контролировать лично !

 

А вобще для Жипа и масла и бензина мне не жалко! :D Главное чтобы радовал!)

И вообще все что приносит удовольствие приводит либо к ожирению либо считается аморальным или в гараж не влазит! :crazy::up:

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: СПб
Опубликовано
  В 31.05.2013 в 19:36, vladegpiston сказал:

позволю себе усомниться, хотя бы потому, что рэнглер-то пошустрее будет с 3,6 чем гранд. и в говне сравнивать их незачем. у одного из них шансов просто нет. но не будем об этом)

 

мда, в питере есть WK2 который участвует и в ладоге и тд

едет на ура

так что не нужно бла бла )))))))

Ссылка на комментарий
5 609
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

на jeep experience day, лично проехал на гранде 3.6 quadra trac2 по тому месту, где за пару минут до этого буксовал застрявший вранглер с неумелым водятлом.

 

правда через два часа, я на смарте с отключённой ЕСП тоже там проехал(пару раз обо что-то ударился, но выехал), но это тема про полный привод

Ссылка на комментарий
  В 31.05.2013 в 06:46, alex 400 сказал:

вот что то не фанатик я совсем.отношусь к машине как к обычной машине.и хочу от нее не многого всего лишь тишины покоя разгона и устойчивости.

 

Разруха, она в голове. Так еще Проф. Преображенский констатировал.

 

Движка внутри не слышно(при кик-дауне приятный рокот) , разгон превосходный(надо уметь токо тапочкой работать), устойчивость отменная для тяжелого внедорожника. Еще масса обаяния и харизмы.

Сколько можно говно на вентилятор кидать???

 

  В 31.05.2013 в 10:35, Артемий сказал:

Японца Вам надо и никого более.

Еще лучше корейца.

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Невский край, Архангельская губерния, Мурманские сопки
Опубликовано

Пробег 40 000.... Масло не жрет ни разу!))) Я сначала очень часто проверял, особенно после перегонов в 1500 км. Тк до этого ездил на Сузуки гранд Витаре, не хочу эту марку обижать, но масло доливал постоянно...И бензин жрала больше...)))

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
11
Автомобиль: джип гранд чероки 4
Город: Выборг
Опубликовано

Подскажите, а при замене масла в двигателе, где можно взять резиновую шайбу, которая одевается на болт сливного отверстия? А то моя уже истрепалась совсем

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
11
Автомобиль: джип гранд чероки 4
Город: Выборг
Опубликовано

Приветствую менял тут масло в двигателе и заметил что на сливном болте есть резиновая прокладка, так вот она у меня пришла в негодность, подскажите где ее можно взять там небольшое резиновое кольцо

Ссылка на комментарий
3 867
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Прокладка вроде только в комплекте с пробкой идет.

Номер 06507741AA (для 3.6L)

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
1
Автомобиль: Jeep
Город: Екаткринбург
Опубликовано

Доброго дня суток, нужна ваша помощь. Начну по порядку.  Джип 3.6L? 2012 года, пробег 110 тыс. Замена масла каждые 10 тыс пробега с покупки нового авто.

В декабре 2018 года начались проблемы с печкой салона, заглянул под капот, в бачке с антифризом пузыри.  Вердикт на СТО прокладка ГБЦ.  Разобрали нашли в прокладке дефект. Свозили головки на опрессовку для проверки микро трещин (не нашли). Сделали шлифовку, так как была немного уведена. В процессе ремонта поинтересовались ест ли двигатель масло (за 10000 около 800 мл в последние 2 то, до этого не уходило вообще ) и что бы больше в дальнейшем не лазить в двигатель предложили заменить маслосъемные колпачки, что и сделали. Сказали визуально двигатель как новый.  Авто забрал. 2-3 недели через день проверял уровень масла, было в норме далее успокоился и забыл. Через месяц после ремонта начал загораться chek с ошибкой катализатора. Поездив неделю регулярно их сбрасывая было принято решение удалить катализаторы, поставить пламегаситель  и обманки. После ремонта поездил спокойно неделю(если не считать дикую вонь из выхлопной. ), и начала вылазить ошибка масленого  насоса , отсечка оборотов на 3500.  Так же добавились ошибки катализатора. Поездив неделю на сто и скидывая ошибки было решено менять маслонасос. Заказали его (ждать неделю). На следующий день, стоя в пробке, машину сильно затрясло. Авто заглушил, завел, все в норме, отъехал на парковку. Первым делом проверил масло, а его там по щупу нет.  Оставил авто купил 3 литра масла, долил, все еще мало. Купил еще 2 , до верхнего уровня залил еще 1,5 литра.  В итоге не хватало 4,5 литра.  Масло мобил 5w50.  в итоге получилось что за 3500 тысячи пробега ушло 4,5 литра масла. Приехал в сервис для выяснения причин. Все запчасти для двигателя были оригинал. Была выдвинута идея что попалось паленое масло которое так сильно горит и предложили покататься на новом добавленном и понаблюдать. За 5 дней 450 км пробега, ушло пол литра масла. Пропала ошибка масленого насоса и на 5 день выпала ошибка катализатора в обоих банках.  Сегодня сделали эндоскоп через 3 свечи , загажена оказалась только средняя, в ней же наблюдалось масло на деталях(судя по их разговору в процессе осмотра). Визуально осмотром ничего криминального  не нашли(так сказали).  Не знают что это может быть.  Предположения кольца, но почему так резко, и совсем не хочется перебирать двигатель, или попробовать полностью заменить еще раз масло на другую фирму.  Так же предположения что это от катализатора попали частички в двигатель и нарушили там герметичность. Но мое мнение что он был нормальный, а ошибка выпадала из-за большого количества сгораемого масла и их зря удалили(((.

Дым они смотрели визуально все хорошо, сильно не дымит для такого расхода масла. Машина ведет себя в норме, без замечаний. 

Посоветуйте где искать причину.

maRDWsY7RCw.jpg

Ссылка на комментарий
СХ27
114

Для начала - в эти моторы льётся 5w30 (на пробке написано).

По данной проблеме скажу одно - если не дымит в трубу и не сапунит в пробку заливную, то кольца в порядке. Остаются колпачки маслосъёмные - они бывают поганого качества.

Только что приезжал мотор 4.0 2000 с ремонта с жором масла. Масло жрал уровень на 200 км. Рассухарили голову и что бы вы думали? Три колпачка соскочили с направляющих клапанов. Вот такие запчасти...

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Расход масла на WK2 3.6 L
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep
Город: Екаткринбург
Опубликовано

Добрый вечер,  попробовал заменить масло другой фирмы 5w30, не помогло. Авто не дымит, тяга в норме. Машина ведёт себя как обычно.   Сегодня разобрали частично. Маслосьемные колпачки целые. Есть нагар в средних цилиндрах и клапанах. Заводские насечки на стенках не сточены.  Куда уходит масло не понятно (((

20190312_182443.jpg

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep
Город: Екаткринбург
Опубликовано

Точного ответа не дают, предлагают снимать двигатель и разбирать дальше, может кольца запали.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 1 анонимный, 182 гостя (Посмотреть всех)

    • Maverick_E
    • igor 050
    • Тимур Амиго
    • MAK55
    • xmo97
    • up6
    • nick4
    • Palach
    • Shvovan
    • Rusich
    • kapitalist
    • Евгений113
    • Nietsmmarger
    • александр14728
    • al_ch
    • Rommel-86
    • Amelnik
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 989
    • Максимум онлайн
      1 398

    ivanmil11
    Новый пользователь
    ivanmil11
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.