Перейти к содержанию

Поменял сзади все лампочки на светодиоды


Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: KJ 2006 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

теперь можно и сами фонари менять, а то выглядят как пластилиновые.

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано
:crazy: шэдэврально
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано
11
Автомобиль: Jeep Liberty 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

А у меня не горят нихрена габариты, поворотники (чаще мигают) и задний ход все хорошо, а габариты не горят, уж всю голову сломал. Мож там компьютер чувствует подвох и не дает гореть ? лампы вот эти ставил http://www.ebay.com/itm/3156-3157-High-Power-Q5-5W-12-SMD-5050-Pure-White-Stop-Tail-LED-Car-Light-Bulb-/261134003458?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3cccccad02&vxp=mtr

5
Автомобиль: Был Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD
Город: Южное Бутово
Опубликовано
Опубликовано

теперь можно и сами фонари менять, а то выглядят как пластилиновые.

Это что значит?

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это что значит?

Думаю , имелось ввиду , что оплывшие от высокой температуры задние фонари , выглядят как изготовленные из пластилина пятилетним скульптором . :D

Видел нечто подобное на парочке KJ .

Изменено пользователем tracker99
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7crd limited; 4.7 h.o 2005
Город: Эстония, Нарва
Опубликовано
Опубликовано

А выглядит абсолютно так же или есть визуальная разница?

Можно фото?:)

12
Автомобиль: KJ 2006 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А у меня не горят нихрена габариты, поворотники (чаще мигают) и задний ход все хорошо, а габариты не горят, уж всю голову сломал. Мож там компьютер чувствует подвох и не дает гореть ? лампы вот эти ставил http://www.ebay.com/itm/3156-3157-High-Power-Q5-5W-12-SMD-5050-Pure-White-Stop-Tail-LED-Car-Light-Bulb-/261134003458?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3cccccad02&vxp=mtr'>http://www.ebay.com/itm/3156-3157-High-Power-Q5-5W-12-SMD-5050-Pure-White-Stop-Tail-LED-Car-Light-Bulb-/261134003458?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3cccccad02&vxp=mtr

 

у светодиодов, в отличие от ламп накаливания, играет роль полярность. Просто переверни их на 180 градусов - и все заработает. Я тоже долго голову ломал (:

 

А выглядит абсолютно так же или есть визуальная разница?

Можно фото?:)

 

Выглядит что? Задний фонарь?

 

Думаю , имелось ввиду , что оплывшие от высокой температуры задние фонари , выглядят как изготовленные из пластилина пятилетним скульптором . :D

Видел нечто подобное на парочке KJ .

 

Именно это и имеется ввиду. У меня они уже сильно причудливой формы стали.

 

лампы вот эти ставил http://www.ebay.com/itm/3156-3157-High-Power-Q5-5W-12-SMD-5050-Pure-White-Stop-Tail-LED-Car-Light-Bulb-/261134003458?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3cccccad02&vxp=mtr

 

 

Кстати, у меня не такие лампы, я вот эти покупал:

 

$(KGrHqF,!pkE8Wk5k)6nBPsK,5l2bg~~60_12.JPG

 

http://www.ebay.com/itm/2-x-Super-White-19-LED-Bulbs-Back-Up-Reverse-Light-3157-3057-B-/320832056435

11
Автомобиль: Jeep Liberty 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

у светодиодов, в отличие от ламп накаливания, играет роль полярность. Просто переверни их на 180 градусов - и все заработает. Я тоже долго голову ломал (:

 

 

 

Выглядит что? Задний фонарь?

 

 

 

Именно это и имеется ввиду. У меня они уже сильно причудливой формы стали.

 

 

 

 

Кстати, у меня не такие лампы, я вот эти покупал:

 

$(KGrHqF,!pkE8Wk5k)6nBPsK,5l2bg~~60_12.JPG

 

http://www.ebay.com/itm/2-x-Super-White-19-LED-Bulbs-Back-Up-Reverse-Light-3157-3057-B-/320832056435

Уж я их и переворачивал, и перезагибал выводы. А самое интересное - на открученном и присоединенном фонаре лампа накаливания горит, вытаскиваю ее и на ее место ставлю светодиодную, и шишь тебе. Беру припаиваю провода к лампочке светодиодной и соединяю напрямую с контактами в фонаре - горить собака !!!. Убираю провода ставлю без них - не горит. Я тут с тестером начал шарит по соединительному разъему на заднем плафоне, так вместе с 12 В, нарыл еще пару напряжений на 7 и на 8 вольт, че за хрень ?

12
Автомобиль: KJ 2006 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Может хреновый контакт усов лампочки с разъемом?

11
Автомобиль: Jeep Liberty 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Может хреновый контакт усов лампочки с разъемом?

Это в первую очередь проверил, снимал полностью задний фонарь, отсоединив от разьема, и пробовал на столе - все горит.

11
Автомобиль: Jeep Liberty 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Чудес не бывает. Переплюсовка или неконтакт.

А знаете сколько я данную фразу себе повторял ?, и паял и перепаивал и с тестером (я сам электронщик). Так вот меня смутило напряжение на разьеме, кроме 12В, там присутствуют еще два 8 и 7В, это что ? не иначе как проделки электроники.

6
Автомобиль: JChKJ2.8CRD Lim.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Второй год как установил в стоп-сигнал и задний ход светодиодные лампы, абсолютно без проблем, все работает. Задним ходом ночью в гараж очень удобно.

11
Автомобиль: Jeep Liberty 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@AQUARIUS, осцил что показывает?

Осцилогрвфом ничего не смотрел, повторяю - задний ход все в порядке, повороты тоже, а вот габариты со стопами никак

  • 10 месяцев спустя...
0
Автомобиль: keep kj
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мне в территории джип поставили здании габариты и стоп, все работает! Правда дорого вышло, зато фонари не плавятся!

  • 2 недели спустя...
54
Автомобиль: таз
Опубликовано
Опубликовано

Поставил вообще полностью светодиодную заднюю оптику. Только ЗХ лампочки. Поворотник моргает красным.

46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

@Golf

 

а можно тайну названия того что утановили открыть?

  • 2 месяца спустя...
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 Меня тоже достал перегрев стоп-сигналов в пробках . Уже ощутимая вмятина на фонаре , правда , отражатель пока в порядке . 

Сегодня установил вот это : http://maltera.ru/products/svetodiodnaya-avtomobilnaya-lampa-3157-P27-7W-4-HLED . Привалил на педаль тормоза канистру и минут пятнадцать стоял сзади - любовался . Потом потрогал фонарь - чуть тепленький .  :up:

Теперь бы выправить вмятины на нем ...

Еще напрягал перегрев подсветки зоны ног - к плафонам не прикоснуться уже через минуту и запах горячего пластика чувствуется , а они горят и при открытой двери задка . Вставил туда это : http://maltera.ru/catalog/svetodiodnie-avtomobilnie-lampi-T10-W5W - красота ! 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а как эффект? стоп-габарит нормально различаются?

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@up6, да . Я сначала поменял левую сторону и сравнил результат с правой : по моему , разница "стоп - габариты" стала более заметной .

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

чем с обычной лампой?

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@up6, ага .

Я ж говорю : поставил сей чудный девай слева , а справа еще стояла стоковая 3157 27/7W . Включил габариты - особой разницы не разглядел . Канистру на тормозную педаль - левая горит ярче .

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

понял...спасибо...

  • 5 недель спустя...
54
Опубликовано

@Golf

 

а можно тайну названия того что утановили открыть?

Не помню.

post-24016-0-83135200-1408962277_thumb.jpg

  • 2 месяца спустя...
5
Автомобиль: Был Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD
Город: Южное Бутово
Опубликовано
Опубликовано

у светодиодов, в отличие от ламп накаливания, играет роль полярность. Просто переверни их на 180 градусов - и все заработает. Я тоже долго голову ломал (:

 

 

 

Выглядит что? Задний фонарь?

 

 

 

Именно это и имеется ввиду. У меня они уже сильно причудливой формы стали.

 

 

 

 

Кстати, у меня не такие лампы, я вот эти покупал:

 

$(KGrHqF,!pkE8Wk5k)6nBPsK,5l2bg~~60_12.J

 

http://www.ebay.com/itm/2-x-Super-White-19-LED-Bulbs-Back-Up-Reverse-Light-3157-3057-B-/320832056435

Ставил себе такие - не понравились. Слишко слабо горят, свет только спереди, т.е. боковины фар не светятся. В общем - лажа.

Потом поставил вот такие http://www.aliexpress.com/snapshot/6096740818.html

Вот это вещь.

  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: KJ 2006 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да, эти, что я покупал говном оказались. И уже 3 из 4 сгорели.

66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

Купил хорошие 2х режимные диодные лампы... теперь не могу победить их:( ставлю в стоп/габарит и габарит/поворот.

Как понял в цоколе с одной стороны две лапки это "-", другие две режимные. Так вот если ставлю лампу либо один режим работает, либо при одном режиме включаю второй, лампа вообще гаснет.

Подскажите по распиновке лампы.

66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

Разобрался... в патроне с одной стороны 2 контакта "-", а с другой стороны "+"... но когда горит только один режим, на другой ножке появляется "-". Поэтому диоды не горят, буду пробывать перепаивать

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 97 гостей (Посмотреть всех)

    • evgen1989
    • agregat97
    • Sergey Commander
    • Андрюха 70
    • RomanR
    • Distortion
    • Palach
    • TRS Motors
    • Wally
    • Pag80
    • sten740
    • Jeepred
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.