Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Эксплуатационные вопросы


Jeep67

Рекомендуемые сообщения

35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

привет.52088452AF.52089505AE.plentycar в помощь.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

доброго времени суток.текут шланги ГУРа на 2.7 номерочки не подскажите устал доливать.

Ценник как чугунный мост. Советую найти контору по ремонту гидравлики и сделать там

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2003.
Город: калининград
Опубликовано

а шланги 4.0 на 2.7 разве подходят? а ценники и вправду не подъемные!!!!!!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2003
Город: Москва
Опубликовано

Доброе время, суток, Мужики подскажите номерок или тему по груше подкачивающей на дизель, найти не могу.... :(

Изменено пользователем Денжер81
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2003.
Город: калининград
Опубликовано

доброго времени суток.подскажите номерок или тему по догревателю на дизель 2.7?

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

всем привет.сегодня ремонтировался обломанный толстый провод в передней пассажирской двери.не обошлось без замыкания.сгорел длинный предохранитель в подкапотном блоке.глянув на крышку обнаружился как бы лишний с таким же амперажом...извлек...вставил вместо сгоревшего.все работает.совсем все не смотря на вытянутый предохранитель...если встать пузом к  крылу  то вытянутый будет второй ряд сверху второй слева...на фотке он тоже есть.для чего то может он все таки нужен?

1.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
3
Автомобиль: Джип гранд черроки
Город: Балашиха
Опубликовано

Кто-нибудь пробовал это масло в АКПП? Хотелось бы узнать мнение по допуску и характеристикам. Предложили купить вместо мопара.

Screenshot_20201031-174844.png

Screenshot_20201031-175114.png

Screenshot_20201031-175049.png

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано

мне кажется в коробку можно лить любое масло с нашим допуском, если коробка устала то ускоришь ее ремонт, если масло хорошее то отсрочишь, в любом случае коробка уже под устала, пробеги не маленькие.мерсы с таким движком и коробкой 400-500 тыщ легко без ремонта но на дальняках и в совое время, толи от обслуживания толи от свежести, а сейчас смотри сам кто и как ее обслуживал. все кто чтолибо писал были 2017 году а дальше меняли машины, остались тока динозавры. 

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

для АКПП 722,6 любая трансмиссионная жидкость с допуском 236,14 что вышла на замену устаревшей по допуску 236,10. 

допуски для АКПП 722.6

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Джип гранд черроки
Город: Балашиха
Опубликовано

Буду лить это, по нему много инфы про то что его используют на меринах и Германия всё-таки, фирма с 39 года

Screenshot_20201101-144735.png

Screenshot_20201031-192808.png

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Джип гранд черроки
Город: Балашиха
Опубликовано

Вот только не пойму. У кого то 2 фильтра стоит (плоский и круглый) у кого то 1 плоский. У меня WJ 2,7 2003 год рестайл. Кто-то может прояснить истину?

Screenshot_20201101-174029.png

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 190
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

два фильтра на АКПП с моторами 4,7V8

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Джип гранд черроки
Город: Балашиха
Опубликовано
14 часов назад, up6 сказал:

два фильтра на АКПП с моторами 4,7V8

Спасибо)

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ/WG 2.7
Город: Tallinn
Опубликовано

Всем привет! Подскажите кто сталкивался или знает с чего мне начать, проблема в следующем падает давление масла и загорается чек. фото прилагаю:

 

 

 

20210401_234507.jpg.32dd042800017a3b73a4dac9e9e8be4d.jpg

это при включенном зажигании нром.

20210401_234445.jpg.f9e676541697cd45c39530e0a23e1fe7.jpg

это на хх норм.

20210331_111015.jpg.b773f8ba170c9758c9bbe0677c933247.jpg

это  на ходу при 1600-1700 оборотах норм.

20210331_110921.jpg.1e18437094f8728723c3440f94a61f62.jpg

а вот что получается когда оборотов более2000(((( это не норм.

уровень масла в норме. менял месяца 4-5назад.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано

У меня такое было на разогретом да. на хх падают до 0, газанешь поднимаются. Масло уровень. Искали не нашли, сервисмены предположили глюк в самом приборе. А...да из за этого снимали поодон, мыли и масло приемник, не помогло. Так и катался с чувством страха, но успокаивало, то что если бы на самом деле, не было бы давления, то грусть(клин) наступила бы  быстро. Ещё.... Могло быть, что день всё нормально, не падала стрелка. 

Это мой опыт, начни с поддона для успокоения души тоже, ну или попробуй поменять сам "прибор"

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ)
2004 г.в. 2.7 CRD ENF OM612 DE 27 LA
Город: Москва
Опубликовано

На 2000-х оборотах у меня посередине указатель. А так на прогретом моторе, на ХХ 0,8 - 1,0. На ноль никогда не опускается...

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано
19 часов назад, dzio777 сказал:

Всем привет! Подскажите кто сталкивался или знает с чего мне начать, проблема в следующем падает давление масла и загорается чек. фото прилагаю:

 

уровень масла в норме. менял месяца 4-5назад.

было такое менял датчик давления масла и все прошло.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ/WG 2.7
Город: Tallinn
Опубликовано

Всем спасибо за помощь!

Отчитываюсь кому ни будь да поможет.

Решил померить давление манометром, выкрутил датчик давления и вкрутил манометр.

20210404_184217.jpg.6f7c1df87d18de526be58ddca1e107b4.jpg

20210404_184202.jpg.a4b2831ea5b581f8a229928d5d84d712.jpg

ключом не  подлезть нужна длинная головка на 27

20210404_183855.jpg.e50d770aa8eba2aa07d3b3527d34041f.jpg

20210404_183445.jpg.f9d5a6170981133a3e11afdffd44e29e.jpg

поставил на лобовое стекло и покатался с оборотами 2000 и выше.

на хх давление 1.5 на ходу до 3.5-4.0   

в ноль ни разу не ушло

20210404_182147.jpg.ba254308c6c4599c504d93e77b4921f1.jpg

стало ясно что попал я на этот самый датчик.

20210404_184202.jpg.a4b2831ea5b581f8a229928d5d84d712.jpg

так как были выходные решил до приобретения нового временно поставить старый.

Помыл его клинером продул поставил на место.

И произошло чудо!!!!....Все заработло.

Такая вот история

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Ищу WJ 2.7
Город: Самара-Новосиб
Опубликовано
09.06.2010 в 02:12, Jeep67 сказал:

Герметик Mopar 05103523EA

А зачем он нужен, подскажите? 

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WJ) 2.7 2002 г.в
Город: Владимир
Опубликовано
В 18.02.2011 в 21:31, Veter сказал:

такой вариант (с погрузкой передних колес, о котором ты говоришь) возможен только при снятом заднем кардане

 

да, их видно невооруженным глазом (если пригнуться)

Влад, добрый вечер.

Подскажи что можно повредить при буксировке с частичной погрузкой? Я буксировал машину 500 км на подкате, кардан задний не снимал....

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wj 2
7 TD 2002
Город: Донецк
Опубликовано

Здравствуйте. Купил  wj 2,7 TD 2002 г. в. Катаюсь почти год, не могу победить ошибку АКПП. Не переключаются передачи. Провода все целые. Облазили всё кроме АКПП, ещё не разбирали. Может кто подскажет чего-то толкового. В ДНР пока сервисов нен. 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано
1 час назад, Павелkvo сказал:

Здравствуйте. Купил  wj 2,7 TD 2002 г. в. Катаюсь почти год, не могу победить ошибку АКПП. Не переключаются передачи. Провода все целые. Облазили всё кроме АКПП, ещё не разбирали. Может кто подскажет чего-то толкового. В ДНР пока сервисов нен. 

wjdiag есть версия про есть фри есть тема где щас не помню, там сказано какой елм купить и считай  ошибки по движку и по коробке, в гугл плей она есть найдешь скачаешь и прочитаешь. платная 1500 вроде.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wj 2
7 TD 2002
Город: Донецк
Опубликовано

Проверял. Пишет повреждение провода на датчик раздать. Проверели, питание на датчик приходит постоянно. Как проверить датчик, не снимая его. Место не удобное и ключь надо соображать га +- на 32

Ссылка на комментарий
3 730
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
16 часов назад, Павелkvo сказал:

не могу победить ошибку АКПП. Не переключаются передачи.

Изучайте:

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wj 2
7 TD 2002
Город: Донецк
Опубликовано

Спасибо. Поставили старые датчики абс заработало, датчик раздатки умер, буду разбирать его. 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано
5 часов назад, Павелkvo сказал:

Спасибо. Поставили старые датчики абс заработало, датчик раздатки умер, буду разбирать его. 

а ошибок по датчикам абс не было?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 201 гость (Посмотреть всех)

    • Землянин
    • Poker
    • Art S
    • mustafox
    • Max300
    • Роман662
    • kolodya
    • Alexander163
    • big-shot
    • biker
    • brat-kondrat
    • xmo97
    • Voldemarych
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.