Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Эксплуатационные вопросы


Jeep67

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2.7CRD
Город: Вилейка
Опубликовано

Недавно появился Grand Cherokee 2,7CRD 2004 года рождения

Сколько масла нужно лить в двигатель ???

И где можно найти информацию по машине и желательно на русском языке___??? cry

Спс!!!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2002 2.7 CRD
Город: Барановичи
Опубликовано

То что я знаю по машине это : http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/WJ/manual/index.htm

по коробке и двигателю максимум : http://www.auto-rm.ru/?module=repair&id=10688

есть еще книжка но по моему там про 2.7 ничего

Если кто предложит лучшее буду только рад. biggrin

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2012
Город: Москва
Опубликовано

Jeep67, Не хочу расстраивать, но скорее всего, ослаб болт/резьба крепления форсунки к ГБЦ. Очень гемморойная вещь которая, при неумелом устранении может привести к замене ГБЦ, что очень не бюджетно.

Как вариант, "умельцы" забивают в отверстие ввертыш и снова закручивают болт. ЕСли сталь ввертыша нормальная, то будет держать, если нет, то через месяц-другой опять начнёт выбивать газы и чёрное дерьмо наружу. Другой вариант расточка отверстия ГБЦ под другой размер. Делать можно только сняв ГБЦ и на спец. станках рассверлить (обычно на заводах), после чего ввернуть болт-держатель уже большего калибра.

Уплотнительное кольцо скорее всего ни при чём. Так как движок всё равно вывешивать из-за 5-й форсунки, то если ослаб болт и резьба, то лучше рассверлить ГБЦ на заводе.....за одно и движок почистить от дерьма. Минусы - дольше и дороже, чем ввёртыш.

Да, нужно ещё учесть, что не все сервисы связываются с дизелями и особенно с CRD. У нас в Нижнем даже Крайслер-сервис промывать форсуники отказывается. Обратись в сервис Мерседес,но там ОООООООчень дорого стоит нормо час.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2012
Город: Москва
Опубликовано

Кстати говоря, крепление форсунки на 2,7 CRD это практически единственный недостаток этого движка. Для профилактики советую раз в год выкручивать и прочищать форсунки и менять уплотнительные кольца и болты крепления. Стоят они не дорого - 45 руб. кольцо, 100-150 болт. а денег больших сэкономить могут.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2012
Город: Москва
Опубликовано
Quote (fire)
для раздатки свое масло - Mopar для раздатки NV247. И только, замен нет
Ну если по сервис-мануалу, то нет, равно как и жижи в ГУР,хотя 99% владельцев льют ATF biggrin .
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано

Quote (Vlad-nn)
Quote (fire)

для раздатки свое масло - Mopar для раздатки NV247. И только, замен нет

Ну если по сервис-мануалу, то нет, равно как и жижи в ГУР,хотя 99% владельцев льют ATF biggrin .

Еще раз предупреждаю: если раздатка NV274 (комплектация QuadraDrive, раздатка с блокировкой) = только спец масло для этой раздатки.

номер, например 05016796AA (посл букв. могут быть другие)

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2002 2.7 CRD
Город: Барановичи
Опубликовано

Vlad-nn, недостаток единственный но геморойный особенно если как ты советуеш раз в год менять упл. кольца и болты. Вывесить двигатель это не сотку махануть, бабки не малые.

Кстати если подтвердится что проблемы с болтом (хотя все уверяли что всеже прокладка) то еще больше проблем.

На паралельном форуме читал что некоторые умельцы что бы не было морок с двигателем даже лобзиком лючки специальные делают. И крышкой закрывают.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2.7CRD
Город: Вилейка
Опубликовано

Еще вопросик___ Какая периодичность замены масел в двигателе и трансмисии автомобиля?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2012
Город: Москва
Опубликовано

Quote (ILYA)
Какая периодичность замены масел в двигателе и трансмисии автомобиля?

В наших условиях (соляра с высоким содержанием серы) масло следует менять каждые 5-6 тыс., масло в АКПП кадые 90-100 тыс. И меняя масло в ДВС не забывать менять/чистить воздушный фильтр - для дизеля это очень критично. Также рекомендуется круглогодичное использование присадок в топливо - типа Кастрол TDA. Это продлит жизнь ТНВД и не позволит попасть с летней солярой в период межсезонья.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2012
Город: Москва
Опубликовано

Jeep67, Для начала нужен точный диагноз, а чтобы он был точен нужно в любом случае вывешивать движок и снимать форсунку......я бы снял все для регулировки и чистки, и заменил бы сразу все кольца и болты.

И лучше не затягивать с ремонтом, чтобы не попасть на форсунку - 1шт. в оригинале около 20.000руб.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2002 2.7 CRD
Город: Барановичи
Опубликовано

Vlad-nn, Ремонт начат только длится долго. Дай бог закончится отпишусь.

А пока на тойотке пылим. biggrin

Кстати чел делал ТО дал интересную инфу, может как и мне будет интересно. Решил пока стоит поменять все житкости. Кто его знает что там залито.

Login, Делал ТО своего Grand Cherokee WG (дизель 2.7).

Может кому-то будет полезна аккумулированная информация

по необходимым расходникам.

1. Двигатель

По мануалу рекомендовано заливать 10W-40, если температура опускается ниже -12С, рекомендуется

заливать 5W-40 или 8W-80.

Прошлый хозяин заливал Mobil1 5W-50 и я продолжаю эту практику.

По мануалу требуется 6.5 литров, реально уходит 7-7.5 литров, поэтому покупал две 4-х литровые канистры.

Масло покупал в магазине "Масла и Смазки" (на комиссара Смирнова - Питер) по 1700 руб. за канистру, итого 3400 руб.

Масляный фильтр (Japanparts P00042) - 230 руб.

2. АКПП (W5J400)

Как я понял, это мерседесовская коробка 722.6 или почти она.

По мануалу требуется заливать масло Shell 3403 или другое масло, соответствующее стандарту MB Sheet 236.10

Сразу скажу, что везде, где я спрашивал, в том числе и на дилере (и на бывших дилерах)! мне говорили, что

заливается масло ATF+4. Никого слушать не стал и пытался найти масло MB Sheet 236.10. В процессе поисков

наткнулся на то, что с сентября 2008 данное масло полностью запрещено Мерседесом для коробок 722.6 и

заменено на масло из листа допуска 236.14

Цитата

Лист допуска 236.14

Включает в себя масло 001 989 68 03 . Единственное масло , которое можно использовать в АКПП 722.6 и 722.9 . Допускается смешивание его с маслами 001 989 21 03 и 001 989 45 03 ( при том , что между собой эти масла не мешаются!) .

Взято здесь

Найти такое масло в канистрах (в Питере) не удалось, поэтому купил его у дилера Мерседес (Форис на Орбели).

№ по каталогу А001989680310 - 5 литров, по цене 906.75 руб/л, итого 4533.75 рублей.

По мануалу, при замене масла в коробке требуется 5 литров.

Фильтр АКПП с прокладкой (Direct Parts 10098) - 650 руб.

3. Топливный фильтр

Оригинальный номер 05080477AA. Я покупал не оригинал SCT (ST390) - 570 руб.

4. Раздатка 247

Масло Mopar 05016796AA (на конце может быть АВ и АС). По мануалу требуется 1.7 литра, поэтому покупал две канистры по литру.

У дилера 1000 руб/л, итого 2000 руб.

5. Мосты с блокируемыми дифференциалами

Масло 75W-140 Mopar 05103526EA (04874469 вроде бы означает то же масло) Castrol SAF-XJ 75W-140

Присадка Mopar 05103522EA (04318060АВ)

Герметик Mopar 05103523EA

По мануалу требуется

в передний мост 1.12л масла и 0.07л присадки

в задний мост 2.13л масла и 0.12л присадки

Я купил 4 литра масла и 3 флакона присадки (120 мл в одном флаконе), одну присадку в передний мост и две в задний.

Масло покупал у дилера - 1400 руб/л, итого 5600 руб.

Присадку не у дилера - 395 руб. за флакон, итого 1185 руб.

Герметик не у дилера - 310 руб. за тюбик 85 г

6. Антифриз

По мануалу необходимо заливать 50/50 этилен-гликоль/вода, общий объем 14.2 литра

Был куплен синий антифриз 7.5 литров - 1750 руб.

и дистиллированная вода - две бутылки по 5 литров

Итого: 20230 руб. + стоимость дистиллированной воды.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2012
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Jeep67)
Найти такое масло в канистрах (в Питере) не удалось, поэтому купил его у дилера Мерседес (Форис на Орбели).

№ по каталогу А001989680310 - 5 литров, по цене 906.75 руб/л, итого 4533.75 рублей.

По мануалу, при замене масла в коробке требуется 5 литров.

Просто не там искал coolhttp://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=132&catalogue_id=777&like_name=1

Кстати, вся продукция этого производителя делается в Германии, что для наших мерсовских коробок и движков особо актуально(прошу не считать это рекламой)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: LONDON
Опубликовано

VSEM PRIVET! RAD PRISOEDINITSIA I POPOLNIT' RIADI POKLONNIKOV JEEP-OV! NA4NU SRAZU S INTERISUJU6EGO MENIA VOPROSA,NEDAVNO PRI PROHOZDENII PLANOVOGO TEXOSMOTRA,BIL VIJAVLEN NEBOL'6OJ LIUFT ZADNIH POD6IPNIKOV,VOPROS V TOM,MOZNO LI IZBAVITSIA OT LIUFTA NE MENIAJA POD6IPNIKOV? 4ITAL,4TO MOZNO PODTIANUT' ,TAK LI ETO? U MENIA JEEP GRAND CHEROKEE 2003 GODA, 2.7 CRD. ZARANEE ,SPASIBO tanksmile.gif

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2002 2.7 CRD
Город: Барановичи
Опубликовано

Все наконец закончился ремонт, Vlad-nn кстати дло всеже было в уплотнительных колцах tongue видел колечко со своей пятой форсунки, прилично газы дорогу проели. Мастер заявил с еще кучей работы (это и замена 4х роликов и 2 рулеых наконечника и стеклоподъеник и топливный фильтр) все 200 енотов. smile Читал на форуме что только вывешивание двигателя 200-300.

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Jeep67, насчет подогрева

насколько мне известно, большинство WG 2.7 CRD по подогреву сидений стоят на recall'е.

Убедись, пробей по VIN'у

http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/index.htm

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Jeep67, кстати, как видишь в подписи, и у меня такая машинка

Дабы тебя при ответах на твои вопросы кажый раз не переспрашивали, на чем ты катаешься, сделай подпись тоже

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2002 2.7 CRD
Город: Барановичи
Опубликовано

Спасибо Veter, за совет, 30 минут и готово.

Пытался пробить по VINу с английским туго но переводчик говорит пошел нафик. angry

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2002 2.7 CRD
Город: Барановичи
Опубликовано

Да забыл сказать двигатель после замены роликов работает значительно тише!!!!!!!

Стоял как то рядом с МЛ 2,7 думаю двигатель один а мой работает на порядок громче. dry

Мастер объяснил после замены роликов, что это они без смазки шелестели.

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Jeep67, а с чем ты там не разобрался?

вот на официальном сайте забей последние 8 цифр VIN'а и посмотри, что там есть. Если хочешь, кинь мне VIN в личку, я проверю и отпишусь тебе. у меня с английским попроще smile

http://www.chrysler.com/webselfservice/chrysler/index.jsp?screenName=recall&country=us&emailUrl=goToEmailForm('R')

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано

Коллеги,

установлен ли у кого-нибудь на 2,7 CRD WEBASTO или любой другой подогреватель?

Если да, подкиньте фото, расскажите куда его поставили...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2.7CRD
Город: Вилейка
Опубликовано

У меня с Германии с WEBASTO пришел, как пользоваться пока даже не понял biggrin

Все инструкции на немецком smile

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2.7CRD
Город: Вилейка
Опубликовано

fire,

Вот такие фото у меня_

Если интересует, поройся в нете, на сайтах по WEBASTO есть реальные схемы подключения всего оборудования_

s5129507.jpg

s0229922.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
Город: Рига
Опубликовано

Здравствуйте!

Буду сам ставить Гидроник. Двигатель 2,7 CRD. Вопрос- куда лучше врезаться в системе охлаждения?

А то Webasto в одно место врезается, Ebersprecher в другое (по инструкции). Фото с инструкций прилагаю.

Где то на форуме читал, что у кого то на Коммандере не прокачать было систему, переставляли насос Webasto не по инструкции в результате.

Для меня задача- зимой перед запуском подогреть малый контур двигателя. Салон- вторично.

Кто может что то подсказать, посоветовать. Особенно если у кого уже стоит Webasto или Ebersprecher (неважно), то куда врезан в системе

охлаждения- к патрубкам догревателя (инструкция Webasto ) или к патрубкам что слева внизу под турбиной (инстукция Ebersprecher)?

s0673212.jpg

3480668.jpg

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано

Opp, это один и тот же шланг, только в разных местах.

можешь проследить по трубкам.

он идет от догревателя (фото 1 в сообщении выше) параллельно мотору,

потом опускается вниз и оказывается за турбиной (фото 2 в сообщении выше)

если главная цель - теплый двигатель, то лучше врезаться на выходе из печки!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 169 гостей (Посмотреть всех)

    • Alf62
    • ~DM~
    • Kofman
    • Rommel-86
    • And nov
    • Андрей Люберцы
    • Nordicus
    • Nazarko
    • up6
    • Георгий118
    • CHAOS
    • brat-kondrat
    • MarkS
    • seva
    • Evgen23
    • icenet
    • CblPOK
    • malyar62
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.