Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Эксплуатационные вопросы


Jeep67

Рекомендуемые сообщения

274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

 

 


кто нибудь знает точный алгоритм работы вискомуфты догрева?
  Управляется с мозгов двигателя по температуре ОЖ. Не знаю точно при какой температуре включается (специально не лазил смотреть) на при +10 включалась точно. Посмотри на холодном двигле приходит ли на нее сигнал. Если сигнал есть , а муфта не срабатывает , значит кирдык.
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: netu
Город: екатеринбург
Опубликовано

@Lyolik, есть тестер, но пользоваться им не умею, как именно посмотреть? достать фишку и куда там тыкать и с какой настройкой тестера?

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

@Lyolik, есть тестер, но пользоваться им не умею, как именно посмотреть? достать фишку и куда там тыкать и с какой настройкой тестера?

Посмотреть в мануале распиновку разъема догревателя,найти в ней пин,на который приходит "плюс",ткнуть красным щупом тестера в этот пин,а черным,на "массу".Если это не понятно,то самому лучше не делать.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Включи мультиметр на измерение напряжения. Обозначается буквой V. Режим до 20 вольт. Замерь для пробы напряжение на аккумуляторе(должно быть 12-13 вольт). На холодную заведи машину сними разъем с муфты догревателя и замеряй. Если там два провода то оба соедини с щупами мультиметра, если один то его а второй на массу. Палярность пофигу мультиметр просто покажет напряжение с минусом. Есть напряжение - сгорела муфта. Нет - надо искать почему нет(предохранитель ,обрыв и тд).

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: netu
Город: екатеринбург
Опубликовано

еще наконец-то померял расход, сейчас выходит в смешаном цикле 14.5 литров на сотню, как я понимаю это довольно много, смотреть в первую очередь форсунки?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: netu
Город: екатеринбург
Опубликовано

Фильтр воздушный и заклинившие тормозные суппорта.

Это самое простое, и самое частослучающееся

фильтр новый, перекоса по тормозам (за счет заклинивания) не наблюдается, однако на этой неделе буду тормозные диски менять дополнительно проверю, какие еще могут быть причины?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: netu
Город: екатеринбург
Опубликовано

может ктонибудь измерить высоту от центра ступицы до арки спереди и сзади в стоке, есть мнение что у меня просели пружины... 

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/25218-pruzhini/

 

Почитай эту тему, и будет объективная картина.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: netu
Город: екатеринбург
Опубликовано

Спасибо за наводку. а еще подскажите, пружины у нас с остальными WJ одинаковые или разные? 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: netu
Город: екатеринбург
Опубликовано

сегодня заметил на холостом ходу попшикивания из под капота, открыл, нашел. Пшикает откуда-то слева от первой форсунки(если стоять лицом к двигателю), если над ней руку навести хорошо ощущается, по запаху на выхлопные газы похоже. ктонибудь может подсказать, откуда конкретно может пшикать и как чинить?
а то в дизелях я пока не особо силен... Спасибо!

Изменено пользователем Cyrus
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано
@Cyrus, срочно менять уплотнительное кольцо под форсункой. Иначе она закоксуется там намертво. Надо купить новое кольцо и болт крепления форсы. Номера ищи по форумам или на авторынке мерседесовские бери
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

сегодня заметил на холостом ходу попшикивания из под капота, открыл, нашел. Пшикает откуда-то слева от первой форсунки(если стоять лицом к двигателю), если над ней руку навести хорошо ощущается, по запаху на выхлопные газы похоже. ктонибудь может подсказать, откуда конкретно может пшикать и как чинить?

а то в дизелях я пока не особо силен... Спасибо!

 

Найди дизелиста по мерсам. У них обычно и кольца есть + желательна обработка дна колодца куда форсунка вставляется + посадочная паста +необходимо учитывать момент затяжки болта. Новый болт - в обязательном порядке

Несведующие могут делов наворотить, потом замучаешься расхлебывать)

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Найди дизелиста по мерсам. У них обычно и кольца есть + желательна обработка дна колодца куда форсунка вставляется + посадочная паста +необходимо учитывать момент затяжки болта. Новый болт - в обязательном порядке

Несведующие могут делов наворотить, потом замучаешься расхлебывать)

Если долго пшикала форса,то обязательна.А вобще в любом случае колодцы форсунок надо чистить спец.фрезой.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: netu
Город: екатеринбург
Опубликовано

а ктонибудь может подсказать номер этой фрезы? =)

а то я нашел где она есть, только они берут по 1000р за каждую форсунку  :blink:

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

НОмера нет, есть вот это http://jeep4x4club.ru/forums/topic/27113-vopros-po-remontu-5oi-forsunki-na-27-wg/page-2

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/5530-wg-27crd-tekhnicheskie-problemy/page-127

Я собираюсь заказать такую штуковину на наш авиазавод.Пробью изготовление партии,если что желающие найдутся?

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий

а ктонибудь может подсказать номер этой фрезы? =)

а то я нашел где она есть, только они берут по 1000р за каждую форсунку  :blink:

Отдай им, пусть ебуться. За замену шайб под 4-й и 5-й форсунками нормальная цена, остальные прицепом бесплатно. Я себе купил фрезу, один раз сделал (на последней заклепке когда люк вырезал разъебал лобовое) и теперь она у меня валяется уже год. Надо продать её нах

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Отдай им, пусть ебуться. За замену шайб под 4-й и 5-й форсунками нормальная цена, остальные прицепом бесплатно. Я себе купил фрезу, один раз сделал (на последней заклепке когда люк вырезал разъебал лобовое) и теперь она у меня валяется уже год. Надо продать её нах

Саня,скока хочешь?

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

За что?

За замену шайб под форсунками? Бггг

Я выделил в цитате за что.За фрезу.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Сорь, с телефона не разглядел. Хз, поищу инфу подойдет ли мне на ВК. Если нет то подумаю о продаже.

Сообщи по результатам,если не нужна будет -заберу.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд чероки 2
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Барнаул
Опубликовано

Кстати говоря, крепление форсунки на 2,7 CRD это практически единственный недостаток этого движка. Для профилактики советую раз в год выкручивать и прочищать форсунки и менять уплотнительные кольца и болты крепления. Стоят они не дорого - 45 руб. кольцо, 100-150 болт. а денег больших сэкономить могут.

дружище а где их купить? они родные или есть что взять другого? номера есть их? заранее...с уважением..!!

Ссылка на комментарий

болт FEBI 28407

кольцо FEBI 29140

Смазка антипригарная FEBI 26712 (50gr)

Аналоги сам найдешь. Хотя можно и эти брать.

 

А по поводу менять каждый год кольца это для тех, кому заняться нечем на досуге. Особенно на 4-ой и 5-ой форсунке. Менять надо когда проблемы есть

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд чероки 2
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Барнаул
Опубликовано

Здравствуйте! Номерок маслоотделителя не подскажет никто? Патрубки в масляном поту не сильно страшно?

И вопрос по маслу в мосты с варилок. При использовании масла кастрол сколько всетаки лить присадки в задний и передний мост, чтобы работало все четко? Читал читал, и к однозначному мнению так и не пришел. Ясно, что есть там уже присадка, но в каком количестве никто не знает, и перелить присадку, как понял тоже не есть хорошо. Либо не рисковать и Мопар всетаки с присадкой по книжке (либо 1 + 2 по 120 ml)? Что опытные люди скажут? В коробку и раздатку только оригинал. Либо из листа допуска 236.14. В коробку 5 литров, затем через двадцать тыс. еще разок эту операцию? Спасибо!

приветствую!!! подскажи как решил вопрос с маслопотением патрубков идуших на вход-выход интеркуллера и что это за проблема вообще и из-за чего? за ранее...с уважением...!!!

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

болт FEBI 28407

кольцо FEBI 29140

Смазка антипригарная FEBI 26712 (50gr)

Аналоги сам найдешь. Хотя можно и эти брать.

 

А по поводу менять каждый год кольца это для тех, кому заняться нечем на досуге. Особенно на 4-ой и 5-ой форсунке. Менять надо когда проблемы есть

Мое мнение-это правильно(менять каждый год).Я недавно вырезал люк и заявляю с полной ответственностью,что при его наличии замена всех пяти колец,с чисткой колодцев(с непробитыми шайбами)займет не более полутора часов(это всего со снятием жабО).Когда появятся проблеммы,может быть поздно(4 или 5-я форсы могут не выйти от руки даже на опущенном двигателе и тогда только снятие двига).Да и не лишним будет перед зимой поставить форсы на стенд.Это дизель и к зиме надо быть готовым.ИМХО

Ссылка на комментарий

Все-таки не вижу смысла. Залез один раз - сделал грамотно. А потом если пробег не больше сотки в год какой смысл? Лишний раз резьбу только теребить в головке. Если прорвало кольцо не надо просто тянуть с этим.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Все-таки не вижу смысла. Залез один раз - сделал грамотно. А потом если пробег не больше сотки в год какой смысл? Лишний раз резьбу только теребить в головке. Если прорвало кольцо не надо просто тянуть с этим.

+1000

И диагностика простая: как только соляра начинает на движок попадать и испаряться - в салоне запах появляется соответствующий

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 190 гостей (Посмотреть всех)

    • General228
    • URRI 39
    • up6
    • Serzhik
    • Alf62
    • Сергей121212
    • ZzzDizelzzZ
    • Gosudar
    • Isenya
    • Zulu
    • diman416
    • M3x
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36252
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 521
    • Максимум онлайн
      1 398

    ZzzDizelzzZ
    Новый пользователь
    ZzzDizelzzZ
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Дмитрий34

      Дмитрий34  »  up6

      Добрый вечер.
      Заранее понимаю что тема набила оскомину но читать форум уже сил нет))) там столько воды!
      Теперь по теме: подходят под замену передние томозные диски, пробег 60000, WK 2, 3L Diesel, VIN : 1C4RJFCM1KC757674, из Германии.
      И вкруг поменять колодки. Что можете посоветовать? (аналоги достойные, перфорацию или лучше не надо, и т.п.).
      Заранее спасибо за ваше время.
      · 6 ответов
    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.