Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Эксплуатационные вопросы


Jeep67

Рекомендуемые сообщения

113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

hammer_zyr,

Quote
на холодную с аппаратуры саляра бежит (прогреется до 40 С перестаёт)

от куда имено? если с насоса то замена прокладки,

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
rakitsky, я останусь при своем мнении, что ремонт дороже встанет. Я рад что тебе достался крепкий вариант авто и что ты еще под капот не лазил. правда, искренне рад. Насчет только ТНВД Bosch ты глубоко заблуждаешься. но, я вижу, тебя не переубедить.
Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

Quote
Насчет только ТНВД Bosch ты глубоко заблуждаешься

А что у нас еще бошевское? у меня форсы мерс, если на рампе датчик только?

Quote

Я рад что тебе достался крепкий вариант авто

Влад спасибо сам рад biggrin

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.7 CRD 2003 г. в.
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день, точнее вечер коллеги! Владею уже год аппаратом... За время эксплуатации выяснил следующее...

1. Если не заводится в холод - от -3 и ниже - танцы с барабаном не помогают абсолютно. Либо проблема решается не на долго, либо не решается вообще! Причем причин может быть довольно много. Попытка найти аналогии среди общих рецептов приводит к круговой замене всех комплектующих. Как итог - гораздо проще поставить предпусковой прогреватель типа вебасты, нежели вбухивать деньги в автосервисы и комплектуху. Если кажется что дорого, то стоит посчитать всего лишь сколько потрачено на "мелочи", которые покупались в процессе выяснения причины и это уже не покажется такой дорогой деталью. Как пример - замена форсунки около 20 тыс на каждую, свечи - все четыре 15 тыс руб., подогреватель на фильтр типа дизельтерм - 10 тыс, фильтр 2 тыс с заменой у официалов + бесконечные траты на присадки и химию, которую приходится лить в этот агрегат, чтоб он вообще сдвинулся с места. И еще прибавьте туда кучу потерянного времени на "танцы с бубном". При этом моя подруга у которой на дизеле стоит предпусковой подогрев просто падает от смеха над этими манипуляциями. Так что, коллеги, хочется или нет, а вебасто всеж окажется намного более дешевле.

2. Если абсолютно не хочется тратить деньги на вебасту, то есть еще один кардинальный метод. Можете смело лить туда 20 процентов керосину или что нить типа размораживателя Hi Gear (в зеленом флакончике). Двигателю в мороз от этого будет пофиг абсолютно. Единственное что может потребовать раннего вмешательства - ТНВД. Даже при моем дорогом европейском экземпляре его цена 47 тысяч - нового. И в данном случает - этотакже дешевле, чем менять все по кругу - от свечей до форсунок.

Это все накопано в результате тотального чтения форумов, инфы из инета от производителя (включая аглицкие варианты) ну и танцев с бубном больше года со своим аппаратом. Не кидайте пожалуйста в меня камни типа "запорешь двигатель и т д" - он и так у нас у большинства работает не комильфо. Так что надо оценивать не будущие потери а разницу в потерях, так как авто у нас явно не с конвеера. cry

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Maksimin, сядь на ниву Гораздо дешевле чо на джипе ездить
Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано
Maksimin, хотел написать очень большой ответ,но потом всеж передумал. согласен -вебасто-вещь стоящая.прогрел,завел и поехал,........................... biggrin и........ даже не замечаешь,что форсы могут лить в обратку ужасно! и так и ездить.....а че? работает ведь, но и вебаста может когда нить отказать и тут же сразу вылезет весь гимор с запуском и тогда уж бубна будет мало.понадобится вся ударная установка. А на счет че нить своими руками в машине сделать ,так многим и мне в том числе очень интересно а самое главное,что сам сделав что то правильно и качественно будешь уверен в этом на все 100.
Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано
Quote (tomas)
Он наверно вебасты толкает
и не знает что у нас 5 цилиндров а не 4 biggrinMaksimin, ты уж не обижайся на нас
Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Quote (tomas)
Он наверно вебасты толкает

я тоже так подумал smile

хотел еще предложить сразу и ссылку на установочный центр скинуть biggrinbiggrin

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.7 CRD 2003 г. в.
Город: Москва
Опубликовано
smile От души порадовался коментам... Коллеги, в большинстве сервисов (за Россию ручаюсь) скажут что многие компоненты у подобных авто меняются, цитирую сервисменов - "по мере выхода из строя". Если бы пробег был до 100 тыс, то еще было бы понятно - там регламентные работы и еще можно проследить какой ресурс у каждой детали. После 100 тыс. это бесполезно. Летит одно и можно думать на что угодно. Чем искать так проще разобрать весь двигатель и ЛИЧНО ЗАГЛЯНУТЬ под каждый уголок - что там не тогось, раз уж так безумно хочется успокоить себя надежностью решения проблемы, а не играть в орлянку. Кстати, по поводу высказывания про Ниву и то что дешевле - спецом для коллеги - можно из нивы своими руками сделать супермашину, а можно добить и феррари. Видел чела, который уимел даже порш до пробега 60 тыс. На него весь автосервис пришел смотреть. Так что про то что дешевле и дороже - это злая демогогия. Я просто описал то, что сам нашел. Если много денег и времени, то тогда вуаля - покупка своего сервиса и ночевки под авто. Я думал что всеж - главная задача доехать из точки А в точку Б не потратив нервы. И сколько цилиндров, в двнном случае, кстати, пофиг - принцип работы комон рейла у всех идентичен. Просто обратный залив форсунки в теплом климате - ерунда. Весь механизм при этом проживет не один год. Не верите - позвоните офицалам, там подтвердят. Просто в нашем климате при понижении на 15 градусов ниже нуля для форсов это реально проблема. Так помоему решение простое - создайте для двигателя "калифорнию" - либо ЛЮБОЙ (специально для тех кто думает что я толкаю вебасту) предпусковик, либо гараж. Ну и плюс ко всему, как сказал мне, опять же один сервисмен - все косяки у дизельных джипов внешне похожи, а причина почти всегда уникальна! Поэтому искать решение проблемы по аналогии смысла никакого. Гораздо интереснее почитать универсальные советы, а не то "что у меня один разх было сто лет назад и наверное у тебя тоже самое"! smile Простите, если кого обидел. Просто прочитал такую длинную конфу, и думал поделиться опытом. Я ж не знал что тут нравится когда она не едет.
Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

DIMIDROLL,

Quote
А на счет че нить своими руками в машине сделать ,так многим и мне в том числе очень интересно

Я тоже люблю поковыряться с авто, пока были рашен кары так из гаража не вылазил biggrin

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано
rakitsky, я раньше вообще занимался ремонтом машин а счас если бы был гараж,то наверно и жил бы там biggrin
Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

DIMIDROLL,

На новогодних каникулах тоже засяду в гараже, буду мост передний перетряхивать, шаровые да сальники, а то с моими пробегами в дали от цевилизации страшновато. biggrin

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.7 CRD 2003 г. в.
Город: Москва
Опубликовано
smile Я сам пока выбираю какой предпусковой подогрев поставить на сей агрегат. На крузаки лучше всего вставали вебасты, по моему опыту и опыту моих друзей. На этот тоже можно попробовать, но всеж цена в 50-60 тыс несколько отрезвляет. Не то чтоб их нет, но жалко очень. Именн поэтому хочется поглядеть и посоветоваться кто еще что поставил и опыт использования. По отзывам механиков из сервисов "все что есть на рынке, кроме вебасты, только уродует двигатель или невнятно работает". Я, вобщем, не очень верю в обьективность данного вердикта. Кстати, как следует из форумов, жизнь дизельного двигателя, тем более CRD, при использовании в морозных условиях сильно укорачивается до сервисно обслуживания. Понятное дело, что все из-за топлива и всяческих присадок. Но тем более бесит то, что приятель пригнал себе дизельный крузак аж 96 или 97 года, и он как часы - при любом морозе. Причем проточный подогрев у него стоит штатно. Очень хочется залезть и поглядеть что они там такого сделали, чтоб это работало настолько надежно. Про конструктивные осчобенности знаю - пречитал тонны литературы. Может начать конструктивные доработки американской идеи? Тем не менее, нельзя ли сделать общий отзыв о том какие присадки использует большинство форумчан, так как фраза "я лью ЭТО и оно отлично ездит" может быть очень крайне субьективно, тем более что в разных магазинах две бутылочки с одной и той же этикеткой может быть далеко не одно и то же. smile Все это отлично знают. Заранее спасибо.
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2012
Город: Москва
Опубликовано

С морозами воюю следующим образом (машина на улице):

1. Перед зимой стараюсь вылить в почти пустой бак стакан спирта для обезвоживания и заряжаю аккумулятор.

2.Заправляюсь только на Лукойл и только до полного бака(чеки до следующей заправки сохраняю).

3. Перед заправкой лью в бак либо Кастрол TDA, либо Ливи Молли, либо Hi-Geer Антигель

4. Сигнализация выставлена на автозапуск при температуре масла - 15 С. (При -27С запускается каждые 2-2,5 часа)

5. Вставка из картона перед радиатором

6. В багажнике всегда Антигель, "Быстрый запуск", ПЗУ, Присадка Hi-Geer повышающая цетановое число.

Пока вроде заводится, хотя ДМРВ нагло врет и термостат не работает.

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано
Vlad-nn, нормально! а вот с присадками я чет не очень дружу,если очень холодно или на трассе- заливаю кастрол тда ,хай гир -отзывы о нем не впечатляют,лучше уже ликви молли.вот что хотел бы себе вкрячить,так это проточный подогреватель.
Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

DIMIDROLL,

Quote
а вот с присадками я чет не очень дружу

Зимой без антигеля ни катаюсь, пользуюсь ликви молли второй год.

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

Vlad-nn,

Quote
В багажнике всегда "Быстрый запуск",

Не все средства быстрого запуска подходят для моторов со свечой накала, внимательнее к инструкции.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2012
Город: Москва
Опубликовано

Да, забыл указать, что масло меняю каждые 5 тыс. км. лью Ликви Молли 10w40 с весны до зимы, с ноября по март 5w-40.

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

Vlad-nn,

А зачем так часто? Деньги на ветер biggrin

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2012
Город: Москва
Опубликовано

Quote (rakitsky)
А зачем так часто? Деньги на ветер
Ну я и цветы жене тоже покупаю! smile

Кстати, завтра поеду менять масло и убитые ДМРВ с термостатом на Мерсовские, для CDI 2,2. (родные, не прилично дорогие).

Отпишусь чего и как.

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

Quote (Vlad-nn)
термостатом на Мерсовские, для CDI 2,2.

у меня тож такой стоит и все ок!

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

Quote (Vlad-nn)
завтра поеду менять масло

Vlad-nn, чаво то правда очень часто меняеш. в моем залито мобил 3000 синт. дизель 5W40 меняю через 7500-8000

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2012
Город: Москва
Опубликовано
Quote (DIMIDROLL)
у меня тож такой стоит и все ок!
Это радует! С датчиком проще. Если не подойдет корпус, то поменяю только сам элемент.
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2012
Город: Москва
Опубликовано
Quote (DIMIDROLL)
Vlad-nn, чаво то правда очень часто меняеш. в моем залито мобил 3000 синт. дизель 5W40 меняю через 7500-8000
Я купил (в интернет-магазине) руководство по ремонту и эксплуатации нашего питомца. Довольно толковая книжка со всеми эл. схемами, рисунками и пр. Так там написано, менять масло при тяжелых условиях не через 7.500 как в руководстве каждые 5 тыс. Кроме того, там и допуски масла увеличенны с MB229.1 на MB229.3. Вот я и меняю.
Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

Quote (DIMIDROLL)
мобил 3000 синт. дизель 5W40

Vlad-nn, 4литра стоит около 1500р,часто не наменяешся,к тому же эт масло в этом году тока выпустили,и допуски все ок

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2012
Город: Москва
Опубликовано
Quote (DIMIDROLL)
Vlad-nn, 4литра стоит около 1500р,часто не наменяешся,к тому же эт масло в этом году тока выпустили,и допуски все ок
Я для себя как-то давно решил. что на масле дворниках и резине я экономить не буду. Тем более, что движок турбированный, а для турбины качество и количество масла крайне важно.
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.7 CRD 2003 г. в.
Город: Москва
Опубликовано
smile по поводу присадок вообще иногда стремно. Если в магазе тюбик запаян со всех доступных сторон, и крышка одноразово открывающаяся, и т д - все не понятно, но когда берешь в руки Hi Gear, откручиваешь железную крышку и там что-то бултыхается (и по запаху определить трудно, так как не химик ни разу), и на баночке написано типа "состав средства типа лицензированный секрет фирмы", то становится как-то страшновато как при покупке лекарств в наших аптеках. Понятное дело что можно и заводским образом начать штамповать бодягу, но есть надежда что сие не очень то и рентабельно. Наверное Castrol или Molly получше, хотя я видел чела, который залил в 60 литровый бак дизеля на заправке ДВА флакона целых - ликви и хай джир. И утром не завелся ни разу! После этого у меня появился справедливый вопрос, а что происходит если перелить присадок?
Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Quote (Vlad-nn)
с термостатом на Мерсовские, для CDI 2,2

Quote (DIMIDROLL)
у меня тож такой стоит и все ок!

номер в студию!

про масло есть отдельная тема, дуйте туда. здесь это неблагодарно обсуждать.

я вот тоже каждые 7500 меняю tongue

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee OVERLAND 2.7CRD
Город: ГРОДНО
Опубликовано

Подскажите плиз у всех Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD стоят одинаковые АКПП 722.6 или есть какие то отличия по годам, или ещё почему

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 259 гостей (Посмотреть всех)

    • buzz
    • Vektor
    • Иван1
    • Мухамед
    • Прохор
    • den114
    • kramuald
    • Седдой
    • Владимир(Лексеич)
    • up6
    • Дмитрий34
    • shon73
    • Roma76
    • Евгений Марселевич
    • vasyura
    • Poland
    • ВИКИНГ
    • severOK
    • xmo97
    • СтасМ
    • dibanoff
    • sarenyela
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36249
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.