Перейти к содержанию

Помогите владельцы CRD 3.0!


Рекомендуемые сообщения

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Денвер,а у меня черного цвета насчет насколько он заходит завтра отпишу что получилось)

Видимо толщина должна быть не более 4 мм

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

Видимо толщина должна быть не более 4 мм

черного и длина не меньше 120 и толшина 3.5-4мм

Изменено пользователем ADPad13
Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

масло в коробке менять раз в 100000 км

А потом на форуме как грибы растут ветки про АКПП - помогите, спасите, коробка пинается, не едет...

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

ADPad13, А тросик от 8? и не обрезать его?просто отмерить от конца и все?

Не майся хней. Купи мерседесовский щуп. Жаба душит - заедь на любой мерсо-сервис или сервис по ремонту АКПП, там этот щуп будет 100 %.

Да и еще, если собрался мерять уровень путем "проехал 30 км, помешал кочергу во всех положениях" - это гаражный метод с большой погрешностью.

Единственный корректный способ - смотреть температуру по родному скану (показывает в фаренгейтах). У меня после интенсивного прогрева температура была в переводе на цельсий - 74 градуса, отсюда определить правильный уровень не составит труда.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

Не майся хней. Купи мерседесовский щуп. Жаба душит - заедь на любой мерсо-сервис или сервис по ремонту АКПП, там этот щуп будет 100 %.

Да и еще, если собрался мерять уровень путем "проехал 30 км, помешал кочергу во всех положениях" - это гаражный метод с большой погрешностью.

Единственный корректный способ - смотреть температуру по родному скану (показывает в фаренгейтах). У меня после интенсивного прогрева температура была в переводе на цельсий - 74 градуса, отсюда определить правильный уровень не составит труда.

ну не знаю а бы так и делал но чтоб не заезжать в сервис сделал щуп из тросика,теже самые показатели оказались и на мерсо щупе.То есть у меня норма и по их щупу тоже норма.

При не правильном уровне,у меня например было не 6.5 см как сейчас а 8,коробка все время пиналась и была в неодыквате.

И ни у всех есть поблизости сервисы с именно мерсовским щупом,а этот и в гараже достал и померял все как надо.

Изменено пользователем ADPad13
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

ну не знаю а бы так и делал но чтоб не заезжать в сервис сделал щуп из тросика,теже самые показатели оказались и на мерсо щупе.То есть у меня норма и по их щупу тоже норма.

При не правильном уровне,у меня например было не 6.5 см как сейчас а 8,коробка все время пиналась и была в неодыквате.

И ни у всех есть поблизости сервисы с именно мерсовским щупом,а этот и в гараже достал и померял все как надо.

Дело не в щупе, я не против самодельного. Дело в правилах замера уровня. При 8 см. уровень где был, за верхней меткой? На сколько выше ее?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

Дело не в щупе, я не против самодельного. Дело в правилах замера уровня. При 8 см. уровень где был, за верхней меткой? На сколько выше ее?

при 8 см это значит на 1.5 см выше нормы,и сразу начинает тупить.Я сейчас езжу с нормой а она от 53-63 мм на прогретом авто.

У официалов так же замеряют,но при этом нужно отдать 300-500р.А если еще и откачнуть придется или на оборот залить то + бесконечность,а там на следующем этапе и коробку приговорят;)

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

при 8 см это значит на 1.5 см выше нормы,и сразу начинает тупить.Я сейчас езжу с нормой а она от 53-63 мм на прогретом авто.

У официалов так же замеряют,но при этом нужно отдать 300-500р.А если еще и откачнуть придется или на оборот залить то + бесконечность,а там на следующем этапе и коробку приговорят;)

Я если честно понятия не имею сколько "норма" составляет в сантиметрах. Если речь идет о превышении верхней метки на 1,5 см. то это конечно перебор.

Кстати, на счет официалов, не знаю как где, но один из официалов в СПб также использует метод гаражного замера, вместо положенного регламентом. Что для меня сразу вычеркивает его из мест возможных к посещению - с такими клоунами страшно иметь дело.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Дело в правилах замера уровня.

курите форум. Где то попадалась мне таблица зависимость уровня масла от Т коробки.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

курите форум. Где то попадалась мне таблица зависимость уровня масла от Т коробки.

Мне не надо. Не поленился съездил замерил со сканером. Теперь до следующей замены масла. Танцы с бубном и самодельным щупом в межсервисном интервале при должном обслуживании и эксплуатации считаю не нужными.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

Мне не надо. Не поленился съездил замерил со сканером. Теперь до следующей замены масла. Танцы с бубном и самодельным щупом в межсервисном интервале при должном обслуживании и эксплуатации считаю не нужными.

Я с нижегородским уже давно не имею,тупни там одни.На счет сканера.

Я меняю сам и каждые 8 000 так что мне тросик пригодился не раз.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Я с нижегородским уже давно не имею,тупни там одни.На счет сканера.

Я меняю сам и каждые 8 000 так что мне тросик пригодился не раз.

Не понял, меняешь масло в АКПП каждые 8 тыс. км ?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

Не понял, меняешь масло в АКПП каждые 8 тыс. км ?

Ага,я методом замещения по 4.5 литра.

Мопар не дорогой и фильтр тоже оригинал но тоже не особо дорог.Тем более за работу себе отдавать не надо деньжат,убьешь какой нибудь вечер выходной и всего то.

Еще 2 раза через 8 поменяю,потом уже пойду как все по т.о.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Ага,я методом замещения по 4.5 литра.

Мопар не дорогой и фильтр тоже оригинал но тоже не особо дорог.Тем более за работу себе отдавать не надо деньжат,убьешь какой нибудь вечер выходной и всего то.

Еще 2 раза через 8 поменяю,потом уже пойду как все по т.о.

Насколько я знаю терминологию, метод "замещения" это способ замены через аппарат с подключением к магистрали циркуляции жидкости. Вероятно имелось ввиду метод "частичного слива" - сколько слилось с поддона, столько и залилось.

И вероятно, когда ты говоришь, что меняешь масло каждые 8 тыс. км, речь идет про повторный частичный слив, для достижения большей концентрации свежего масла.

Если исходить из второго моего предположения как верного - то в случае, если масло при сливе на просвет прозрачно-красное, то повторная смена через несколько тыс. км, смею утверждать - выброшенные деньги. Масло в этом случае разумно менять через 30 - 50 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

Насколько я знаю терминологию, метод "замещения" это способ замены через аппарат с подключением к магистрали циркуляции жидкости. Вероятно имелось ввиду метод "частичного слива" - сколько слилось с поддона, столько и залилось.

И вероятно, когда ты говоришь, что меняешь масло каждые 8 тыс. км, речь идет про повторный частичный слив, для достижения большей концентрации свежего масла.

Если исходить из второго моего предположения как верного - то в случае, если масло при сливе на просвет прозрачно-красное, то повторная смена через несколько тыс. км, смею утверждать - выброшенные деньги. Масло в этом случае разумно менять через 30 - 50 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации.

Описался,конечно частичным,замещение вообще не рекомендуется.

На счет выкинутых денег не знаю,Масло становится все новее и новей,все чище и чище,хуже точно не будет.через 15 тысяч как и писал буду менять по регламенту.Я сам знаю как моей машине лучше.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Описался,конечно частичным,замещение вообще не рекомендуется.

На счет выкинутых денег не знаю,Масло становится все новее и новей,все чище и чище,хуже точно не будет.через 15 тысяч как и писал буду менять по регламенту.Я сам знаю как моей машине лучше.

Каждый сам себе злой буратино - это так. Однако справедливо также, что обмен мнениями приводит к зачаткам истины, ну или как минимум, дает пищу для размышления форумчанам... И, возможно, кто-то из них не так уверенно знает как его "машине лучше"...

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

И, возможно, кто-то из них не так уверенно знает как его "машине лучше"...

Вот из-за этого мы тут. :up:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JGC CRD 3.0
Город: Чайковский
Опубликовано

ADPad13,сегодня замерил насколько влазит трос у меня получилось примерно 85-86 см. 88-90 как ты говорил вообще не получается засунуть!?

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

ADPad13,сегодня замерил насколько влазит трос у меня получилось примерно 85-86 см. 88-90 как ты говорил вообще не получается засунуть!?

А уровень масла какой получается?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JGC CRD 3.0
Город: Чайковский
Опубликовано

А уровень масла какой получается?

Высокий получается если исходить из того что 60мм примерно норма

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

ADPad13,сегодня замерил насколько влазит трос у меня получилось примерно 85-86 см. 88-90 как ты говорил вообще не получается засунуть!?

Уперлось в самое днище?Влезло то около того.

 

Высокий получается если исходить из того что 60мм примерно норма

На горячую в положении Р сколько получилось?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JGC CRD 3.0
Город: Чайковский
Опубликовано

post-18337-0-00279800-1370444896_thumb.jpgpost-18337-0-44262900-1370444235_thumb.jpgВот что еще нарыл на форуме мерина у нас ведь если по мериновскому то коробка 722.6 если не ошибаюсь.

 

Уперлось в самое днище?Влезло то около того.

 

 

На горячую в положении Р сколько получилось?

примерно получилось 8-9см

Изменено пользователем Lexx
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

post-18337-0-00279800-1370444896_thumb.jpgpost-18337-0-44262900-1370444235_thumb.jpgВот что еще нарыл на форуме мерина у нас ведь если по мериновскому то коробка 722.6 если не ошибаюсь.

 

 

примерно получилось 8-9см

 

Щуп этот и есть.Как коробка себя ведет,дергается ,тупит?

Можно слить немного при помощи шприца или клизмы :lol: и кембрика.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JGC CRD 3.0
Город: Чайковский
Опубликовано

Щуп этот и есть.Как коробка себя ведет,дергается ,тупит?

Можно слить немного при помощи шприца или клизмы :lol: и кембрика.

Ну маленько подтупливает. И еле ощутимо подпинывает:)Сегодня солью до 60мм примерно:)

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

Ну маленько подтупливает. И еле ощутимо подпинывает:)Сегодня солью до 60мм примерно:)

Потом отпишись,у меня после того как слил,а было тоже 80мм то коробка стала в одыквате.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JGC CRD 3.0
Город: Чайковский
Опубликовано

Все сегодня выставил уровень 60 мм. слил где то 1,8 литра. поведение коробки улучшилось, точнее пришло в норму все ровненько.уровель выставлял щупом от маза он получше чем тросик входит и масло виднее на нем.Всем большое спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 192 гостя (Посмотреть всех)

    • CinemaN
    • Gosudar
    • bulatik85
    • Acovant
    • porokin
    • ШВЕD
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5949
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.