Перейти к содержанию

Обслуживание генератора и навесного.


Рекомендуемые сообщения

20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Краткий отчет.

Список работ.

1.Снять гидромуфту и кожух.

2.Снять генератор.

3.Снять ремень, ролик натяжителя ремня.

4.Разбор ролика, очистка и нанесение смазки в подшипник.

5.Обслуживание генератора (новая обгонная муфта ina, набор щеток и подшипников) стоимость 2040р и 3600р за муфту.

6.Обратная сборка и калибровка.

Время затрачено:6 часов.

Инструмент: Набор ключей и головок, набор 6-гранников, + и – отвертки, плоская балка, Ключ 28,32.

Смазки и средства: литол 24, смазка Ликви Моли (розовая токопроводящая), ВД-40,уайт-спирит.

Фото отчет.

gallery_5877_508_211895.jpg

gallery_5877_508_95657.jpg

gallery_5877_508_110060.jpg

gallery_5877_508_41544.jpg

gallery_5877_508_348520.jpg

gallery_5877_508_321498.jpg

Видео.

С проблемой.

После переборки.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: KJ 2005 CRD 2.8 GDE Eco
Опубликовано

На 2.8 точно такой же сверчок был и натяжитель заметно колбасился. Сервисмены сказали - меняй натяжитель и ремень. Я у них спрашиваю - а муфту генератора смотрели? не заклинена? Они посмотрели и говорят - ну да, не вращается. После замены муфты и сверчок пропал и натяжитель успокоился!

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано
  В 04.06.2013 в 21:38, xtaska сказал:

На 2.8 точно такой же сверчок был и натяжитель заметно колбасился. Сервисмены сказали - меняй натяжитель и ремень. Я у них спрашиваю - а муфту генератора смотрели? не заклинена? Они посмотрели и говорят - ну да, не вращается. После замены муфты и сверчок пропал и натяжитель успокоился!

Было один в один, прыгал натяжитель ремня, в сервисе сказали поменять натяжитель и ремень. На встрече Виталя Vito за 5 минут сбросил ремень и выявил заклинивший ролик генератора. Поменял его и все ок, натяжитель не колбасит, двиг. Работает тише

 

Давайте встречу KJ ев!!!

Изменено пользователем maxon5
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано
  В 04.06.2013 в 20:20, vito сказал:

Я так понимаю, победил?

Перебрал заново ролик натяжителя и самое главное подтянул болты кронштейна сзади генератора, звук пропал. Ролик конечно не первой свежести, но думаю положенный срок пройдет.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано
  В 05.06.2013 в 04:40, maxon5 сказал:
Виталя Vito за 5 минут сбросил ремень и выявил заклинивший ролик генератора. Поменял его и все ок, натяжитель не колбасит, двиг.

НЕ понял какой ролик - это один из двух паразитных на ремне, или самого генератора?

 

  В 05.06.2013 в 05:55, FDV сказал:

Перебрал заново ролик натяжителя и самое главное подтянул болты кронштейна сзади генератора, звук пропал. Ролик конечно не первой свежести, но думаю положенный срок пройдет.

Работа классная. Только не хватает комментариев на видео, что в YOUTUBE. Чего ты молча-то водил камерой? Я, например, не понял зачем ты по разным углам камеру направлял, чего хотел продемонстрировать?

 

  В 04.06.2013 в 21:38, xtaska сказал:

На 2.8 точно такой же сверчок был и натяжитель заметно колбасился. Сервисмены сказали - меняй натяжитель и ремень. Я у них спрашиваю - а муфту генератора смотрели? не заклинена? Они посмотрели и говорят - ну да, не вращается. После замены муфты и сверчок пропал и натяжитель успокоился!

Плучается ты на аккумуляторе без подзарядки ездил? Была заметна просадка напряжения?

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
  В 05.06.2013 в 04:40, maxon5 сказал:

Давайте встречу KJ ев!!!

Ты к нам или мы к тебе? :D

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано
  В 05.06.2013 в 07:21, vic сказал:

НЕ понял какой ролик - это один из двух паразитных на ремне, или самого генератора?

Самого генератора, на шкиве. Крутился по восьмерке

 

  В 05.06.2013 в 13:57, alex_KJ сказал:

Ты к нам или мы к тебе? :D

Я всегда рад гостям, тем более если и ехать никуда далеко не надо))))

Ну а если лень будет ехать - приеду сам!

Давайте подумаем со временем???

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport 2.4l 6MT 2005г
Город: Мурманская обл
Опубликовано

KJ 2,4l, 2005г.- столкнулся с проблемой : скорее всего заклинил подшипник муфты компрессора, сгорела и муфта и, наверное, компрессор накрылся, оборвало ремень. Возможно ли снять компрессор, заглушить трубки к нему и поставить просто ролик промежуточный? И куда конкретно ролик крепится и чем (болт, шайба). Если кто-то снимал, подскажите муфту(шкив) с компрессора можно снять только съёмником или выбить (пошипник развалился почти)? Сам компрессор ремонтируется?

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep KJ 2003
RAM 2011 5.7 LL
Город: 2LA
Опубликовано

@partizan76, если у тебя двигатель такой же, как ставили на Волги, то можно поставить ролик, но придется поменять еще ремень навесного.

post-17715-0-73938000-1370578423_thumb.png

 

номер ремня без кондея 53013352AC

Изменено пользователем dime
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport 2.4l 6MT 2005г
Город: Мурманская обл
Опубликовано
  В 07.06.2013 в 04:15, dime сказал:

@partizan76, если у тебя двигатель такой же, как ставили на Волги, то можно поставить ролик, но придется поменять еще ремень навесного.

post-17715-0-73938000-1370578423_thumb.png

 

номер ремня без кондея 53013352AC

Я это знаю. А куда ролик на движке крепится? И каким болтом?

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
6
Автомобиль: Jeep Cherokee(Kj) 2.8CRD Renegade 2002
Город: Красноярск
Опубликовано

Добрый день! А на 2.8 crd 2003г подскажете номер обгонной муфты или от чего подходит и как снимать какой инструмент необходим, а то мне предлагают весь генератор менять.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
  В 05.12.2013 в 09:31, Volk_KJ сказал:

Добрый день! А на 2.8 crd 2003г подскажете номер обгонной муфты или от чего подходит и как снимать какой инструмент необходим, а то мне предлагают весь генератор менять.

 

53013554AF из инструмента шестигранник и пневмопистолет...

 

$T2eC16RHJIMFHJ7Bls)hBSStYwWHkg~~60_35.JPG

 

 

http://exist.ru/price.aspx?pid=3420A0C8&sr=-4

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Cherokee(Kj) 2.8CRD Renegade 2002
Город: Красноярск
Опубликовано
  В 05.12.2013 в 09:38, up6 сказал:

53013554AF из инструмента шестигранник и пневмопистолет...

 

http://exist.ru/price.aspx?pid=3420A0C8&sr=-4

Спасибо! Не зря начал разбираться, а то сразу меняй гену. Нельзя верить сервисам. Надеюсь без пневмопистолета справлюсь.

П.С наконец то научился пользоваться поиском оказалось все уже разжевано. Вот только почему в мануале идет единым узлом не понятно.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не мучайтесь - снимите гену и в ближайший шиномотаж... будет безопаснее для генератора, чем попытки застопорить вал для откручивания муфты...

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Cherokee(Kj) 2.8CRD Renegade 2002
Город: Красноярск
Опубликовано
  В 05.12.2013 в 12:13, up6 сказал:

не мучайтесь - снимите гену и в ближайший шиномотаж... будет безопаснее для генератора, чем попытки застопорить вал для откручивания муфты...

Они уже и гены ремонтируют? Сниму посмотрю если что в мастерскую по генам отвезу. Пока до конца не понял как у нас снимается, на других спец ключом вроде без проблем.На днях залезу в машину тогда видно будет.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Они просто отстрелят пневмопистолетом муфту и пристрелят новую - 30 секунд максимум, мастерская вообще не нужна.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Cherokee(Kj) 2.8CRD Renegade 2002
Город: Красноярск
Опубликовано
  В 05.12.2013 в 14:38, up6 сказал:

Они просто отстрелят пневмопистолетом муфту и пристрелят новую - 30 секунд максимум, мастерская вообще не нужна.

Как все просто оказывается. Тогда действительно не стоит мучиться самому. Спасибо за наводку.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
  В 05.12.2013 в 15:08, Volk_KJ сказал:

Как все просто оказывается. Тогда действительно не стоит мучиться самому. Спасибо за наводку.

Ага, и муфту можно оригинальную не брать, а взять с Toyota - она втрое дешевле (1600 руб.) и на один ручеек ширше. Номер где-то я давал, сейчас лень искать.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Cherokee(Kj) 2.8CRD Renegade 2002
Город: Красноярск
Опубликовано
  В 05.12.2013 в 15:50, Искандер сказал:

Ага, и муфту можно оригинальную не брать, а взять с Toyota - она втрое дешевле (1600 руб.) и на один ручеек ширше. Номер где-то я давал, сейчас лень искать.

Нашел TOYOTA 27415-0W041 Спасибо. Главное что она может быть в наличии. Я собирался заказывать аналог INA 535 0174 10.

Небольшое отличие все таки есть диаметр INA 57.5, Toyota 55 (если чертежи верны), но это думаю мелочи.

Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано

Я летом ставил муфту 535 0196 10 от INA. 2500 вроде и не дорого за хорошую аналогичную муфту. Взял у друга вневмогайковерт, компрессор в наличии и за 15 минут все поменял. Крышку пришлось подбирать, но тоже нашел.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вот и владельцы RG подтянулись, пневмогайковерт сила...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Cherokee(Kj) 2.8CRD Renegade 2002
Город: Красноярск
Опубликовано

Добрался Я до навесного скинул ремень и все внимательно изучил, ролики на помойку, вообще они ремонтируемые просто меняем подшипники номер 6203,но меняли до меня и весьма коряво, муфта без крышки и заклинена. По ценам муфта у нас INA 3700, TOYOTA 2200 все в наличии как не странно, ролики буду подбирать. Генератор в мастерскую негде заниматься им, да и опыта разбора нет. Ремень почти новый, натяжитель живой.

Главный вопрос крепеж генератора, просто болт(дальний от двигателя) или с гайкой (сложно на словах объяснить) может у кого фото, схема есть KJ 2.8 дизель 2003г.

Вот нашел, но вопрос остался.

post-21209-0-66638500-1386389145_thumb.jpg

У меня просто торчит болт, гайка должна быть, нет?

 

Ну снял Я ролик,а дальше может глупый вопрос,но как болт вытащить выпрессовывать, откручивать??

post-21209-0-40489900-1386407729_thumb.jpg

Это что шайба или ? Сам спросил сам ответил должна быть втулка на резьбе.

 

Вот уж точно чем дальше в лес тем... судя по каталогам у нас натяжитель Ina 534 0330 10(почти 6т.р), но есть еще похожий на него Ina 534 0448 10 в описании указано для RG и KJ 2.8 стоит чуть дороже роликов. Может знает кто подходит или нет. И главное как его(натяжитель) вытащить, нужно что ли снимать шкив ГУР? так не вытащить, Я пока не смог?

Изменено пользователем Volk_KJ
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 110kw 2003
Город: Narva
Опубликовано

Привет всем!Решил я поменять щётки на генераторе .В магазинах города не смогли мне помочь,щётки не купить,ни каким образом,ни на заказ никак по другому,проблема.Посоветовали подобрать подходящие самому от других авто или генераторов.Может кто уже сталкивался с подобной проблемой и знает от чего щётки подходят? Генератор LUCAS LRA02798 121000-3843.Жипер KJ 2.8 110kw 2003г.

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

в любом магазине электроинструмента выбери щётки для дрели или болгарки. Побольше размером, проводки подлиннее. И надфилем подгонишь по месту. Гарантированно работает!

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD 2007
Город: Киров
Опубликовано

Ролик-натяжитель без снятия шкива ГУР демонтировать не получится. Снимайте шкив. У ролика-натяжителя в определенном положении (когда отожмете его ключом на 15, по-моему) можно вставить в отверстие на движущейся части шестигранник на 5, ролик зафиксируется в полунатянутом положении. Потом легче ставить. Болт из паразитного ролика выпрсессовывать не надо, втулка выкручивается по резьбе. У меня генератор крепится тремя бортами, все они без гаек. У вас двигатель дорестайловый, может что-то по другому, но в любом случае, если болт вкручиватеся по резьбе в тело ГБЦ, зачем там еще гайка? ИМХО, не парьтесь Вы по этой гайке :).

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Cherokee(Kj) 2.8CRD Renegade 2002
Город: Красноярск
Опубликовано

Спасибо. Уже вроде как сам дошел. Хорошо хоть двигатель не надо снимать biggrin.gif из-за натяжителя, пока работает, не буду снимать.Про гайку, уже как то привык, что в сервисах вечно что то не прикрутят.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Cherokee(Kj) 2.8CRD Renegade 2002
Город: Красноярск
Опубликовано
  В 09.12.2013 в 18:24, biker сказал:

Привет всем!Решил я поменять щётки на генераторе .В магазинах города не смогли мне помочь,щётки не купить,ни каким образом,ни на заказ никак по другому,проблема.Посоветовали подобрать подходящие самому от других авто или генераторов.Может кто уже сталкивался с подобной проблемой и знает от чего щётки подходят? Генератор LUCAS LRA02798 121000-3843.Жипер KJ 2.8 110kw 2003г.

Вообще всегда подбирают что-то похожие. На генератор о/н 56041578АЕ, Denso TN 121000-3848 подходят щетки BH640, заказывать лучше самим,дешевле и намного :angry: . Подшипники поставили 17-52-16 и 15-35-13(NKS).KJ 2.8 СRD 2003г.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Cherokee(Kj) 2.8CRD Renegade 2002
Город: Красноярск
Опубликовано

Ну вот и Я отремонтировался, сразу стало тихо(если так можно сказать о дизеле) и даже двигатель как то, ровнее стал работать.

KJ 2.8 CRD 2003г. Что было свист, гул может еще неровная(вибрация) работа. Виновники: ролики и заклинившая муфта генератора. Все три ролика одинаковые, натяжитель живой да и снимать сложно. Все остальное снимается без проблем. Важно паразитные левая, а ролик натяжителя правая резьба.

Ролики

post-21209-0-31734500-1387022875_thumb.jpg post-21209-0-13037000-1387030027_thumb.jpg post-21209-0-23577200-1387030053_thumb.jpg

Видно что с ними уже поработали :crazy:

Что делать,купить новые дорого даже аналог (да и ждать надо), восстановить ролики, заменив подшипники, их состояние не позволяет, решил искать замену подошли с некоторым НО, для паразитных от шеви-нивы(250р) о/н 2123-1041056, а на натяжитель подобрал железный от Hyundai о/н 25287-27001.

Теперь про НО, подшипник в шнивовских роликах чуть шире родного и центр ролика не попадает на центр ремня. Есть несколько путей выбрал самый простой, поменял местами втулку и шайбу. Также он не подойдет для натяжного. Посмотрим сколько проживут. В натяжной подобрал только шайбу в замен родной, а так как там и стоял.

post-21209-0-39982500-1387023833_thumb.jpg post-21209-0-46253800-1387027997_thumb.jpg post-21209-0-05360000-1387030341_thumb.jpg

 

Муфта

post-21209-0-34055200-1387023045_thumb.jpg

Из-за отсутствия крышки заржавела и заклинила.

Муфту поставили Ina 535019810 (Toyta 27415-0w041) заодно и гену перебрали, ремень не менял.

Что бы делал без интернета и наших форумов. :hi:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 1 анонимный, 346 гостей (Посмотреть всех)

    • buzz
    • seva
    • Андрей_open
    • MishaS
    • Андрей 974
    • galant678
    • URRI 39
    • belandr
    • Romek
    • voronok
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.