Перейти к содержанию

Порвался воздуховод и его последующий ремонт.


Рекомендуемые сообщения

141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Ехал в Москву и в дороге услышал звук выходящего под давлением воздуха. Даёшь газу, воздух дует. Оказалось, что порвался воздуховод, идущий сразу от турбины. Снял, приклеил на суперклей латку, замотал матерчатой липкой лентой. Километров через 700, выяснил, что ленту разорвало и она висит лохмотами. Правда в районе латки всё на месте, там три слоя наматывал. Ещё через 1000 км. сорвало и латку. Мощность пропала, на обгон хоть не выходи. На последней сотне километров перед домом загорелся ЧЕК. Уже дома, начал искать в интернете и у официалов этот патрубок. Цена такая, что наверное он армирован золотыми нитями! В результате отремонтировал с помощью металической втулки. А чтобы патрубок не раздувался и не лопался дальше, укрепил его хомутами. Вообще-то слабенькая деталь. Я посмотрел внутри патрубка, а он весь потресканый.

post-9691-0-40558100-1370415285_thumb.jpg

post-9691-0-60970500-1370415303_thumb.jpg

post-9691-0-87843300-1370415321_thumb.jpg

post-9691-0-88732500-1370415344_thumb.jpg

post-9691-0-97235000-1370415371_thumb.jpg

post-9691-0-53831000-1370415408_thumb.jpg

post-9691-0-66184100-1370415474_thumb.jpg

Изменено пользователем mki
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано

Надо наверное подобрать какой-нибудь металлический рукав из сетки типа экрана на кабеле.

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 05.06.2013 в 07:10, Sтарый сказал:

Надо наверное подобрать какой-нибудь металлический рукав из сетки типа экрана на кабеле.

Возможно, но времени небыло.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Привет mki! Можешь написать какой партномер этого патрубка? Надо знать, так сказать на всякий случай. Интересно, а это не вредит турбинке, ну в смысле замотанный хомутами патрубок. Не просто же так он резиновый и раздувается.

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 05.06.2013 в 12:05, Мирослав сказал:

Привет mki! Можешь написать какой партномер этого патрубка? Надо знать, так сказать на всякий случай. Интересно, а это не вредит турбинке, ну в смысле замотанный хомутами патрубок. Не просто же так он резиновый и раздувается.

Номер я так и не нашёл. По словам диллера, он порядка 9000р. стоит. Турбине ни чуть не вредит, я думаю. У него остался в ещё люфт для раздувания, но нагрузка на корд уменьшилась. Если бы он изначально был потолще, проблемы бы не возникло. Он трескается на внутренней стороне ближе к турбине.

 

  В 05.06.2013 в 12:51, chega сказал:

пробег, чтобы в курсе быть?

70000 км.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано
  В 05.06.2013 в 21:04, mki сказал:

Номер я так и не нашёл. По словам диллера, он порядка 9000р. стоит. Турбине ни чуть не вредит, я думаю. У него остался в ещё люфт для раздувания, но нагрузка на корд уменьшилась. Если бы он изначально был потолще, проблемы бы не возникло. Он трескается на внутренней стороне ближе к турбине.

Ничего себе цена за резины кусок! Я думаю реальнее наколхозить чем платить 300уе. Вот только вопрос, насколько этот патрубок должен раздуваться, и вообще должен ли раздуваться или можно что то потверже вместо резины этой (пускай и специальной толщины и состава)?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD '09
Город: Павлодар
Опубликовано
  В 05.06.2013 в 12:05, Мирослав сказал:

Привет mki! Можешь написать какой партномер этого патрубка? Надо знать, так сказать на всякий случай. Интересно, а это не вредит турбинке, ну в смысле замотанный хомутами патрубок. Не просто же так он резиновый и раздувается.

Мирослав на наш год можешь глянуть здесь http://www.usa-auto.ru/p135333C2008.html

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
  В 05.06.2013 в 06:58, mki сказал:

Ехал в Москву и в дороге услышал звук выходящего под давлением воздуха. Даёшь газу, воздух дует. Оказалось, что порвался воздуховод, идущий сразу от турбины. Снял, приклеил на суперклей латку, замотал матерчатой липкой лентой. Километров через 700, выяснил, что ленту разорвало и она висит лохмотами. Правда в районе латки всё на месте, там три слоя наматывал. Ещё через 1000 км. сорвало и латку. Мощность пропала, на обгон хоть не выходи. На последней сотне километров перед домом загорелся ЧЕК. Уже дома, начал искать в интернете и у официалов этот патрубок. Цена такая, что наверное он армирован золотыми нитями! В результате отремонтировал с помощью металической втулки. А чтобы патрубок не раздувался и не лопался дальше, укрепил его хомутами. Вообще-то слабенькая деталь. Я посмотрел внутри патрубка, а он весь потресканый.

 

Кирилл, сочувствую.... Это патрубок от интеркулера к дроссельной заслонке? Если да, то еще нормально отходил! У меня на 50 тысячах порвался....

 

ааа, судя по картинке это все-таки патрубок от воздушного фильтра к турбине...

Где-то на форуме прочел, что человек смирился с тем, что это расходники! Правда, дорогие!)))

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Патрубок системы охлаждения КАМАЗ-Евро с 2-слойной армировкой, 210 рублей, держит до 1,5 бар избытка (проверено).

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

зы. Для тех, кому КАМАЗ претит (а у меня половина пайпов на камаз-патрубках собрано и 2 года никаких нареканий) - можете повыбирать универсальные силиконовые патрубки и переходники САМКО. Да, за енто гиб ценник будет рубля полтора-два, зато он будет вечный )))

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
  В 06.06.2013 в 06:59, dE (брутальный люмпен) сказал:

Патрубок системы охлаждения КАМАЗ-Евро с 2-слойной армировкой, 210 рублей, держит до 1,5 бар избытка (проверено).

Тёзка. К сожалению у Самко для КК силиконовых патрубков нет (на сайте Samco нет).

А какой диаметр у камазовского патрубка системы охлаждения?

Хорошая была бы альтернатива оригиналу.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
  В 06.06.2013 в 07:07, dE (брутальный люмпен) сказал:

зы. Для тех, кому КАМАЗ претит (а у меня половина пайпов на камаз-патрубках собрано и 2 года никаких нареканий) - можете повыбирать универсальные силиконовые патрубки и переходники САМКО. Да, за енто гиб ценник будет рубля полтора-два, зато он будет вечный )))

 

У самко товар классный, спора нет... но, вот, например, чтоб собрать патрубок от интеркулера к дросселю (на дорестайлах), колена три придется использовать, а это дополнительно 6 хомутов... надежно ли это будет?

 

  В 06.06.2013 в 08:47, Жека сказал:

Тёзка. К сожалению у Самко для КК силиконовых патрубков нет (на сайте Samco нет).

А какой диаметр у камазовского патрубка системы охлаждения?

Хорошая была бы альтернатива оригиналу.

 

Жень, ставил я такой патрубок (ну, может не от камаза, а от маза) - перегибы слишком сильные - перекрывает сечение патрубка...

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
  В 06.06.2013 в 08:51, nickola сказал:

У самко товар классный, спора нет... но, вот, например, чтоб собрать патрубок от интеркулера к дросселю (на дорестайлах), колена три придется использовать, а это дополнительно 6 хомутов... надежно ли это будет?

 

 

 

Жень, ставил я такой патрубок (ну, может не от камаза, а от маза) - перегибы слишком сильные - перекрывает сечение патрубка...

Я присматривался к грузовым патрубки. Но к сожалению с нужным изгибом пока не встретил ;(

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 06.06.2013 в 06:44, nickola сказал:

Кирилл, сочувствую.... Это патрубок от интеркулера к дроссельной заслонке? Если да, то еще нормально отходил! У меня на 50 тысячах порвался....

 

ааа, судя по картинке это все-таки патрубок от воздушного фильтра к турбине...

Где-то на форуме прочел, что человек смирился с тем, что это расходники! Правда, дорогие!)))

Он одной стороной одет на выход турбины, другой стороной к охладителю.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Самое прикольное - на кой х....продавать этот патрубок с пластиковым стаканом, который наверняка стоит 2/3 от общей суммы девайса. Хрень какаято ..., :unsure:

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
  В 06.06.2013 в 11:11, Жека сказал:

Самое прикольное - на кой х....продавать этот патрубок с пластиковым стаканом, который наверняка стоит 2/3 от общей суммы девайса. Хрень какаято ..., :unsure:

 

+100

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 06.06.2013 в 11:11, Жека сказал:

Самое прикольное - на кой х....продавать этот патрубок с пластиковым стаканом, который наверняка стоит 2/3 от общей суммы девайса. Хрень какаято ..., :unsure:

Производитель и диллер зарабатывает не только на продаже машин, но и ощутимую часть прибыли получает от продажи запчастей.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано
  В 06.06.2013 в 05:34, IvVerR сказал:

Мирослав на наш год можешь глянуть здесь http://www.usa-auto.ru/p135333C2008.html

Вот это цена более менее. Конечно и 4 косаря дорого для резины, но все же не 9 рублей! Благодарю)

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
  В 07.06.2013 в 06:30, Мирослав сказал:

Вот это цена более менее. Конечно и 4 косаря дорого для резины, но все же не 9 рублей! Благодарю)

4-? Минимальная цена написана 6661+доставка из штатов .

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано
  В 08.06.2013 в 23:20, Жека сказал:

4-? Минимальная цена написана 6661+доставка из штатов .

Минимальная цена 3088,66 + доставка (14$ за кг)! А вот тут http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=55037958AB и тут http://www.parttrade.ru/search/55037958AB/449/ тоже есть варианты по 4 рубля.

Изменено пользователем Мирослав
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Писали же про USA-auto.

А магазины по ссылкам незнакомы и денажки им както отправлять некомфортно ;( ....хотя надо попробовать созвониться.

Изменено пользователем Жека
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано
  В 10.06.2013 в 11:29, Жека сказал:

Писали же про USA-auto.

Цена 3 рубля с небольшим именно на usa-auto! Пройди по ссылке ранееуказанной и увидишь. Сейчас там цена 3096,79 руб. если я правильно понимаю то это и есть ПАТРУБОК ОТ ИНТЕРКУЛЕРА К ДРОСЕЛЮ, только в описании он как Шланг-охлаждение наддувного воздуха.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD '09
Город: Павлодар
Опубликовано

Я уже пытался там заказывать) из переписки с usa auto

VIN 1J8GNE*********** JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD Diezel 2008

День добрый! Интересует патрубок от интеркуллера к дроселю. Заказ в корзине. Реально ли взять именно по той цене (3031руб), какие сроки?

 

Эта деталь только из Европы, т.к. машина экспортная. Рекомендуем заказывать из Москвы. 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

За 100 000 км. пробега этот злополучный патрубок рвался четыре раза. Первый раз и его ремонт, описан в начале этой темы. Следующие два случая решались путём урезания крайней части по окружности, так как рвался по линии хомутов. На четвёртый патрубок пришёл в полную негодность. Стоимость нового меня вводит в уныние, и я решил заняться самодеятельностью. Были приобретены два патрубка системы охлаждения, один вроде от Камаза, другой от Газона. Выточена втулка переходник и получился искомый патрубок. Стоимость всей конструкции 800руб. И то, зелёный патрубок стоит 700руб. (не было времени искать такой же резиновый), чёрный 100руб., втулку точили за спасибо. 

post-9691-0-90490600-1402662820_thumb.jpg

post-9691-0-36124300-1402662827_thumb.jpg

post-9691-0-64333400-1402662833_thumb.jpg

post-9691-0-53263700-1402662839_thumb.jpg

post-9691-0-33086800-1402662846_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано

@mki, Привет, Кирилл! Вроде они по конфигурации одинаковы, почему ты разные взял, у них посадочные диаметры разные?

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.06.2014 в 17:57, Sтарый сказал:

@mki, Привет, Кирилл! Вроде они по конфигурации одинаковы, почему ты разные взял, у них посадочные диаметры разные?

Привет! Со стороны турбины диаметр меньше.

Изменено пользователем mki
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KK) 2.8 CRD
Город: Климовск
Опубликовано

Нужен такой патрубок как образец, может у кого завалялся негодный. От интеркуллера к дросельной у меня есть.

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 17.06.2014 в 18:27, Willys сказал:

@mki

Покатайся, отпишись, каков полет на такой конструкции.

Пробег 1200км  по трассе на скорости и высоких оборотах. Конструкция работает нормально.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 216 гостей (Посмотреть всех)

    • swallp
    • LogOl
    • Yrichan
    • alex.nokia.ai
    • userasu
    • CpaM
    • Dim2013
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.