Перейти к содержанию

Порвался воздуховод и его последующий ремонт.


Рекомендуемые сообщения

130
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

А если, к примеру, этот злосчастный патрубок, пока он ещё целый, обмотать плотно каким-нибудь армированным скотчем в несколько слоёв или ещё чем-то плотным. Может это спасти его от раздутия и трещин?

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

@Willys,

Над экспериментировать. Но мы же никогда профилактикой не занимаемся, а хватаемся лечить, когда уже отвалилось. 

Изменено пользователем mki
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

А если, к примеру, этот злосчастный патрубок, пока он ещё целый, обмотать плотно каким-нибудь армированным скотчем в несколько слоёв или ещё чем-то плотным.  

 

Неплохая идея.надо пробывать. :up: 

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

А тот патрубок, что в сетке, слева по ходу надежный?

Нет, такое же г. У меня он рвался, а тот что здесь обсуждается цел пока.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано

А тот патрубок, что в сетке, слева по ходу надежный?

Как раз он и есть самый ломучий-) А правый у меня тоже целый. Правда, последние тысяч 10 звук стал как будто blow off под капотом стоит.

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Вообще, обратил внимание, сколько же соприкасающихся шлангов и кабелей в подкапотном пространстве. И все это непрерывно трется друг об друга в трясущемся дизеле. Я, наверно, час потратил пока расправил все, что увидел, где стяжкой, где так расправлял. В частности, у скрутки проводов, идущих перед двигателем (справа на лево) вообще изоленту протерло до изолятора провода, крышкой двигателя. Но напрягает соприкосновение ЭТОГО САМОГО патрубка с патрубком, идущем от короба с воздушным фильтром, там реально может протереть. 

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Вообще, обратил внимание, сколько же соприкасающихся шлангов и кабелей в подкапотном пространстве. И все это непрерывно трется друг об друга в трясущемся дизеле. Я, наверно, час потратил пока расправил все, что увидел, где стяжкой, где так расправлял. В частности, у скрутки проводов, идущих перед двигателем (справа на лево) вообще изоленту протерло до изолятора провода, крышкой двигателя. Но напрягает соприкосновение ЭТОГО САМОГО патрубка с патрубком, идущем от короба с воздушным фильтром, там реально может протереть.

 

На этом авто чего только не перетиралось. Проводка на движке под крышкой перетиралась и не раз. Даже трубопровод кондея металлический перетирался. Компановка обвеса движка просто безумная.
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

 . Компановка обвеса движка просто безумная.

Да уж...и крайслеру пофигу,они уже забили на эту модэль,расскручивается LK сейчас.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

смотря по диаметру мне встречались рукова  от 30-до 50мм армированые внутри пружиной давлением до 10кгс форму крутого загиба запросто примет, цена до безобразия низкая(они есть маслобензостойкие) у нас такие на буровых применяются.Можно попробывать обычный РВД попробывать на низкое давление ,но рукав с пружиной думаю будет лутше.Выльется это тебе максимум в 300-500рублей с 20 кратным запасом прочности

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Ну чего затихли-то... Иван, может наводка какая есть, кто такие шланги делает, кто продает?

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

Обратись в контору где занимаются гидравликой то есть кто пасует РВД или всякие конторы пожартехники .В Москве с этим проблем думаю нет.Но вроде если не ошибаюсь диаметры разные с разных концов так что без колхоза не обойтись

Изменено пользователем ivan-jeep
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Загиб сильный.... слишком крутой излом получается...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано

Приветы всем!!!

Блин, а у меня этот шланг потеть начал.. с фига ли - не пойму.. дырок, трещин нет.. хомуты на месте.. Кто чего подскажет?? Пробег 63т.км.

Изменено пользователем green
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Приветы всем!!!

Блин, а у меня этот шланг потеть начал.. с фига ли - не пойму.. дырок, трещин нет.. хомуты на месте.. Кто чего подскажет?? Пробег 63т.км.

Хомыты протягивал? под ними дырок нет?

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано

@fedam246,

Я его снял, протёр, дырок, трещин нет, под хомутами тоже нет, хомуты протягивал

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: 2008 XH CRD
Город: Москва
Опубликовано

@fedam246,

Я его снял, протёр, дырок, трещин нет, под хомутами тоже нет, хомуты протягивал

А какой пробег ? Там масло может браться только с турбины. Люфты проверяли ?

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

А какой пробег ? Там масло может браться только с турбины. Люфты проверяли ?

Не только с турбины. С картера по полной может давить если клапан закис или нае...

@fedam246,

Я его снял, протёр, дырок, трещин нет, под хомутами тоже нет, хомуты протягивал

После протирки и протяжки так же потеет?
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: 2008 XH CRD
Город: Москва
Опубликовано

Не только с турбины. С картера по полной может давить если клапан закис или нае...

EGR ?

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

EGR ?

При чем здесь егр? Я говорю про клапан перепуска картерных газов. Его сапун приходит в воздушную систему турбины. Большая часть масла в патрубках именно оттуда.
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: 2008 XH CRD
Город: Москва
Опубликовано

При чем здесь егр? Я говорю про клапан перепуска картерных газов. Его сапун приходит в воздушную систему турбины. Большая часть масла в патрубках именно оттуда.

Так я лишь предположил... ибо я хз) спс за ответ

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Я на ДРАЙве тебе написал по этому поводу. Не переживай.

   Я заметил такое потение тыс. после сорока. Сейчас 125000 км. С турбиной всё ок. Не переживай. Когда много катаешь по трассе с раскручиванием двигателя, потеет сильней. Уровень масла не уходит. Так что не волнуйся. Единственное, скорее всего через некоторое время может порваться этот патрубок. У меня он первый раз порвался на 65000км.

 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Toyota Prado 120
Город: Москва
Опубликовано

У меня тоже ближе к 40т. Запотевание начало проявляться. В сервисе сказали что это вроде как не доработка системы картерных газов.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано

У меня тоже потеет пробег 45000 , заметил весной тогда было 40000.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано

Всем спасибо!! Завтра по результатам отпишусь!!

Изменено пользователем green
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Если сильно потеет при условии затянутых хомутов и целых патрубков проверяйте работоспособность клапана перепуска картерных газов. Возможно подкидывает и маслице в избытке по системе бродит. Ну и турбину до кучи на предмет утечки. Клапан находиться с левой стороны двигателя в самой дальней точке если стоять к нему лицом. Под декоративной крышкой вторая крышка а под ней клапан. Он круглый и из него торчит шланг сапуна который потом воткнут в воздушную систему турбины. Когда клапан хреново работает иногда это можно обнаружить банально внешним осмотром. Все вокруг будет обшнякано маслом. Но увидеть это можно только сняв две крышки.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

@fedam246, спасибо!!

Если полезеш клапан вскрывать ООЧЕНЬ ОКУРАТНО. Этука не сложно разбирается НО ОТДЕЛЬНО НЕ ПРОДАЕТСЯ только в комплекте с верхней крышкой движка. Так что аккуратней.
Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано

Вообщем вердикт диагностов таков: виноват клапан, и не исключено, что по причине используемого масла мобил 0w40. типа надо лить 5w30 мобил esp. оно всё промоет-отмоет — и будет всем счастье.

Кстати, клапан встроен в крышку и на эту систему — конский ценник… В районе 50 рублей.

Так-то Обама 0w40 в книге написал…

И проехал на нём всего ничего. хз менять/не менять.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
0 бенз (был Jeep Cherokee KK 2.8CRD)
Город: Москва
Опубликовано

30тыс. Тоже потеет. Масло было 5w30

Хотел уж тут тему создать, а тут вот уже обсуждение.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.