Перейти к содержанию

Jeep WG vs Nissan Patrol Y61


xAndrejx

Рекомендуемые сообщения

79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано

отлично ведет))) шикарная машина, катался в свое время на 3х литровом дизеле, трактор одним словом. Вжик ему уступает...

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

Как могут вести себя 3 тонны против 1.8тн? как утюг! Тонет везде, на нем только в лайт экспедиции ездить как на 200 крузаке.

А по асфальту любая машина себя хорошо ведет ))))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG
Город: Брянск
Опубликовано

А какова его крейсерская скорость ? как вам мотор 4.5 бензиновый.Может ли он быть динамичным )))В просторах интернета не нашел

 

Просто сын задумывается о покупки)

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано

@Toriq, тут я с тобой не соглашусь, весит он всего 2300 и в экспедиции даже очень неплохие ходит и сравнивать его надо с 100кой, мы на нем хорошо полазили в свое время, плюс он на нормальной раме.

А что косаемо бензина то вполне резвый, но если есть деньги то лучше взять 100 ку с 4.7 она поинтереснее.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG
Город: Брянск
Опубликовано

@Toriq, тут я с тобой не соглашусь, весит он всего 2300 и в экспедиции даже очень неплохие ходит и сравнивать его надо с 100кой, мы на нем хорошо полазили в свое время, плюс он на нормальной раме.

А что косаемо бензина то вполне резвый, но если есть деньги то лучше взять 100 ку с 4.7 она поинтереснее.

Налог большой после 200 л.с а 4.5 вроде 200 и налог за него 9 кило рублей а у сотки за 30кило рублей уходит

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано

@xAndrejx, у 100тки налог 18-20 т.р в год и сил в ней 235 V8 4.7

Ссылка на комментарий
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

@xAndrejx, у 100тки налог 18-20 т.р в год и сил в ней 235 V8 4.7

Вы живете в разных городах. :)

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано

@DpblH, да не думаю я что в брянске налог будет на 10ку больше чем в москве

 

налог по брянску и области на 100ку 235 лс = 17625 в год.

Ссылка на комментарий
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

@Jeeper_wj, в принципе не должен...у меня за 204 Кащеистых лошади 9тыров налог, а дорог, как не было так и нет....в любое время года(

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

один среднеразмерник, второй полноразмерник. так что у них всë по разному.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

Стоковый вжик на бездорожье не уступает патролу,а частенько за счет меньшего веса проезжает там,где патрол увязает.Но как экспедиционник дизельный патрол лучше. Запас хода больше и для построений он больше приспособлен. На шоссе дизель бензинке не соперник. Про бензиновый патрол ничего не скажу. Не ездил на таком и в совместных покатушках не участвовал.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

@Toriq, тут я с тобой не соглашусь, весит он всего 2300 и в экспедиции даже очень неплохие ходит и сравнивать его надо с 100кой, мы на нем хорошо полазили в свое время, плюс он на нормальной раме.

А что косаемо бензина то вполне резвый, но если есть деньги то лучше взять 100 ку с 4.7 она поинтереснее.

Согласен, лучше 100-ка 4.7 или GX470? и все, кайф на 200% из 100 ))

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано

@Toriq, это да)))) до сих пор рабочую сотку вспоминаю добрым словом...

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано

@xAndrejx, бывает))) так что обратите внимание на 100ку, если ее не ушатало время, то служить будет верой и правдой. полтора года на ней колесил по 2-3000 км в неделю и только масло и колодки менял.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP CHEROKEE Limited 3
7. был.
Город: Рязанская губерния
Опубликовано

Стоковый вжик на бездорожье не уступает патролу,а частенько за счет меньшего веса проезжает там,где патрол увязает.

Ну вот не правда ваша! Разве, что в каком-то очень конкретном случае.

Патрол 61 это - 230мм клиренса в стоке, просто огромные ходы подвески (отключаемый задний стабилизатор), возможность установки 33 резины без каких-либо вмешательств в подвеску и сумашедшая надежность и ресурс всех узлов и агрегатов кроме двигателя... Самого распространенного двигателя на Патроле - трехлитрового дизеля. Бензинки 4,5л и 4,8л, а так же турбодизель 4,2л - по надежности не уступают тойотовским моторам, однако встречаются крайне редко.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: хочу новый дизильный гранд Jeep
Город: Салехард-Бобров
Опубликовано

У Меня сей час служебная 120 прада до нее были две 100VX когда пересел сразу было ощущение что на праде сэкономили примерно лям.

Сочетание комфорт, проходимость, управляемость, качество патрол проигрывает 100ке !!!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG
Город: Брянск
Опубликовано

да если и ушатаная для меня не проблема её довести до ума.Я лично кроме Jeepа ничего не хочу, сыну предлагал Зетку но осталось почти одно гнильё ждать то ещё года 2 до покупки а патрол как гора на дороге но пока ни проедешь ни поймёшь .

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано

@xAndrejx, расход это как ехать и как пробки, но где то 17-23 город 12-14 трасса. это 4,5 200 сил.

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

не берите старые патрули. они вас сожрут. я тоже хотел, но потом посмотрел ценники на железки, а**ел и забыл про него сразу.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP CHEROKEE Limited 3
7. был.
Город: Рязанская губерния
Опубликовано

А что там с надёжностью дизелей в особенности 3.0 акпп

не берите старые патрули. они вас сожрут. я тоже хотел, но потом посмотрел ценники на железки, а**ел и забыл про него сразу.

Никто никого не сожрет.

Ресурс патрулевских железяк значительно выше джиповских. Зайдите к ним на форум и увидите, что в отличае от жиповских, раздатки, автоматические коробки, мосты, карданы и т.п. при своевременной замене

смазочных материалов живут неприлично долго, подвеска дубоватая, но очень простая и надежная. Двигатель 3л брать нельзя!!! Если найдете 4,5; 4,8 или 4,2тд в хорошем состоянии - можно смело брать и радоваться хорошему авто.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG
Город: Брянск
Опубликовано

А чего 3.0 литрового брать нельзя,знаю про 2.8 там головка лопается и тосол в поршни попадает и очень капризный 2.8 + к тому и тупой как валинок.А про 3.0 литрового не слышал

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: CL500 (215)
Prius II
Sprinter 906
Город: Gießen, Deutschland
Опубликовано

А чего 3.0 литрового брать нельзя

 

в свое время присматривался к патрулю, отказался именно из-за дрыгателя 3.0 - пришел к выводу что редкий двс переваливает 200 тык без критических проблем или капиталки, а если агрессивный климат и того меньше

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: хочу новый дизильный гранд Jeep
Город: Салехард-Бобров
Опубликовано
не берите старые патрули. они вас сожрут. я тоже хотел, но потом посмотрел ценники на железки

Если у вас есть финансы,и вам нравится патруль берите не бойтесь(крепкая машинка .рама говорят ржавеет быстро ), но ценник действительно напрягает !!!

НО мне кажется что это беда всех модели ниссанов ,

А точнее жадность продавцов запчастей , у меня был прициндент моторчик на(экстрейл)на печке сдох, хотел быстро встало 45 ,а месяц ожидания и всего 16 .почувствуй разницу !

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: хочу новый дизильный гранд Jeep
Город: Салехард-Бобров
Опубликовано
А чего 3.0 литрового брать нельзя,знаю про 2.8 там головка лопается и тосол в поршни попадает и очень капризный 2.8 + к тому и тупой как валинок.А про 3.0 литрового не слышал

 

Три литра однозначно лучше 2.8 .но и он в нормальных руках служит достаточно долго и надежно .

Самый хороший неприхотливый 4.2 литра! из за него старые, квадратные патрули в цене и сегодня !

в Новом кузове патрули с мотором 4.2 литра официально в Россию не привозили ,не продавали! но их делали или ставили как кому удобно продавали привозили под заказ...

И я лично видел,сидел в нем ,меня катали на нем патруль(61) 2010 года с мотором 4.2 литра( дизель )куплен новым ,сборка в эмиратах !

Комплектация ноль второй печки нет ,даже расширителей колесных арок нет .короче военный !(ну это по нашим меркам как у них там не знаю!)

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
9
Автомобиль: WJ Laredo 2003г амер
Город: Томск
Опубликовано

кдинственно что останвливает от продажи своего чиркаWJ4.0л 2003г и покупки бензо патрола 4,8л 2006+-07 гг это цена..... при разнице в 3-4 года разница в цене оч существенна дороже в два раза как минимум....едиб не этоти фактор купил бы...слишком переоценен Патруль ИМХО ессно

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
7
Автомобиль: временно отсутствует
Город: Mukachevo, Ukraine
Опубликовано

Самому очень интересен вопрос надёжности Jeep Grand Cherokee и Wrangler...

 Касаемо Nissan Patrol могу сказать одно - это Внедорожник. Надёжный, крепкий, выносливый, простой и много всяких плюсов.

 Никогда не был фанатом Nissan, и Patrol в частности. Взял случайно, но на протяжении всего периода эксплуатации прикипел душой - ездил интенсивно, довольно скоро стал для меня основным автомобилем, в неделю по 10000 км, менял только расходники.... Довольно доступно всё по ценам... Двигатель TD28 немного слабоват, но хватает... Слабое место, да, головка часто даёт трещины. Двигатель TD42 - легенда, ни цепи, ни ремня ГРМ нет, привод шестерёнчастый...  Ездил по открытым люкам, страшным колдобинам и т.д., всё нипочем... Однажды летом, у нас лето жаркое, как-то пробился корпус водяной помпы, с почти  пустым радиатором проехал около 100 км пока заметил, двигателю ничего...

  Минус серьёзный  один - вес. От наших дорожных солей ржавеет задняя часть рамы, провисает тяжёлая с запаской дверь - просто больше внимания, не более...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 155 гостей (Посмотреть всех)

    • 520881
    • Jeep_OK
    • akilex88
    • Trail_Rated
    • Irishca
    • Андрей 974
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6995
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.