Перейти к содержанию

Колхозим вентилятор охлаждения


iva.gena

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: JEEP Liberty
2002 г.
2
4 л.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Купил Китайский вентилятор охлаждения радиатора, полу умер через пол года. Вибрирует, гудит, подшипник разбит и т.д.

Колхозим сами.

1. Покупаем вентилятор от Нивы.

2. Снимаем с джипика родной

3. Откручиваем его с кожуха

4. Берем вентилятор Нивы и снимаем с него болты на ушах (выкручиваются).

5. Отверстия на ушах высверливаем до диаметра штатных саморезов.

6. Примеряем в кожухе.

7. Обкусываем бокорезами края штатного разьем Нивовского вентилятора.

8. Обрезаем провода на родном вентиляторе под корень двигателя, зачищаем и приделываем обычные автомобильные клемники.

9. Подключаем к разьему, ставим в кожух и прикручиваем.

10. Всу эту колхозину ставим на место. (главное не перепутать полярность подключения).

11. Поехали.

Чуть меньше размером но классно работает.Хотел прикрепить фото колхоза, но почему то не крепится.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано

Он просто будет постоянно крутить на максимальных оборотах или работает как штатный ?

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

 

Чуть меньше размером но классно работает.Хотел прикрепить фото колхоза, но почему то не крепится.

Тока пешеходы прыгают в разные стороны, если вдруг вентиляторы включаются перед переходом.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: JEEP Liberty
2002 г.
2
4 л.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Он просто будет постоянно крутить на максимальных оборотах или работает как штатный ?

Работает как штатный. проблем нет. крепеж на нивовском как на родном (слямзили у jeep).

 

Тока пешеходы прыгают в разные стороны, если вдруг вентиляторы включаются перед переходом.

наоборот, китаеза год пугала меня и пешеходов и зеркала тряслись и все подпрыгивало. наше есть наше. работает тихо как работал раньше родной.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: KJ 2006 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

1. Покупаем вентилятор от Нивы.

 

 

Слушай, а какой именно вентилятор? Я везде только двойные вижу, оттуда надо открутить?

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep KJ 2
8 CRD Limited AT 2003 Lift 2" BFGoodrich AT 245/75R16
Город: Москва, ЮАО, Коломенская
Опубликовано

Здравствуйте, подскажите, кто-нибудь заморачивался установкой вентилятора перед радиаторами на дорестайловых дизельных KJ?

А то у меня при включении кондея стрелка термометра начинает уходить во вторую половину шкалы.

 

С уважением.

Изменено пользователем filcom
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Имхо сделай следующие шаги:
1.)От души прочистить керхером и компрессором радиатор и интеркуллер (там песка и пыли дофига)
2.)Проверить гидро муфту, она на дизелях ставиться.
3.)Отключи предохранитель подогревателя ОЖ на лето (вискусный подогреватель, у меня 2002 года авто чеков и ошибок нет)
4.) К пробегу 100.000 умирает термостат,вставь новый от рено в патрубок.
5.)У тебя проблемы с уходом ОЖ были, из за этого и косяк.
С Уважением.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP Liberty
2002 г.
2
4 л.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Слушай, а какой именно вентилятор? Я везде только двойные вижу, оттуда надо открутить?

номер даже не узнавал. купил самый большой без кожуха. мотор и на нем сам вентилятор. на моторе уши крепления как на родном, только винты вкручены по совдеповски (в ушах нет резьбы), трудно выкручивать было. после выкручивания высверливаешь побольше дырочки (сверлил шуруповертом, не помню, восьмерку).

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep KJ 2
8 CRD Limited AT 2003 Lift 2" BFGoodrich AT 245/75R16
Город: Москва, ЮАО, Коломенская
Опубликовано

 

 


Имхо сделай следующие шаги:
...

Сегодня решил проблему с помощью наружнего очистителя радиатора от ликви моли за 540 деревянных, который растворил весь пух и остатки насекомых, потом на мойке керхером смыли остатки. После чего я в течении трех часов выковыривал мелкие камушки с помощью стоматологического крючка из сот радиаторов АКПП и кондиционера.
В итоге: селектор АКПП на драйв, затянул ручник и в течении часа молотил кондиционер при +32 за бортом на солнце, стрелка стояла в своем обычном положении недоходя пол милимера до вертикальной отметки.

С уважением.
Ссылка на комментарий
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
В итоге: селектор АКПП на драйв, затянул ручник и в течении часа молотил кондиционер при +32 за бортом на солнце, стрелка стояла в своем обычном положении недоходя пол милимера до вертикальной отметки.

 

Помоему , такого рода тест больше подходит для бензиновых версий . По крайне мере , дизельные Лендкрузер200 и Паджеро4 , согретые пробегом , на D с кондеем и многоамперной музыкой здорово подмерзают в летних пробках .

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: KJ 2006 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Знаешь, я вот год назад промыл радиаторы полностью, с демонтажом. И после этого у меня стрелка вертикально еще ни разу не стояла. Вот сейчас у меня электровентилятор залип, не работает, на улице 33 и я с кондеем езжу. И ничего, не перегревается.
А до этого, летом, скорость больше 130 - перегрев, даже печка не помогает, кондей - перегрев, коробка глючит все время, ужоснах...

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня решил проблему с помощью наружнего очистителя радиатора от ликви

 

радиатор снимал или прямо так?

Ссылка на комментарий
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Знаешь, я вот год назад промыл радиаторы полностью, с демонтажом. И после этого у меня стрелка вертикально еще ни разу не стояла. Вот сейчас у меня электровентилятор залип, не работает, на улице 33 и я с кондеем езжу. И ничего, не перегревается.

А до этого, летом, скорость больше 130 - перегрев, даже печка не помогает, кондей - перегрев, коробка глючит все время, ужоснах...

Так и я про это .

Проблемы с эффективностью системы охлаждения у дизеля начинают вылезать на трассе , а у бензинового - в пробках .

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

у меня на трассе стрелка слегка ниже середины, в жаре и пробках слегка за серединой.Это с учетом кондея.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
12
Автомобиль: KJ 2006 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Так и я про это .

Проблемы с эффективностью системы охлаждения у дизеля начинают вылезать на трассе , а у бензинового - в пробках .

 

А я про то, что если радиатор чистым держать, то проблем ни в пробках ни на трассе не возникает. Еще раз повторюсь: у меня не работает доп вентилятор. То есть молотит только механический. При этом 150 по трассе при температуре 30 градусов со включенным кондеем не вызывает проблем, стрелка не пересекает вертикаль. А до промывки, с работающим допвентилятором, на скорости больше 120 с включенной печкой на полную грелся до трех четвертей. Про пробки даже вспоминать не хочу (:

Ссылка на комментарий
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Это Вы к чему написали ?
Как ведет себя беспроблемная (чистая и с нормальным термостатом/вентилятором) система , думаю , знают все . Мой пост №13 был о том , что проверять : устранена-ли проблема с охлаждением у дизельного двигателя имеет смысл под нагрузкой на трассе , а у бензинового - стоя на ХХ .
Кстати о стрелке : в свое основное положение (чуть левее вертикали) у меня она встает при 85-87 градусах . При включении электровентилятора (104-107 градусов) она (на мой взгляд) остается там же , по крайней мере к точной вертикали не подходит . Больше 107 градусов , как ни старался - жара , картонка , D , кондей - поднять не получилось . Ну а уж если авто двигается , независимо от скорости/нагрузки (разогревал каты до 940 градусов)/времени года , результат всегда 92 +/-2 градуса .

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ) 4.0L 2003г.Laredo Канадец.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
http://jeep.avtograd.ru/engines/amc242/cooling/index.htm Для информации, если кому интересно. Здесь вообще много чего.
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

http://jeep.avtograd.ru/engines/amc242/cooling/index.htm Для информации, если кому интересно. Здесь вообще много чего.

Это тема про KJ с бензиновым 2,4 , а ты дал ссылку на XJ с бензиновым 4,0 АМС242

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

Ознакомившись с содержимым данной темы и познавательными, аргументированными советами, я пришел только к одному выводу, сколько оказывается интересных способов угробить свой автомобиль!!!!

 

Но как говорится сколько людей- столько же и мнений. И как бы не оставаясь в стороне ,хочу выразить свое.

И так по порядку, Речь будет идти о автомобиле в кузове KJ, и с поправкой на комплектацию дизельным (2.5 л) двигателем без всяких лишних прибамбасов.

 

1. При установке электрического вентиля пройдется не только потратиться на последний но и потратить немало старания и умения, дабы его туда втулить, при этом придется под капотом немного чото поломать, поковырять, делать нештатную врезку в проводку. Дальше интересней, эффективность электрического вентиля может проявиться только может зимой, тут понятное дело, дуть морозом на и так плохо прогревающийся двигатель в виду того суммарная площадь теплообмена воздушным потоком немалая, и то сомнительно…

 

2. Так как вентилятор электрический, то его надобно чем то кормить, а кушем енный немало ( для аргумента, берем амперметр и меряем), идет нештатная перегрузка электропроводки. Может возникнуть возражение- при включении по схеме с развязкой загрузки через силовое реле с задействованием толстых проводов подключенных к АКБ как и делается у некоторых авто с управлением от замка зажигания или без него, но речь идет о нагрузке на электро-производящие эелементы, тобиш генератор (урезая его ресурс), частично добавляется загрузка на приходящий ремень, а тот в свою очередь будет составлять сопротивление посредсвом шкивов на двигатель, а двигатель тоже не дудак, в нычку будет посасывать с бака лишнее!!!!!!!!!!!

К теме, как то подсчитайте эл. суммарную загрузку при езде ночью со светом, в городском режиме, , дворниками, печками…и карлсоном...

 

3. Получать моральное удовлетворение видя то, как прохожие, оказавшиеся рядом теряют пространственную ориентация при включении/ работе карлсона то дело индивидуальное…

 

4. ЛЕТО, жара, а Вас если карлсон не будет включен постоянно, то поверте, очень-очень тихо и быстро придет пипец кондиционеру, а у кого климат, то в любое время года, при городских заморочках будет затруднено охлаждение вспомогательных жидкостей ( масло в ГРУ, двигле, АКП…), с последующими последствиями…

 

И это еще не все проблемы, но о них как бы и так думаю хватит, с удовольствием приму в свой адрес аргументированную критику, а в замен поделюсь инфой не только о преимуществах штатной системы, но и подскажу как и какие косяки КРАЙСЛЕРовцы подсунули нам джиповодам, с несложном устранением которых можно продолжать получать удовольствие от вождения .

Ссылка на комментарий
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

а в замен поделюсь инфой

Юрий, у нас здесь "в замен" ничего не делается...все исключительно на добровольных началах.) :hi:

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

На добровольных началах хорошо ничего не делать, а мне все же хотелось, дабы кто то аргументировал технический нюанс, почему механический привод вентилятора хуже электрического (речь идет о данном автомобиле)?

 

А та как тема задана, то продолжим диалог, тем кто не отказался ухекать своего любимца, или же хочет доказать америкосам чо и мы задних не пасем рассказываю:

- берем автомобильный эл. вентилятор который доступен или достался по наследству ( предварительно демонтируем штатный) и тулим енный к радиатору, при этом проявляя разумную изобретательность;

-подключаем его нормального сечения проводами к АКБ, минус на пямую а в разрыв плюсового провода ставим силовое реле, которое работает на замыкание ( самое обычное от Жигуля), так чтобы при подаче на реле управляющего питания оно подавало на вентилятор напряжение с аккумулятора, и естественно при пропадании- размыкало.

А вот система управления заслеживает не только более сложной заморочки но и привлечения специалистов разных специальностей.

Вариант первый ( сразу оговорюсь чо это образные наброски, так как пока не пришлось держать радиатор в руках снятый с авто), снимаем радиатор, присматриваем место где можно было бы сделать дырку под термо-реле , идее в магазин/ разборку и приобретаем само автомобильное термо-реле, идем к токарю и он вытачивает втулку (с внутренней резьбой под само термо-реле) высотой приблизительно 1,5-2 см. В последствии данную втулку примостыриваем к радиатору по средством пайки или лужения… аргументировать не могу бо не знаю из чего и как сделан радиатор, за образец берем радиатор жигуля или иномарку в которой это выполнено на заводе. Вкручиваем туда термореле.

Вариант второй, более демократичный, берем отрезок металлической трубы, дабы наружный диаметр ее соответствовал внутреннему диаметру нижнего патрубка радиатора, длинной приблизительно 10 см. Дальше процедура аналогична описанной выше, делаем в ней по средине дырку диаметром соответствующую диаметру внутренней резьбе на втулке, ответственно привариваем втулку к трубке, глушим отверстие втулки закрутив в него термо-реле ( обязательно ставим прокладку с алюминия или меди), одну из сторон чем то глушим (на выбор), проверяем качество сварки залив во внутрь обязательно антифриз/тосол, Если течи/подмокания нет, переходим к почти последней стадии колхоза.

Нижний патрубок радиатора перерезаем в удобном месте ( при этом он безвозвратно портится), и в тот разрез вставляем заведомо изготовленную трубку с т/реле, подгоняем длину патрубка под нужный размер, ставим качественные хомуты…

На один контакт т/реле подаем плюс с аккумулятора, второй контакт подключаем к силовому реле на контакт управления. На второй контакт управления силового реле подаем минус.

Готовим двигатель к пуску…

 

Принцип роботы: кода двигатель работает, охлаждающая жидкость циркулирует по малому кольцу, по мере прогрева подключается циркуляция по большому через радиатор. Но в движении радиатор подевается и происходит теплообмен, а при езде на малых скоростях его может не хватать, и как результат охлаждающая жидкость высокой температуры, дойдя до нижней точки радиатора ( то биш до нижнего патрубка) сменит состояние тепло-реле с выключенного на ключеное, реле в свою очередь подаст управляющее напряжение на силовое реле, силовое реле включившись запитает эл. вентилятор. Вентилятор поработав некоторое время обеспечит охлаждение радиатора, жидкость в котором понизив температуру обеспечит смену состояния термо-реле на выключенное.

Данная система является автоматической и не требует участия водителя в управлении.

 

В остальном выбор за вами!!!!!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

Можно ли поставить 3-х проводковый вентилятор охлаждения радиатора ДВС вместо 2-х проводкового.

 

Если да - то как подключать?

Не изменятся ли режимы работы?

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Ответа на это вопрос не знаю.... добавлю в тему схему подключения вентилятора...

post-3849-0-03830000-1433490043_thumb.png

Ссылка на комментарий
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

По схеме получается , что подключение двухпроводное , плюс идет одним желтым проводом , а минус : черно-оранжевым .

Роман говорил , что у него в фишке вентилятора три провода . Видимо , есть схема вентилятора с двумя обмотками ...

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

По ходу это на рестайле три провода:

post-3849-0-95868000-1433495971_thumb.png

Ссылка на комментарий
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Arny-xxl, это от рестайла ? У меня два провода к венту . 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 258 гостей (Посмотреть всех)

    • Sandyg
    • Kofman
    • Max300
    • seeking
    • Serjrost
    • Poland
    • Shvovan
    • Rusich
  • Бортжурналы


    1. Недавно в TRS Motors привезли Jeep Wrangler 2007 года с неработающей аудиосистемой. Сначала мы успешно починили усилитель, но звук так и не появился. После проверки подключения стало ясно, что проблема кроется глубже — в самой магнитоле. Владелец сообщил, что музыка не работает уже давно, и теперь предстояло выяснить точную причину поломки. Для Jeep Wrangler этого поколения подобные неисправности не редкость, особенно с учетом возраста автомобиля.

      Диагностика магнитолы

      При детальном осмотре магнитолы (аналогичной устанавливаемой в Dodge Caliber) мы обнаружили многоступенчатый многопозиционный потенциометр с явными следами прогара в цепи. Именно этот переключатель отвечает за регулировку звука и других функций аудиосистемы. Прогар контактов привел к полному отсутствию звука, несмотря на исправный усилитель. В таких случаях требуется замена поврежденного компонента, так как восстановить контакты невозможно. Подобные проблемы характерны для магнитол этого типа после длительной эксплуатации.

      Решение и замена неисправной детали

      Наша задача заключалась в поиске подходящего переключателя для замены. Учитывая специфику магнитолы Jeep Wrangler 2007, пришлось подбирать аналог оригинальной детали. После установки нового потенциометра аудиосистема заработала в полном объеме. Важно отметить, что своевременный ремонт предотвратил возможные дополнительные проблемы — например, короткое замыкание, которое могло бы повредить другие компоненты. Для владельцев Jeep с аналогичными симптомами мы рекомендуем не затягивать с диагностикой.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) в США/Европе, в России — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние) для поддержки буксировочной способности.

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.