Перейти к содержанию

Трубки охлаждения АКПП - проблемы, решения


Orfey

Рекомендуемые сообщения

49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

День добрый, собственно с заголовка все понятно, при замене лопнувшего радиатора двигателя не захотела откручиваться ни в какую нижняя гайка на штуцере радиатора в которую входят трубки охлаждения акпп. Прошелся по форуму, ткнулся в пару постов где у ребят подтекало, но там особо без подробностей, я так понял тупо сменили на новую и поехали. Меня такой тоже в принципе устраивает, но ждать мне это добро в идеале наличия в москве не меньше 10 дней.

До отпуска посталось ровно столько же, надо быстро заставить машину эти 10 дней бегать. Т.к. трубку я все равно сломал, разрезал резинку и снял вместе со старым радиатором. Гаку с остатками трубки из него смог извлечь только целиком со штуцером, даже в тисках она упорно не хочет выкручиваться. Попробовал взять тупо резиновый маслобензостойкий шланг, нагреть в кипятке и натянуть на резьбу штуцера и сверху хомутом, собрал, завел - потек гад в месте штуцера, не зря крайслеровцы трубку развальцевали и гайку сверху - видимо большое давление.

Вопрос - знает кто номер трубки с гайкой? (в каталогах в факе не нашел, хотя подозреваю не первый я ее уничтожил)

Может кто в курсе подходит ли какой-нидь отечественный автопром от чего-нидь типа ваз/газ/уаз ?

Что можно еще придумать до чего я уже не допер в 4 утра :) ?

Проскочил вариант выточить у токаря штуцер, но есть сомнение что не поместится он+шланг+хомут и упрется в раму.

Думал если гайку смогу открутить проскочить к кондиционерщикам чтобы трубку согнули и развальцевали, так не выкручивается зараза!!!

Есть ещё мысли?

Изменено пользователем Orfey
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7l
Город: Мытищи
Опубликовано

Выкидывай трубки купи за 500р радиатор охл масла от наше марка))) и новые шланги и будет тебе счастье)))

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Выкидывай трубки купи за 500р радиатор охл масла от наше марка))) и новые шланги и будет тебе счастье)))

А куда лепить его? под решетку на морду перед радиатором кондея? Хватит ему набегающего потока воздуха для охлаждения? надо же чтобы коробас охлаждало вентилятором, а то потерять его гораздо дороже 10ти дней на такси :)

или кулеры от компа на него лепить ? :)

Изменено пользователем Orfey
Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Значит залез я в автокаталоги, трубки нашел, но какая из них моя???

вариантов 2

52079 433AB - PRESSURE LOWER IN-TANK - по экзистовской версии трубопровод подводящий

52079 435AB - RETURN AUXILLARY COOLER RETURN -по экзисту бьется как труба системы охлаждения

там же на картинке есть еще вот такой вариант

52079 436AB - IN-TANK COOLER TO AUXILLARY COOLER - экзист его меняет на 52079 436AC - трубка

 

Мозг взорван, слава составителям каталогов, спасибо за детальную ТОЧНУЮ информацию и т.д. :crazy::wacko:

 

Кто знает какой же все-таки мой? за что нижняя трубка в радиаторе отвечает? вход или выход?

Проверять варварским методом типа снять и завести чтоб увидеть откуда масло ливанет из трубки или радиатора ну очень крайняя мера.

Купить все три? так зачем они мне? верхняя в отл. состоянии, надо низ...

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Вобщем после двух дней замачивания в тормозухе открутил я все-таки гайку от штуцера и обломка старой трубки.

Штуцер сломался дважды в тисках но выкручиваться никак не хотел.

За 10 минут мне кондиционерщики выгнули такую медную трубку, посадили гайку и развальцевали. Цена вопроса - пачка рафинада, чай у них не с чем было пить а в магазин идти лениво, пока я бегал в ближайший ларек все сделали.

Стал собирать и тут вылезла моя экономия на радиаторе!!!

Куплен был Termal, на форуме вроде глядел не последний он в списке заменителей, вроде как датский а не китайский.

Денег за него попросили всего 3 тыщи в Норильске, купил не глядя сходу, привезли за 4 дня.

Встало правктически все хорошо, но когда затягивал эти несчастные трубки охлаждения АКПП понял что штуцеры в радиаторе слишком короткие!!!

Гайка упирается в крепежную гайку на радиаторе а трубка все ещё болтается!!! Вот тебе и не кятай!!!!

Пришлось разбирать все заново, сравнил с мертвым родным, на новом наконцах штуцеров нет места под ключ чтобы эти самые штуцеры извлекать, просто резьба доконца.

Далее в адрес производителя из приличных слов были только предлоги...

Решить проблему помогла болгарка и точило - резьба в гайках слава богу длинная, после срезания с каждой по 5 мм и продувки компрессором от стружки, гайки накрутились как надо.

Покатаюсь погляжу на этот узел пристально, если не побежит значит прижилось.

Вобщем если будет кто брать такой же радиатор имейте ввиду и ждите сюрприза. Хотя может Вам повезет и штуцеры длиннее будут :)

Изменено пользователем Orfey
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
139
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WJ)
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Всем добрый день! Серьезная проблема приключилась с моим железным коником :( (WJ 4.0 42 коробка,242 раздатка LOREDO). Лопнула трубка- магистраль охлаждения АКПП, как раз возле коллектора. Масло ссыт прямо в коллектор и со стороны выглядит как пожар. Мастер сказал , что замена этих трубок не возможна без снятия всего что навешанно на движек справа (кллекторы и тд). Я сегодня на яме взглянул и вроде как возможно обойтись только снятием коллектора. Но проблема не только в этом, эти трубки ни у кого не ломаются , а знач ни где нет. Вопрос - как быть и что делать? Может забить на оригинал и прокинуть параллельно шланги высокого давления? но тогда как их зацепить на коробке, ведь там алюмин трубка сразу приворачивается гайкой к АКПП? И еще там гдето клапан обратный стоит, как с ним (можно ли без него)? Что посоветуете коллеги? Кто компетентен прошу помощи :to_keep_order: , да кто не в теме мошь что свежее подкинет :) Заранее благодарю :hi:

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

лопнула трубка или шланг? трубки там стальные, их можно варить. Вместо гибких шлангов можно поставить обычный армированный шланг на хомуты, только края трубок развальцевать.Все снимается там без разборки

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Да нет там ничего страшного. Натянуть шланги и вперёд. И снимать ничего не надо и клапан не в трубках.

Ссылка на комментарий
139
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WJ)
Город: Екатеринбург
Опубликовано

лопнула трубка или шланг? трубки там стальные, их можно варить. Вместо гибких шлангов можно поставить обычный армированный шланг на хомуты, только края трубок развальцевать.Все снимается там без разборки

шланги то да - снимаются, но лопнула именно металическая трубка в самом дальнем верхнем её положении( ......возле выхлопной трубы(катализаторов вроде). Тоесть эту металлическую трубку, которая там вьется между многими деталями можно вынуть без разбора? это предположение или опыт?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

это предположение или опыт?

 

это наблюдение. Да и на разборах этих трубок должно быть. Да и не дорого, особенно если в белорусии, в территории будет дорого :secret:

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

это предположение или опыт?

опыт. Снимал. Снять и заварить(при наличии хороших навыков сварки можно обычным электродом)

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
139
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WJ)
Город: Екатеринбург
Опубликовано

это наблюдение. Да и на разборах этих трубок должно быть. Да и не дорого, особенно если в белорусии, в территории будет дорого :secret:

у нас разборок нет( я заказал обратку (за 1800) а вот та что от акпп до радиатора везде отсутствует :( А их точно варят? А их точно можно изловчиться и вынуть? кто-нибудь делал сам? может технология какя есть? сорри за кучу вопросов одновременно)) Но собираюсь сейчас заняться

 

блин пока писал Домкрат ответил))

Изменено пользователем Yuman
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

у нас разборок нет( я заказал обратку (за 1800) а вот та что от акпп до радиатора везде отсутствует :( А их точно варят? А их точно можно изловчиться и вынуть? кто-нибудь делал сам? может технология какя есть? сорри за кучу вопросов одновременно)) Но собираюсь сейчас заняться

 

блин пока писал Домкрат ответил))

 

есть такая хрень - доставка. она доставляет :)

ты под машину залезь и сам по месту разберёшься, это лучше, чем буковки в экранную форму вставлять :up: надо, конечно, иногда, и буковки повставлять, но это в крайне запущенных случаях. Например обломал винт крепления головки блока цилиндров.

Ссылка на комментарий
139
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WJ)
Город: Екатеринбург
Опубликовано

есть такая хрень - доставка. она доставляет :)

ты под машину залезь и сам по месту разберёшься, это лучше, чем буковки в экранную форму вставлять :up: надо, конечно, иногда, и буковки повставлять, но это в крайне запущенных случаях. Например обломал винт крепления головки блока цилиндров.

как доставкой пользоваться знаю. И под машиной был, и как раз там у меня и закралось подозрение что возможно вынуть не возможно. Вот и спрашивал совета , ибо доломать всегда смогу, а вдруг можно решить побыстрее чем 3-7 дней. Для того мы сдесь и собрались

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

медная труба и новая магистрать так, как тебе больше нравится.

мастеру дай леща.

Ссылка на комментарий
139
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WJ)
Город: Екатеринбург
Опубликовано

медная труба и новая магистрать так, как тебе больше нравится.

мастеру дай леща.

Спасибо! Я тоже к этому решению стал склоняться. Вчера попытались скрутить гайки и хомуты , и поняли что так легко трубку не вынуть, а вот какие-нибудь обводные шланги - можно. ТОлько какая резьба на гайках у коробки? Пытался открутить вчера в полевых условиях и трубка гнется с поворотом гайки :angry: , так сломаю, а вдруг потом пригодилось бы :rolleyes: ? с целыми трубками смогу проехать 3 км а со сломанными уже нет.

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

медная труба и новая магистрать так, как тебе больше нравится.

мастеру дай леща.

Вопрос знающим! А медную-то можно? Не окислиться ли она моментально внутри и не полезут ли зелёные хлопья куда не надо?

Ссылка на комментарий
139
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WJ)
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Вопрос знающим! А медную-то можно? Не окислиться ли она моментально внутри и не полезут ли зелёные хлопья куда не надо?

кстати да, она может окислиться? А еще предложили использовать топливную или тормозную магистраль. Ща поеду все обрежу а там как пойдет, надоело гадать :wizard:

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

ничо с ней не будет. там масло. знающие люди подскажут может. если в коробке есть детали из бронзы, то точно проблемы исключены.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

в коробке есть детали из бронзы

;)

Ссылка на комментарий
139
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WJ)
Город: Екатеринбург
Опубликовано

В общем отрезал я трубки. Они оказались стальными. Но отрезав их мини болгаркой в районе краев мы поняли что их невозможно всетаки было вынуть без снятия выхлопных труб и тросиков. Пришлось резать трубки в трех местах. Щас буду искать подходящий шланг. Только какой и от чего?.......ладно - найду отпишу))

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

то их невозможно всетаки было вынуть без снятия выхлопных труб и тросиков

возможно ;)

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

В общем отрезал я трубки. Они оказались стальными. Но отрезав их мини болгаркой в районе краев мы поняли что их невозможно всетаки было вынуть без снятия выхлопных труб и тросиков. Пришлось резать трубки в трех местах. Щас буду искать подходящий шланг. Только какой и от чего?.......ладно - найду отпишу))

даю наводку.

форма гейтс делает маслобензотермостойкие шланги самого разнообразного диаметра. у нас в нескольких магазинах продаются на метраж.

на авторынке продаются аналогичные шланги балаковского завода резинотехнических изделий. что либо другое я бы ставить не стал. но если бы делал себе, то из медной трубки.

Ссылка на комментарий
139
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WJ)
Город: Екатеринбург
Опубликовано

В общем купил я в гидросиле шланг на 8 с характеристиками - - 40 ,+ 100 бензо - маслостойкий. но до установки посоветовался тут с одним специалистом, а он говорит , что это аварийно и что если должно стоять металлическое, то резиновое не проканает. Блин, Я в раздумьях, что делать ибо если заказать , то 3500 и месяц +2500 установка или просто поставить этот шланг (А вдруг порвется, ведь не заметить потом утечки)........в общем будем до Москвы дозваниваться , вдруг в нале у кого есть))) А то 5-7 недель, у нас у оффициалов, долго))) Может если ,кто в Москве , планирует заскочить в магаз по джипам, то может будет так добр спросить про мою трубочку ?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

В общем купил я в гидросиле шланг на 8 с характеристиками - - 40 ,+ 100 бензо - маслостойкий. но до установки посоветовался тут с одним специалистом, а он говорит , что это аварийно и что если должно стоять металлическое, то резиновое не проканает. Блин, Я в раздумьях, что делать ибо если заказать , то 3500 и месяц +2500 установка или просто поставить этот шланг (А вдруг порвется, ведь не заметить потом утечки)........в общем будем до Москвы дозваниваться , вдруг в нале у кого есть))) А то 5-7 недель, у нас у оффициалов, долго))) Может если ,кто в Москве , планирует заскочить в магаз по джипам, то может будет так добр спросить про мою трубочку ?

 

Гнать такого "специалиста" в шею. ТАм после этих металл трубок идут резиновые шланги к радиаторы. пораньше они или попозже пойдут -если защитить от жара выхлопа - пофиг на расстояние. Хоть за задний бампер радиатор отведи.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
139
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WJ)
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Ну в общем , с огромной помощью Михаила ( нашего одноклубника), установили мы сегодня шланги (магистраль охлаждения акпп) от АКПП к двигателю . Я срезал старые трубки мини болгаркой, оставил при этом огрызки для одевания на них шлангов. Огрызки зачистили и накинули шланги. То масло которое осталось на коллекторе выгорело и вроде как все стало хорошо (нет подтеков и угарного дыма масла) . Кстати в месте где шланги проходят возле коллектора я обернул фольгой для, хоть какои-то, но термоизоляции.Шланги одели с двумя хомутами + бандаж . Проложили все вдоль продольного лонжерона (части рамы), получилось вродь все цивильно. Теперь буду наблюдать. Но на всякий случай заказал с разборки оригинальные трубки (мало ли что). Посмотрим, может эта инфа пригодится кому-нибудь))) , маленький опытец в огромнейшую копилку))))

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
2
Автомобиль: grand cherokee wj 4.7
Город: сургут
Опубликовано

подскажите пожалуйста как должны быть проложены трубки на охлаждение (которые идут с акпп до радиатора )а то залез под машину и был неприятно удивлен эти две  трубки  идут от коробки и лежат с наружней стороны выпускного коллектора прямо упираясь в трубу (соответственно трутся ) я так понимая они должны как то крепится между блоком и коллектором ближе к блоку -или не так?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 398
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вдоль блока ДВС около коллекторов...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 282 гостя (Посмотреть всех)

    • meserd
    • Max300
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2019 года выпуска с бензиновым двигателем 3.6 л и пробегом всего 42 000 км. Владелец обратился для проведения планового технического обслуживания, но в ходе осмотра специалисты обнаружили посторонний звук в работе двигателя. Это наглядный пример того, как даже при небольшом пробеге и регулярном обслуживании могут возникать серьезные проблемы с узлами автомобиля.

      Что показала углубленная диагностика

      При детальном осмотре мастера выявили источник шума – поврежденный распредвал правой головки блока цилиндров. Один из кулачков впускного распредвала имел значительные повреждения, в то время как соседние элементы находились в хорошем состоянии. Такая картина характерна для проблем с рокерами и гидрокомпенсаторами, которые могли стать причиной ускоренного износа кулачка. Особенно удивительным было то, что подобные повреждения проявились при таком небольшом пробеге.

      Возможные причины преждевременного износа

      Специалисты TRS Motors отмечают, что подобные случаи с распредвалами на двигателях 3.6 EPС встречаются не впервые. Основными причинами могут быть:

      • использование некачественного или неподходящего масла предыдущим владельцем
      • несвоевременная замена масла и масляного фильтра
      • проблемы с системой смазки двигателя
      • заводской дефект компонентов

      Отсутствие информации об обслуживании автомобиля первым владельцем затрудняет точное определение причины неисправности.

      Выполненные работы и рекомендации

      После тщательной диагностики мастера сервиса выполнили необходимый ремонт, заменив поврежденные компоненты. Важно отметить, что своевременное обращение в сервис позволило предотвратить более серьезные последствия для двигателя. Владельцу были даны рекомендации по дальнейшему обслуживанию, включая использование только рекомендованных масел и соблюдение регламентных сроков замены технических жидкостей. Регулярная диагностика в специализированном сервисе – лучший способ избежать дорогостоящего ремонта.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 544
    • Максимум онлайн
      1 398

    Миннизянов Рамиль
    Новый пользователь
    Миннизянов Рамиль
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.