Перейти к содержанию

Думаю купить! Есть вопросы!


Grishman

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Land Rover FL2
Город: Москва
Опубликовано

Обдумываю покупку нового ГЧ в комплектации Лимитед на 3,6 бензине. Форум курил. но есть вопросы. Прошу помочь!

 

1) Модельные года 2012 и 2013 отличаются только наличием на 18 дисках нормальной резины Континенталь, а не отстойного Кумхо? Либо еще решетка радиатора другая и окантовка противотуманок хромом (не понял)? Может еще что?

2) Русификацию обещали с 13 года. Ее ТАК И НЕТ??? Я не понял....

3) Головное устройство в Лиме и Овере насколько сильно отличаются? Как понял, и в овере так себе. В Лиме тогда получается полная хрень?

4) Может кто есть из владельцев высокого роста. Насколько удобно в эксплуатации? У меня рост 197 вес 90. Полтора года назад сидел в салоне и показалось, что очень хороший диапазон регулировок и вообще было удобно...

5)Т.к. нет центрального склада, то как понял, даже в Москве надо ждать з/ч от двух недель? Но хоть с простыми вещами типа ковриков, брызговиков, порогов, расходников, насколько понимаю проблем никаких в Москве?

6) Коробка в 13 годе идет уже "прошитая" новым алгоритмом и ведет себя более адекватно, т.е. негатив в сообщениях от 11 года уже не столь актуален?

7) Заводская глубокая тонировка в опции не сильно темная? Скажем, из салона при взгляде назад вечером нормально видно, дискомфорта нет? Зрение у меня нормальное, но если затемнили "наглухо" то это не мой вариант.

 

Прошу прощения, если местами вопросы дурацкие. На машинку запал еще полтора года назад в автосалоне. Но тогда вроде не время было покупать. С тех пор живьем их не смотрел и сижу сейчас на даче подковываюсь теоретически в интернете. Конечно, поездив по салонам некоторые вопросы отпадут (а некоторые появятся). Но тем не менее, прошу прокомментировать по пунктам. Заранее спасибо!

 

ЗЫ: надеюсь взять из имеющихся в наличии у дилеров. Желательно со скидкой. Лим хочу, т.к. не хочу пневмы и люка (из-за роста. с люком ниже потолок). Бенз - т.к. не хочу связываться с дизелем, да и дешевле существенно. Конечно, буду тестдрайвить еще. Но мне кажется, что 9,1 сек до ста меня должно устроить, если секунды там честные.

Да.... сейчас езжу на LR фриландере (бензин). Безпроблемная машинка. Вот сейчас только по прошествии 5 лет полетел редуктор заднего моста. Хотелось бы и от новой надежности. но кажется, что у "ГЧ" тут похуже, тем у "Фрила" будут дела.

Изменено пользователем Grishman
Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

1) 12 и 13 это одно и то же. обновление идет с 14 модельного года, должен быть осенью. резина континенталь - с опцией спорт-подвеска.

2) Нет. На 14 вроде будет.

3) Одинаковы

4) Не думаю, что кто-либо жаловался. я правда почти на 10 см ниже но очень просторно

5) Я думаю диллеры знают уже что ломается и что пригождается, поэтому держат необходимый минимум у себя. а склад в москве есть, и многие позиции находится там.

6) Не знаю что за негатив, ждите 14 года, если коробка не устраивает.

7) Тонировка вполне адекватна.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Land Rover FL2
Город: Москва
Опубликовано

1) 12 и 13 это одно и то же. обновление идет с 14 модельного года, должен быть осенью. резина континенталь - с опцией спорт-подвеска.

2) Нет. На 14 вроде будет.

3) Одинаковы

4) Не думаю, что кто-либо жаловался. я правда почти на 10 см ниже но очень просторно

5) Я думаю диллеры знают уже что ломается и что пригождается, поэтому держат необходимый минимум у себя. а склад в москве есть, и многие позиции находится там.

6) Не знаю что за негатив, ждите 14 года, если коробка не устраивает.

7) Тонировка вполне адекватна.

Спасибо!

1) т.е. если взять как опцию только 20-е диски (а не спорт пакет), то и тут Конти не будет? И на 18 и на 20, выходит придется менять резину при таком раскладе, т.к. спортподвеску чтот не хочу...

 

+ что за опция:

RHP - Радио, MP3, CD-проигрыватель, жесткий диск, сенсорный экран, GPS навигационная система на русском языке - 40 тыс. руб ???

Это другое головное устройство, или то же самое, но с приделанной навигацией? Навигация в нем убогая, как и в основной массе штатных устройств?

Изменено пользователем Grishman
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

пункт 5 - полная чушь! запчастей на складах дилеров нет, часть запчастей бывает на складе в подмосковье, а часть в италии. редкие запчасти хрен дождёшься.

качество хреновое, бери или японца или корейца.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Land Rover FL2
Город: Москва
Опубликовано

пункт 5 - полная чушь! запчастей на складах дилеров нет, часть запчастей бывает на складе в подмосковье, а часть в италии. редкие запчасти хрен дождёшься.

качество хреновое, бери или японца или корейца.

Это что, шутка-юмора такая, или вы серьезно? Вроде как с сервисом этих авто вы связаны, насколько я тут понял в форуме полазив... значит в курсе вопроса... или это прикол?

Если что, то я прошу без шуток. У меня до фрила безпроблемного, была еще более безпроблемная Хонда Аккорд. Ей уже 11 лет и на ней тесть катается до сих пор. Так там только лампочки несколько раз перегорали и всё! Также и во фриле первая неисправность за 5 лет произошла. Так что если WK2 и впрямь такие ломучие, то я сильно расстроюсь после такой покупки. :-) Я понимаю, что какой-то процент неисправных машин есть у любого производителя, понимаю, что как повезет... карма там и прочее :-) Но заранее зная, что машин ломучий, брать его желания нет.

Читал тут вроде бы отзывы людей вполне довольных у которых ничего не ломалось. Или это менеджеры дилеров пишут в свободное время сюда? :-)

Фигня в том, что внешне снаружи и по салону чирок очень нравится. И просто нет такой машины, чтоб реально запала в душу и ее хотелось. Но с другой стороны, если это будет ведро с болтами, то я ее разлюблю в момент.... :-)

У корейцев и японцев не нравится ни кто. Болмен к Диско отношусь. Но как-то примерялся в него и был поражен, что места для человека с моим ростом там меньше чем во фриле! Правда потом посидел у родственника в Диско без электросидений и электроруля. Там было нормально. Походу привод сидений сжирает место в Диско, а привод руля вообще здоровенная коробень, упирающаяся в колени мне, насколько помню. Седло отодвигал назад/вниз по полной. Так что нифига мне больше не втыкает. Нравится тока Жып да Диско тоже болмен. :-( Печаль просто!

Завтра буду в салоне LR. Посижу еще раз в Диско.

Изменено пользователем Grishman
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

раз сомниваетесь, то берите диско. он, по мнению Алекса400, намного тише. jeep надо любить, а ломаться он всегда будет.

Изменено пользователем rosetka
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GC 3.6 Ltd
Город: Москва
Опубликовано

Григорий, Эахар Петрович, он как сержант на учебном пункте: чем меньше новичков, тем спокойнее работа! Если понравился джип: бери....есть сомнения - беги :crazy:

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Land Rover FL2
Город: Москва
Опубликовано

раз сомниваетесь, то берите диско. он, по мнению Алекса400, намного тише. jeep надо любить, а ломаться он всегда будет.

Ну вот, началось! :-)

Сомневается любой покупатель в любом авто. Кто его знает, что за пепелац возьмешь.... малоль чего при эксплуатации вылезет.... Сомнения в данном вопросе - штука понятная. Не фунт изюма купить....

Сообщения Алекса400 тут тоже читал. Но, как я понял, он месит грязь где-то по плохим дорогам и основные его претензии к тому, что Джип не УАЗик. Может он и к надежности придирался.... не помню.

Мне ездить по асфальту. В говны не полезу. Максимум - рыбалка итп. Никакого экстрима и колдобин сильных. Из-за вопросов с надежностью и обслугой как раз хочу лим без пневмы и бензинку, что вроде бы должно снизить риски поломок/дорогих поломок до какой-то степени.

 

Что касается Диско - то тут и как по Гранду мнения противоречивые. Слышал и крайне восторженные отзывы. Машина выпускается давно. По идее, косяки основные должны быть устранены, как у того же фрила.

 

Короче, если джип любить надо обязательно мирясь с тем, что машина будет стоять неделями (или более) в ожидании запчастей, ломаясь по нескольку раз в год, то такая любовь не для меня.

Устранить пару-тройку некрупных косяков в гарантийный период - это нормально. Стерплю.

Понимаю что вопрос отчасти наивен, а отчести провокационен - какова вероятность, что взяв машин, я не столкнусь с частыми поломками? Понимаю, что на форумах, в основном пишут отзывы люди, чем-то недовольные, столкнувшиеся с проблемами. Так что вроде бы в уме делаю скидку на это. Типа, надеюсь, что не все так плохо на самом деле :-), что просто пишет малая часть тех, кому не повезло. А основная масса владельцев ездит и тащится не зная проблем. :-)

Йэх, блиннн.... пока не купишь и не проверишь на себе, хрен поймешь... Сколько людей - столько мнений. Вон, про LR тоже всякие приколы, что едет или в сервис, или оттуда. А я пять лет проездил без проблем.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GC 3.6 Ltd
Город: Москва
Опубликовано

 

Устранить пару-тройку некрупных косяков в гарантийный период - это нормально. Стерплю.

 

 

Если так, то бери :good:

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Григорий, Эахар Петрович, он как сержант на учебном пункте: чем меньше новичков, тем спокойнее работа! Если понравился джип: бери....есть сомнения - беги :crazy:

заблуждаетесь, чем Вас больше, тем выше моя дача. я люблю чинить джипы, правда теперь, чужими руками.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

Хотите все время быть в тонусе, прислушиваться что где то что то застучало, просматривать все бачки с жидкостями на причину их утечки а так же изучать периодичекси мотор на обляпывание маслом - берите ( это если не обращать внимания на мелочи типа хрома, кожи и проч. мелочи которая на скорость не влияет ). Хотя я говорю о самых первых экземплярах коим обладателем я являюсь, мож в 12-13 годах поправили не знаю. Если Вы ищете машину для того чтобы просто ездить по асфальту и раз в 10 000 тупо заезжать на плановое ТО где вам поменяют просто фильтры и масло и отправят обратно тогда жип не для Вас, если Вы любите покопаться в машине и на досуге заскочить к ОД чтобы исправить какой нибудь косячок между плановыми ТО, заказать по гарантии еще что нибудь что будет идти месяцок другой, подружиться со всем коллективом ОД тогда берите. И если Вас все это не пугает и Вы философски относитесь к жизни и к автопрому в целом и любите марку Джип за то что это Джип тогда тоже берите! Я бы взял снова поскольку соотношение навороты-качество соответствует цене( для 11-13 модельного года )Удачи в выборе!

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

и я говорю, с джипом можно только по любви. при женидьбе по расчёту, он оставит Вас без копеечки.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

не по каким таким какам особеным я не езжу как написано выше.обычный провинциальный город с плохим асфальтом.машина жесткая и гремучая на тест драйве обратите на это внимание потому что это ни как не исправить.машина обладает тихим разгоном.3.6 гранд самая медленая на разгон машина стоимостью от 2 милионов все остальное будет ехать быстрее.если разгон машины для вас важен это не ваша машина.машина обладает глупой стабилизацией она проснется только когда машина уже встанет поперек дороги боком.некоторые записывают это в плюс похулиганить типо можно.по мне это громадный минус.специфический полный привод вернее машина больше заднеприводная.прибавьте к этому легкую жопу глупую стабилизацию и жесткую подвеску все эти факторы в повороте могут дать эффект козления жопы.машина имеет короткоходную подвеску по сути именно бензин 3.6 очень близок к паркетникам единственное от них отличие это понижайка без нее паркетник чистый.мотор на низах не тянет совсем просыпается от 3000 тысяч только.ну и так далее устану все перечислять.БУДТЕ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРОЙДИТЕ ДЛИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТДРАЙВ И СТО РАЗ ПОДУМАЙТЕ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ.

ну и так для вашего и для успокоение всего честного сообщества у меня то тут самая плохая и не удачная машина у других то такого нет.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

по поводу поломок машины . ломаются сейчас они все особенно дорогие такая политика производителей . машина должна отходить гарантийный срок а потом развалится пополам и вы идете либо в автосалон за новой либо в магазин запчастей . гарантия работает или пытается работать . откровенно говоря что бы была запрещена эксплуатация машины наверно это редкие случаи . с поломками тоже можно ездить и возможно долго . сам ездил и ждал из за глупого диагноза не понятно чего больше месяца . потом запчасти сняли с другой машины . в любом случае гарантийный ремонт не длится больше 60 дней потом идет возврат машины таков закон . и о.д. стараются его соблюдать судебные тяжбы ни кому не нужны . только проблема в том что запчасти не успевают привезти и тогда их снимают с других машин потом их наверно продают как новые... возможно вам попадется та которую уже разбирали.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK2 оверлэнд дизель дорестайл
Город: СПб
Опубликовано

Обдумываю покупку нового ГЧ в комплектации Лимитед на 3,6 бензине. Форум курил. но есть вопросы. Прошу помочь!

 

1) Модельные года 2012 и 2013 отличаются только наличием на 18 дисках нормальной резины Континенталь, а не отстойного Кумхо? Либо еще решетка радиатора другая и окантовка противотуманок хромом (не понял)? Может еще что?

...

 

в 13 м.г. мишлен вместо кумхи на 18 дисках. передние крюки вроде как в 2012 году отсутствовали. еще вроде как в 2013 м.г. на пневме щитки поставли, но они не особо изменили ситуацию и автора пружины интересуют; якобы в 2013м.г. что-то сделали с фарами, чтоб не плавились. у меня 2013 м.г.- патроны потемнели - поставил светоиды

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Land Rover FL2
Город: Москва
Опубликовано

Большое спасибо всем за ответы!

Сегодня отогнал в ремонт свой фрил. Пока ждал такси обновил впечатления от Диско, Вольво XC90,70,60.

Писал выше, что вроде как ранее в диско показалось тесно с моим ростом. Сейчас разместился нормально, на удивление. Как так - хз. Могет быть или сиденья стали другие, или руль, или просто аккум сдох и седло назад не отодвинулось до конца в первый раз... В общем, почти нормально сижу. В Джипе диапазон лучше конечно, насколько помню. Седло назад и вниз точно сильнее отодвигается. В Диско мне надо до предела назад/вниз, и еще бы чуть назад хотелось бы.... Но тем не менее, понравилось в Диско. Вполне комфортно. Не нравится только цена. Ну и понятно, что из двигла по сути один вариант - 3 л дизель, который 9,6 до ста. Т.е. по идее, еще тормознее джипа-бенза. Но, с другой стороны, это дизель а не бенз + шестиступка. Так что надо тестдрайвить....

Вольва 90 - чтот не то. Даже не понял что.... Сидушка коротковата, руль как-то не так...дверь/подлокотник.... что-то не то.

ХС60 - сунул нос. Красиво вроде внутри, но тесно. Сразу вылез. Просто первое впечатление.

ХС70 - удивил. Устроился удобно. Над головой выше, чем в Диско, если опустить кресло вниз. Остальные регулировки также норм. В общем, уселся вполне комфортно! По объему, конечно, это не джип, не диско и даже не фрил. Чувствуешь себя как в коконе. Привык уже к "объему" салона.

Хотел посмотреть Эксплорера, хотя он мне своей "бегемотистостью" как-то не особо нравится, да и в салоне глянец и сенсорные кнопки.... Но подъехало такси и не успел. В следующий раз зайду.

В общем, поеду на следующей неделе после этих впечатлений на Джип смотреть и щупать его. Потом тестдрайвить буду и жену повезу смотреть. :-)))

 

ЗЫ: Страшнее всего, если джип увижу и как в прошлый раз на него западу! :o А это будет мешать подойти к вопросу выбора авто максимально объективно!

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Народ то тут какие ужасы понаписывал))) Как по мне Wk2 это сейчас самое оптимальное сочетание цена качество на рынке..

Вся техника может сломаться, а с дуру и кое что другое можно поломать...) Если гонять каждую неделю по офроуду на лайт соревнованиях то заезжаю либо к Од либо на ,,Територию Jeep,, ровнять защиту и проверять подвеску на предмет застревания бревен :crazy:

Как по мне так за такие деньги :

-движок 3,6 просто супер и по динамике до 180 км/ч и на низах на оффроуде да и расход просто смешной для 3 т

-Подвеска, проходимость, комфорт на очень приличном уровне,

-Шумоизоляция лучше чем на

Кадилаке ескалейде :crazy:

 

Да это Не Лехус и не Мерседесссс но это же Jeep и он не для Всех!)

 

Короче, нужно все лично пробовать, я тоже долго машинку выбирал но когда сел и проехал понял Все это мое :good:

 

Пи си

я вот не помню за последнее время машин которые лично хотел бы мыть и получать от этого удовольствие! Жипп создавали талантливые люди они заложили в него дух свободы и если Вы его тоже ощущаете, тогда есть возможность приобщится к Легенде Jeep Grand Cherokee :good:

Изменено пользователем ANDREWSERFER
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

не на каких соревнованиях ни разу не был.оно не умеет особо соревноватся клиренс под передним мостом мал чуть что на защиту сел и колеса вывесил и скрипит электронными блокировками бесполезно.цена качество??? вот понавешают финтифлюжек всяких типа экранов потолочных . салона из кожи молодого дермантина . и так далее . большинство этих опций или плохого качества или бесполезны . экран потолочный своим разрешением сравним с самым дешевым китайским телефоном смотреть не возможно . кожа в лиме ужас дикий в паркетниках более дешовых по приличний будет а про главное то мотор подвеску и автомат забыли и слепили из того что было . вот пишут же что 3.6 едет отлично но по сравнению с чем??? с жигулями если то совсем хорошо а если с машинами одной ценовой категории то последний результат.подвеска проходимостью и комфортом не блещет совсем если только по абсолютно ровной дороге ехать. шумоизоляция на тройку обсуждали уже тема про это есть.

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Я так понял Вы хотите чтобы мы Вам всем форумом скинулись и подарили вам машину вашей мечты- Рекстон!)

Ну право надоело читать в каждом посте Ваше нытье . Тут девушка была на форуме Filadelfium у нее реально с машинкой были сплошные проблемы просто мистическое невезение ( Оверленд wk2 дизель, в полном фарше на пневме ) ну не повезло ей, Бывает что владелец и машина не сошлись характерами , но она с юмором со всем справилась и купила Лехус LX-350))!

...

Чего искренне и Вам желаю...

Без обид..

Изменено пользователем ANDREWSERFER
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Я так понял Вы хотите чтобы мы Вам всем форумом скинулись и подарили вам машину вашей мечты- Рекстон!)

Ну право надоело читать в каждом посте Ваше нытье . Тут девушка была на форуме Filadelfium у нее реально с машинкой были сплошные проблемы просто мистике скоро невезения ( Оверленд wk2 в полном фарше на пневме ) ну не повезло ей, Бывает что владелец и машина не сошлись характерами , но она с юмором со всем справилась и купила Лехус Lx-350))!

...

Чего искренне и Вам желаю...

Без обид..

ну должен же на форуме кто то критиковать эту машину а то совсем тут скучно будет одни дефирамбы в сторону гранда читать ведь я же не придумываю ни чего ведь так и есть на самом деле просто смотрю на эту машину со своей точки зрения и пишу то что происходит с машиной.

причем тоже отношусь ко всей ситуации с юмором по началу бесился потом надоело и забил на все

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GC 3.6 Ltd
Город: Москва
Опубликовано

Утрировано и не совсем толерантно: Алекс400 иди на йух, продай своего "доставшего жипа",купи себе голубую(розовую) мечту или съешь плитку альпен гольд. Нормальный, уважающий себя человек не будет плакать или троллить на протяжении полугода, не признавая, что сделал ошибку. Избавься от него и от нас тоже :rolleyes:

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Утрировано и не совсем толерантно: Алекс400 иди на йух, продай своего "доставшего жипа",купи себе голубую(розовую) мечту или съешь плитку альпен гольд. Нормальный, уважающий себя человек не будет плакать или троллить на протяжении полугода, не признавая, что сделал ошибку. Избавься от него и от нас тоже :rolleyes:

да иди ты сам туда и еще дальше. не нравится не читай.

Ссылка на комментарий

Но тем не менее, понравилось в Диско. Вполне комфортно. Не нравится только цена. Ну и понятно, что из двигла по сути один вариант - 3 л дизель, который 9,6 до ста. Т.е. по идее, еще тормознее джипа-бенза. Но, с другой стороны, это дизель а не бенз + шестиступка. Так что надо тестдрайвить....

Вольва 90 - чтот не то. Даже не понял что.... Сидушка коротковата, руль как-то не так...дверь/подлокотник.... что-то не то.

ХС60 - сунул нос. Красиво вроде внутри, но тесно. Сразу вылез. Просто первое впечатление.

ХС70 - удивил. Устроился удобно. Над головой выше, чем в Диско, если опустить кресло вниз. Остальные регулировки также норм. В общем, уселся вполне комфортно! По объему, конечно, это не джип, не диско и даже не фрил. Чувствуешь себя как в коконе. Привык уже к "объему" салона.

Хотел посмотреть Эксплорера, хотя он мне своей "бегемотистостью" как-то не особо нравится, да и в салоне глянец и сенсорные кнопки.... Но подъехало такси и не успел. В следующий раз зайду.

В общем, поеду на следующей неделе после этих впечатлений на Джип смотреть и щупать его. Потом тестдрайвить буду и жену повезу смотреть. :-)))

 

ЗЫ: Страшнее всего, если джип увижу и как в прошлый раз на него западу! :o А это будет мешать подойти к вопросу выбора авто максимально объективно!

 

Не надо брать джип. Здесь уже есть один alex 400. По количеству кидания говна на вентилятор заменяет целый взвод обиженных джипом.

Если Вам в Вольво ХС90 Сидушка коротковата, руль как-то не так...дверь/подлокотник.... что-то не то то найдете к чему в Гранде зацепится.

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий

.машина обладает тихим разгоном.3.6 гранд самая медленая на разгон машина стоимостью от 2 милионов все остальное будет ехать быстрее.

 

Не устали туфту толкать то??? Паджеро 4, Пасфайндер, ХС90, Эксплорер, Пилот, Санта Фэ, СХ9, АйХ55 останутся позади при старте с 3.6 Пентастаром.

Не устали плохим танцором то выступать?

Есть в Одессе такая поговорка - Пойди на рынок, купи гуся и еб...и ему мозги. Никого не напоминает?

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Не устали туфту толкать то??? Паджеро 4, Пасфайндер, ХС90, Эксплорер, Пилот, Санта Фэ, СХ9, АйХ55 останутся позади при старте с 3.6 Пентастаром.

Не устали плохим танцором то выступать?

Есть в Одессе такая поговорка - Пойди на рынок, купи гуся и еб...и ему мозги. Никого не напоминает?

все машины что вы назвали можно купить дешевле 2 милионов. я писал от двух если вы заметили.

а некоторые из вашео списка будут быстрее 3.6

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий

не на каких соревнованиях ни разу не был.оно не умеет особо соревноватся клиренс под передним мостом мал чуть что на защиту сел и колеса вывесил и скрипит электронными блокировками бесполезно.цена качество??? вот понавешают финтифлюжек всяких типа экранов потолочных . салона из кожи молодого дермантина . и так далее . большинство этих опций или плохого качества или бесполезны . экран потолочный своим разрешением сравним с самым дешевым китайским телефоном смотреть не возможно . кожа в лиме ужас дикий в паркетниках более дешовых по приличний будет а про главное то мотор подвеску и автомат забыли и слепили из того что было . вот пишут же что 3.6 едет отлично но по сравнению с чем??? с жигулями если то совсем хорошо а если с машинами одной ценовой категории то последний результат.подвеска проходимостью и комфортом не блещет совсем если только по абсолютно ровной дороге ехать. шумоизоляция на тройку обсуждали уже тема про это есть.

 

Слушай, казачок засланный, вот ты и прокололся. Никогда у тебя Гранда не было. Да и не будет. Комплексы свои здесь реализуешь.

Жалко здесь нет игнорирования, я бы тебя давно в список занес, чтобы флудятина твоя глаза не мозолила.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Слушай, казачок засланный, вот ты и прокололся. Никогда у тебя Гранда не было. Да и не будет. Комплексы свои здесь реализуешь.

Жалко здесь нет игнорирования, я бы тебя давно в список занес, чтобы флудятина твоя глаза не мозолила.

и в чем это я прокололся скажите пожалуйста???

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GC 3.6 Ltd
Город: Москва
Опубликовано

Слушай, казачок засланный, вот ты и прокололся. Никогда у тебя Гранда не было. Да и не будет. Комплексы свои здесь реализуешь.

Жалко здесь нет игнорирования, я бы тебя давно в список занес, чтобы флудятина твоя глаза не мозолила.

+10500

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 166 гостей (Посмотреть всех)

    • Maxigal
    • jeepjeep44
    • Yevhen
    • Legion_24
    • Wally
    • tracker99
    • Дёма0903
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.