Перейти к содержанию

Думаю купить! Есть вопросы!


Grishman

Рекомендуемые сообщения

5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Слушай, казачок засланный, вот ты и прокололся. Никогда у тебя Гранда не было. Да и не будет. Комплексы свои здесь реализуешь.

Жалко здесь нет игнорирования, я бы тебя давно в список занес, чтобы флудятина твоя глаза не мозолила.

есть у него Гранд, лично за рулём катался. и вправду шумный и неедущий, но для меня 3.6 любой не едет, т.к. сам катаюсь на смарте дизельном, а он ещё та мандавошка. Лёшка, желаю тебе поскорее найти мнооооого денег, купить пару машин мечты, а это видро мне подаришь :) , я буду мучаться и тут жаловаться, но на меня никто не посмеет наехать, так как я очень гадкий.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Land Rover FL2
Город: Москва
Опубликовано

Не надо брать джип. Здесь уже есть один alex 400. По количеству кидания говна на вентилятор заменяет целый взвод обиженных джипом.

Если Вам в Вольво ХС90 Сидушка коротковата, руль как-то не так...дверь/подлокотник.... что-то не то то найдете к чему в Гранде зацепится.

Посидел буквально час назад в Гранде и в Форд Эксплорере. Про Форд даже говорить не хочу. Не ожидал такого ощущения.... правда он в минималке был.. но это писец просто. Слов нет. Не понравился категорически. И еще вопрос до кучи - нафуа потолок и все вокруг ЧЕРНОЕ? Как в гробу, блиннн....

А вот Жып как раз в очередной раз подтвердил, что с точки зрения подстройки под мой рост - это самая удобная машина. Педали/руль на месте, сидушку даже придвигать и поднимать от минимума надо. В общем в этом смысле отлично. Багажник, обзорность и вообще ощущение от материалов чтоль и качества сборки хуже чем в Диско. Вроде бы и поэлегантнее в Джипе салон, но.... не знаю.... местами видны косяки и даже грубые. К примеру в осмотренном экземпляре панели обшивки потолка у двери багажника были состыкованы криво и со щелью. Ну и снизу если посмотреть, то он "не смотрится Джипом". Может защиты дополнительные и сделают его таковым, а так... какиет смешные тоненькие фиговинки в виде защиты. У меня во фриле дно выглядит намного более защищенным.

Также посмотрел обновленный Джип. Внешне лучше чем на фото, действительно.

В общем, надо тестдрайвить, т.к. кроме Джипа и Диско ничо не прикалывает. Буду выбирать между ними.

 

ЗЫ: Кстати, может alex400 и засланный казачок.... но у меня вообще сложилось мнение, что тут в 50% случаев (если не более) под видом пользователей сидят представители Джипа и поют ему дифирамбы, какой он офуенный, что прям не устоять и влюбиться в него надо и тогда всё ему простишь....

Изменено пользователем Grishman
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GC 3.6 Ltd
Город: Москва
Опубликовано

есть у него Гранд, лично за рулём катался. и вправду шумный и неедущий, но для меня 3.6 любой не едет, т.к. сам катаюсь на смарте дизельном, а он ещё та мандавошка. Лёшка, желаю тебе поскорее найти мнооооого денег, купить пару машин мечты, а это видро мне подаришь :) , я буду мучаться и тут жаловаться, но на меня никто не посмеет наехать, так как я очень гадкий.

Понятно, джип был куплен у майора, косяки добавились :crazy: З.П. их нивелирует :crazy:

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Land Rover FL2
Город: Москва
Опубликовано

не пойму как удалить сообщение. Инет проглючило на дубли.

Изменено пользователем Grishman
Ссылка на комментарий

но у меня вообще сложилось мнение, что тут в 50% случаев (если не более) под видом пользователей сидят представители Джипа и поют ему дифирамбы, какой он офуенный, что прям не устоять и влюбиться в него надо и тогда всё ему простишь....

 

Не могли бы хоть один(или больше) пример привести, под каким ником затесался представитель Джипа? Хоть знать будем...

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Обдумываю покупку нового ГЧ в комплектации Лимитед на 3,6 бензине. Форум курил. но есть вопросы. Прошу помочь!

 

1) Модельные года 2012 и 2013 отличаются только наличием на 18 дисках нормальной резины Континенталь, а не отстойного Кумхо? Либо еще решетка радиатора другая и окантовка противотуманок хромом (не понял)? Может еще что?

2) Русификацию обещали с 13 года. Ее ТАК И НЕТ??? Я не понял....

3) Головное устройство в Лиме и Овере насколько сильно отличаются? Как понял, и в овере так себе. В Лиме тогда получается полная хрень?

4) Может кто есть из владельцев высокого роста. Насколько удобно в эксплуатации? У меня рост 197 вес 90. Полтора года назад сидел в салоне и показалось, что очень хороший диапазон регулировок и вообще было удобно...

5)Т.к. нет центрального склада, то как понял, даже в Москве надо ждать з/ч от двух недель? Но хоть с простыми вещами типа ковриков, брызговиков, порогов, расходников, насколько понимаю проблем никаких в Москве?

6) Коробка в 13 годе идет уже "прошитая" новым алгоритмом и ведет себя более адекватно, т.е. негатив в сообщениях от 11 года уже не столь актуален?

7) Заводская глубокая тонировка в опции не сильно темная? Скажем, из салона при взгляде назад вечером нормально видно, дискомфорта нет? Зрение у меня нормальное, но если затемнили "наглухо" то это не мой вариант.

 

Прошу прощения, если местами вопросы дурацкие. На машинку запал еще полтора года назад в автосалоне. Но тогда вроде не время было покупать. С тех пор живьем их не смотрел и сижу сейчас на даче подковываюсь теоретически в интернете. Конечно, поездив по салонам некоторые вопросы отпадут (а некоторые появятся). Но тем не менее, прошу прокомментировать по пунктам. Заранее спасибо!

 

ЗЫ: надеюсь взять из имеющихся в наличии у дилеров. Желательно со скидкой. Лим хочу, т.к. не хочу пневмы и люка (из-за роста. с люком ниже потолок). Бенз - т.к. не хочу связываться с дизелем, да и дешевле существенно. Конечно, буду тестдрайвить еще. Но мне кажется, что 9,1 сек до ста меня должно устроить, если секунды там честные.

Да.... сейчас езжу на LR фриландере (бензин). Безпроблемная машинка. Вот сейчас только по прошествии 5 лет полетел редуктор заднего моста. Хотелось бы и от новой надежности. но кажется, что у "ГЧ" тут похуже, тем у "Фрила" будут дела.

 

Пункт 4 - строго без люка.

Хотя если во фриле помещались, то и тут с люком не хуже, по крайней мере нет ркоятки около левого виска. Но лучше без люка.

Фрил дизель был пять лет и 50 000 тыщ, кроме ТО, необходимости замены свечей накаливания и глюков Вебасты, вообще не было поломок и обращений по гарантии. Тут за шесть тыщ уже одно заявленное и два незаявленных гарантийных обращения ( кнопка на блестяшке задней двери, зуммер в приборке и стучок в рулевом. )

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Пункт 4 - строго без люка.

Хотя если во фриле помещались, то и тут с люком не хуже, по крайней мере нет ркоятки около левого виска. Но лучше без люка.

Фрил дизель был пять лет и 50 000 тыщ, кроме ТО, необходимости замены свечей накаливания и глюков Вебасты, вообще не было поломок и обращений по гарантии. Тут за шесть тыщ уже одно заявленное и два незаявленных гарантийных обращения ( кнопка на блестяшке задней двери, зуммер в приборке и стучок в рулевом. )

люк дело хорошее.про панораму есть непонятность у кого гремит у кого нет. у самого рост 190 сидеть комфортно люк у меня есть.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

У меня рост 2 метра, вес больше 110 кг.

Прекрасно умещаюсь, комплектация с панорамным люком

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Land Rover FL2
Город: Москва
Опубликовано

Не могли бы хоть один(или больше) пример привести, под каким ником затесался представитель Джипа? Хоть знать будем...

Да как-бэ "общий фон" такой.... Статистики не веду и ники не записываю. Просто стараюсь фильтровать.

Вот, к примеру, AlexIV вызывает доверие своим толковым камментом. Видно, что и фрил у него был и Джип есть. :)

Кстати, с люком в Джипе тоже неплохо. А БЕЗ люка - вообще нормуль. Сегодня мерился. Но я овер не хочу. Стало быть и люк, насколько понимаю, в лиме отсутствует.

Читаю форум по Диско. Тоже нюансов дофига.... Например, что с 2013 года убрали ручку КПП (заменили шайбой) и новая восьмиступка тупит вроде как. Ну и наскоко понимаю, выражаяь языком даннной конфы, Диско также не едет как и 3,6 гранд, а может и еще хуже.... (хотя может я и не прав)

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Скажу больше, у меня двое сыновей, ростом удались в меня. Удобней машины, где вся наша семья рассаживается на сиденьях мы не встречали.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Да как-бэ "общий фон" такой.... Статистики не веду и ники не записываю. Просто стараюсь фильтровать.

Вот, к примеру, AlexIV вызывает доверие своим толковым камментом. Видно, что и фрил у него был и Джип есть. :)

Кстати, с люком в Джипе тоже неплохо. А БЕЗ люка - вообще нормуль. Сегодня мерился. Но я овер не хочу. Стало быть и люк, насколько понимаю, в лиме отсутствует.

Читаю форум по Диско. Тоже нюансов дофига.... Например, что с 2013 года убрали ручку КПП (заменили шайбой) и новая восьмиступка тупит вроде как. Ну и наскоко понимаю, выражаяь языком даннной конфы, Диско также не едет как и 3,6 гранд, а может и еще хуже.... (хотя может я и не прав)

Добиваете лим до нужной комплектации и вперед.

У меня лим с люком и лифтом задней двери. А так же заводская тонировка.

Ссылка на комментарий

Да как-бэ "общий фон" такой.... Статистики не веду и ники не записываю.

 

Ну если Вы одним махом более половину форумчан в записали в засланных менеджеров Джипа, а если они не менеджеры, то значит ведут себя как дауны, как то это дурно пахнет. Не кажется Вам?

Ссылка на комментарий

.3.6 гранд самая медленая на разгон машина стоимостью от 2 милионов все остальное будет ехать быстрее.

 

Предлагаю перейти по ссылке и закрыть тему с разгоном, а то правда как пластинка заевшая, во всех темах одно и то же. Машину стоило изучить перед покупкой (в т.ч. этот форум, тест-драйв). А то получается, что машина в чем-то не оправдала ожиданий и оказалась в этом виновата. Нечего на зеркало пенять...

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Машину стоило изучить перед покупкой (в т.ч. этот форум, тест-драйв). А то получается, что машина в чем-то не оправдала ожиданий и оказалась в этом виновата. Нечего на зеркало пенять...

согласен мой косяк при покупке обратил внимание только на количество л.с. думал будет достаточно.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

во как тема то раздулась)) Товарищи, давайте быть толерантны друг к другу, alex 400 можно понять,я где то с ним согласен, некоторые косяки вызывают раздражение, да, есть у джипа косяки, да сборка местами не айс. Я когда покупал джипа тоже смотрел на диско 4, ходил вокруг него кругами, нравиться, хорошая машина, но когда увидел джипа - купил его не задумываясь, не читая инета, запал дизайном, новизной. Да и разница между диско в 20 тыщ долл тоже сыграла немаловажную роль. И еще, нету тут манагеров автосалонов, люди где то хвалят, где то ругают, идеала не бывает.тут есть владельцы джипов, есть люди, интересующиеся машиной, выбирающие, есть специалисты, мастера высокого класса которые помогают нам ( особенно тем у кого рядом нет адекватных мастеров ) и за это им спасибо :hi:

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

менеджеров джипа тут только два, я и владпистон, да и то мы у дилеров работаем.

крайслер рус читает форум, но писать не пишут.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Но я овер не хочу. Стало быть и люк, насколько понимаю, в лиме отсутствует.

 

Только что купил у эрси 3.6 лим с панорамой, у них без нее лимитов вообще нет :)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Land Rover FL2
Город: Москва
Опубликовано

менеджеров джипа тут только два, я и владпистон, да и то мы у дилеров работаем.

крайслер рус читает форум, но писать не пишут.

В таком случае извиняюсь, если кого задел. Буду надеяться, что полные позитива отзывы тут от реальных владельцев.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK2 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Ну не знаю, в чем причина (видимо Карма) Брал своего из Америки. уже 30.т.миль. Не ломалось ничего! (Токма портивотуманка перегорела)

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK 3.0CRD; WK2 3.6 lim
Город: Москва
Опубликовано

Только что купил у эрси 3.6 лим с панорамой, у них без нее лимитов вообще нет :)

день добрый.

Есть у них и без панорамы (были), я в четверг оплатил своего :)

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

С двд на крыше?

Я просто помню что не очень хотел панораму, но если варианты были, то показались еще хуже

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Land Rover FL2
Город: Москва
Опубликовано

Чтот я прикинул, что Диско если и брать, то уж в HSE комплектации, ну и + допов немного добавить. Посчитал в онлайн конфигураторе и вышло почти три ляма. Взгрустнулось. :mellow:

Может, конечно есть что 12 года со скидкой, но все равно разница в цене не кислая с Грандом. Может уж тогда дождаться рестайла с новой коробкой, думаю.....

Известно когда они появиться должны у дилеров, или все вилами по воде писано? Вроде сентябрь?

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Чтот я прикинул, что Диско если и брать, то уж в HSE комплектации, ну и + допов немного добавить. Посчитал в онлайн конфигураторе и вышло почти три ляма. Взгрустнулось. :mellow:

Может, конечно есть что 12 года со скидкой, но все равно разница в цене не кислая с Грандом. Может уж тогда дождаться рестайла с новой коробкой, думаю.....

Известно когда они появиться должны у дилеров, или все вилами по воде писано? Вроде сентябрь?

 

Весли рестайл не вызывает внешнего отторжения, лучше подождать, ништяки там вкусные, но учтите что он дороже будет , и не на 5%

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK 3.0CRD; WK2 3.6 lim
Город: Москва
Опубликовано

С двд на крыше?

Я просто помню что не очень хотел панораму, но если варианты были, то показались еще хуже

 

нет. обычный ЛИМИТЕД + 20диски + тонировка + обогрев руля...

Я по началу то же с панорамой выбрал (никогда не было), но почитав форум испугался что греметь начнет и решил без неё.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

нет. обычный ЛИМИТЕД + 20диски + тонировка + обогрев руля...

Я по началу то же с панорамой выбрал (никогда не было), но почитав форум испугался что греметь начнет и решил без неё.

 

странно. а цвет? салон светлый?

я просто приблизительно на это изначально настраивался, но почемуто не подошло

толи цвет который я категорически не хотел, толи у них эта машина появилась откудато...

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK 3.0CRD; WK2 3.6 lim
Город: Москва
Опубликовано

странно. а цвет? салон светлый?

я просто приблизительно на это изначально настраивался, но почемуто не подошло

толи цвет который я категорически не хотел, толи у них эта машина появилась откудато...

 

да, с цветом там не разгонишся.... я хотел черный, но УВЫ в наличии небыло.

Мой - серый. Салон - темный. По поводу салона долго мучался, хотел светлый, но наличие 2-х маленьких детей склонило к темному...

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

странно... я сразу отмел светлый салон и белые, а про остальные менеджер сказал - все с крышей.

во сколько обошелся? у меня лим с панорамой, 18 колесами, теплым рулем и электробагажником 1,924

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK 3.0CRD; WK2 3.6 lim
Город: Москва
Опубликовано

странно... я сразу отмел светлый салон и белые, а про остальные менеджер сказал - все с крышей.

во сколько обошелся? у меня лим с панорамой, 18 колесами, теплым рулем и электробагажником 1,924

Вот я такой же вариант рассматривал, мой ровно на 20 т.р. дороже - 1 944 500. У меня нет крыши, но спорт пакет с 20 дисками...

Они там сами не знают что у них есть. Мне сказали что лимов на 20 дисках нет. Я сам полазив на сайте нашел список машин в наличии, позвонил и продиктовал менеджеру VIN.

Тот сказа, да есть такая машина. Я зарезервировал, внес аванс (30 000), в пятницу поеду заберать.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Land Rover FL2
Город: Москва
Опубликовано

Проехался на Диско 3,0 дизель и на Гранде бензиновом. Конечно, впечатления не полные ,т.к. и времени недостаточно и дорожная обстановка много чего не позволяла, но тем не менее впечатления таковы:

 

Диско - динамика не супер, но вполне достаточна для такой машины (в случае с Грандом впечатления идентичны, разве что двигло крутить надо и шумнее становится). Едет плавно, комфортно, в салоне тихо. Все вроде удобно, рулится тоже нормально. В общем, никакого дискомфорта не вызвал. Может, т.к. после Фрила уже и Диско кажется более привычным. Как будто сел на большой Фрил, только еще покомфортнее и потише.

 

Гранд - С динамикой то же что и у Диско примерно. Хотя точно не уверен. Особо негде было полихачить. Едет по ровному неплохо. При проходе лежачих полицейских (даже на малой скорости!) поразил жесткими ударами в кузов - БУМММ!!! Не ожидал! Руль вяловатый и очень "оборотистый". Крутишь его, а машина все не поворачивает. :blush:

 

В общем, как-то так.... Разница в цене, конечно некислая... правда если сравнивать лим без пневмы на бензе 12 года и Диско в топе с пневмой, дизелем, 8 ступкой, и прочими фичами 13 года (просто у меня такие предпочтения). Если сравнивать Овер рестайл на дизеле, то конечно не такой разрыв в цене будет, мне каэца.

 

В общем, за свою цену - Гранд отличная машина. Не без минусов, конечно. Есть вопрос по тому, как она ведет себя на неровной дороге, т.к. очень насторожило прохождение лежачих полицейских. По рулю, думаю, можно привыкнуть.

Диско лучше по многим параметрам. Хуже цена, чуть менее удобно на заднем диване. Внешний вид больше нравится у Гранда, конечно. Но есть и фанаты квадратного Диско. Так что дело вкуса. В общем, если бабки есть - Диско. В противном случае - Жып вполне неплох. Тока советую прокатиться на нем по более разбитой дороге перед покупкой, чтоб понять как он себя ведет....

 

PS Ну да... персонал в салоне ЛР более "выдрессированный" чем в Джипе, несомненно. Записался на Гранд на тест-драйв в одном салоне, а тестить надо в другом (дилер один, естественно). Звоню - они ничего не знают. Ни кто их не предупредил и меня не записал. Звоните, говорят туда где записывались! Я офигел! Ну и вообще общение в стиле - "если вы к нам приедете и все будут заняты, то будете ждать...".В салоне тест-драйв прошел уже нормально более-менее.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Lim 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Если сравниваете качество Джипа и LR загляните сюда: http://www.testauto.ru/page32_0_264_2_2012_0_0_0.html

LR в этой в таблице нет вообще, в другой таблице "Количество жалоб из 100 новых автомобилей каждого производителя",

на томже сайте, джип на 23-ем месте, LR на 28-ом, Volkswagen на 31-ом.

У меня, например, за 25 т.км. ни одной неисправности, ничего не постукивает, не похрюкивает, не поскрипывет,

хром не облезает ...

Изменено пользователем Samovar
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 1 анонимный, 258 гостей (Посмотреть всех)

    • ivancardan
    • agregat97
    • Serj052
    • rulik
    • AndreyLI
    • вадим 912
    • Влад1990
    • galant678
    • Прохор
    • Кусака Мадагаскарская
    • R-sky
    • leksrus1
    • maximusg1977
    • up6
    • alex1812
    • CHAOS
    • Rusich
    • diman416
    • Sergey 541
    • Voldemarych
    • Михбых
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.