Перейти к содержанию

Думаю купить! Есть вопросы!


Grishman

Рекомендуемые сообщения

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Я писал в "приветствии", повторю тут - гранд первая за последние 20 лет машина, которую я выбирал сердцем за последние 20 лет.

И уже за это я ей многое готов простить, заранее

В первый день, отдав своего паджерика (3,5 года и 82 беспроблемных тыщи км) я подумал "что я наделал???!!!"

Прошла неделя, и мне начало нравиться

Я не очень искушенный водитель, за 20 лет стажа он у меня пятый (дольше всех продержался прадик - 7 лет и 210 тысяч километров)

Еще на 5-7 моделях наездил достаточно, чтобы о них судить

Так что можно конечно сказать что я в жизни ничего слаще морковки не ел

 

Но мой совет - отключите мозг сейчас :) выбирайте не умом!

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

Ну видимо так и сделаю на самом деле.... если дилер ценой порадует маненько.....

Просто Жип тоже интересный. Вот и маюсь.... :blush:

 

 

Да я все понимаю, что Жып видимо весьма не плох. Просто выбор стоит у меня Лим 3,6 или Диско дизель 3,0 HSE. Вот собсно и всё. ИМХО, если о деньгах не думать, то Диско предпочтительней. А? :)

Так я Вам про 3,6l и говорю. У Вашего диско на низах тяга будет хороша, дальше в плане обгона двух фур к примеру джип будет незаменим! Расход по трассе с скоростью 140-150км. будет идентичен. Ездил тут подречку, спустился на песок пляжный, в прошлом годукак спустился на паджерке сразу зарылся, в ыэтом году нарезал там 8 кругов и не разу не сел. Хотя думаю и Дискач там не сядет, такая же продуманная трансмиссия. А еще я Вам скажу, :secret: что когда выбирал машин, тоже ездил на дискаче, так Вот.Лично мне по мягкости нет разницы, но правда потише в салоне, но это как я уже сказал поправимо. Снял арки, проклеял и поставил делов то!)) :coffe: Динамика на диско даже чуток по хуже. А расход Вы не заметите разницы существенной даже на бензинке. Залил в астрахани говеного 92ого. Так он проперделся, да и поехал. с дизелем такой фокус может не пройти.

P.S.

Вспомнил еще момент, на тестдрайве ехал с манагером, ездили по полигону, лужи там были правда и муляка. Так вот, проехали не плохо одну, вторую лужу с жижкой. А потом началось, все пищит, то перегрелась коробка, то диф не включиается, то опять коробке нужно охлажнение. Короче посадили машину))) Говорит, ща еще на 3 см поднимется, она мол понимает что сели, да и поедем дальше. Короче, в салон шли вкостюмчиках и пакетах на туфлях по муляке своим ходом))))) Это предопределило мой выбор. Решил что в такое Говно я сам джип не засуну, а переплачивать 1,3 ляма за право попробовать в муляке не застрять не готов. И пошел за гарндом. ВОт все!

Изменено пользователем Alexfua
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Land Rover FL2
Город: Москва
Опубликовано

Для Москвы пафосней брать LR - сразу вступите в клуб аристократов :) , каждое утро можно будет ездить на чай к ОД, новые знакомые появятся в элитном клубе. Общие проблемы с ремонтом сближают людей... :)

Ну как-бы подобные шутки давно уже не смешны. + Пафос меня не волнует. Комплексами не страдаю.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Land Rover FL2
Город: Москва
Опубликовано

Занятное сравнение.Посетил конфигуратор,подогнал опции в соответствие.Итог - 3300000.

landrover.pdf

Ваше занятное сравнение явно ставило цель максимально завысить цену Диско. Если не накидывать дурацких опций по 100 тыс типа премиум-кож, премиум-металликов и премиум-аудио-навигаций и всего чего вы туда дополнили, то Диско в топе будет стоить примерно 2850000, ну и минус скидка от дилера, тут как договоритесь. Допы в такую комплектацию нужны минимальные - металлик (+8500), арки, задний бампер в цвет кузова (+12800), камера заднего вида (+13900).

 

Не устали? Сколько ж можно?

Уже который день всех спрашиваете на ком лучше жениться? Или на стройной шатенке или на дебелой блондинке? Все не можете решить кто лучше готовит и кто лучше минет делает.

Про любовь слышали?

Ну так и быть. Дозволяю вам не заходить в мою тему, раз по существу сказать нечего.

 

В принципе, думаю тему можно закрывать, т.к. она себя исчерпала. У всех авто есть свои +/-. Проедусь еще по разику на Джипе и на ЛР, поболтаю с парой знакомых владельцев Диско, тогда и буду решать. Если возьму джип, то уже создам тут новую тему с впечатлениями. :crazy:

Изменено пользователем Grishman
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Ездил и на 3-м Диско и на 4-м, никогда не нравился ни внешне, ни внутри, квадратный, несуразный, салон тоже от старого РРС не знаю, по мне так даже глазу не за что зацепиться, все ИМХО !!!

Ссылка на комментарий

Передо мной такой выбор стоял месяц назад, неделю езжу на гранде :)

Диско дороже, и мне кажется необоснованно, если учесть его потребительские качества, плюсы и минусы

Абсолютно с вами согласен. Цена обеих авто завышена,но у Диско завышена бессовестно! И почему то в Америке Диско вообще практически не покупают!
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Land Rover FL2
Город: Москва
Опубликовано

Нет ,не ставило завысить цену.Подогнать к комплектации рестайла топового саммита.И краска и кожа отличается от овера.Навигация с винтом в ВК2 рестайла стоит в базе.В диско за доплату как и прочие мелочи типа накладок на зеркала,пороги и багажник.Как и блокировка заднего дифа. :rolleyes:

Удачи в выборе.

Ну Саммит этот вообще когда у нас продаваться будет? И будет ли? Ди и Лим когда будет продаваться? Сентябрь? Позже? Реально пощупать рестайлинговые машины и понять насоклько там все нормально (ну кроме коробки), дождаться отзывов покупателей можно будет к зиме. Всякие нюансы могут вылезти... типа глюков новой мультимедии, например. В общем, обновленный Гранд - машина пока "виртуальная" а не реальная. Что он интересен, я не спорю.

 

В общем, Диско в нужной комплектации получается почти 2,9 ляма. А вот взять сейчас из наличия Гранд 3,6 лим будет сууууущественно дешевле. Буду тестдрайвить еще раз и то и то и решать стоит ли 800 тыс то, что мне больше нравится в Диско. :)

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

два года назад я выбирал так же, ( прадо отпал поскольку как по мне он некрасив как снаружи так и внутри, турег с взятой у мазды концепцией zoom-zoom тоже, ибо гольф накачанный стероидами, все остальное - порши, мерсы, 200 кукурузеры, патрули - в ценовой диапазон с заданной комплектацией не вкладывались ) диско мне нравился внешне всегда, хотя многие считают его дизайн уродской будкой, а в диско 4 еще и салон сделали достойный по сравнению с диско 3, на весах был дизель HSE диско 4 и overland ГЧ. Диско по цене тогда тянул около 90000 долл ГЧ 73000. Плюс ГЧ был тогда что он абсолютно новый, внешне выглядит замечательно, цена соответствующая.У Диско цветовая гамма кузова была лучше и отделка салона выше и тоже кузов новый(хотя для RR понятие "новый" кузов не особо подходит - правильнее рестайл наверное) Тест драйвы был бенз ГЧ (дизелей в наличии не было ) и дизельный диско. По тесту понравились в общем оба, я не гурман и не заморачивался зазором бардачка в гранде или ровностью шва заднего сидения в диско.Интернет особо не читал. Короче Диско проиграл.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

А вот взять сейчас из наличия Гранд 3,6 лим будет сууууущественно дешевле. Буду тестдрайвить еще раз и то и то и решать стоит ли 800 тыс то, что мне больше нравится в Диско. :)

 

Почти на миллион дешевле лимитед, и на 750 тысяч - оверлэнд

т.е. разница чуть не 30%

 

ИМХО если вам не принципиален большой задний диван и багажник - выбор гранд

Я например рискнул, и с 3 детьми гранда всетаки взял, хоть и на грани фола

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Land Rover FL2
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите еще по Гранду.

1) Если ставить колеса без этих датчиков давления - можно эксплуатировать? Или она верещать будет, что колес не видит? Отключается в меню? :unsure:

2) Если воткнуть заднюю - зеркала опускаются? Есть такая функция?

3) Блютус-хэндсфри с телефонами на андроиде нормально работает? Что телефонная книга по русски не отображается это я понимаю.

Изменено пользователем Grishman
Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

по пункту №2 в настройках есть опция вкл опускание зеркал вниз при втыкании задней или не опускать.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Land Rover FL2
Город: Москва
Опубликовано

ИМХО если вам не принципиален большой задний диван и багажник - выбор гранд

Я например рискнул, и с 3 детьми гранда всетаки взял, хоть и на грани фола

Вот я не понял где там в Диско большой диван? Уродская низкая сидушка, параллельно земле. Подлокотника нет, регулировки спинки нет. Мне кажется, что в Гранде удобнее сзади. Сидушка толще, есть регулировка спинки, сидушка чуть под углом и повыше немного. Может над бошкой и по сторонам потеснее чуть, но ИМХО все вышеописанное перевешивает. Меня Диско просто расстраивает задним рядом.

 

по пункту №2 в настройках есть опция вкл опускание зеркал вниз при втыкании задней или не опускать.

Понял, спасибо! Насколько понял, она не только в меню есть, но и работает адекватно? :)

Осталось выяснить п 1 и 3!

Изменено пользователем Grishman
Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

Работает адекватно, у меня все время включена, нареканий нет.

По пункту 1 - колеса без датчиков давления эксплуатировать можно, система сама отключится.Я лично с такой ситуацией не сталкивался но в мануале все написано.Надо на этих колеса проехать 20 минут - система поругается а при повторном запуске сама выключится. Колеса с датчиками как по мне слегка напрягают в межсезонье, когда давление от холода падает и система начинает ругаться, вожу всегда с собой насос для снятия ошибки)) а вообще по проколам колеса спасала так что для меня полезная функция ИМХО

По пункту 3 - к сожалению андроида нету..симбиан работает корректно, хотя я пользуюсь не так часто.

Изменено пользователем lexxvis
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите еще по Гранду.

1) Если ставить колеса без этих датчиков давления - можно эксплуатировать? Или она верещать будет, что колес не видит? Отключается в меню? :unsure:

2) Если воткнуть заднюю - зеркала опускаются? Есть такая функция?

3) Блютус-хэндсфри с телефонами на андроиде нормально работает? Что телефонная книга по русски не отображается это я понимаю.

 

1. да

2. да, включается и отключается через меню. я отключил

3. вроде да, у меня дочь хтц подключала

 

по дивану лэндровера - он всетаки тупо шире, пусть и неудобнее

КМК по крайней мере

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Land Rover FL2
Город: Москва
Опубликовано

по дивану лэндровера - он всетаки тупо шире, пусть и неудобнее

КМК по крайней мере

Да, в Диско шире. И выше. Но рослые пассажиры жалуются о неудобстве, особенно на дальняке. Читал в конфе ЛР, что народ пытается что-то колхозить даже. Переделывать как-то сидушку, думают о перестановке задних сидений других итп.... Считаю, что в машине за такие деньги и такого размера задний ряд обязан быть комфортным для пассажиров. Тем паче, что это типа внедорожник и подразумевается езда на дальние расстояния.

 

Сорри, еще вопросик:

Функция складывания зеркал при постановке на охрану имеется?

Изменено пользователем Grishman
Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

Сорри, еще вопросик:

Функция складывания зеркал при постановке на охрану имеется?

Не имеется, тыкаю кнопочку для складывания. При чем функция раскладывания при запуске тож не имеется. точнее имеется но алгоритм ее работы засекречен. Тыкаю тоже кнопочку

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

интересно, а прописать автоскладывание в норде (так же как и автозапуск) можно?

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Не имеется, тыкаю кнопочку для складывания. При чем функция раскладывания при запуске тож не имеется. точнее имеется но алгоритм ее работы засекречен. Тыкаю тоже кнопочку

попробуйте так: двери закрыты, глушите машину, нажимаете сложить зеркала, выходите, закрываете.

потом при включении зажигания должны развернуться (вот насколько помню было так)

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

попробуйте так: двери закрыты, глушите машину, нажимаете сложить зеркала, выходите, закрываете.

потом при включении зажигания должны развернуться (вот насколько помню было так)

 

у меня так

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Потом оно от этих складываний-раскладываний захрустит (из-за "обильной" смазке унутре) и все побегут к ОД менять сей чудный прибор за 1500 баксов штука.Праильно Захар Петрович.Неча народу просто так на ТО ездить. :wub:

 

А что, ненадежный механизьм?? А я-то складваю- раскладваю... Иногда развешиваю... Ухи-то.

 

И такой дорогой...??

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

А что, ненадежный механизьм?? А я-то складваю- раскладваю... Иногда развешиваю... Ухи-то.

 

И такой дорогой...??

Лучше только по необходимости. Если просто так побаловаться, то не стоит... :)

 

попробуйте так: двери закрыты, глушите машину, нажимаете сложить зеркала, выходите, закрываете.

потом при включении зажигания должны развернуться (вот насколько помню было так)

Ага, это только в теории так... По факту у меня как пишет Ваня срабатывает один раз из четырех.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Лучше только по необходимости. Если просто так побаловаться, то не стоит... :)

 

На улице если паркую, то всегда складываю. Машина на гарантии. Но теперь буду стараться реже. Странно, на Лексусе 7 лет туда-сюда и ни-че-го им не сделалось...

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

На улице если паркую, то всегда складываю. Машина на гарантии. Но теперь буду стараться реже. Странно, на Лексусе 7 лет туда-сюда и ни-че-го им не сделалось...

Да летом можно, но зимой только по необходимости. Ехать к ОД лично мне из за этого не очень охота :)

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

Летом по необходимости, зимой никогда не складываю. С нашими зимами, то вода в механоне, то лед, ну его к лешему.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Потом оно от этих складываний-раскладываний захрустит (из-за "обильной" смазке унутре) и все побегут к ОД менять сей чудный прибор за 1500 баксов штука.Праильно Захар Петрович.Неча народу просто так на ТО ездить. :wub:

чуть дешевле

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

Забираю в понедельник 17.06.2013

Комплектация Лимитед 3.6 + 20" диски + подогрев руля с дверью багажника + брызговики и пр.

Тёмно-синий перламутр

post-16744-0-43835200-1371187232_thumb.png

Изменено пользователем Sash-86
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

Ай молодец!!! Вливайся, теперь будем обсуждать всякие мелочевки, будешь ездить и балдеть. Желаю что б все было пучком!!!

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

А доп. опции изначально были установлены или дилер их ставит дополнительно ?

 

 

Авто был уже у дилера

Понравился по цвету+наличие

Дополнительно в салоне ОД будут установлены брызговики

колеса с дисками 20"(снимут с другого нового Лима)

Остальное было с завода

 

Предоплату вносил за Лимитед 2014

Цвет черный - дилер сам заказал такой

не дождался

Изменено пользователем Sash-86
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 162 гостя (Посмотреть всех)

    • Vitbb
    • Сергей FED
    • Max300
    • Sergey61
    • Евгений 77
    • Evg.
    • agregat97
    • R-sky
    • Chrysler
    • ZAGAN
    • Зелёный Patriot
    • voronok
    • PVN
    • Andrey1979
    • Иван Иваныч
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.