Перейти к содержанию

Полировка фар и кузова


Рекомендуемые сообщения

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Господа, года 3 в качестве хобби занимаюсь полировкой авто

Могу на халяву соклубникам сделать полировку фар. Кузова за небольшую плату (оплатить только расходный материал)

1) фары примерно 20 мин

2) кузов с абразивом 6-8 часов, без абразивива - около 2 часов

Сам в мск обитаю, а полирую в гараже под Подольском , так что если кому интересно, заранее пишите.

 

Фото чуть позже примеров

Изменено пользователем Avtor
  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Avtor

    25

  • up6

    7

  • maxisky

    5

  • murey

    4

Топ авторов темы

Изображения в теме

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Фары

До

 

754dfb974c6c356e50740b7b98c47f2e.jpg

 

f7eb8156ca9bb3c3a3771c6d4906f453.jpg

 

После

 

abbeb1d28ff22b5cbff767c6229cfc10.jpg

 

9b16f0ac0fa45fc65b1a9b1acfe837dd.jpg

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

на примере зеркал. оба зеркала были одного состояния.

 

было

 

IMG_3646.JPG

 

стало

 

IMG_3647.JPG

 

IMG_3648.JPG

Изменено пользователем Avtor
19
Автомобиль: WH
Город: MSK
Опубликовано
Опубликовано

Ценник бы хотелось увидеть. :to_keep_order:

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Точный адрес в Подольске? Можно в личку. Выезжаю.

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

) парни, парни, я сам в МСК сейчас обитаю, и поэтому в гараже не часто бываю, и в основном на выхах.

фары на халяву могу сделать (ну от ништяков для машины всяческих не откажусь)) ). по времени около 20 мин.

кузов - вот тут сложнее как по затратам так и по труду... С абразивами - около 6-8 часов получается , глянец - около 2х часов.

по цене - я думаю в личку лучше, а то администрация подумает что я барыга.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Ок, меняю полировку фар на корпус ключа зажигания

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Ок, меняю полировку фар на корпус ключа зажигания

 

))) нет вопросов, по рукам!

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Ок, меняю полировку фар на корпус ключа зажигания

 

скорее всего буду в четверг вечером на районе, тебе вроде близко до меня, так что можно пересечься.

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я вот давно думаю о полировке - склоняюсь к варианту через скидочные сайты типа купонатора - там этих предложений полно, выходит около 3-4к. И кстати, если фары полируют, то может и лобовуху можно? А то она у меня вся в точках, а менять не охота.

19
Автомобиль: WH
Город: MSK
Опубликовано
Опубликовано

Я вот давно думаю о полировке - склоняюсь к варианту через скидочные сайты типа купонатора - там этих предложений полно, выходит около 3-4к. И кстати, если фары полируют, то может и лобовуху можно? А то она у меня вся в точках, а менять не охота.

 

Лучше не стоит по купонам, советую ехать к проверенному мастеру. Лобовое полировать, ну это совсем жесть, не уж то жалко 9 тыс на замену.

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Лучше не стоит по купонам, советую ехать к проверенному мастеру. Лобовое полировать, ну это совсем жесть, не уж то жалко 9 тыс на замену.

Ну 9к то конечно жаль (это за оригинал стекло?), но дело в другом - я с опаской отношусь к замене лобовой - знаю случаи косячной работы (у вроде бы не гаражных спецов), когда водичка в салон попадала. А чем плоха полировка стекла, если на фарах вышло просто замечательно (так сказать нафига платить больше)? И чем плохи купоны? Полную химчистку за 1,5к делал, на картинг постоянно хожу, пару раз мойку заказывал - косяков не было. Кстати, с ходу по приезду цену за абразив выкатывают 10-12к.

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

10-12 это норм цена сейчас, божеская.

Про лоб и полировку стекла : по опыту легче поменять лоб, дешевле, что бы полирнуть стекло нужны спец абразивные пасты, которые стоят хана просто . Если у вас TWR или подобное -есть смысл, а иначе - разоритесь, оч дорогое удовольствие полировать стекло. Я только поэтому пока отказался от покупки паст, полировалнков и химии для полировки стекла.

А фары - пластик, с ним проще

Изменено пользователем Avtor
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

скорее всего буду в четверг вечером на районе, тебе вроде близко до меня, так что можно пересечься.

 

 

Созвонимся...

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ок

 

Маленький пример кузова

post-16941-0-91348900-1371588329_thumb.jpg

Изменено пользователем Avtor
13
Автомобиль: Был Jeep Grand Cherokee WH 3.7
5.7
есть Volvo XC90
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

Я бы фары полирнул, выхи - это я так понимаю в Выхино, сам базируюсь в Перово, если можно телефон в личку, а пока подумаю чего можно предложить взамен :)

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Я бы фары полирнул, выхи - это я так понимаю в Выхино, сам базируюсь в Перово, если можно телефон в личку, а пока подумаю чего можно предложить взамен :)

 

не, выхи - это выходные, извиняйте за сленг.

Гараж в Подольском районе, г.Климовск.

138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано
Опубликовано

А какой материал лучше покупать и сколько для полировки кузова

59
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано

Полироль Cartec Refinish Finish 12000

Полироль Cartec Refinish Finish 12000

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Я 3М использую, по крайней мере в качестве уверен - дружище поставками занимается, у него и беру

 

Полироль Cartec Refinish Finish 12000

Полироль Cartec Refinish Finish 12000

 

это мелкий абразив, он применяется после грубого абразива, что бы заполировать шероховатость поверхности, после него надо еще глянцем проходиться.

Везде в интернете пишут что это аналог 3М. Сам я такими не пользовался.

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Гараж в Подольском районе, г.Климовск.

О там глобус.и хороший оружейный с дешовыми но качественными патронами

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

О там глобус.и хороший оружейный с дешовыми но качественными патронами

 

да, есть у нас такое в избытке!)

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Вчера полирнул головной свет и зеркала на гранде SergeK.

 

вот что получилось:

1) фары - были в очень хорошем состоянии и поэтому на фото особо не заметен эффект

 

до

IMG_3666.JPG

 

после

IMG_3667.JPG

IMG_3668.JPG

 

2) зеркала - ну тут эффект на лицо

 

до

IMG_3669.JPG

 

после

IMG_3670.JPG

IMG_3671.JPG

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Да, автор полировки даже виден стал (в отражении) :)

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Да, автор полировки даже виден стал (в отражении) :)

 

:D

54
Автомобиль: JGC WK 4
7L limited 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну 9к то конечно жаль (это за оригинал стекло?), но дело в другом - я с опаской отношусь к замене лобовой - знаю случаи косячной работы (у вроде бы не гаражных спецов), когда водичка в салон попадала. А чем плоха полировка стекла, если на фарах вышло просто замечательно (так сказать нафига платить больше)? И чем плохи купоны? Полную химчистку за 1,5к делал, на картинг постоянно хожу, пару раз мойку заказывал - косяков не было. Кстати, с ходу по приезду цену за абразив выкатывают 10-12к.

Менял лобовуху относительно недавно 7т.р. с работой (родная от 30т.р. это для справки) :rolleyes:

Изменено пользователем GULAND
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Менял лобовуху относительно недавно 7т.р. с работой (родная от 30т.р. это для справки) :rolleyes:

Вот тут для меня пока главный вопрос - есть ли отличие лобовухи с датчиком дождя от обычной или нет. А вообще, я лучше 10к заплачу за полировку, чем 7к за замену (это мой бзик, возможно глупый).

54
Автомобиль: JGC WK 4
7L limited 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот тут для меня пока главный вопрос - есть ли отличие лобовухи с датчиком дождя от обычной или нет. А вообще, я лучше 10к заплачу за полировку, чем 7к за замену (это мой бзик, возможно глупый).

Отличия скорей всего нет, стекло тоже самое, может быть отличие только в оформлении, ну полоса сверху другая и шелкография по бокам может отличаться, ну на подборе надо будет порассматривать и подумать. Не обязательно даже ставить такое стекло как было, можно лучше, можно хуже. Я ставил с датчиком, т.к. до этого стоял, всё нормально встало, отъездил остаток зимы (кстати ставить пришлось зимой, что опасно вдвойне - сырость и всё такое) и до сих пор всё нормально никаких протечек. А вообще причём тут датчик на вероятность протечки он не влияет, а если стоит то надо конечно с датчиком делать. У меня шло стекло уже с заводской встройкой сенсоров для датчика дождя, это для справки. И ещё, конторы которые специализируются на лобовухах обычно предлагают не 1 и не 2 варианта стекла, так что есть свобода выбора относительно примочек, качества и цены, и кстати год гарантии на работу! Ну а если и так боишься, то плати за полировку. Всё что я могу сказать. ^_^

Изменено пользователем GULAND
  • 4 недели спустя...
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

буду в субботу у себя в гараже, приезжайте с фарами/зеркалами. с кузовом не смогу исключительно из за нехватки времени, т.к. буду заниматься своей машиной, рейку курочить)

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

До какого часа планируешь там быть?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 132 гостя (Посмотреть всех)

    • volvist
    • Ury
    • brat-kondrat
    • Palobo
    • dimos-ka
    • Arтёm
    • Synth
    • Александр 45
    • Травматолог
    • Егор Пятигорск
    • alex_it
    • mixelson
    • lanbilling
    • Schv
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.