Перейти к содержанию

Полировка фар и кузова


Рекомендуемые сообщения

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Господа, года 3 в качестве хобби занимаюсь полировкой авто

Могу на халяву соклубникам сделать полировку фар. Кузова за небольшую плату (оплатить только расходный материал)

1) фары примерно 20 мин

2) кузов с абразивом 6-8 часов, без абразивива - около 2 часов

Сам в мск обитаю, а полирую в гараже под Подольском , так что если кому интересно, заранее пишите.

 

Фото чуть позже примеров

Изменено пользователем Avtor
  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Avtor

    25

  • up6

    7

  • maxisky

    5

  • murey

    4

Топ авторов темы

Изображения в теме

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Фары

До

 

754dfb974c6c356e50740b7b98c47f2e.jpg

 

f7eb8156ca9bb3c3a3771c6d4906f453.jpg

 

После

 

abbeb1d28ff22b5cbff767c6229cfc10.jpg

 

9b16f0ac0fa45fc65b1a9b1acfe837dd.jpg

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

на примере зеркал. оба зеркала были одного состояния.

 

было

 

IMG_3646.JPG

 

стало

 

IMG_3647.JPG

 

IMG_3648.JPG

Изменено пользователем Avtor
19
Автомобиль: WH
Город: MSK
Опубликовано
Опубликовано

Ценник бы хотелось увидеть. :to_keep_order:

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Точный адрес в Подольске? Можно в личку. Выезжаю.

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

) парни, парни, я сам в МСК сейчас обитаю, и поэтому в гараже не часто бываю, и в основном на выхах.

фары на халяву могу сделать (ну от ништяков для машины всяческих не откажусь)) ). по времени около 20 мин.

кузов - вот тут сложнее как по затратам так и по труду... С абразивами - около 6-8 часов получается , глянец - около 2х часов.

по цене - я думаю в личку лучше, а то администрация подумает что я барыга.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Ок, меняю полировку фар на корпус ключа зажигания

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Ок, меняю полировку фар на корпус ключа зажигания

 

))) нет вопросов, по рукам!

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Ок, меняю полировку фар на корпус ключа зажигания

 

скорее всего буду в четверг вечером на районе, тебе вроде близко до меня, так что можно пересечься.

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я вот давно думаю о полировке - склоняюсь к варианту через скидочные сайты типа купонатора - там этих предложений полно, выходит около 3-4к. И кстати, если фары полируют, то может и лобовуху можно? А то она у меня вся в точках, а менять не охота.

19
Автомобиль: WH
Город: MSK
Опубликовано
Опубликовано

Я вот давно думаю о полировке - склоняюсь к варианту через скидочные сайты типа купонатора - там этих предложений полно, выходит около 3-4к. И кстати, если фары полируют, то может и лобовуху можно? А то она у меня вся в точках, а менять не охота.

 

Лучше не стоит по купонам, советую ехать к проверенному мастеру. Лобовое полировать, ну это совсем жесть, не уж то жалко 9 тыс на замену.

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Лучше не стоит по купонам, советую ехать к проверенному мастеру. Лобовое полировать, ну это совсем жесть, не уж то жалко 9 тыс на замену.

Ну 9к то конечно жаль (это за оригинал стекло?), но дело в другом - я с опаской отношусь к замене лобовой - знаю случаи косячной работы (у вроде бы не гаражных спецов), когда водичка в салон попадала. А чем плоха полировка стекла, если на фарах вышло просто замечательно (так сказать нафига платить больше)? И чем плохи купоны? Полную химчистку за 1,5к делал, на картинг постоянно хожу, пару раз мойку заказывал - косяков не было. Кстати, с ходу по приезду цену за абразив выкатывают 10-12к.

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

10-12 это норм цена сейчас, божеская.

Про лоб и полировку стекла : по опыту легче поменять лоб, дешевле, что бы полирнуть стекло нужны спец абразивные пасты, которые стоят хана просто . Если у вас TWR или подобное -есть смысл, а иначе - разоритесь, оч дорогое удовольствие полировать стекло. Я только поэтому пока отказался от покупки паст, полировалнков и химии для полировки стекла.

А фары - пластик, с ним проще

Изменено пользователем Avtor
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

скорее всего буду в четверг вечером на районе, тебе вроде близко до меня, так что можно пересечься.

 

 

Созвонимся...

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ок

 

Маленький пример кузова

post-16941-0-91348900-1371588329_thumb.jpg

Изменено пользователем Avtor
13
Автомобиль: Был Jeep Grand Cherokee WH 3.7
5.7
есть Volvo XC90
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

Я бы фары полирнул, выхи - это я так понимаю в Выхино, сам базируюсь в Перово, если можно телефон в личку, а пока подумаю чего можно предложить взамен :)

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Я бы фары полирнул, выхи - это я так понимаю в Выхино, сам базируюсь в Перово, если можно телефон в личку, а пока подумаю чего можно предложить взамен :)

 

не, выхи - это выходные, извиняйте за сленг.

Гараж в Подольском районе, г.Климовск.

138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано
Опубликовано

А какой материал лучше покупать и сколько для полировки кузова

59
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано

Полироль Cartec Refinish Finish 12000

Полироль Cartec Refinish Finish 12000

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Я 3М использую, по крайней мере в качестве уверен - дружище поставками занимается, у него и беру

 

Полироль Cartec Refinish Finish 12000

Полироль Cartec Refinish Finish 12000

 

это мелкий абразив, он применяется после грубого абразива, что бы заполировать шероховатость поверхности, после него надо еще глянцем проходиться.

Везде в интернете пишут что это аналог 3М. Сам я такими не пользовался.

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Гараж в Подольском районе, г.Климовск.

О там глобус.и хороший оружейный с дешовыми но качественными патронами

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

О там глобус.и хороший оружейный с дешовыми но качественными патронами

 

да, есть у нас такое в избытке!)

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Вчера полирнул головной свет и зеркала на гранде SergeK.

 

вот что получилось:

1) фары - были в очень хорошем состоянии и поэтому на фото особо не заметен эффект

 

до

IMG_3666.JPG

 

после

IMG_3667.JPG

IMG_3668.JPG

 

2) зеркала - ну тут эффект на лицо

 

до

IMG_3669.JPG

 

после

IMG_3670.JPG

IMG_3671.JPG

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Да, автор полировки даже виден стал (в отражении) :)

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Да, автор полировки даже виден стал (в отражении) :)

 

:D

54
Автомобиль: JGC WK 4
7L limited 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну 9к то конечно жаль (это за оригинал стекло?), но дело в другом - я с опаской отношусь к замене лобовой - знаю случаи косячной работы (у вроде бы не гаражных спецов), когда водичка в салон попадала. А чем плоха полировка стекла, если на фарах вышло просто замечательно (так сказать нафига платить больше)? И чем плохи купоны? Полную химчистку за 1,5к делал, на картинг постоянно хожу, пару раз мойку заказывал - косяков не было. Кстати, с ходу по приезду цену за абразив выкатывают 10-12к.

Менял лобовуху относительно недавно 7т.р. с работой (родная от 30т.р. это для справки) :rolleyes:

Изменено пользователем GULAND
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Менял лобовуху относительно недавно 7т.р. с работой (родная от 30т.р. это для справки) :rolleyes:

Вот тут для меня пока главный вопрос - есть ли отличие лобовухи с датчиком дождя от обычной или нет. А вообще, я лучше 10к заплачу за полировку, чем 7к за замену (это мой бзик, возможно глупый).

54
Автомобиль: JGC WK 4
7L limited 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот тут для меня пока главный вопрос - есть ли отличие лобовухи с датчиком дождя от обычной или нет. А вообще, я лучше 10к заплачу за полировку, чем 7к за замену (это мой бзик, возможно глупый).

Отличия скорей всего нет, стекло тоже самое, может быть отличие только в оформлении, ну полоса сверху другая и шелкография по бокам может отличаться, ну на подборе надо будет порассматривать и подумать. Не обязательно даже ставить такое стекло как было, можно лучше, можно хуже. Я ставил с датчиком, т.к. до этого стоял, всё нормально встало, отъездил остаток зимы (кстати ставить пришлось зимой, что опасно вдвойне - сырость и всё такое) и до сих пор всё нормально никаких протечек. А вообще причём тут датчик на вероятность протечки он не влияет, а если стоит то надо конечно с датчиком делать. У меня шло стекло уже с заводской встройкой сенсоров для датчика дождя, это для справки. И ещё, конторы которые специализируются на лобовухах обычно предлагают не 1 и не 2 варианта стекла, так что есть свобода выбора относительно примочек, качества и цены, и кстати год гарантии на работу! Ну а если и так боишься, то плати за полировку. Всё что я могу сказать. ^_^

Изменено пользователем GULAND
  • 4 недели спустя...
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

буду в субботу у себя в гараже, приезжайте с фарами/зеркалами. с кузовом не смогу исключительно из за нехватки времени, т.к. буду заниматься своей машиной, рейку курочить)

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

До какого часа планируешь там быть?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 74 гостей (Посмотреть всех)

    • klochenok
    • ZloyBes
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.