Перейти к содержанию

Гранд Чероки 13 или 14 год ? Подскажите


ГЧир

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Хаммер
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Доброго здоровья всем !

 

Ловлю себя на мысле..... Поднадоели Gелендвагены, вернее их сегодняшнее качество. Умерло оно/ качество Мерседеса /вместе со 140 м кузовом.

Докатываю четвертый Gеленд. Пятый брать уже не буду. Стал смотреть другие джипы. Привлек взор Гранд Чероки. Очень, на мой взгляд , такой сбитой и гармоничный

Присмотрелся- понравился. Посидел, потрогал- понравился больше. Собрался на тест драйв уже. Думал взять дизель Оверленд этого года. Появляется модель 14 года

Вроде оба привлекательно смотрятся. Раньше американцев не было. Ежели не считать Лексус 100тый.

Уважаемые Jeepперы, просветите, кто знает :

 

Качество авто

Таки что лучшее брать. Этот год или 14 й. имею ввиду дизель Оверленд

У кого брать. Дилер?

Как развит сервис.

Стоимость его.

Оперативность ремонта

Наличие или сроки поставки запчастей

Что есть ТЭО в гарантийный период

Его состав и стоимость

Что еще присоветуете

 

Или вааще не связываться. Нно..... понравился уже!

 

Спасибо.

5 632
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

да не бери, уже многих отговорил. самое надёжное это ШЕВИНИВА

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано
Опубликовано

да не бери, уже многих отговорил. самое надёжное это ШЕВИНИВА

И патриот. не тот, что либерти естестно)

Опубликовано

@ГЧир, Привет! С мерсом конечно трудно сравнивать.Я лично пересел с Диско на Гранда,и не жалею. Специально брал комплектацию лимитед,чтобы не было пневмы,но и с пневмой ребята довольны.Косяки есть у всех марок,и JEEP не самая лучшая. Но я лично и негатива,за год владения данным авто,ни разу не получил! Насчёт того,что брать. Я бы подождал модели 14 года. А по поводу ремонта и ТО,эти темы тут уже не раз обсуждены!Причём как дизеля,так и бензиновые машины. Почитайте форум ,и это поможет вам принять правильное решение!Удачи!

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

Достойный аппарат в любой комплектации, думаю не разочарует, лучше наверное 14м.г. дождаться, если есть терпеж, удачи!

69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано

косячки старого на 14 годе поубирали, если некритична цена то лучше 14 год,он будет дороже, хотя по внешнему виду,особенно по морде он проигрывает имхо....Сервис развит, запчасти смотря какие - одни могут идти месяцами, другие за пару недель приходят, но это по Украине, в Москве думаю ситуация с запчастями, скоростью и качеством ремонта на порядок выше

42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

косячки старого на 14 годе поубирали, если некритична цена то лучше 14 год,он будет дороже, хотя по внешнему виду,особенно по морде он проигрывает имхо....Сервис развит, запчасти смотря какие - одни могут идти месяцами, другие за пару недель приходят, но это по Украине, в Москве думаю ситуация с запчастями, скоростью и качеством ремонта на порядок выше

Глубоко ошибочное мнение))) судя по недовольным постам, качество похуже наверно будет, чем у вас в Украине)

210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано
Опубликовано

Доброго здоровья всем !

 

Ловлю себя на мысле..... Поднадоели Gелендвагены, вернее их сегодняшнее качество. Умерло оно/ качество Мерседеса /вместе со 140 м кузовом.

Докатываю четвертый Gеленд. Пятый брать уже не буду. Стал смотреть другие джипы. Привлек взор Гранд Чероки. Очень, на мой взгляд , такой сбитой и гармоничный

Присмотрелся- понравился. Посидел, потрогал- понравился больше. Собрался на тест драйв уже. Думал взять дизель Оверленд этого года. Появляется модель 14 года

Вроде оба привлекательно смотрятся. Раньше американцев не было. Ежели не считать Лексус 100тый.

Уважаемые Jeepперы, просветите, кто знает :

 

Качество авто

Таки что лучшее брать. Этот год или 14 й. имею ввиду дизель Оверленд

У кого брать. Дилер?

Как развит сервис.

Стоимость его.

Оперативность ремонта

Наличие или сроки поставки запчастей

Что есть ТЭО в гарантийный период

Его состав и стоимость

Что еще присоветуете

 

Или вааще не связываться. Нно..... понравился уже!

 

Спасибо.

 

1)Качество авто – американское в хорошем смысле этого слова) все толстое и тяжелое) :good:

2) Таки что лучшее брать. Этот год или 14 й. имею ввиду дизель Оверленд - После Гелика наверное 2014 год если не смотреть на новую морду)) :D

3) У кого брать. Дилер? В Детроите))

4) Как развит сервис. Почти никак(( Если повезет с исполнителями то хорошо…

5) Стоимость его. http://jeep-rc.ru/service/priceTO'>http://jeep-rc.ru/service/priceTO'>http://jeep-rc.ru/service/priceTO

6) Оперативность ремонта Сейчас уже гораздо лучше чем раньше..

7) Наличие или сроки поставки запчастей - смотря что.. по мелочи 1-2 дня так как повезет)) народ и пару месяцев ждал..

8) Что есть ТЭО в гарантийный период http://jeep-rc.ru/service/priceTO

9) Его состав и стоимость гораздо дешевле чем на Мерседес http://jeep-rc.ru/service/priceTO

также

10) Что еще присоветуете Если нравится Бери.. если разбаловал Гвадратишь Практиш Гуд то НЕТ :)

 

11) Или вааще не связываться. Нно..... понравился уже!

- А Вообще Jeep Grand Cherokee WK2 это одичавший Мерседес ML до рестайла :D (собран на его платформе, подвеска коробка и многое другое)

Jeep Grand Cherokee создавался янки для поездок в американские стрипклубы по пустыне Моаб :good:

Понравилась фраза написаная в автоиздании после тесдрайва рестайлингово WK2 2014 года и его отличии от Jeep Grand Cherokee Wk2:

"Если раньше это был грубоватый американец в майке «Детройт Ред Уингз», не стесняющийся громко смеяться и с оглушительным стуком ставить на стол выпитую залпом пинту пива, то теперь он гораздо более элегантен и уютен. Американец отъездил свое в евротурах, достал диплом и устроился в престижную компанию. И даже на дороге, вот парадокс субъективного впечатления, обновленный Grand Cherokee кажется чуть более собранным, несмотря на отсутствие к этому фактических предпосылок"

69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано

Глубоко ошибочное мнение))) судя по недовольным постам, качество похуже наверно будет, чем у вас в Украине)

Э, не скажите, просто наверное активных пользователей с Украины поменьше будет чем в России, поэтому и негативных отзывов меньше с незалежной идет...а по поводу поломок мерса или джипа, не знаю как раньше. а сейчас, смотрю ( просто ОД и джипа и мерседеса у нас один и тот же ) крутят моего джипа, пару емель рядом на подъемниках висят, и мастер меня утешает - типа, не горюй что у тебя прокладку пробило на 20000 тыщ - видишь того МЛ - так у него на 5000 пробило))) нормальный рабочий процесс)) Но к слову, геленов на сервисе очень мало наблюдал,уважаю этот кубик!

0
Автомобиль: Хаммер
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И патриот. не тот, что либерти естестно)

ШИВИсНИВОЙ это другая тема

 

1)Качество авто – американское в хорошем смысле этого слова) все толстое и тяжелое) :good:

2) Таки что лучшее брать. Этот год или 14 й. имею ввиду дизель Оверленд - После Гелика наверное 2014 год если не смотреть на новую морду)) :D

3) У кого брать. Дилер? В Детроите))

4) Как развит сервис. Почти никак(( Если повезет с исполнителями то хорошо…

5) Стоимость его. http://jeep-rc.ru/service/priceTO'>http://jeep-rc.ru/service/priceTO'>http://jeep-rc.ru/service/priceTO'>http://jeep-rc.ru/service/priceTO'>http://jeep-rc.ru/service/priceTO'>http://jeep-rc.ru/service/priceTO

6) Оперативность ремонта Сейчас уже гораздо лучше чем раньше..

7) Наличие или сроки поставки запчастей - смотря что.. по мелочи 1-2 дня так как повезет)) народ и пару месяцев ждал..

8) Что есть ТЭО в гарантийный период http://jeep-rc.ru/service/priceTO

9) Его состав и стоимость гораздо дешевле чем на Мерседес http://jeep-rc.ru/service/priceTO

также

10) Что еще присоветуете Если нравится Бери.. если разбаловал Гвадратишь Практиш Гуд то НЕТ :)

 

11) Или вааще не связываться. Нно..... понравился уже!

- А Вообще Jeep Grand Cherokee WK2 это одичавший Мерседес ML до рестайла :D (собран на его платформе, подвеска коробка и многое другое)

Jeep Grand Cherokee создавался янки для поездок в американские стрипклубы по пустыне Моаб :good:

Понравилась фраза написаная в автоиздании после тесдрайва рестайлингово WK2 2014 года и его отличии от Jeep Grand Cherokee Wk2:

"Если раньше это был грубоватый американец в майке «Детройт Ред Уингз», не стесняющийся громко смеяться и с оглушительным стуком ставить на стол выпитую залпом пинту пива, то теперь он гораздо более элегантен и уютен. Американец отъездил свое в евротурах, достал диплом и устроился в престижную компанию. И даже на дороге, вот парадокс субъективного впечатления, обновленный Grand Cherokee кажется чуть более собранным, несмотря на отсутствие к этому фактических предпосылок"

 

 

 

 

 

 

О, спасибо за совет и ссылки. Буду дальше утверждать ся ))

 

1)Качество авто – американское в хорошем смысле этого слова) все толстое и тяжелое) :good:

2) Таки что лучшее брать. Этот год или 14 й. имею ввиду дизель Оверленд - После Гелика наверное 2014 год если не смотреть на новую морду)) :D

3) У кого брать. Дилер? В Детроите))

4) Как развит сервис. Почти никак(( Если повезет с исполнителями то хорошо…

5) Стоимость его. http://jeep-rc.ru/service/priceTO

6) Оперативность ремонта Сейчас уже гораздо лучше чем раньше..

7) Наличие или сроки поставки запчастей - смотря что.. по мелочи 1-2 дня так как повезет)) народ и пару месяцев ждал..

8) Что есть ТЭО в гарантийный период http://jeep-rc.ru/service/priceTO

9) Его состав и стоимость гораздо дешевле чем на Мерседес http://jeep-rc.ru/service/priceTO

также

10) Что еще присоветуете Если нравится Бери.. если разбаловал Гвадратишь Практиш Гуд то НЕТ :)

 

11) Или вааще не связываться. Нно..... понравился уже!

- А Вообще Jeep Grand Cherokee WK2 это одичавший Мерседес ML до рестайла :D (собран на его платформе, подвеска коробка и многое другое)

Jeep Grand Cherokee создавался янки для поездок в американские стрипклубы по пустыне Моаб :good:

Понравилась фраза написаная в автоиздании после тесдрайва рестайлингово WK2 2014 года и его отличии от Jeep Grand Cherokee Wk2:

"Если раньше это был грубоватый американец в майке «Детройт Ред Уингз», не стесняющийся громко смеяться и с оглушительным стуком ставить на стол выпитую залпом пинту пива, то теперь он гораздо более элегантен и уютен. Американец отъездил свое в евротурах, достал диплом и устроился в престижную компанию. И даже на дороге, вот парадокс субъективного впечатления, обновленный Grand Cherokee кажется чуть более собранным, несмотря на отсутствие к этому фактических предпосылок"

 

 

 

 

 

 

О, спасибо за совет и ссылки. Буду дальше утверждать ся ))

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Или вааще не связываться. Нно..... понравился уже!

ГЧир, Добро пожаловать!

 

Что надо знать о!

Осозновать и принимать!

 

- "Самый роскошный в линейки" не значит премиум;

- как говорит первый Вам ответивший - "Гранд всегда немного болен", это его нормальное состояние;

- сервис в Москве нормально, по России по разному, зависит от головы и рук того кто приложит, стоимость как стоимость (российская действительность), зап.части "оригинал" дорого если у дилера;

- оперативность ремонта зависит от наличия запчастей, частые в наличии, редкие под заказ если долго некоторым с доноров снимали, не без разговоров;

- Аморты на очень малый ход не работают запираются, т.е. в случае покрытия к примеру бетонки усеченой гусеницами, ощущения как на табуретки по стиральной доске (сторонних аналогов пока нет, в ожидании);

- при проезде диагональных неровностей на среднем ходу раскачка существенная (либо на малом, либо под жопу ему);

- 13м.г. и до задумчивая коробка (эколо-ть ...ть) к которой приходится привыкать, хоть и адаптивная, но привыкать надо нам, лично меня сейчас вообще не напрягает, но шел я к этому несколько месяцев;

- 14м.г. новая коробка ЗФ8, изменится расход (передаточные надо смотреть откровенно говоря я не интересовался) и покоректнее/побыстрее по идеи должна работать, в остальном ИМХО разницы не будет;

- 3.0 CRD по ТТХ хорош, что связано с дизелем и так известно, производитель VM, в гар.период пох, в пост гарантийный если что не так - дорого;

- пневма, задумка хороша, реализация?! - если не любитель переодически поковырятся в машине будет ипать мосх по любому, в 14м.г. как я понимаю изменений пока не придвидится;

- Внешне 14м.г. - дело вкуса, внутри 14м.г. получше 13м.г., но 8" дисплей перебор и подсветка не то (зеленая лучше) ИМХО;

- 14м.г. наличие ещё большего кол-ва электронной ...ни в машине (та же приборка :wacko: ) не во благо с точки зрения "неприхотливости";

 

Из альтернатив:

3.6 - компромис, но опять же мне хватает, надо только понимать, что это бенз. V6, который тянет 2,5т., а не на лошади смотреть;

5.7 - если б не пневма впридачу :rolleyes: .

Изменено пользователем Артемий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

ГЧир, Добро пожаловать!

 

Что надо знать о!

Осозновать и принимать!

 

- "Самый роскошный в линейки" не значит премиум;

- как говорит первый Вам ответивший - "Гранд всегда немного болен", это его нормальное состояние;

- сервис в Москве нормально, по России по разному, зависит от головы и рук того кто приложит, стоимость как стоимость (российская действительность), зап.части "оригинал" дорого если у дилера;

- оперативность ремонта зависит от наличия запчастей, частые в наличии, редкие под заказ если долго некоторым с доноров снимали, не без разговоров;

- Аморты на очень малый ход не работают запираются, т.е. в случае покрытия к примеру бетонки усеченой гусеницами, ощущения как на табуретки по стиральной доске (сторонних аналогов пока нет, в ожидании);

- при проезде диагональных неровностей на среднем ходу раскачка существенная (либо на малом, либо под жопу ему);

- 13м.г. и до задумчивая коробка (эколо-ть ...ть) к которой приходится привыкать, хоть и адаптивная, но привыкать надо нам, лично меня сейчас вообще не напрягает, но шел я к этому несколько месяцев;

- 14м.г. новая коробка ЗФ8, изменится расход (передаточные надо смотреть откровенно говоря я не интересовался) и покоректнее/побыстрее по идеи должна работать, в остальном ИМХО разницы не будет;

- 3.0 CRD по ТТХ хорош, что связано с дизелем и так известно, производитель VM, в гар.период пох, в пост гарантийный если что не так - дорого;

- пневма, задумка хороша, реализация?! - если не любитель переодически поковырятся в машине будет ипать мосх по любому, в 14м.г. как я понимаю изменений пока не придвидится;

- Внешне 14м.г. - дело вкуса, внутри 14м.г. получше 13м.г., но 8" дисплей перебор и подсветка не то (зеленая лучше) ИМХО;

- 14м.г. наличие ещё большего кол-ва электронной ...ни в машине (та же приборка :wacko: ) не во благо с точки зрения "неприхотливости";

 

Из альтернатив:

3.6 - компромис, но опять же мне хватает, надо только понимать, что это бенз. V6, который тянет 2,5т., а не на лошади смотреть;

5.7 - если б не пневма впридачу :rolleyes: .

Аналог аммортов вот же есть http://www.sc4x4.ru/dobinsons/jeep/jeep-grand-cherokee-wk2-2011

43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано
Опубликовано

что брать - мнение субъективное. садь, прокатись - поймешь, твое или нет. все остальное лажа.

я вот думаю, если деньга будет, третьим нового гранда взять только для города.

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если пох на 400-500 тыщ разницы между дорестайлом сейчас и рестайлом потом, и внешность рестайла не вызывает отторжения, то рестайл конечно

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Аналог аммортов вот же есть http://www.sc4x4.ru/dobinsons/jeep/jeep-grand-cherokee-wk2-2011

Спасибо, видел, но те с лифтом, а мне и стока хватает и неизвестно как они в работе (т.е. как настроены).

  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Привет. А мне вот не понравился Гранд 14г., хотя я и ждал его. Увидел в живую в Автолайте на Сталеварах. Снаружи не понравился, внутри еще хуже- большой дисплей на торпеде и 3 крутилки-регулировки климата,и все...ощущение недоделанности. Решение пришло само собой взял Оверланд 13г.-трактор. Объездил почти всех дилеров на предмет максимальных скидок. Лучшие условия были в Автолайте и в Неокаре на Новохохловской. Выбрал Автолайт, тк это самый старый дилер, я еще в 97г. там обслуживался и тест драйв там делал. Поначалу машина немного разочаровала, никак не мог найти удобную посадку, правая нога в постоянном напряжении. Чуть бы опустить вниз переднюю часть сидения. Вверх- пожалуйста,а вниз нельзя, до сих пор раздражает немного.В ZJ нет такого и в Паджеро 3. Жестковата немного . Во всем остальном нравится.Набирает с места хорошо, даже, как то провоцирует на быструю езду. Ну и куча приятных мелочей, короче устраивает машина. За 2,4 ляма такой комплект не найти, хотя если бы было денег лом взял бы Лексус 570,несмотря на давнюю любовь к jeep.

Опубликовано

Привет. А мне вот не понравился Гранд 14г., хотя я и ждал его. Увидел в живую в Автолайте на Сталеварах. Снаружи не понравился, внутри еще хуже- большой дисплей на торпеде и 3 крутилки-регулировки климата,и все...ощущение недоделанности. Решение пришло само собой взял Оверланд 13г.-трактор. Объездил почти всех дилеров на предмет максимальных скидок. Лучшие условия были в Автолайте и в Неокаре на Новохохловской. Выбрал Автолайт, тк это самый старый дилер, я еще в 97г. там обслуживался и тест драйв там делал. Поначалу машина немного разочаровала, никак не мог найти удобную посадку, правая нога в постоянном напряжении. Чуть бы опустить вниз переднюю часть сидения. Вверх- пожалуйста,а вниз нельзя, до сих пор раздражает немного.В ZJ нет такого и в Паджеро 3. Жестковата немного . Во всем остальном нравится.Набирает с места хорошо, даже, как то провоцирует на быструю езду. Ну и куча приятных мелочей, короче устраивает машина. За 2,4 ляма такой комплект не найти, хотя если бы было денег лом взял бы Лексус 570,несмотря на давнюю любовь к jeep.

 

Согласен, что новый Гранд внешне и внутри гораздо хуже. Причем настолько, что я сейчас бы задумался о покупке. И не уверен, что купил бы.

Решил, что буду ездить на дорейсталинговом, как минимум до смены модели или если начнет подводить по взрослому.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 350 гостей (Посмотреть всех)

    • Сергей888
    • kapitalist
    • Rusich
    • Chrysler
    • Vitalii Baluiev
    • Нафигатор
    • victor 55
    • Petrosev
    • Vetril
    • ales1988
    • Nik2001
    • Lider
  • Бортжурналы

    1. К нам в автосервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2008 года выпуска с пробегом 170 тысяч километров. Это был показательный случай — автомобиль с одним владельцем с момента покупки, который обратился в другой сервис для решения проблем, но вместо качественного ремонта получил лишь временные и неэффективные решения. Владелец жаловался, что после проведенных работ на дороге стало даже страшнее ездить, чем до обращения в сервис. Такие ситуации особенно неприятны, поскольку подрывают доверие автомобилистов ко всей индустрии авторемонта в целом. Для нас в TRS Motors каждый подобный случай — это возможность доказать, что качественный и честный автосервис существует. Мы специализируемся на ремонте американских автомобилей, включая Jeep, и хорошо знаем особенности этих машин.

      Комплексная диагностика: выявление всех проблем

      Мы договорились с владельцем о проведении комплексной диагностики, которая включала в себя проверку более 120 параметров. Такой подход позволяет выявить не только очевидные неисправности, но и потенциальные проблемы, которые могут проявиться в ближайшем будущем. Диагностика охватывала ходовую часть, тормозную систему, навесное оборудование, состояние всех технических жидкостей, компьютерную проверку и подтверждение реального пробега. Последний пункт оказался честным — 170 тысяч километров за 15 лет эксплуатации вполне адекватный пробег для этого возраста автомобиля. Компьютерная диагностика особенно важна для современных автомобилей, включая модели Jeep, поскольку позволяет выявить скрытые электронные ошибки и проблемы с программным обеспечением, которые невозможно определить визуальным осмотром.

      Результаты осмотра: множественные проблемы и течи

      При визуальном осмотре сразу бросились в глаза множественные течи технических жидкостей. Наиболее серьезной проблемой оказалась коррозия поддона вариатора, которая уже привела к течи трансмиссионной жидкости. Состояние поддона было настолько критическим, что требовалась его полная замена. Двигатель объемом 2.4 литра находился в несколько лучшем состоянии, но и здесь были заметны признаки скорых проблем — течи из-под клапанной и передней крышек свидетельствовали о том, что в ближайшее время потребуется серьезное вмешательство. Такие проблемы характерны для автомобилей этого возраста и пробега, но правильное и своевременное обслуживание могло бы значительно отсрочить их появление или сделать менее выраженными.

      Тормозная система: опасные последствия экономии

      Обнаруженные проблемы с тормозной системой особенно настораживали, поскольку непосредственно влияют на безопасность движения. В предыдущем сервисе владельцу установили новые тормозные колодки, но оставили старые, полностью изношенные тормозные диски. Состояние внутренних частей дисков было ужасающим — живого места практически не осталось. С задней тормозной системой ситуация оказалась еще сложнее: направляющая заржавела настолько, что, возможно, потребуется замена всей скобы целиком. Такая ‘экономия’ со стороны предыдущего сервиса не просто неэффективна, но и крайне опасна для водителя и пассажиров. Правильный ремонт тормозной системы — это вопрос безопасности, а не просто одна из статей обслуживания автомобиля.

      Необходимые работы по восстановлению Jeep Compass

      По результатам диагностики мы составили для владельца полный перечень необходимых работ по восстановлению автомобиля. Первоочередными стали замена поддона вариатора и устранение всех течей масла, включая замену клапанной и передней крышек. Далее требовалось полностью перебрать тормозную систему: заменить тормозные диски вместе с недавно установленными колодками, отремонтировать или заменить задние тормозные механизмы. Также предстояло work с ходовой частью — заменить рычаги и решить проблему с закисшими болтами. Такой комплексный подход к восстановлению позволяет не просто устранить текущие проблемы, но и обеспечить надежную эксплуатацию автомобиля на долгое время. Для владельцев Jeep особенно важно находить специалистов, которые понимают особенности этих автомобилей.

       

      grok-image-2fbbd374-2297-46b5-9697-a42adf48865b.jpg

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 019
    • Максимум онлайн
      1 398

    KirillXJ
    Новый пользователь
    KirillXJ
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Добрый день коллеги!
      У меня  Гранд Чероки WK-II 2013 г.в., пробег свыше 110 тыс. км. В последнее время на панели муз. центра высвечиваются такие сообщения. И сразу их убрать не удается, надо только откл. АКБ. Обращался и в астосервис и частникам, но никто не может помочь. 
      Кто подскажет в чем проблема и как ее устранить? 
       

      · 0 ответов
    • Nikitkos

      Nikitkos  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Jeep compass 2020 1.3 173л.с мультимедиа ушла в постоянную перезагрузку. Скидывать клему пробовали не помогло. Подскажите пожалуйста есть ли решение.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.