Перейти к содержанию

Масло в двигатель - теория и практика


Рекомендуемые сообщения

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

@vs.,

Сорри,опять стесняюсь спросить,а какие лучшие качества обеспечивают ссылки на сайт лубризола?

Это вот как реклама нового тюбика зубной пасты,которая обеспечивает лучше чем прежняя во столько то раз .Правда не пойми чего.А вредные врачи ,не те, которые в рекламе этой очередной пасты,утверждают что чистить зубы вообще вредно,ибо дело не пасте,а в щётке.

Иногда складывается впечатление,что споры о полно и мало напоминают споры о теплом и мягком.Мну кажется это бессмысленно,ибо все они замечательны сами по себе если не учитывать специфику пользования и среду,где это пользование происходит.Ну типа "Что русскому хорошо,то немцу амба". :(

ну там по ссылке, кстати, есть же пояснения - что они улучшают: ресурс, чистоту, уменьшают отложения... ну еще всякая фигня вроде экономичности и выбросов.

я сам с удивлением это увидел.

кстати, и со щеткой думал, что дело в ней, ан нет - паста тоже что-то дает. и даже вода важна :)

возвращаясь к маслам - мне кажется, что вязкость играет бо'льшую роль в важнейшем, с моей точки зрения, аспекте - ресурсе (защите от задиров и тп), чем спецификация. поэтому я б в общем предпочел 0/5-40. а уж если я опасаюсь, что не хватит моющих присадок - поменяю чаще. но пока гарантия - хоть сменил 5-20 на 5-30... потом посмотрим.

и а3в4 предпочел бы... но и опасения, что производитель требует не просто так с3, и не только из-за ката, но и из-за отложений в цпг - есть.

так что мне проще всего избегнуть своих опасений по поводу пакета присадок - т.е. чаще менять масло. потому как уменьшить влияние высокой зольности - если оно есть - я не могу.

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

ничего никто не должен - хочешь, поясняешь, не хочешь - нет. ага, т.е. в дизель - можно лл04, а в бензин нельзя - так? ну так лл04 практически совпадает с с3

Просто я дал линк где ты за 5 мин прочитаешь то что я тут пишу по 10 раз.

в дизель с3 из за фильтра+дизель холодный в отличии от бензинки.

Например бмвшные движки греют масло до 110-115.

 

 

 

а3в4 предпочел бы... но и опасения, что производитель требует не просто так с3, и не только из-за ката, но и из-за отложений в цпг - есть. так что мне проще всего избегнуть своих опасений по поводу пакета присадок - т.е. чаще менять масло. потому как уменьшить влияние высокой зольности - если оно есть - я не могу.

Круто,лить масло которое легко разлагается( и засирает мотор) и имеет мало присадок что бы не было отложений в цпг,а масло которое не разлагается при ОЧЕНЬ сильном нагреве,и имеет кучу вкусных присадок,лить баюсь :lol2:

a_43bfe4d7.jpg

==

==

http://bmwservice.livejournal.com/19592.html

 

Mасло на основе стандарта ACEA "C3" - C - "catalyst" - катализатор. Масло с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора, серы. Т.н. группа MidSAPS и LowSAPS масел.

 

То есть, эволюция масел нацелена на четкие экологические требования: меняем масло как можно реже, используем масло как можно жиже (экономия топлива), а теперь еще используем масла с низким содержанием активных элементов пакета присадок - LL-04, чтобы не навредить катализатору.

 

В том или ином сочетании, совершенно аналогичная ситуация прослеживается и у других производителей.

 

Маловязкое масло с усеченным на треть пакетом моющих присадок - еще тот подарок для мотора. Впрочем, неизбежное ограничение моющих способностей масла не несет угрозы в "идеальных" условиях эксплуатации без воздействия агрессивных факторов - например пробок, которых в крупных городах хватает. Аналогичным образом, наличие полноценного пакета присадок не представляет опасности для катализатора, если мотор исправен и в основе масла лежит качественная база - масло не угорает и вообще не проникает в камеру сгорания. В то же время, если масло по любой причине попадает в катализатор, никакие MidSAPS и LowSAPS допуски катализатор не спасут. Если вам суждено захлебнуться, то совсем неважно, сделаете ли вы это водопроводной водой или дистиллированной.

 

Катализатор отравит то самое трудноразлагаемое базовое масло, а совсем не жалкие лишние % сульфатной золы.

 

Любопытная ситуация - создан целый класс "катализаторофильных" масел, в которых идет борьба за жалкие проценты содержания сульфатной золы, что снижает разом моющие свойства примерно на 30% и уж точно не продляет маслу жизнь, в то же время, в исправном двигателе, масло в катализатор просто не попадает. А если и попадает, то по причине неисправности поршневых колец, или же течи сальников клапанов, что вызывает, разумеется, не пакет присадок, а агрессивная и склонная к коксованию, при условии высокой температуры, масляная основа. И вот если попадает - никакие экологические пакеты катализатор не спасут - нормой для нового двигателя производители положили аж 0,7 л на 1000 км, это "норма" для газонокосилки,  в которой масло специально заправляется в бензобак  в пропорции от 50:1 до 25:1, а не для современного двигателя.

 

Производителю бы бороться "за базу", что дало бы пользу и мотору и экологии. А борьба идет - присадками и с присадками... 

 

Иными словами, вам предлагают выпить чай из воды, набранной в местном болоте. Когда же вы морщитесь, в ваших же интересах, предлагают заменить сахар на безвредный подсластитель. И не так уж этот подсластитель плох... Но перестанете ли вы морщиться?

 

==

==

==

3.Масла LL-04 (любые масла с допуском ACEA C и выше) не стоит использовать просто потому, что 30%-е снижение кальций-магниевого пакета на столько же снизило запас по моющим и диспергирующим свойствам. У этих масел нет фактических преимуществ для потребителя. Только недостатки. Экологи заставили производителей повторно изобрести велосипед, но запретили использовать колеса. Если масло все же достает до катализатора - не спасет ничего. К высокому содержанию серы в топливе, это не имеет ни малейшего отношения - низкий запас щелочности - TBN - он ниже в абсолютных цифрах. В лучшем случае, такое масло не нанесет вреда. Очень странно, что кто-то целенаправленно (а не по незнанию) приобретает именно такие масла, при наличии факта их запрета в России.

 

4.Другие допуски "на малозольность" от производителей типа Mercedes, VAG и т.д. имеют аналогичный эффект и влияние вне зависимости от запрета или разрешения их применения - в лучшем случае, такие масла просто безвредны.

 

5.Конкретный пакет присадок, приобретаемый у их производителя производителем масла, имеет целый веер разнообразных допусков - фактически является универсальным для многих разных моторов. Крупных производителей присадок всего четыре, допусков же гораздо больше. Купив конкретный пакет (например, малозольный), производитель автоматом добавляет на канистру целый пакет разрешений. По самолюбию владельца автомобиля, искренне полагающего, что его мотор сделан из особой стали, уплотнен особой резиной и, следовательно, требует особого масла, чувствую, сейчас нанесен особо циничный удар.

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 


Занятно заботиться о катах прописывая лоусапс и ,одновременно,узаконивая расход 1,5 литра масла на 1 тыс. км.

Луч света в темном царстве :flower:  :lol2:  :hi:
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

в дизель с3 из за фильтра+дизель холодный в отличии от бензинки.

Например бмвшные движки греют масло до 110-115.

 

 

 

Круто,лить масло которое легко разлагается( и засирает мотор) и имеет мало присадок что бы не было отложений в цпг,а масло которое не разлагается при ОЧЕНЬ сильном нагреве,и имеет кучу вкусных присадок,лить баюсь :lol2:

 

интересно, что для вполне измеряемых параметров вы используете эмпирические какие-то категории мало, оченб сильно и т.д.

ну и что такое 110 град для масла? и какая температура у дизеля?

при какой температуре колбы держали? а сколько времени?

мне вкус присадок безразличен - я их не люблю в таком качестве :)

и лить я не боюсь - мне дилер льет. )

@vs.,

Забота о катах..... Занятно заботиться о катах прописывая лоусапс и ,одновременно,узаконивая расход 1,5 литра масла на 1 тыс. км. :)

Вадим,каты Вы замените в независимости от применяемого масла.Их сожгёт обедненная топливная смесь из наших местных компонентов.А цпг.... отдельная песня. :)

1.5 л на 1000 км - это что такое? это в ремонт давно пора.

пока еще ни на одной машине каты не менял - применяя наше топливо в основном и полнозольные масла :)

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 


ну и что такое 110 град для масла? и какая температура у дизеля? при какой температуре колбы держали? а сколько времени?

По линку- читать читать читать :mad:
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

@vs., 5-40 С3 я пробовал лить, давления не прибавилось (Пентастар регулирует давление сам) а вот расход топлива подрос...Мои каты пока тьфу-тьфу(и АИ-95 сюда же) а кто то уже менял на 50-70 тысячах здесь :)


@w01f, Михаил, мы это читали уже... Пусть каждый верит в своё.. Вот как бы температуру уменьшить на наших JEEPаськах?

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

@vs., 5-40 С3 я пробовал лить, давления не прибавилось (Пентастар регулирует давление сам) а вот расход топлива подрос...Мои каты пока тьфу-тьфу(и АИ-95 сюда же) а кто то уже менял на 50-70 тысячах здесь :)

 

как бы температуру уменьшить на наших JEEPаськах?

давление при высоких температурах могло прибавиться, да и несущая способность масляной пленки выше, что должно на ресурсе сказаться. про регулировку давления читал - правда, после прочтения ту ссылку почему-то уничтожили, видимо - полутайна :)

расход топлива меня не очень волнует.

 

а что с температурой - я пока 98 видел максимально. в выходные проехал довольно активно - с мотоциклом гонялся ) - так же было.

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

На трассе то ничего-90С или около того, а вот в пробках зимой 102-110С-102 (масло под 100С) :(  СЕВ-25 какое-то реле закоротил в разьёме вентилятора, вроде 99max у него стало, вот поподробней бы про это, не будет ли косяка какого?

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

так 98 - это я температуру масла написал, которую по компу видел. нормально, мне кажется.

 

а от постоянно работающего вентилятора какой косяк может быть? - греться дольше будет, вентилятор крякнет раньше... ну, расход чуть вырастет, шум )

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Занятно, да? Турбированная безинка, где с 1,8 литра сняли 211л/с, а с чипом брабуса - 245, с евро 5, и лоусапс в топку? А как же страшная зола? И где этот современный С3? А где жиденькое 0-20 для зимы в РФ? Разрыв мозга.

pic1.jpg

 

 

для чего, для чего, для чего, для чего?

Чтобы не нести, гхм         ....  :lol:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.