Перейти к содержанию

Какое масло лить в Pentastar?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

0w20 хорошее масло.

оно очень жидкое и для мотора с масляным голодом актуально. 

лить надо недрогнувшей рукой.

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Вот!!! Вот оно!!! ??? Теперь большинство вопросов отпадет?? Нужно закрепить пост?

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Summit
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

Да. Тяжелая тема.
Решил я заказать Mopar 5w-20 MaxPro. Родное, как говорится. У меня Американец 2014 г.

132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Последний вопрос в той теме, дальше буду созерцать:read:. Проблемы с рокерами появились только на масле 0w20, которое рекомендовано после 18 года? 

Изменено пользователем zhigro
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@zhigro проблемы с рокерами появились с момента выпуска двигателя и длились до тех пор, пока не сделали четвёртую ревизию артикула, с которой пока что всё в порядке. Суть косяка – разлетался игольчатый подшипник. Виноват поставщик на конвейер INA или инженеры Крайслера – история умалчивает.

Опубликовано
38 минут назад, zhigro сказал:

Последний вопрос в той теме, дальше буду созерцать:read:. Проблемы с рокерами появились только на масле 0w20, которое рекомендовано после 18 года? 

скорее до 14 модельного года 

дальше этих машин стало продавать намного меньше и пробеги у них еще не критичные....а там посмотрим))

но рокера на новых машинах стали другие. подшипник другой

Опубликовано

А вот ради интереса посмотрел,что льется в тот же  мотор 3.6 на DODGE RAM 2018

и что мы видим??

DODGE RAM 2018 3,6

We recommend you use API Certified SAE 5W-20 Engine Oil, meeting the requirements of FCA Material Standard MS-6395 such as Mopar, Pennzoil, and Shell Helix. Refer to your engine oil filler cap for correct SAE grade. Mopar SAE 5W-30 engine oil approved to Material Standard MS-6395 may be used when SAE 5W-20 engine oil meeting MS-6395 is not available.

 

 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Зато в 2019 году 0W-20.

Опубликовано

это да....

и его меньше! 4,7 литров

позабавил TSB 04-001-19

 

SYMPTOM/CONDITION:

The customer may describe that after an oil change they check their oil fill level and it is showing overfilled on the oil dipstick

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Ага, и при этом хорошее примечание

There are currently a couple of exceptions to the above statement: 2016 to Current Jeep Grand Cherokee (WK) and Dodge Durango (WD), equipped with the 3.6L Upgrade engine have a unique oil pan size and configuration that give them an engine oil capacity of six (6) quarts.

 

Хотя нового ничего, вот для дизельного WK2 тоже есть примечание

Before checking the engine oil level turn the engine off and wait 15 minutes for the oil to return to the oil pan. 

131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, MoparPlus сказал:

There are currently a couple of exceptions to the above statement: 2016 to Current Jeep Grand Cherokee (WK) and Dodge Durango (WD), equipped with the 3.6L Upgrade engine have a unique oil pan size and configuration that give them an engine oil capacity of six (6) quarts.

Как будто до 2016 не так же.

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@DrX-ray не так. До 2016 есть Пентастары на 6.5 литров масла. 

131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
Опубликовано

:( как это? 5,6 же?

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@DrX-ray расскажите это Додж Джорни 2011 года, у которых при 5.6 нижняя отметка на щупе. Причём в документации действительно прописано 6 кварт, но в мотор влазит именно 6.5.

 

Верхний поддон WK2, справа отверстие под нижний.

kak-sohranit-dvigatel-grand-cheroki-3-6-pentastar-16.thumb.jpg.1e0728d1f34e605dc0cf16645b02d2aa.jpg

 

Вот так это выглядит на машине. Куцый жестяной поддон.

kak-sohranit-dvigatel-grand-cheroki-3-6-pentastar-05.thumb.jpg.fdc5fba8dc4491dd2503517722fb7934.jpg

 

Вид снизу на верхний поддон Джорни. Обратите внимание на количество болтов, которыми крепится нижний поддон.

maslyanyj-nasos-dodge-journey-3-6-01.thumb.jpg.99945533c33dd15407aa63f35f48ef27.jpg

 

Порядочное такое корыто.

maslyanyj-nasos-dodge-journey-3-6-19.thumb.jpg.65012997a2f96cc11303af20390c5318.jpg

 

Вот такая петрушка.

 

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
34 минуты назад, MoparPlus сказал:

@DrX-ray не так. До 2016 есть Пентастары на 6.5 литров масла. 

офигеть. а в инструкции, рядом с 5-20, небось 5,6 написано ) 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@vs. написано 5W-30, рядом заправочный объём 5.6 литра или 6 кварт, тут вы правы. Вот такая несуразица, не отображённая в документации.

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а чего вдруг 5-30, если так за -20 ратуете? )

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 19.01.2020 в 19:34, MoparPlus сказал:

Постоянным остаётся для всех только допуск MS-6395 ;) Если есть сомнения, лучше бросать свой VIN, чтобы однозначно не было запарок. 

а правильно я понимаю из того примера, что вязкость масла надо подбирать исходя из вин?

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@vs. по-хорошему любой конкретный разговор нужно начинать с VIN.

89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Вот поддержу. Когда масло менял залили 5,6 нифига не максимум, в итоге залили 6 литров и коснулось верхней решетки на щупе.

П.с. решил остаться на 5-30 wolf vitaltech 5-30 d1gen2

П.п.с. а на дорест можно рокеры изменённые ставить?

 

89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, MoparPlus сказал:

@SpiritOfFreedom это единственный правильный вариант ремонта.

5184296AH оно?

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Да. Обратитесь к @up6, он способен на чудеса с ценами, сроками и качеством.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

мы уже на оперативной связи

4
Автомобиль: JGC 3.6 2013 г.в.
Renegade Trailhawk 2019
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

от блин))) не меньше чем на ВАГах маслообсуждение)) что лила первая хозяйка хз, видимо то что ОД рекомендовал... на крышке маслозаливной горловины написано 5в20.  первую замену залил Петроканаду MS-6395 5в30  MS-6395 и через 1000 км застучали гидрокомпенсаторы, при вскрытии  установили, что это один рокер стучит, заменили. теперь собираю полный комплект чтоб все рокеры и гидрокомпенсаторы поменять. номера 5184296AH и 5184332AA .

Сейчас на замену WOLF VITALTECH 5W-30 ASIA/US , потому что что-то Петроканада на 7500 потребовала 500 гр доливки.

При подборе масла на сайте Вольф, не совсем понял какой гранд выбирать, там 3.6 есть 2012-2013 год и 2013-2014 и с 2014 - . Уменя год производства 2013, а модельный ряд 2014.

89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Rusmak86 сказал:

от блин))) не меньше чем на ВАГах маслообсуждение)) что лила первая хозяйка хз, видимо то что ОД рекомендовал... на крышке маслозаливной горловины написано 5в20.  первую замену залил Петроканаду MS-6395 5в30  MS-6395 и через 1000 км застучали гидрокомпенсаторы, при вскрытии  установили, что это один рокер стучит, заменили. теперь собираю полный комплект чтоб все рокеры и гидрокомпенсаторы поменять. номера 5184296AH и 5184332AA .

Сейчас на замену WOLF VITALTECH 5W-30 ASIA/US , потому что что-то Петроканада на 7500 потребовала 500 гр доливки.

При подборе масла на сайте Вольф, не совсем понял какой гранд выбирать, там 3.6 есть 2012-2013 год и 2013-2014 и с 2014 - . Уменя год производства 2013, а модельный ряд 2014.

У вас прям тот же путь. На мой взгляд петруха густовата. Правда я лил 0-30. Тоже попробую wolf

П.с. хотя петруха 5-30 dexos1 gen2 которая очень даже ничего такая

Изменено пользователем SpiritOfFreedom
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Rusmak86 не хочу наговаривать на Петроканаду, но у нас встряли три машины с 3.6 на этом масле, словно завезли партию палёнки. У них слегка отличалась тара и этикетка, это обсуждали на форуме Додж Джорни. Причём после первой машины я одного владельца предупредил, когда увидел какое масло он привёз, но услышал "всё будет хорошо". Через неделю у него склеились гидрокомпенсаторы и появился стук. Вылечили заменой масла.

 

Посмотрите на сопли, свисающие с отвёртки. В поддоне был липкий сгусток, да и "масло" липло к пальцам. При попытке отмыть всё Нефрасом эта жидкость изменила цвет, словно побелела. Лучший термин "молочная грязь". Чем-то схоже с превращением масла в эмульсию при добавлении антифриза.

IMG_5228.thumb.jpg.b000af96552cfae0678504de2e69f274.jpg

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 101 гость (Посмотреть всех)

    • Sergey Commander
    • Gosudar
    • oleg2017
    • Wally
    • Абульфаз
    • Дмитрий Березин
    • Ромаха
    • Shadow 0273
    • ales1988
    • nilipuch
    • Рашид.М
    • miluk068
    • agregat97
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.