Перейти к содержанию

Какое масло лить в Pentastar?


Рекомендуемые сообщения

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Acovant немного не понял... 
если сделать 30 с вязкостью "около 9"  она не будет по стандарту 30ой...  даже если на ней это кто-то захочет написать 30.. и даже возможно возьмет и напишет. 


но она будет 20ой :D. все что до 9.3

 

это как с бабушкой которая по причине отсутствия штуцера чутка  не дотягивает что бы быть дедушкой.. 

 

стандарт, епта!

Изменено пользователем sanityclause
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause Сосредоточьтесь)..

Можно сделать масло 20-ку с вязкостью 9,2 ? Можно. Теперь можно сделать 30-ку с вязкостью 9,4 ? Тоже можно.

Вот вам и одинаковые практически масла 20 и 30.

159
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Acovant сказал:

@hades Этот стандартом установлен только нижний предел вязкости, как видите. Верхний не установлен. И то, что выше нижнего, варьируется очень сильно. Я об этом и пишу.

А вы такое революционное заключение сделали основываясь на какой информации?)

 

43 минуты назад, Acovant сказал:

@sanityclause Я смотрел на верхнюю часть таблицы. Но даже если по-вашему, то разброс для каждого отдельного SAE составляет 4 единицы. Это достаточно много. Есть возможность делать 0W20 и 5W30 вязкостью обоих около 9. И это будет соответствовать стандарту

Это не по "вашему", а по отрослевому стандарту для любого масла,  на котором написаны цифры вязкости в привычном нам всем обозначении XXw-XX. Было придумано североамериканской ассоциацией автомобильных инженеров.

 

10 минут назад, Acovant сказал:

@sanityclause Сосредоточьтесь)..

Можно сделать масло 20-ку с вязкостью 9,2 ? Можно. Теперь можно сделать 30-ку с вязкостью 9,4 ? Тоже можно.

Вот вам и одинаковые практически масла 20 и 30.

Буквально две страницы назад у вас было утверждение на этот же вопрос, что второе будет кардинально лучше. "Особенно важно при высокой температуре". Но почему-то без каких-то аргументов)) 

Screenshot_20240119_210912_Chrome.jpg

Изменено пользователем hades
19
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE TRAILHAWK 3
6-286
2021г.в.
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано
41 минуту назад, Acovant сказал:

Есть возможность делать 0W20 и 5W30 вязкостью обоих около 9. И это будет соответствовать стандарту

Вывод? Ответ: "Кому как повезёт!"🤣

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@hades 

Так ведь я не агитирую, просто описываю факты. Общеизвестные, про толщину плёнки например.

Кто что хочет, тот пусть выбирает. Только обращаю внимание на то, что категориям SAE соответствует своя вязкость только в целом и в общем. А кто хочет покопаться, почитайте паспорт масла. И всё. С этим закончил. 

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
21 час назад, Acovant сказал:

@sanityclause Сосредоточьтесь)..

Можно сделать масло 20-ку с вязкостью 9,2 ? Можно. Теперь можно сделать 30-ку с вязкостью 9,4 ? Тоже можно.

Вот вам и одинаковые практически масла 20 и 30.

ну да. это вполне. 

поэтому видимо производитель и делает дозволение, например в Компасе использовать 30 тоже... но, не 40. 

 

однако,

не будем отвлекаться  от Пентастара!  :D

мотор: блок от ЕРЦ , голова от ЕРБ и масло 5-40. 
прокатит? 

(все вот это "ну голова же не встанет... " - не обсуждается. у нас встанет :lol2:!) 

Изменено пользователем sanityclause
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 19.01.2024 в 13:33, Acovant сказал:

Shell Helix Ultra 5W-40
Кинематическая вязкость @400 C сСт ASTM D445    - 75.7
Кинематическая вязкость @1000 C сСт ASTM D445 - 12.8

RAVENOL 5W-30:   
Вязкость при 40°C, мм²/с       - 66.3    DIN 51562-1      
Вязкость при 100°C, мм²/с    - 11.9    DIN 51562-1

DIN 51562-1 и ASTM D445  это про одно и то же только разные методы?

Изменено пользователем sanityclause
1
Опубликовано

Чтобы меньше забивать голову, четко для себя решил лить то, что рекомендует производитель и что написано на горловине, на 16й года 3.6 ERC - это 0w20.

Больше мучает выбор марки масла, с первого дня лили Shell SN Plus (0w20), летом естественно такого уже на нашел залили Mopar (0w20 соответственно). Сейчас опять надо менять, там где лили Mopar уже его нет, в другим профильных сервисах (в Москве) тоже нет))) Можно найти на авито и подобных местах, но оригинальность на своей страх и риск. Предлагают какой-то Рольф 0w20) Скажите пжст, лили себе такое? 


 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

пензойл
квакер стэйт

тоже вполне вывезут

41
Автомобиль: Grand Cherokee WL (L) Overland
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, up6 сказал:

пензойл
квакер стэйт

тоже вполне вывезут

А Pennzoil еще где-то можно найти?

Год назад еще было, сейчас, по моему, вообще никто не возит. Quaker вроде есть, но тоже может пропасть

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, sanityclause сказал:

DIN 51562-1 и ASTM D445  это про одно и то же только разные методы?

Думаю это разные методы с тем же результатом. 

Я тут продолжил от нечего делать сравнивать разные марки 0W20 по вязкости. Оказалось при 100 град. вязкость варьируется примерно от 8 до 9. Хайтек например 8,14, а Шелл 8,8. Много это или мало - вилка в пределах 10%? Не знаю, по мне так немало... 

Тогда я попробовал найти подробные характеристики Мопар 0W20. Это же эталон, от него надо плясать. Нету. Нигде в инете не нашёл честной и полной спецификации этого масла. Под вязкостью у него пишут 0W20. И всё. 

 

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Acovant вот есть...

 

2024-01-20_23-29-25.png

по ASTM D445 при 100 гр, показатель 8.77

Мопар 5-20

Изменено пользователем sanityclause
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

поскольку в каталоге жидкостей мопара  идет  и пензойл (в одном файле  и только он) можно предположить,  мопар и пензойл - это одно и тоже в разных флягах. 

 

у пензойла 0-20  по ASTM D445 при 100 гр , показатель 8.7 

2024-01-20_23-50-39.png

Изменено пользователем sanityclause
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, GBBG сказал:

А Pennzoil еще где-то можно найти?

Год назад еще было, сейчас, по моему, вообще никто не возит. Quaker вроде есть, но тоже может пропасть

возят, но очень быстро его подметают - приходит контейнер и через несколько дней уже нету

66
Автомобиль: Jeep GC 3.0 2020
Опубликовано
Опубликовано

Ребята, которые заливали Amsoil, вы на какое масло перешли? Подходит замена очередная. амсоил 5-20 закончился.  Думал уйти на мопар, но хотелось бы на синтетике остаться.

33
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 бенз. 2021
Город: Кемерово
Опубликовано
Опубликовано

Вот тоже репу чешу. Докатываю amsoil ss 5-20. Думаю квакер стэйт 5-20. Но есть опасение, что может тоже пропасть.

19
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE TRAILHAWK 3
6-286
2021г.в.
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, AVK сказал:

Думал уйти на мопар, но хотелось бы на синтетике остаться.

Масло моторное Mopar Maxpro+

Характеристики-Тип масла-синтетическое.

FULL SYNTHETIC!

Масло моторное Mopar Maxpro, без +, ПОЛУСИНТЕТИКА.

215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, AVK сказал:

Ребята, которые заливали Amsoil, вы на какое масло перешли? Подходит замена очередная. амсоил 5-20 закончился.  Думал уйти на мопар, но хотелось бы на синтетике остаться.

Я склоняюсь на Амсоил либо Пензойл перейти, 0w20, либо как вариань Bizoil 5w20, но пока не уверен что это полная синтетика.

19
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE TRAILHAWK 3
6-286
2021г.в.
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Доброго дня! Кто-нибудь брал здесь https://strategists.ru/ масло? 

Mopar
Артикул: 68523994AA

MaxPro+ 0W-20 (946 мл)  в наличии имеется! Стоит доверять магазу иль нет?

37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано
Опубликовано
В 26.01.2024 в 05:13, veraan сказал:

Доброго дня! Кто-нибудь брал здесь https://strategists.ru/ масло? 

Mopar
Артикул: 68523994AA

MaxPro+ 0W-20 (946 мл)  в наличии имеется! Стоит доверять магазу иль нет?

под таким артикулом и на емексе и даже на озоне есть масло и вполне вменяемую цену....

Вот только хз на сколько оно хорошее....

19
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE TRAILHAWK 3
6-286
2021г.в.
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано
12 минут назад, Garinch сказал:
В 26.01.2024 в 09:13, veraan сказал:

Доброго дня! Кто-нибудь брал здесь https://strategists.ru/ масло? 

Mopar
Артикул: 68523994AA

MaxPro+ 0W-20 (946 мл)  в наличии имеется! Стоит доверять магазу иль нет?

под таким артикулом и на емексе и даже на озоне есть масло и вполне вменяемую цену....

Вот только хз на сколько оно хорошее....

Вот хз! Купил у них через Яндекс - маркет на две замены, а червяк сомнений всяких грызёт! :(

1
Опубликовано (изменено)

@veraan @veraan 

Почему никто в "Тритоне" не покупает? Вроде американские запчасти и Квакер стэйт был и Мопар (на прошлой неделе)... Или я чего-то про них не знаю?)

Изменено пользователем jeepfann
1
Опубликовано

Результат быстрого прозвона профильных Джип сервисов, вообще не внес никаких ясностей для меня лично по марке масла)
Все льют что считают хорошим. Льют недавно и понятное дело рассуждать о "хорошести" не имеет смысла. (0w20): Лукойл, Rolf, Ravenol, в одно месте нашел Shell и Mopar (оригальность хз).  Официалы предлагают: Bizol, reinWell.
Были еще какие-то, названия которых вообще впервые слышал, записывать не стал.
Кто-нибудь лил что-то из этого вообще? Есть какой-то опыт на них?

Не услышал, чтобы предлагали Пензойл и Квакер стэйт, Амсоил. (

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Garinch сказал:

под таким артикулом и на емексе и даже на озоне есть масло и вполне вменяемую цену....

Вот только хз на сколько оно хорошее....

Не цена показатель. Я заметил : на некоторых фото внизу красная полоса и на ней белыми буквами «ОРИГИНАЛ!» Такое редко. В основной массе товар без такой маркировки. Это я про «Озон» . Ну и естественно, с меткой «ОРИГИНАЛ» , товар дороже остальных с таким же названием.

215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, jeepfann сказал:

Официалы предлагают: Bizol, reinWell.

Я катал на Bizoil 0w20 около 5тыс, масло как масло, зимой проблем не было,  официалы заливали на ТО.  Сейчас из запасом остался на одну замену Амсоил 5w20,( у поставщиков его уже нет и у кого не спроси не знают когда поставка будет, Амсоил 0w20 остается ( его навалом) но цена конечно… вот добью свои запасы и потом скорее всего либо на Bizoil либо на Пензойл. 

  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Wk2 рестайл
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем доброго времени суток! Прочитал все страницы теперь ппц параноя, голова кругом.

В общем имеем: ГЧ ВК2 рестайлинг, 3.6 Пентастар, 2013 г.в. 2014 модельный год. Всегда лили мопар 5в30. Наезжаю в год тысяч 5-7.

2 года назад в сервисе почему то решили, что мы льем не правильное масло. И заказали впрок 5в20 мопар. 2 года 2 замены отьездил на нем. Сейчас была третья замена на такое же мопар 5в20 и вот очищая диски от снега передние я услышал непонятный глухой стук из арки. Стук в такт двигателю. Похож на стук подшипника в сцеплении на гранте, когда на холостых стоит. Стучек максимально глухой, не металлический по ощущениям. Особенно на горячую как мне показалось. Из салона слышно, только если прислушиваться с выключенной печкой и радио. И как будто бы только на холостых, либо на ходу не расслышать уже, ни изнутри ни с открытой дверью / окном. Раньше всегда шептал вообще без каких либо лишних звуков. Масло не жрет.

Общий пробег 82000. Что это может такой звук издавать? Менять обратно масло на 5в30 или уже поздно?(

 

ПС ппц сделали американцы машину мля. С новья, 1 хозяин, максимально бережная эксплуатация. Уже поменяно все что можно представить на пробеге до 80!! : Опоры заднего подрамника, все аморты вкруг, тормозные диски трижды, маслоохладитель, термостат, переварен радиатор, сервопривод раздатки, бесчисленое количество роликов, рулевые тяги, наконечники, сальники рычагов.... все и не вспомнить уже!! и все на оригинал! Сейчас новое приключение, эта машина может вообще просто ездить и не епать голову?!) с ним что вообще будет если его как прадо допустим 150 использовать и в лес загнать, просто в пыль сотрется тут же?! Чтоб я еще америкоса взял. Только прадо/крузер. Это внатуре не смешно даже уже...крик души. За такие деньги не могут предложить качество чтоли?? или о проблемах производитель не знает?! Не говоря о качестве салона. К слову комплектация оверлэнд - раз в год стабильно детейлинг и подкраски при минимальной эксплуатации, где такое видано! Иначе бы просто салон в труху уже стерся и вытянулся до земли.

 

Изменено пользователем evgenywk 2
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

да уш, история.  
а частота стука то хоть какая приблизительно? он в такт чего? хотя бы навскидку, в такт  хода коленвала/поршня/шатуна, или один проход приводного ремня, или в такт (приблизительно) работы кулачка на распредвале? в общем бы как-то определите сначала с чем сопоставима частота? 

Изменено пользователем sanityclause
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

@evgenywk 2 кажись Вам голову ипал не авто, а Ваш дилер. Что то подозрительно много всего поменяно

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014г. 3.6L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, evgenywk 2 сказал:

Всем доброго времени суток! Прочитал все страницы теперь ппц параноя, голова кругом.

В общем имеем: ГЧ ВК2 рестайлинг, 3.6 Пентастар, 2013 г.в. 2014 модельный год. Всегда лили мопар 5в30. Наезжаю в год тысяч 5-7.

2 года назад в сервисе почему то решили, что мы льем не правильное масло. И заказали впрок 5в20 мопар. 2 года 2 замены отьездил на нем. Сейчас была третья замена на такое же мопар 5в20 и вот очищая диски от снега передние я услышал непонятный глухой стук из арки. Стук в такт двигателю. Похож на стук подшипника в сцеплении на гранте, когда на холостых стоит. Стучек максимально глухой, не металлический по ощущениям. Особенно на горячую как мне показалось. Из салона слышно, только если прислушиваться с выключенной печкой и радио. И как будто бы только на холостых, либо на ходу не расслышать уже, ни изнутри ни с открытой дверью / окном. Раньше всегда шептал вообще без каких либо лишних звуков. Масло не жрет.

Общий пробег 82000. Что это может такой звук издавать? Менять обратно масло на 5в30 или уже поздно?(

 

ПС ппц сделали американцы машину мля. С новья, 1 хозяин, максимально бережная эксплуатация. Уже поменяно все что можно представить на пробеге до 80!! : Опоры заднего подрамника, все аморты вкруг, тормозные диски трижды, маслоохладитель, термостат, переварен радиатор, сервопривод раздатки, бесчисленое количество роликов, рулевые тяги, наконечники, сальники рычагов.... все и не вспомнить уже!! и все на оригинал! Сейчас новое приключение, эта машина может вообще просто ездить и не епать голову?!) с ним что вообще будет если его как прадо допустим 150 использовать и в лес загнать, просто в пыль сотрется тут же?! Чтоб я еще америкоса взял. Только прадо/крузер. Это внатуре не смешно даже уже...крик души. За такие деньги не могут предложить качество чтоли?? или о проблемах производитель не знает?! Не говоря о качестве салона. К слову комплектация оверлэнд - раз в год стабильно детейлинг и подкраски при минимальной эксплуатации, где такое видано! Иначе бы просто салон в труху уже стерся и вытянулся до земли.

 

Мое мнение, что если вы описываете эксплуатацию автомобиля как максимально бережную, то вас просто беспредельно разводят в сервисе. Я не представляю, что нужно делать с wk2, что бы за такой пробег его так ушатать. У меня на пробеге 180тыс., вся подвеска родная, даже стойки и втулки стабилизатора. Родные тормозные диски заменены на  пробеге 170тыс., можно было ещё ездить, но я посчитал, что это не прилично уже. Радиатор родной, теплообменник на 150тыс., был заменен (Китай). По салону вообще претензий не понял, на таком пробеге как у вас, он как новый должен быть. Поменяйте сервис, я не верю, что в Перми, нет нормального сервиса. Да и масло в свою 14год,  всегда лил 5-30, сначала Мотюль, последние два года Ravenol dxg, каких либо посторонних шумов не слышу.

37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, evgenywk 2 сказал:

Всем доброго времени суток! Прочитал все страницы теперь ппц параноя, голова кругом.

В общем имеем: ГЧ ВК2 рестайлинг, 3.6 Пентастар, 2013 г.в. 2014 модельный год. Всегда лили мопар 5в30. Наезжаю в год тысяч 5-7.

2 года назад в сервисе почему то решили, что мы льем не правильное масло. И заказали впрок 5в20 мопар. 2 года 2 замены отьездил на нем. Сейчас была третья замена на такое же мопар 5в20 и вот очищая диски от снега передние я услышал непонятный глухой стук из арки. Стук в такт двигателю. Похож на стук подшипника в сцеплении на гранте, когда на холостых стоит. Стучек максимально глухой, не металлический по ощущениям. Особенно на горячую как мне показалось. Из салона слышно, только если прислушиваться с выключенной печкой и радио. И как будто бы только на холостых, либо на ходу не расслышать уже, ни изнутри ни с открытой дверью / окном. Раньше всегда шептал вообще без каких либо лишних звуков. Масло не жрет.

Общий пробег 82000. Что это может такой звук издавать? Менять обратно масло на 5в30 или уже поздно?(

 

ПС ппц сделали американцы машину мля. С новья, 1 хозяин, максимально бережная эксплуатация. Уже поменяно все что можно представить на пробеге до 80!! : Опоры заднего подрамника, все аморты вкруг, тормозные диски трижды, маслоохладитель, термостат, переварен радиатор, сервопривод раздатки, бесчисленое количество роликов, рулевые тяги, наконечники, сальники рычагов.... все и не вспомнить уже!! и все на оригинал! Сейчас новое приключение, эта машина может вообще просто ездить и не епать голову?!) с ним что вообще будет если его как прадо допустим 150 использовать и в лес загнать, просто в пыль сотрется тут же?! Чтоб я еще америкоса взял. Только прадо/крузер. Это внатуре не смешно даже уже...крик души. За такие деньги не могут предложить качество чтоли?? или о проблемах производитель не знает?! Не говоря о качестве салона. К слову комплектация оверлэнд - раз в год стабильно детейлинг и подкраски при минимальной эксплуатации, где такое видано! Иначе бы просто салон в труху уже стерся и вытянулся до земли.

 

Если что отъездил 100000 км на авто 2011 года,продал с пробегом 285000 км.

Поменял маслоохладитель, свечи, радиатор (лопнул по стыку где основной и охлаждение коробки), тормозные диски. ну и лифт подвески (это уже хотелки).

Всего вложено за 5 лет не больше 200-250 тыс.р.  Все остальное родное.

 

Тот кто его купил, после меня поменял верхние передние рычаги и шаровую))))

На машине ездил в горы и съезжал с асфальта почти каждые выходные. катался по грунтовкам, камням и тд.

 

Смените сервис как тут говорят)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 85 гостей (Посмотреть всех)

    • Donadoev
    • shatodo
    • Карлеоне
    • vrv377
    • up6
    • Chrysler
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      424

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.