Перейти к содержанию

Какое масло лить в Pentastar?


Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 366
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

какой то дикий список для 80000 км, Вы бы выложили заказ-наряды что ли, с ценами на оригинал, а то может быть это заводской китайский Мопар из Ульяновска, который вам втюхивают

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep grand Cherokee overland 2012
Город: Шахты
Опубликовано

1C4RJFCG1CC111434 подскажите масло motul какое можно и кластфикация? Лью MS-6395 но это для американских авто а у меня рынок Европы можно ли ли лить этой классификации

IMG_3694.png

Изменено пользователем meserd
Неправильное фото
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014г. 3.6L
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, meserd сказал:

1C4RJFCG1CC111434 подскажите масло motul какое можно и кластфикация? Лью MS-6395 но это для американских авто а у меня рынок Европы можно ли ли лить этой классификации

IMG_3694.png

А в Европе, что другие двигатели Пентастар, допуск есть, спецификация подходит, уверенны, что не паленка лейте. 

Я на таком четыре года откатал, но в нынешней ситуации, сервис перестал его заказывать.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Wk2 рестайл
Город: Пермь
Опубликовано
19 часов назад, sanityclause сказал:

да уш, история.  
а частота стука то хоть какая приблизительно? он в такт чего? хотя бы навскидку, в такт  хода коленвала/поршня/шатуна, или один проход приводного ремня, или в такт (приблизительно) работы кулачка на распредвале? в общем бы как-то определите сначала с чем сопоставима частота? 

Похоже как будто в такт работы кулачка. Но звук конкретно снизу идет, слышно особенно из арок и из под днища. С открытым капотом слышно не так сильно, но слышно. Сейчас когда начал вникать в вопрос из за этого, увидел что по вину у меня вылазит масло 5в20, оттуда и взяли наверное это, в книге 5в30 прямой аналог этого 5в20, но разница лишь в том что на 5в20 должен быть допуск MS6395, а такое масло не найти нигде и предлагается его аналог 5в30. А заказали мне похоже 5в20 с допуском MS6395-N похоже и это уже другое масло. Может маслоотделитель и адсорбер издавать такой стук на таком масле?Насколько вообще критична эксплуатация на данном масле? Проехал на нем 2 года, 2 замены, общего пробега на нем около 8 тыс. Менять срочно на 5в30?

 

13 часов назад, ZARDONIC сказал:

@evgenywk 2 кажись Вам голову ипал не авто, а Ваш дилер. Что то подозрительно много всего поменяно

Если вы думаете , что мне просто на ровном месте говорили что либо менять и я тут же менял - то нет. Все обращения были по моей инициативе и по ярко выраженным симптомам

 

10 часов назад, Vasiliy190 сказал:

Мое мнение, что если вы описываете эксплуатацию автомобиля как максимально бережную, то вас просто беспредельно разводят в сервисе. Я не представляю, что нужно делать с wk2, что бы за такой пробег его так ушатать. У меня на пробеге 180тыс., вся подвеска родная, даже стойки и втулки стабилизатора. Родные тормозные диски заменены на  пробеге 170тыс., можно было ещё ездить, но я посчитал, что это не прилично уже. Радиатор родной, теплообменник на 150тыс., был заменен (Китай). По салону вообще претензий не понял, на таком пробеге как у вас, он как новый должен быть. Поменяйте сервис, я не верю, что в Перми, нет нормального сервиса. Да и масло в свою 14год,  всегда лил 5-30, сначала Мотюль, последние два года Ravenol dxg, каких либо посторонних шумов не слышу.

от дилера сатурн р ушел еще до конца гарантии, ввиду лютой некомпетенции и вообще не знания данного авто и его болячек. Вообще всегда как будто в первый раз видели и руками разводили по каким то вопросам, потом поцарапали машину и точкой в наших с ними стало то, что они спалились на замене дисков и колодок на неоригинал и замену свечей только по одной стороне (конечно, нах там гемора же столько коллектор снимать! Человек же идиот, деньги заплатит и хер с ним). Еще компрессор кондера издавал звуки из за недостатка фрионы - так эти чижики дважды мотор печки меняли :DD Раздатка при быстром разгоне чуть чуть чикала за какую то железку и был стучек, они приговорили раздатку и хотели менять, ладно хоть не позволил им половинить машину. Умелец сделал мне все за 3 минут, буквально чуть чуть что то отогнув) И найдя все за 3 минуты, где был след небольшой от места соприкосновения.

Есть у нас сервис по американцам, янки авто - у меня когда сервопривод раздатки приехал и загорелись чеки и гирлянда, сначала туда меня отправили - так эти чижики (При чем каждый день занимаясь подобными авто и такой моделью в тч) после длительной диагностики предложили просто начать менять все поэтапно наугад от блока управления и мозгов коробки и раздатки плавно подходя к коробке)) типа методом тыка и типа явно что то из этого:DD думаете поехал я еще туда? в итоге там где обслуживаюсь сейчас - просто вылечили и модернизировали этот старый сервопривод, чтобы он больше никогда не закис.

Запчасти беру у друга, который давным давно этим занимается, в оригинальности запчастей и компетенции человека уверен. Обслуживаюсь в другом сервисе. Заинтересованных в этом нет тут.

Такое чувство что дорест был покрепче и добротнее. Либо мне не повезло с переходной моделью. Диски тормозные штатные уводило дважды в моменте , пока не подобрали неоригинал с перфорацией (тфутфутфу). Нивоматы отъехали тысячах на 50, жопа задралась как с лифтом)) тут же подъехали передние аммо, продольный люфт и стук на неровностях. Потом загулял задний подрамник - поставили опоры от дореста с железным кронштейном. Выглядят гораздо добротнее и надежнее, чем те что сняли. Они идут просто резинками без какого либо кронштейна, и были ппц какие уставшие даже по внешнему виду.

на 70 тыс придя на парковку увидел лужу антфриза - пришло время радиатора, брать этот мопаровский оригинальный хлам и уж тем более китай не хотелось - отвез спецам - перепаяли банки в аллюминий. Тысяч на 75 подойдя к авто увидел лужу масла - теплообменник. Просто уже конкретно с развала на коробку лилось.

По салону - он выглядит как новый в сравнении с другими ГЧ такого года. Есть нюансы конечно, подрастянутые места. Водительскую боковину подкрашивали уже, подушку саму подшивали так как появилась лютая складка. В общем хлипенький салон какой то, мб из за перфорации растягивается так.. Просто в сравнении, есть друзей х5 пробег 200, крузак 200 тоже пробег 200. Нещадная эксплуатация, ни разу не видели ни чисток ни детейлинга. И если в крузаке есть какие то возрастные моменты не критичные, то в х5 вообще пох, все как новое. Я просто понимаю, что если бы у меня был такой режим экспл то от салона моего ГЧ остались бы уже щепки.

19 часов назад, sanityclause сказал:

да уш, история.  
а частота стука то хоть какая приблизительно? он в такт чего? хотя бы навскидку, в такт  хода коленвала/поршня/шатуна, или один проход приводного ремня, или в такт (приблизительно) работы кулачка на распредвале? в общем бы как-то определите сначала с чем сопоставима частота? 

Похоже как будто в такт работы кулачка. Но звук конкретно снизу идет, слышно особенно из арок и из под днища. С открытым капотом слышно не так сильно, но слышно. Сейчас когда начал вникать в вопрос из за этого, увидел что по вину у меня вылазит масло 5в20, оттуда и взяли наверное это, в книге 5в30 прямой аналог этого 5в20, но разница лишь в том что на 5в20 должен быть допуск MS6395, а такое масло не найти нигде и предлагается его аналог 5в30. А заказали мне похоже 5в20 с допуском MS6395-N похоже и это уже другое масло. Насколько вообще критична эксплуатация на данном масле? Проехал на нем 2 года, 2 замены, общего пробега на нем около 8 тыс. Менять срочно на 5в30?

 

13 часов назад, ZARDONIC сказал:

@evgenywk 2 кажись Вам голову ипал не авто, а Ваш дилер. Что то подозрительно много всего поменяно

Если вы думаете , что мне просто на ровном месте говорили что либо менять и я тут же менял - то нет. Все обращения были по моей инициативе и по ярко выраженным симптомам

 

10 часов назад, Vasiliy190 сказал:

Мое мнение, что если вы описываете эксплуатацию автомобиля как максимально бережную, то вас просто беспредельно разводят в сервисе. Я не представляю, что нужно делать с wk2, что бы за такой пробег его так ушатать. У меня на пробеге 180тыс., вся подвеска родная, даже стойки и втулки стабилизатора. Родные тормозные диски заменены на  пробеге 170тыс., можно было ещё ездить, но я посчитал, что это не прилично уже. Радиатор родной, теплообменник на 150тыс., был заменен (Китай). По салону вообще претензий не понял, на таком пробеге как у вас, он как новый должен быть. Поменяйте сервис, я не верю, что в Перми, нет нормального сервиса. Да и масло в свою 14год,  всегда лил 5-30, сначала Мотюль, последние два года Ravenol dxg, каких либо посторонних шумов не слышу.

от дилера сатурн р ушел еще до конца гарантии, ввиду лютой некомпетенции и вообще не знания данного авто и его болячек. Вообще всегда как будто в первый раз видели и руками разводили по каким то вопросам, потом поцарапали машину и точкой в наших с ними стало то, что они спалились на замене дисков и колодок на неоригинал и замену свечей только по одной стороне (конечно, нах там гемора же столько коллектор снимать! Человек же идиот, деньги заплатит и хер с ним). Еще компрессор кондера издавал звуки из за недостатка фрионы - так эти чижики дважды мотор печки меняли :DD Раздатка при быстром разгоне чуть чуть чикала за какую то железку и был стучек, они приговорили раздатку и хотели менять, ладно хоть не позволил им половинить машину. Умелец сделал мне все за 3 минут, буквально чуть чуть что то отогнув) И найдя все за 3 минуты, где был след небольшой от места соприкосновения.

Есть у нас сервис по американцам, янки авто - у меня когда сервопривод раздатки приехал и загорелись чеки и гирлянда, сначала туда меня отправили - так эти чижики (При чем каждый день занимаясь подобными авто и такой моделью в тч) после длительной диагностики предложили просто начать менять все поэтапно наугад от блока управления и мозгов коробки и раздатки плавно подходя к коробке)) типа методом тыка и типа явно что то из этого:DD думаете поехал я еще туда? в итоге там где обслуживаюсь сейчас - просто вылечили и модернизировали этот старый сервопривод, чтобы он больше никогда не закис.

Запчасти беру у друга, который давным давно этим занимается, в оригинальности запчастей и компетенции человека уверен. Обслуживаюсь в другом сервисе. Заинтересованных в этом нет тут.

Такое чувство что дорест был покрепче и добротнее. Либо мне не повезло с переходной моделью. Диски тормозные штатные уводило дважды в моменте , пока не подобрали неоригинал с перфорацией (тфутфутфу). Нивоматы отъехали тысячах на 50, жопа задралась как с лифтом)) тут же подъехали передние аммо, продольный люфт и стук на неровностях. Потом загулял задний подрамник - поставили опоры от дореста с железным кронштейном. Выглядят гораздо добротнее и надежнее, чем те что сняли. Они идут просто резинками без какого либо кронштейна, и были ппц какие уставшие даже по внешнему виду.

на 70 тыс придя на парковку увидел лужу антфриза - пришло время радиатора, брать этот мопаровский оригинальный хлам и уж тем более китай не хотелось - отвез спецам - перепаяли банки в аллюминий. Тысяч на 75 подойдя к авто увидел лужу масла - теплообменник. Просто уже конкретно с развала на коробку лилось.

9 часов назад, up6 сказал:

какой то дикий список для 80000 км, Вы бы выложили заказ-наряды что ли, с ценами на оригинал, а то может быть это заводской китайский Мопар из Ульяновска, который вам втюхивают

Заказ наряды не приложу сейчас, на работе лежат. Но вот выше можете почитать, что я писал. В оригинальности запчастей сомнений нет. И мне никто ничего не втюхивает:) Заинтересованных нету в этой истории.

Изменено пользователем evgenywk 2
Ссылка на комментарий
744
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@evgenywk 2 действительно что то грустная история Вашего Джипа... Не думали менять?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Wk2 рестайл
Город: Пермь
Опубликовано
4 минуты назад, ZARDONIC сказал:

@evgenywk 2 действительно что то грустная история Вашего Джипа... Не думали менять?

Все отгонял эти мысли, просто внешне он мне уж больно нравится. Казалось, что вот оно должно уже закончиться. Считать страшно в рублях сколько вложено в авто. Но такие расходы и практически постоянный головняк, что что-то надо делать - все чаще нагоняют такие мысли, не должно такого быть на таком пробеге. Машина ухоженная и обслуженная, эксплуатирую редко (но при простоях всегда прогреваю и стараюсь все равно раз в неделю да проехаться, стоять автомобилю тоже нельзя). Да, история грустная, и хз почему так... Реально видимо неудачная переходная модель что ли..

Ссылка на комментарий
3 888
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

А потом начинает работать "сарафанное радио"...

"Да вот мне знакомый друга моего коллеги из другой части света рассказывал, что Джип это ломучее гуано" 🧐

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Wk2 рестайл
Город: Пермь
Опубликовано
12 минут назад, Nordicus сказал:

А потом начинает работать "сарафанное радио"...

"Да вот мне знакомый друга моего коллеги из другой части света рассказывал, что Джип это ломучее гуано" 🧐

Не понял немного, вроде все по фактам расписал и не по сарафанке, а по личному опыту владения в течение 10 лет с новья:)

Изменено пользователем evgenywk 2
Ссылка на комментарий
744
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Nordicus получается бывают все таки неудачные авто. Хвалить свои машины нехорошо конечно))) но про бывшего овера 12 скажу что за 6 лет и 120к пробега поменял теплообменник на 80к (начал потеть), левый задний аморт по гарантии, диски тормозные по кругу (сам виноват, после активного торможения залетел в хорошую лужу) и все. Ну подушки задние менял пару раз, так это расходник. Про трейлхок промолчу пока))))

Изменено пользователем ZARDONIC
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Wk2 рестайл
Город: Пермь
Опубликовано
1 минуту назад, ZARDONIC сказал:

@Nordicus получается бывают все таки неудачные авто. Хвалить свои машины нехорошо конечно))) но про бывшего овера 12 скажу что за 6 лет и 120к пробега поменял теплообменник на 80к (начал потеть), левый задний аморт по гарантии, диски тормозные по кругу (сам виноват, после активного торможения залетел в хорошую лужу) и все. Про трейлхок промолчу пока))))

Думаете попробовать еще раз взять ГЧ?)) меня такие мысли посещали если честно))))

Ссылка на комментарий
744
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@evgenywk 2 если модель нравится, финансы позволяют, то почему бы и не освежить? 11 лет машине тоже как бы возраст хоть и пробег не очень большой

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Wk2 рестайл
Город: Пермь
Опубликовано
6 минут назад, ZARDONIC сказал:

@evgenywk 2 если модель нравится, финансы позволяют, то почему бы и не освежить? 11 лет машине тоже как бы возраст хоть и пробег не очень большой

Чисто психологически трудно решиться в данной ситуации с ценами на авто на покупку такую. Около 10 это все обойдется, если новый. А не новый даже как то и рассматривать не хочется. Взял бы тойоту - но это за те же деньги скука, совсем уж пенсия.

Машину люблю и почему-то не перестаю верить что вот вот уже это закончится)) да и с учетом всего вложенного продавать очень жалко. Рынок вторичный на эти авто вообще не радует, вернее цены) и жена запрещает продавать его)) уже породнились за столько лет то)

Ссылка на комментарий
742
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
1 час назад, evgenywk 2 сказал:

 Менять срочно на 5в30?

не надо никакой суеты с маслом.  езда на 30 при условии что масло было хорошим и менялось регулярно (не через 15 тыс а хотя бы через 7-8) как и переход на 20ку (не подделку) никак думаю не повлияли  на то что появился стучек. 

 

его причина, как я понял читая данную ветку, вообще не в масле. его причина - "судьба")) т.е. заводской брак.

 

странно что его слышно снизу,  если проблема сверху, распредвал/рокер. 

надо попросить в сервисе, пусть стетоскопом послушают.  то как порой звуки выходят из под капота -диву даешься.. 

ну или, если есть время и финансы, поднять клапанные крышки, или хотя бы одну с проблемной стороны, если рокер  - специалисту будет сразу видно.  а пока - неизвестно что это за стук, напрягаться рано. 

 

 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
744
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@evgenywk 2 ну тогда терпеть, любить и дальше катать жипп)))

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Wk2 рестайл
Город: Пермь
Опубликовано
11 минут назад, sanityclause сказал:

не надо никакой суеты с маслом.  езда на 30 при условии что масло было хорошим и менялось регулярно (не через 15 тыс а хотя бы через 7-8) как и переход на 20ку (не подделку) никак думаю не повлияли  на то что появился стучек. 

 

его причина, как я понял, вообще не в масле. 

 

странно что его слышно снизу,  если проблема сверху, распредвал/рокер. 

надо попросить в сервисе, пусть стетоскопом послушают.  то как порой звуки выходят из под капота -диву даешься.. 

ну или, если есть время и финансы, поднять клапанные крышки, или хотя бы одну с проблемной стороны, если рокер  - специалисту будет сразу видно. 

 

 

 

У меня просто предположение было, что возможно из за перехода на 5в20 2 года назад постепенно такие звуки начал издавать адсорбер? или это невозможно? Просто сейчас звук стало прямо явным. А вообще еле еле ощутимый начал появляться гораздо раньше. Но вроде как после перехода на 5в20 уже, и когда я приезжал в сервис, наверное, год назад с этой проблемой там чисто посмеялись и сказали не париться. Тогда послушали движку - точно не из под клапанной крышки был звук. А в районе коллектора-теплообменника. Просто теперь он стал явный прямо... На след неделе как до машины доберусь - попробую на видео записать.

Звук глухой и не похож на стук рокеров, гидриков, клапанов...но возможно я ошибаюсь. Посмотрел на ютубе видео со стуком рокеров - вообще не то. Тут я бы вообще с ума сошел уже:)

Изменено пользователем evgenywk 2
Ссылка на комментарий
742
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
5 минут назад, evgenywk 2 сказал:

. А в районе коллектора-теплообменника. 

возможно стал подсекать коллектор. возможно прокладка коллектора дает "течь". 

как то писал, у меня была история, хоть и на древнем авто, но так же - прям отчетливый стук в районе выхлопного.
каково же  было мое удивление, когда я просто подтянул гайки коллектора (временная мера)  и  "стук" исчез. ПОтом просто заменил две прокладки выпускного.  

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
742
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

если звук "глухой" в смысле глубокий, донный такой, то эт еще хуже проблемы рокеров,как по мне...  :blink:

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Wk2 рестайл
Город: Пермь
Опубликовано
27 минут назад, sanityclause сказал:

если звук "глухой" в смысле глубокий, донный такой, то эт еще хуже проблемы рокеров,как по мне...  :blink:

ну вот похоже на такой. Как будто прямо изнутри снизу или сзади двигателя где то... Но по ощущениям вообще не металлический

Изменено пользователем evgenywk 2
Ссылка на комментарий
742
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
19 часов назад, evgenywk 2 сказал:

 не металлический

я то  как раз про металлический, низкий, глухой. 

значит чет другое.. .

прокладка у меня "стучала" достаточно высоким звуком, как молоточком по ключу...

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
В 14.02.2024 в 22:22, evgenywk 2 сказал:

Только прадо/крузер

     Явный оффтоп. К выбору масла для пентастара не имеет никакого отношения. Ну тогда уж Хантер. Странное сравнение рамника и кроссовера.  Да и в авто наменено- немерено. На 60000 км по гарантии: маслоохладитель, радиатор ( чуть сопливил). На 100 000 км по сервисному контракту - одну катушку. ( регламент замены свечей на 120 000 км - хрень полная - 60 000 -75 000 км в РФ) На 120 000 сайлентблоки подрамника заднего редуктора ( чуть начала резинка отрываться). На 130 000 поменял ролики натяжителя,  паразитный и ремень.  145 000 хочу поменять диски по кругу. Шумов посторонних в ДВС не слышу. Масло меняю в два раза чаще, чем рекомендует регламент. У моего хорошего знакомого жена ездит на "панаме" от Порше. Выше 120 км/ч не ездит. ( зачем и для чего ей такой авто - выведем за скобки).  Ездит только в МСК. Пробег 60 000 км- гильзовка ДВС.  Как вам такое чудо от VAG? 

     

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
В 31.01.2024 в 15:33, jeepfann сказал:

Почему никто в "Тритоне" не покупает?

Покупаю. Нормальный магаз. 

Подделку масел Quaker state, Pennzoil ( брэнды "Ракушки") и Mopar  пока встретить проблематично. Не популярные в РФ брэнды.   Фордовский   Motorcraft то же не плохое масло и ценник гуманный. Не реклама: все это есть в Тритоне. Минералки   и полусинтетики 6000 км вполне себе отхаживают. 

Ссылка на комментарий
744
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
1 час назад, srs3491 сказал:

регламент замены свечей на 120 000 км - хрень полная - 60 000 -75 000 км в РФ)

Поменял свечи на 126к, двигатель работал без замечаний, без ошибок. Все свечи были рабочими, небольшой износ электрода на одной. Поменял, потому что так захотел, да и пора было.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
В 31.03.2024 в 11:51, ZARDONIC сказал:

Все свечи были рабочими, небольшой износ электрода на одной.

Получается, рекомендации FCA не просто так, основаны на опыте. А то обычно "да ты что, 100 ткм много, они там ничего не понимают лишь бы побыстрее сдохло всё"

Изменено пользователем Oves
Ссылка на комментарий
742
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

Думаю, со свечами могло бы быть все иначе. Рекомендации это хорошо. Но , тут раз на раз не приходится. У меня иногда свечи ходили так же , больше 100 тыс, (хоть и в другом моторе) , а пару раз приходилось менять на 70 и 80, просто потому что они  просто умирали .  Причины - прежде всего топливо. Повезло и не налили вам мочи, к примеру  при путешествии  по нашей необъятной,  - едем более 100 тыс и радуемся , всему: рекомендациям, свечам, машине и т.д..

 

А не свезло - меняем  и на 70 тыс. И ничего не поделать будет с этим. 

Ссылка на комментарий
744
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
46 минут назад, sanityclause сказал:

Причины - прежде всего топливо.

Не только топливо. Когда -тогда ещё, когда был икстрейл, любил раз в год мыть движок с химией. И вот стал замечать что после мойки движок начинал троить на холостую. ОД рядом был, заезжал к ним. Проверяли свечи и одна, а то и две пробитые были и резьба в этой химии. И эти свечи ходили по около 10к. Перестал мыть и забыл про свечи. Там они тоже иридиевые были с ресурсом до 80к. Ну и топливо тоже фактор. Лью только Лукойл 95 или Газпромнефть 95. Заливал как то Башнефть, не понравилось что расход сразу больше становился. Так что движок если и мыть, то очень аккуратно, чтоб не попадала химия на катушки и свечи.

Ссылка на комментарий
462
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

Такая же ситуёвина.Было сто тридцать с чем-то , когда решил , что всё-таки пора и сменить свечи . Поменял. Рассмотрел вынутые. И понял, что ещё ездил бы да ездил. Электроды были в норме. Зазоры вот слегка увеличены были только. Свечи иридиевые.

Ездил на MOBIL 1  5w30.

На днях залил KIXX 5w20 (кажется там ещё fe написано, забыл). Заметил : пропало при прогреве цоканье-«дизеление» ,характерное для нашего мотора ED3. Наверное буду переходить на 20ку на постоянку.

Изменено пользователем Землянин
Ссылка на комментарий
462
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

Ну вот! Доездился. Все три снимка сделаны на прямом, горизонтальном, спокойном и ровном по скорости участке дороги. Таких показателей у меня ещё небыло. Остаётся связывать такие цифры из -за перехода на 5w20. Других версий нет. 

IMG_20240404_101856.jpeg

IMG_20240404_102026.jpeg

IMG_20240404_101803.jpeg

Изменено пользователем Землянин
Ссылка на комментарий
462
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

Была ещё цифра 4,2 ! Не успел достать смартфон.

Дорога БЕЗ УКЛОНА!

Изменено пользователем Землянин
Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
23 часа назад, ZARDONIC сказал:

Лью только Лукойл 95 или Газпромнефть 95. Заливал как то Башнефть, не понравилось что расход сразу больше становился.

Аналогично - или 95 экто, или 95 джидрайв. А с Башнефти у нас на ОРТК продают бенз, на нём аж иногда дёргалась. Пару раз залил и больше ни ногой колесом туда.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 148 гостей (Посмотреть всех)

    • buzz
    • Vetril
    • Forester_19rus
    • maycat
    • Rommel-86
    • юрий421
    • Дмитрий33на77
    • agregat97
    • AlexMalush
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Renegade 2014 года с двигателем 1.4 MultiAir и пробегом 140 тысяч километров. Владелец жаловался на периодические проблемы с запуском двигателя - машина могла внезапно заглохнуть или вообще не заводиться, особенно при резких манёврах. Такие симптомы характерны для всех моторов с системой MultiAir, включая популярные 2.4 и 1.4 литровые версии. Подобные проблемы могут возникать и у других моделей Jeep, поэтому важно понимать их природу.

      Как устроена система MultiAir и почему она чувствительна к уровню масла

      Двигатели MultiAir имеют уникальную конструкцию с гидравлическим приводом клапанов, где давление масла играет ключевую роль. Специальный клапан, управляемый толкателем от второго распредвала, отвечает за своевременное открытие и закрытие клапанов. Когда уровень масла падает ниже нормы, эта система перестаёт работать корректно - клапаны не открываются должным образом, что приводит к остановке двигателя или проблемам с запуском. Особенно ярко это проявляется при резких поворотах, когда масло временно отходит от датчика, или при попытке завести двигатель с недостаточным уровнем смазки.

      Как проводилась диагностика и что выявили специалисты

      На первом этапе мастера TRS Motors провели комплексную диагностику, но электронные системы не показали никаких ошибок - проблема оказалась чисто механической. При более детальном осмотре была обнаружена утечка масла, из-за которой его уровень был существенно ниже рекомендованного. Это объясняло все симптомы: при недостаточном количестве масла система MultiAir не могла создать необходимое давление для нормальной работы клапанного механизма. Важно отметить, что для двигателей этого типа даже небольшое снижение уровня масла может вызвать серьёзные проблемы.

      Какие работы были выполнены и какой получили результат

      После выявления причины специалисты устранили утечку масла и выполнили его полную замену с использованием рекомендованных производителем материалов. Этих мер оказалось достаточно для полного решения проблемы - после проведённого ремонта автомобиль успешно эксплуатируется, а проблемы с запуском двигателя полностью исчезли. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно следить за состоянием масляной системы в двигателях MultiAir, так как их работа напрямую зависит от давления масла.

      Рекомендации по обслуживанию двигателей MultiAir

      Для владельцев автомобилей с двигателями MultiAir, включая модели Jeep, Chrysler и других марок, крайне важно регулярно проверять уровень масла и своевременно устранять любые утечки. Рекомендуется проводить проверку не реже чем раз в две недели и перед длительными поездками. При первых признаках проблем с запуском или нестабильной работе двигателя следует немедленно обратиться в специализированный сервис, такой как TRS Motors, для диагностики. Помните, что профилактика всегда дешевле ремонта, а в случае с системами MultiAir - особенно актуально.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.