Перейти к содержанию

Какое масло лить в Pentastar?


Рекомендуемые сообщения

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Acovant сказал:

@Землянин Расход масла есть?

Рано говорить об этом, так как проехал всего сотни две.

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Oves сказал:

Аналогично - или 95 экто, или 95 джидрайв. А с Башнефти у нас на ОРТК продают бенз, на нём аж иногда дёргалась. Пару раз залил и больше ни ногой колесом туда.

А я даже карту ВТБ у них забыл! Редиски!🙃

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@Землянин Всё думаю, как за 200 км средний расход мог так упасть. Был же 8-9 наверное..

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
10 минут назад, Acovant сказал:

@Землянин Всё думаю, как за 200 км средний расход мог так упасть. Был же 8-9 наверное..

Вот и я в недоумении! Мне бы надоть было сразу же после замены маслица посмотреть на расход, да что-то не скумекал. Вообще расход по трассе у меня обычно от 7,5 до 8 . Вот прям точной однозначной цифири не скажу, это на полигон надо ехать тогда. 

А то, что такие «интимные» показатели сегодня были, я никак пока не смогу точно сказать-объяснить. Но то, что не только после 200 км а и СРАЗУ после замены масла могло такое произойти, я допускаю.

Буду теперь тестить дальше. Дюже заинтересовало меня такое.

PS: по станице (а это и пробочки, и пешеходные переходы, и светофоры) расход с прогревами (утром грею, днём +26) =10,3л/на 1оокм.

Изменено пользователем Землянин
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
16 часов назад, Землянин сказал:

Таких показателей у меня ещё не было

И казалось бы - а при чем тут Пентастар?  :crazy:

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
13 часов назад, Nordicus сказал:

И казалось бы - а при чем тут Пентастар?  :crazy:

Переживая за вас и Пентастар увлёкся!Больше не буду.🤐🫢

Изменено пользователем Землянин
0
Автомобиль: Jeep Cherokee Kl
Город: Гомель
Опубликовано
Опубликовано

Сколько литров в коробку 2,4 (cherokee kl 2017) &

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Jekson777 сказал:

Сколько литров в коробку 2,4 (cherokee kl 2017) &

Ну , брат Евгений, ващще тебя не туды занесло!

15
Автомобиль: Jeep grand Cherokee overland 2012
Город: Шахты
Опубликовано
Опубликовано
В 15.02.2024 в 17:53, Vasiliy190 сказал:

А в Европе, что другие двигатели Пентастар, допуск есть, спецификация подходит, уверенны, что не паленка лейте. 

Я на таком четыре года откатал, но в нынешней ситуации, сервис перестал его заказывать.

Смотрю все за Амсоил топят, мое личное мнение если менять масло 7000-8000 километров достаточно хорошего масла, мотуль в два раза дешевле выходит на амсоил вообще рухнули за 3,7 литра надо 6700 минимум отдать а за мотуль за 5л 5600 если на скидочку попасть 

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мотюль хорошее масло было когда то. Сейчас не знаю .

Ездил на нем, года 4 ,  накатал тыс 300 на одном моторе.  На 8-9 тыс от замены до замены не доливал,  даже на пробегах свыше 400 тыс. 

Изменено пользователем sanityclause
  • 1 месяц спустя...
  • Партнёр клуба
7
Автомобиль: Srt 8
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго вечера. Приобрели вк2, 3л бензин, дилерский родственнику, пробег 53000км. На данный момент залит равенол 5в30, машина планируется эксплуатироваться на севере. Читаю тему и думаю что залить, редлайн или амсойл 0в30 или все таки 5в20 на лето и 0в20 лить на зиму. Не хотелось бы убить двигатель. 3 месяца назад продал срт 6.1, там все гораздо проще. Заранее спасибо!

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@marchello07  все рекомендации в теме опубликованы.

 

но каждый выбирает участь своему мотору сам. 

 

производитель рекомендует 0/5-20. вот и лейте. просто хорошее (это не значит самое дорогое)  масло лейте и все.  и меняйте через 5-6 тыс. и будет вам радость от авто. 

 

а все что может случиться плохого с этим мотором , если и случиться  то не по причине 0-20 или 5-20 вы зальете  или даже 30 (как сейчас). 

 

а так, на северах -то конечно, 0-20 зима, 5-20 лето. благо есть хоть какое.  

Изменено пользователем sanityclause
  • Партнёр клуба
7
Автомобиль: Srt 8
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
48 минут назад, sanityclause сказал:

@marchello07  все рекомендации в теме опубликованы.

 

но каждый выбирает участь своему мотору сам. 

 

производитель рекомендует 0/5-20. вот и лейте. просто хорошее (это не значит самое дорогое)  масло лейте и все.  и меняйте через 5-6 тыс. и будет вам радость от авто. 

 

а все что может случиться плохого с этим мотором , если и случиться  то не по причине 0-20 или 5-20 вы зальете  или даже 30 (как сейчас). 

 

а так, на северах -то конечно, 0-20 зима, 5-20 лето. благо есть хоть какое.  

Принято, спасибо! Просто думал на круглый год брать 0в30 амсойл или редлайн, но так понимаю как и в 5.7 лучше лить 5в20 из-за этих модных систем)

41
Автомобиль: Grand Cherokee WL (L) Overland
Опубликовано
Опубликовано

У меня продолжается мистика какая-то: двигатель свежий 21-22 модельный год, пробег 35000. Лил 5w20 ликви, интервал 8000 км. К 3000 уходит примерно половина щупа. Доливаю 300-400 грамм и спокойно езжу до 8000. К замене уходит от max пару мм. Перешел на квакер 0w20. Ситуация не изменилась. Видимо на нем и останусь, разве что на 5w20 в лето перейду. Че он там поджирает первые 3000 после замены - фиг знает)

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

@GBBG  а сколько замен такое происходит? если 2 раза это ваще не показатель. Могло быть совпадение, например вы в первой половине пробега оба раза  в основном ездили на короткие дистанции или втапливали посерьезней. 

 

масло угорает по разному, когда на дальняк и когда  по городу, когда спокойно и когда нужно втопить.

 

зима/лето я не видел разницу, а вот от вышеперечисленных сильно зависит,  на моем моторе по крайней мере. имхо. 

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
16 часов назад, GBBG сказал:

Че он там поджирает первые 3000 после замены - фиг знает)

У меня так же, видимо фишка Оверов😀

масло Амсойл SS 0-W20, езда город в основном, нечастые поездки

Изменено пользователем Iuri
Дополнение
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Сколько залил - столько слил. Частенько втапливаю до максималки. 170к пробег, в месяц в среднем 3к.

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Overland 3.6 (2014) и LancerX 2.0МКП
Опубликовано
Опубликовано

Про масло вопрос. Из за санкций сейчас в моем регионе уже проблема найти европейское, штатовское, японское масло, и будет еще сложнее. Поэтому решаю можно ли начать лить корейское либо российское масло. Если да, то каких производителей?

На всех своих прошлых авто привык менять масло на пробегах 6-7 тыс, поэтому всегда лил дешевые марки.

Всегда в наличии есть S-OIL с  подходящими допусками (C3, 5W30), есть TAIF, попадается YACCO и Q8

Либо платить в два раза больше и заливать REPSOL и RAVENOL?

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а вы в каком регионе ?

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@dddddddddd38  Kixx, S Oil   норм масла. 

 

Из наших можно Синиек, не дорого и хорошо. Но оно только 0-20. Что на лето не очень. Я с него перешел на Кикс. 5-20.  G1 API SN Plus Покатаюсь, понаблюдаю. 

Изменено пользователем sanityclause
0
Автомобиль: Overland 3.6 (2014) и LancerX 2.0МКП
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, up6 сказал:

а вы в каком регионе ?

Иркутская область

0
Автомобиль: Overland 3.6 (2014) и LancerX 2.0МКП
Опубликовано
Опубликовано
7 минут назад, sanityclause сказал:

@dddddddddd38  Kixx, S Oil   норм масла. 

 

Из наших можно Синиек, не дорого и хорошо. Но оно только 0-20. Что на лето не очень. Я с него перешел на Кикс. 5-30.  Покатаюсь, понаблюдаю. 

У меня Кикс на Лансере сильно горел (по сравнению с  Петроканада), на ГрандВитаре сейчас уже второй раз заливаю Таиф, угар тоже есть небольшой, но там движок уже с пробегом за 300 тыс.

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

@dddddddddd38 Катаю сейчас KIXX 5W20  (там ещё в маркировке не то G не то f с цифиркой 5 стоит) . По-моим ощущениям движок тише работает и уровень не шевелится с момента замены. Стоит как вкопанный  3 тыс,км .Ть-фу ть-фу!  

Так что кикс киксу рознь. И причём- существенная.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано
25 минут назад, dddddddddd38 сказал:

Иркутская область

про сдэк или почту России приходилось слышать вам ?

0
Автомобиль: Overland 3.6 (2014) и LancerX 2.0МКП
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, up6 сказал:

про сдэк или почту России приходилось слышать вам ?

Ну раньше как раз Петру Суприм Синтетик покупал у дилера с доставкой транспортной, она обходилась чуть менее 400 руб. за литр (0W20, 5W30), поэтому да, слышал.

Во сколько обойдется литр сейчас и какой марки?

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
28 минут назад, Землянин сказал:

@dddddddddd38 Катаю сейчас KIXX 5W20  (там ещё в маркировке не то G не то f с цифиркой 5 стоит) . По-моим ощущениям движок тише работает и уровень не шевелится с момента замены. Стоит как вкопанный  3 тыс,км .Ть-фу ть-фу!  

Так что кикс киксу рознь. И причём- существенная.

 

Николай, Вы может быть уже поточнее вспомните какой именно кикс.  С буквой F я ничего подобного (5W20) не нашел, вот такие варианты на сайте есть, какой Ваш ? :

image.thumb.png.6d74e10c84aa9b369f996f75b1080005.png

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано
51 минуту назад, dddddddddd38 сказал:

Ну раньше как раз Петру Суприм Синтетик покупал у дилера с доставкой транспортной, она обходилась чуть менее 400 руб. за литр (0W20, 5W30), поэтому да, слышал.

Во сколько обойдется литр сейчас и какой марки?


никогда не слышал и не пользовал

Мопар
Пензойл
Квакер стэйт

вот это наша тема

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, dddddddddd38 сказал:

Ну раньше как раз Петру Суприм Синтетик покупал у дилера с доставкой транспортной, она обходилась чуть менее 400 руб. за литр (0W20, 5W30), поэтому да, слышал.

Во сколько обойдется литр сейчас и какой марки?

тоже заливал Петроканаду. Но когда она стала стоить по 1 тр за литр - забыл о ней)). 

 

Изменено пользователем sanityclause
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

@up6 а во сколько все ж таки , обойдется литр сейчас,  тех марок что вы упомянули? без стоимости пересылки)

0
Автомобиль: Overland 3.6 (2014) и LancerX 2.0МКП
Опубликовано
Опубликовано
10 минут назад, up6 сказал:


никогда не слышал и не пользовал

Мопар
Пензойл
Квакер стэйт

вот это наша тема

Petro Canada, это для примера привел, до санкций лил в Лансера и ГрандВитару

 

Мопар, Пензойл, Квакер стэйт погуглил, нифига не нашел предложений кроме Пензойла литрушки за 900 руб.

6 минут назад, sanityclause сказал:

тоже заливал Петроканаду. Но когда она стала стоить по 1 тр за литр - забыл о ней)). 

А какой точно Кикс вы лили в Лансер? 

 

G1 5W30 Dexos1

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 191 гость (Посмотреть всех)

    • evgen1989
    • Serj052
    • victor 55
    • Perso
    • Palach
    • up6
    • Егор Пятигорск
    • пэнкроф
    • McKilligan
    • Sergey Commander
    • sspyke_a200
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.