Перейти к содержанию

Какое масло лить в Pentastar?


Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 337
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если 900 это много за литр, применительно к этим брендам, то дальше обсуждать смысла нет... 

Ссылка на комментарий
690
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
  В 07.07.2024 в 19:11, up6 сказал:

если 900 это много за литр, применительно к этим брендам, то дальше обсуждать смысла нет... 

Показать  

к тем что перечислили вы - норм.  Если бы у меня были деньги на Гранд даже 14 года, я бы  уж точно как-нить нашел денег на Пензойл ))) 

 

900 это неоправданно дорого за масло уровня  Петроканады. 

но не думаю что кто-то может предложить сегодня Пензойл или Квакер Стейт по 900 или даже 1000 р за литр. 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Overland 3.6 (2014) и LancerX 2.0МКП
Опубликовано
  В 07.07.2024 в 19:11, up6 сказал:

если 900 это много за литр, применительно к этим брендам, то дальше обсуждать смысла нет... 

Показать  

А где найти за 900/литр? И есть ли уверенность что будут поставлять и дальше?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 337
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

по 900 не знаю
Пензойл 5W30 по 1400 без проблем

про уверенность - это вы мощно, конечно... берите на несколько замен сразу и все, так ребята из регионов постоянно делают

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@Voldemarych Евгений,принял ко вниманию. Учту. Сообщу.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
  В 07.07.2024 в 18:14, Voldemarych сказал:

 

Николай, Вы может быть уже поточнее вспомните какой именно кикс.  С буквой F я ничего подобного (5W20) не нашел, вот такие варианты на сайте есть, какой Ваш ? :

image.thumb.png.6d74e10c84aa9b369f996f75b1080005.png

Показать  

Евгений! Как и обещал, возвращаюсь к этой теме. На вашем фото это масло в верхней строке слева направо №2. На хорошем качестве фото , там читается: GF 5 . Это масло  SN Plus. Про него я писал.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
62
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2021 3.0 бензин
Город:  Москва
Опубликовано
  В 24.01.2020 в 11:06, AUTO сказал:

2016 год 3,0/3,6 бензин

We recommend you use API Certified SAE 5W- 20 engine oil, such as Mopar, Pennzoil, Shell Helix or equivalent meeting the requirements of FCA Material Standard MS-6395 or FCA 9.55535-CR1. Refer to your engine oil filler cap for the correct SAE grade.

2018 год   3,6

We recommend you use API Certified SAE 0W-20 Engine Oil, meeting the requirements of FCA Material Standard MS-6395 such as Mopar, Pennzoil, and Shell Helix. Refer to your engine oil filler cap for correct SAE grade.

2018 3,0 бенз

We recommend you use API Certified SAE 5W- 20 engine oil, such as Mopar, Pennzoil, Shell Helix or equivalent meeting the requirements of FCA Material Standard MS-6395 or FCA 9.55535-CR1. Refer to your engine oil filler cap for the correct SAE grade.

2014 3,6

For countries that use the ACEA European Oil Categories for Service Fill Oils, we recommend you use engine oils meeting the requirements of ACEA C3, and approved to Fiat 9.5535.

SAE 5W-30 engine oil approved to Fiat 9.55535 may be used when SAE 5W-20 engine oil is not available

MOPAR® SAE 5W-30 engine oil approved to Chrysler MS-6395 such as Pennzoil® or Shell Helix® may be used when SAE 5W-20 engine oil meeting MS-6395 is not available.

Показать  

Народ! Подниму утонувшую тему, но других не нашел. С учетом данного сообщения и 2хлетней эксплуатации WK2 бензин 3 литра - лил Mopar 5w20, которое купил сразу несколько канистр и за 50 тыс пробега проблем не видел - но осталась последняя канистра. нужно что-то думать. Очень опасаюсь подделок. На предыдущем авто отъездил 6 лет на Лукойле, который покупал на заправках - соответствующего допуска (у меня тогда мерседесовский был) - продал машину со 150к пробегом - и дальше бегает, масло менял каждые 7,5. Сейчас снова смотрю в сторону Лукойла (меняю масло каждые 6 тыс). Вижу такое масло с нормальным тестом на ойл-клубе https://www.oil-club.ru/forum/topic/41020-lukoil-genesis-armortech-jp-0w-20-свежее/ Оно соответствует рекомендованному FCA 9.55535-CR1 На крышке заливной горловины 0w20 если что. Кто-то пробовал?

Изменено пользователем Pavlov
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 337
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

мопар
пензойл
квакер стэйт

варианты есть

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Еще варианты  для любителей "водичики":

Ну вот ни чем не хуже выше названных брэндов по более интересным ценам

1. ZIC Zero 20 0W-20 

 Артикулы для заказа в интернет магазинах:

132035 - Zic Zero 20 0W-20 1L
162035 - Zic Zero 20 0W-20 4L

 

2. ZIC X9 FE 0W-20

Артикулы для заказа в интернет магазинах:
132684 - ZIC X9 FE 0W-20 1L
162684 - ZIC X9 FE 0W-20 4L

 

3. ZIC X7 FE 0W-20

Артикулы для заказа в интернет магазинах:
132617 - ZIC X7 FE 0W-20 1L
162617 - ZIC X7 FE 0W-20 4L

 

4. Kixx G1 5W-20

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

L2100440E1 - Kixx G1 5W-20 SN Plus/4л   

L2100AL1E1 - Kixx G1 5W-20 SN Plus/1л   

L2152AL1E1 - Kixx G1 SP 5W-20 /1л.    
L2152440E1 - Kixx G1 SP 5W-20 /4л.

 

5. S-Oil Seven Gold #9 C5 0W-20

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

E108641 S-OIL 7 GOLD #9 C5 0W-20 1L

E108642 S-OIL 7 GOLD #9 C5 0W-20 4L

 

6. S-Oil 7 Red #9 SP 5W-20 API SP 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

E108287 S-OIL 7 RED #9 SP 5W-20 1Lx12

E108288 S-OIL 7 RED #9 SP 5W-20 4Lx4

E108289 S-OIL 7 RED #9 SP 5W-20 20L

 

Все анализы, допуски, соответствия и прочая инфа может быть прочитана, на не раз тут упоминавшемся ресурсе. Пентастару от этих масел плохо не будет.  Только катайте 6-8 000 км, так же как и квакеры, пензоилы и прочие ракушки. 

 

А что Quaker State, что Pennzoil  входят в Ракушку, которая щедро их снабжает своей "замечательной" GTL базой ( даже М1 был замечен в этих порочащих связях). Где размещает свои заказы MOPAR- х.з. (варианта два - либо ракущка, либо М1, скорее всего ракушка, так как подешефше будет, чем М1.)  

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2021 3.0 бензин
Город:  Москва
Опубликовано
  В 28.08.2024 в 10:22, srs3491 сказал:

 

 

6. S-Oil 7 Red #9 SP 5W-20 API SP 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

E108287 S-OIL 7 RED #9 SP 5W-20 1Lx12

E108288 S-OIL 7 RED #9 SP 5W-20 4Lx4

E108289 S-OIL 7 RED #9 SP 5W-20 20L

 

Все анализы, допуски, соответствия и прочая инфа может быть прочитана, на не раз тут упоминавшемся ресурсе. Пентастару от этих масел плохо не будет.  Только катайте 6-8 000 км, так же как и квакеры, пензоилы и прочие ракушки. 

 

 

Показать  

Спасибо, что откликнулись. Хоть кто-то. Думал будет больше. Уже приобрел аккурат пункт 6 - подходит идеал по всем параметрам, не дорого - подсоветовали на Ойл-клубе, там народ более общителен. Заодно просвятили про ILSAC GF-6a и что такое маркетинг в маслах

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
  В 28.08.2024 в 15:18, Pavlov сказал:

Заодно просвятили про ILSAC GF-6a и что такое маркетинг в маслах

Показать  

Я думаю, что они очень лайтово про масломаркетинг просвятили. Если почитать "телегу"  Смирнова, то может перевернуться мировоззрение. 

  В 28.08.2024 в 15:18, Pavlov сказал:

будет больше.

Показать  

Вариантов или советов? Если советов - листайте сообщения в обратном порядке. 

Если вариантов, то можно поискать на выше упомянутом ресурсе другие варианты. Сорян, но это уже почти мархетинговое исследование: что типа "подходит", что есть на рынке, где минимизирован вариант нарваться на  "бодягу", ну и цена вопроса. Корейцы всегда были хорошими "середнячками". Никогда не претендовали на звание "главной запчасти в вашей машине, как М1", мы всех зальем "текучим" титаном- как "кастрюль", или наше масло без грамма нефти - как ракушка ( а это вообще хорошо или как?). Но основной функционал выполняли нормально, основа из "первички" ( в отличии от европейских  производителей) да и пакеты присадок  те же от инфениумов и прочих "алхимиков".  

А вот что конкретно залить в ваш ДВС- решать только вам.  

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
275
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
  В 19.08.2024 в 22:35, Pavlov сказал:

Народ! Подниму утонувшую тему, но других не нашел. С учетом данного сообщения и 2хлетней эксплуатации WK2 бензин 3 литра - лил Mopar 5w20, которое купил сразу несколько канистр и за 50 тыс пробега проблем не видел - но осталась последняя канистра. нужно что-то думать. Очень опасаюсь подделок. На предыдущем авто отъездил 6 лет на Лукойле, который покупал на заправках - соответствующего допуска (у меня тогда мерседесовский был) - продал машину со 150к пробегом - и дальше бегает, масло менял каждые 7,5. Сейчас снова смотрю в сторону Лукойла (меняю масло каждые 6 тыс). Вижу такое масло с нормальным тестом на ойл-клубе https://www.oil-club.ru/forum/topic/41020-lukoil-genesis-armortech-jp-0w-20-свежее/ Оно соответствует рекомендованному FCA 9.55535-CR1 На крышке заливной горловины 0w20 если что. Кто-то пробовал?

Показать  

Свежий анализ на ойл-клабе? По этому маслу 4-летней давности анализ, а по другим 7-10-летний). Нет там актуальных данных. 

Ссылка на комментарий
690
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
  В 28.08.2024 в 10:22, srs3491 сказал:

Еще варианты  для любителей "водичики":

Ну вот ни чем не хуже выше названных брэндов по более интересным ценам

1. ZIC Zero 20 0W-20 

 Артикулы для заказа в интернет магазинах:

132035 - Zic Zero 20 0W-20 1L
162035 - Zic Zero 20 0W-20 4L

 

2. ZIC X9 FE 0W-20

Артикулы для заказа в интернет магазинах:
132684 - ZIC X9 FE 0W-20 1L
162684 - ZIC X9 FE 0W-20 4L

 

3. ZIC X7 FE 0W-20

Артикулы для заказа в интернет магазинах:
132617 - ZIC X7 FE 0W-20 1L
162617 - ZIC X7 FE 0W-20 4L

 

4. Kixx G1 5W-20

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

L2100440E1 - Kixx G1 5W-20 SN Plus/4л   

L2100AL1E1 - Kixx G1 5W-20 SN Plus/1л   

L2152AL1E1 - Kixx G1 SP 5W-20 /1л.    
L2152440E1 - Kixx G1 SP 5W-20 /4л.

 

5. S-Oil Seven Gold #9 C5 0W-20

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

E108641 S-OIL 7 GOLD #9 C5 0W-20 1L

E108642 S-OIL 7 GOLD #9 C5 0W-20 4L

 

6. S-Oil 7 Red #9 SP 5W-20 API SP 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

E108287 S-OIL 7 RED #9 SP 5W-20 1Lx12

E108288 S-OIL 7 RED #9 SP 5W-20 4Lx4

E108289 S-OIL 7 RED #9 SP 5W-20 20L

 

Все анализы, допуски, соответствия и прочая инфа может быть прочитана, на не раз тут упоминавшемся ресурсе. Пентастару от этих масел плохо не будет.  Только катайте 6-8 000 км, так же как и квакеры, пензоилы и прочие ракушки. 

 

А что Quaker State, что Pennzoil  входят в Ракушку, которая щедро их снабжает своей "замечательной" GTL базой ( даже М1 был замечен в этих порочащих связях). Где размещает свои заказы MOPAR- х.з. (варианта два - либо ракущка, либо М1, скорее всего ракушка, так как подешефше будет, чем М1.)  

Показать  

артикулы проверили? 

не нашел указанных  масел  например по L2152440E1 - Kixx G1 SP 5W-20 /4л. 

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
  В 28.08.2024 в 16:59, sanityclause сказал:

артикулы проверили? 

Показать  

А мне надо?

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
  В 28.08.2024 в 16:51, Acovant сказал:

Свежий анализ

Показать  

Актуализируйте, кто мешает?

Так на каждую партию надо делать. Ведь производитель всегда оставляет за собой право менять рецептуру в пределах допуска. Вариант: купить бочку 200 л, сделать анализ и на 22 смены масла, если менять через каждые 6000 км, то на пробег 200 000 км хватит, а там  или ишак или падишах...

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
  В 28.08.2024 в 18:51, srs3491 сказал:

Актуализируйте, кто мешает?

Так на каждую партию надо делать. Ведь производитель всегда оставляет за собой право менять рецептуру в пределах допуска. Вариант: купить бочку 200 л, сделать анализ и на 22 смены масла, если менять через каждые 6000 км, то на пробег 200 000 км хватит, а там  или ишак или падишах...

Показать  

А вот и нифига! Не живучее предложение! Аргументирую : сроки хранения масел во вскрытой таре (даже если синтетика) дааалеко не на 200 тыщ .км

За 2-3 года надо носиться  как угорелому, чтоб эти км  прокатать.

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
  В 29.08.2024 в 16:13, Землянин сказал:

Не живучее предложение! Аргументирую : сроки хранения масел во вскрытой таре (даже если синтетика) дааалеко не на 200 тыщ .км

Показать  

Это уже офтоп.

А чем вскрытая тара отличается от не вскрытой? Каждая литрушка, канистра, бочка вакуумируется?  (Канистру раз в год не нужно переворачивать или встряхивать или ультразвуком "оживить"?)

У вас ДВС это "транс", в котором масло должно быть осушено и дегазировано и еще соответствовать куче параметров?   Есть аргументированное подтверждение, кроме рекомендаций производителей масел?  Мархетинг не забыли ? Они же для вас произвели масло, и вы обязательно должны его купить.  

 

 

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3
6 Over
был SRT8 2014
был Lim 2018
сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Блин . Тоже подошло время ТО , пробег 27000 за 5 лет , прохожу у бывшего дилера на его базе автосервиса , теперь они продают 10 марок китайцев , Патриотов и до сих пор стоят параллельные Jeeps и даже Grand Wagoneer с движком от SRT , так вот задружился с мастером по приему на сервис и всегда спокойно делал ТО , год назад они стали лить в Jeep  масло Lopal 1 Smart European Series 5W 30 (200л) BMW Longlife -04 , MB 229.51,C3 . по цене 1300 руб/литр. Он уверил , что масло очень достойное . Прошел год , ничего не могу сказать , вроде норм , машина едет , масло не жрет . Скоро опять ехать , будет ТО -5 , на альтернативные автосервисы не хочу , поеду опять , но вот это масло опять будут лить , хер его знает .

Я рассматриваю Shell , как раньше , но вот вопрос а какое и где его сейчас брать . Выше в предыдущих постах я так понял под аббревиатурой “S” это Shell . Раньше сервисмены заливали Shell Helix HX8 ECT 5W30  

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
  В 30.08.2024 в 18:50, Sergey 161 сказал:

я так понял под аббревиатурой “S”

Показать  

S-oil это корейское масло не имеющее никакого от ношения к Shell

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 12
Опубликовано

Всем привет! Что посоветуете залить в 3.6 2012

 AMSOIL Signature Series 5W30    Synthetic 

 

Petro-canada SUPREME SYNTHETIC 5W30 

 

 

Petro-canada SUPREME C3 SYNTHETIC 5W30

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
  В 21.01.2025 в 11:20, ksid2 сказал:

 AMSOIL Signature Series 5W30    Synthetic 

Показать  

Ну вот точно нет никакого смысла лить самое "первое"  "синтетичное" масло по цене Jack Daniel's.  Да и C3 Low SAPS со "срезанным" пакетом то же смысла нет.  

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 12
Опубликовано

Тут не в стоимости дело, а какое более лучше будет?

И можно ли их лить в Пентастар ERB и  как они влияют эти масла на катализаторы?

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Grand Cherokee WL (L) Overland
Опубликовано
  В 21.01.2025 в 15:39, ksid2 сказал:

А то что зольность большая в AMSOIL Signature Series 5W30    Synthetic  как оно  повлияет на катализатор?

Показать  

Зольность больше на дизеля с сажевым влияет, насколько мне известно. На бензине, если больше 10т интервал не выхаживать, то никак оно не повлияет на катализатор. 

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
  В 21.01.2025 в 15:22, GBBG сказал:

Quaker 5w30.

Показать  

Пост № 2950. Ничего в нем нет супер выдающегося. "Ракушка" как "ракушка" на базе GTL (гуано) только в другой канистре.  Если у вас масло остается в камере сгорания, то ЦПГ вашего ДВС уже хана. И на состояние каталика уже глубоко фиолетово. Большее влияние на каталик оказывает "ароматика" топлива, которую типа импортозаместили.  

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
  В 21.01.2025 в 11:20, ksid2 сказал:

Petro-canada SUPREME SYNTHETIC 5W30 

Показать  

 

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
  В 01.06.2024 в 20:35, marchello07 сказал:

Всем доброго вечера. Приобрели вк2, 3л бензин, дилерский родственнику, пробег 53000км. На данный момент залит равенол 5в30, машина планируется эксплуатироваться на севере. Читаю тему и думаю что залить, редлайн или амсойл 0в30 или все таки 5в20 на лето и 0в20 лить на зиму. Не хотелось бы убить двигатель. 3 месяца назад продал срт 6.1, там все гораздо проще. Заранее спасибо!

Показать  

Ну и что всё таки решили? Что льёте? Я живу на Севере. Лью равенол 0w20.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 94 гостей (Посмотреть всех)

    • fa2k
    • АнтиКлоун
    • Иван_22
  • Бортжурналы


    1. Несмотря на минимальный пробег в 10 километров, дизельный Jeep Grand Cherokee WK2 дорестайлинговой версии уже потребовал серьезного вмешательства специалистов. Автомобиль внешне выглядел безупречно - чистый кузов, блестящие детали под капотом, включая проблемный теплообменник, который первым бросился в глаза нашим механикам. Однако утренний осмотр показал совершенно иную картину - агрегат был полностью покрыт масляными подтеками.

      Типичная неисправность дизельных версий

      Как выяснили специалисты TRS Motors, течь теплообменника - распространенная проблема именно для дорестайлинговых дизельных модификаций Grand Cherokee. Владельцы бензиновых версий с двигателями Pentastar сталкиваются с подобным реже, а для дизельных автомобилей это может стать неприятным сюрпризом. Существует два основных сценария развития событий: относительно "безопасный" вариант, когда масло просто вытекает наружу, образуя характерную масляную пленку, и более опасный - с пробоем внутренней перегородки, приводящий к смешиванию масла с антифризом.

      Процесс диагностики и ремонта

      Наши механики провели тщательную диагностику, которая подтвердила необходимость замены теплообменника. Работы заняли около половины рабочего дня и потребовали от специалистов немалых усилий - как технических, так и моральных. После завершения всех процедур автомобиль подвергся полной мойке и детальной очистке, чтобы клиент получил его в идеальном состоянии. Особое внимание уделили теплообменнику - теперь он не только выполняет свои функции, но и выглядит как новый.

      Результаты проведенного ремонта

      После всех выполненных работ дизельный Jeep Grand Cherokee WK2 полностью готов к эксплуатации. Теплообменник больше не представляет угрозы для системы охлаждения, а клиент может быть уверен в надежности своего автомобиля. Этот случай наглядно показывает, что даже практически новые автомобили могут требовать внимания специалистов, особенно если речь идет о моделях с известными "слабыми местами". Регулярная диагностика в авторизованном сервисе помогает выявлять подобные проблемы на ранних стадиях.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 894
    • Максимум онлайн
      1 398

    АнтиКлоун
    Новый пользователь
    АнтиКлоун
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 1 ответ
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.