Перейти к содержанию

Какое масло лить в Pentastar?


Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если 900 это много за литр, применительно к этим брендам, то дальше обсуждать смысла нет... 

Ссылка на комментарий
743
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
5 минут назад, up6 сказал:

если 900 это много за литр, применительно к этим брендам, то дальше обсуждать смысла нет... 

к тем что перечислили вы - норм.  Если бы у меня были деньги на Гранд даже 14 года, я бы  уж точно как-нить нашел денег на Пензойл ))) 

 

900 это неоправданно дорого за масло уровня  Петроканады. 

но не думаю что кто-то может предложить сегодня Пензойл или Квакер Стейт по 900 или даже 1000 р за литр. 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Overland 3.6 (2014) и LancerX 2.0МКП
Опубликовано
7 часов назад, up6 сказал:

если 900 это много за литр, применительно к этим брендам, то дальше обсуждать смысла нет... 

А где найти за 900/литр? И есть ли уверенность что будут поставлять и дальше?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

по 900 не знаю
Пензойл 5W30 по 1400 без проблем

про уверенность - это вы мощно, конечно... берите на несколько замен сразу и все, так ребята из регионов постоянно делают

Ссылка на комментарий
462
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@Voldemarych Евгений,принял ко вниманию. Учту. Сообщу.

Ссылка на комментарий
462
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
В 07.07.2024 в 21:14, Voldemarych сказал:

 

Николай, Вы может быть уже поточнее вспомните какой именно кикс.  С буквой F я ничего подобного (5W20) не нашел, вот такие варианты на сайте есть, какой Ваш ? :

image.thumb.png.6d74e10c84aa9b369f996f75b1080005.png

Евгений! Как и обещал, возвращаюсь к этой теме. На вашем фото это масло в верхней строке слева направо №2. На хорошем качестве фото , там читается: GF 5 . Это масло  SN Plus. Про него я писал.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
62
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2021 3.0 бензин
Город:  Москва
Опубликовано
В 24.01.2020 в 14:06, AUTO сказал:

2016 год 3,0/3,6 бензин

We recommend you use API Certified SAE 5W- 20 engine oil, such as Mopar, Pennzoil, Shell Helix or equivalent meeting the requirements of FCA Material Standard MS-6395 or FCA 9.55535-CR1. Refer to your engine oil filler cap for the correct SAE grade.

2018 год   3,6

We recommend you use API Certified SAE 0W-20 Engine Oil, meeting the requirements of FCA Material Standard MS-6395 such as Mopar, Pennzoil, and Shell Helix. Refer to your engine oil filler cap for correct SAE grade.

2018 3,0 бенз

We recommend you use API Certified SAE 5W- 20 engine oil, such as Mopar, Pennzoil, Shell Helix or equivalent meeting the requirements of FCA Material Standard MS-6395 or FCA 9.55535-CR1. Refer to your engine oil filler cap for the correct SAE grade.

2014 3,6

For countries that use the ACEA European Oil Categories for Service Fill Oils, we recommend you use engine oils meeting the requirements of ACEA C3, and approved to Fiat 9.5535.

SAE 5W-30 engine oil approved to Fiat 9.55535 may be used when SAE 5W-20 engine oil is not available

MOPAR® SAE 5W-30 engine oil approved to Chrysler MS-6395 such as Pennzoil® or Shell Helix® may be used when SAE 5W-20 engine oil meeting MS-6395 is not available.

Народ! Подниму утонувшую тему, но других не нашел. С учетом данного сообщения и 2хлетней эксплуатации WK2 бензин 3 литра - лил Mopar 5w20, которое купил сразу несколько канистр и за 50 тыс пробега проблем не видел - но осталась последняя канистра. нужно что-то думать. Очень опасаюсь подделок. На предыдущем авто отъездил 6 лет на Лукойле, который покупал на заправках - соответствующего допуска (у меня тогда мерседесовский был) - продал машину со 150к пробегом - и дальше бегает, масло менял каждые 7,5. Сейчас снова смотрю в сторону Лукойла (меняю масло каждые 6 тыс). Вижу такое масло с нормальным тестом на ойл-клубе https://www.oil-club.ru/forum/topic/41020-lukoil-genesis-armortech-jp-0w-20-свежее/ Оно соответствует рекомендованному FCA 9.55535-CR1 На крышке заливной горловины 0w20 если что. Кто-то пробовал?

Изменено пользователем Pavlov
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

мопар
пензойл
квакер стэйт

варианты есть

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Еще варианты  для любителей "водичики":

Ну вот ни чем не хуже выше названных брэндов по более интересным ценам

1. ZIC Zero 20 0W-20 

 Артикулы для заказа в интернет магазинах:

132035 - Zic Zero 20 0W-20 1L
162035 - Zic Zero 20 0W-20 4L

 

2. ZIC X9 FE 0W-20

Артикулы для заказа в интернет магазинах:
132684 - ZIC X9 FE 0W-20 1L
162684 - ZIC X9 FE 0W-20 4L

 

3. ZIC X7 FE 0W-20

Артикулы для заказа в интернет магазинах:
132617 - ZIC X7 FE 0W-20 1L
162617 - ZIC X7 FE 0W-20 4L

 

4. Kixx G1 5W-20

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

L2100440E1 - Kixx G1 5W-20 SN Plus/4л   

L2100AL1E1 - Kixx G1 5W-20 SN Plus/1л   

L2152AL1E1 - Kixx G1 SP 5W-20 /1л.    
L2152440E1 - Kixx G1 SP 5W-20 /4л.

 

5. S-Oil Seven Gold #9 C5 0W-20

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

E108641 S-OIL 7 GOLD #9 C5 0W-20 1L

E108642 S-OIL 7 GOLD #9 C5 0W-20 4L

 

6. S-Oil 7 Red #9 SP 5W-20 API SP 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

E108287 S-OIL 7 RED #9 SP 5W-20 1Lx12

E108288 S-OIL 7 RED #9 SP 5W-20 4Lx4

E108289 S-OIL 7 RED #9 SP 5W-20 20L

 

Все анализы, допуски, соответствия и прочая инфа может быть прочитана, на не раз тут упоминавшемся ресурсе. Пентастару от этих масел плохо не будет.  Только катайте 6-8 000 км, так же как и квакеры, пензоилы и прочие ракушки. 

 

А что Quaker State, что Pennzoil  входят в Ракушку, которая щедро их снабжает своей "замечательной" GTL базой ( даже М1 был замечен в этих порочащих связях). Где размещает свои заказы MOPAR- х.з. (варианта два - либо ракущка, либо М1, скорее всего ракушка, так как подешефше будет, чем М1.)  

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2021 3.0 бензин
Город:  Москва
Опубликовано
4 часа назад, srs3491 сказал:

 

 

6. S-Oil 7 Red #9 SP 5W-20 API SP 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

E108287 S-OIL 7 RED #9 SP 5W-20 1Lx12

E108288 S-OIL 7 RED #9 SP 5W-20 4Lx4

E108289 S-OIL 7 RED #9 SP 5W-20 20L

 

Все анализы, допуски, соответствия и прочая инфа может быть прочитана, на не раз тут упоминавшемся ресурсе. Пентастару от этих масел плохо не будет.  Только катайте 6-8 000 км, так же как и квакеры, пензоилы и прочие ракушки. 

 

 

Спасибо, что откликнулись. Хоть кто-то. Думал будет больше. Уже приобрел аккурат пункт 6 - подходит идеал по всем параметрам, не дорого - подсоветовали на Ойл-клубе, там народ более общителен. Заодно просвятили про ILSAC GF-6a и что такое маркетинг в маслах

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
51 минуту назад, Pavlov сказал:

Заодно просвятили про ILSAC GF-6a и что такое маркетинг в маслах

Я думаю, что они очень лайтово про масломаркетинг просвятили. Если почитать "телегу"  Смирнова, то может перевернуться мировоззрение. 

51 минуту назад, Pavlov сказал:

будет больше.

Вариантов или советов? Если советов - листайте сообщения в обратном порядке. 

Если вариантов, то можно поискать на выше упомянутом ресурсе другие варианты. Сорян, но это уже почти мархетинговое исследование: что типа "подходит", что есть на рынке, где минимизирован вариант нарваться на  "бодягу", ну и цена вопроса. Корейцы всегда были хорошими "середнячками". Никогда не претендовали на звание "главной запчасти в вашей машине, как М1", мы всех зальем "текучим" титаном- как "кастрюль", или наше масло без грамма нефти - как ракушка ( а это вообще хорошо или как?). Но основной функционал выполняли нормально, основа из "первички" ( в отличии от европейских  производителей) да и пакеты присадок  те же от инфениумов и прочих "алхимиков".  

А вот что конкретно залить в ваш ДВС- решать только вам.  

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
293
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
В 20.08.2024 в 01:35, Pavlov сказал:

Народ! Подниму утонувшую тему, но других не нашел. С учетом данного сообщения и 2хлетней эксплуатации WK2 бензин 3 литра - лил Mopar 5w20, которое купил сразу несколько канистр и за 50 тыс пробега проблем не видел - но осталась последняя канистра. нужно что-то думать. Очень опасаюсь подделок. На предыдущем авто отъездил 6 лет на Лукойле, который покупал на заправках - соответствующего допуска (у меня тогда мерседесовский был) - продал машину со 150к пробегом - и дальше бегает, масло менял каждые 7,5. Сейчас снова смотрю в сторону Лукойла (меняю масло каждые 6 тыс). Вижу такое масло с нормальным тестом на ойл-клубе https://www.oil-club.ru/forum/topic/41020-lukoil-genesis-armortech-jp-0w-20-свежее/ Оно соответствует рекомендованному FCA 9.55535-CR1 На крышке заливной горловины 0w20 если что. Кто-то пробовал?

Свежий анализ на ойл-клабе? По этому маслу 4-летней давности анализ, а по другим 7-10-летний). Нет там актуальных данных. 

Ссылка на комментарий
743
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
6 часов назад, srs3491 сказал:

Еще варианты  для любителей "водичики":

Ну вот ни чем не хуже выше названных брэндов по более интересным ценам

1. ZIC Zero 20 0W-20 

 Артикулы для заказа в интернет магазинах:

132035 - Zic Zero 20 0W-20 1L
162035 - Zic Zero 20 0W-20 4L

 

2. ZIC X9 FE 0W-20

Артикулы для заказа в интернет магазинах:
132684 - ZIC X9 FE 0W-20 1L
162684 - ZIC X9 FE 0W-20 4L

 

3. ZIC X7 FE 0W-20

Артикулы для заказа в интернет магазинах:
132617 - ZIC X7 FE 0W-20 1L
162617 - ZIC X7 FE 0W-20 4L

 

4. Kixx G1 5W-20

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

L2100440E1 - Kixx G1 5W-20 SN Plus/4л   

L2100AL1E1 - Kixx G1 5W-20 SN Plus/1л   

L2152AL1E1 - Kixx G1 SP 5W-20 /1л.    
L2152440E1 - Kixx G1 SP 5W-20 /4л.

 

5. S-Oil Seven Gold #9 C5 0W-20

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

E108641 S-OIL 7 GOLD #9 C5 0W-20 1L

E108642 S-OIL 7 GOLD #9 C5 0W-20 4L

 

6. S-Oil 7 Red #9 SP 5W-20 API SP 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

E108287 S-OIL 7 RED #9 SP 5W-20 1Lx12

E108288 S-OIL 7 RED #9 SP 5W-20 4Lx4

E108289 S-OIL 7 RED #9 SP 5W-20 20L

 

Все анализы, допуски, соответствия и прочая инфа может быть прочитана, на не раз тут упоминавшемся ресурсе. Пентастару от этих масел плохо не будет.  Только катайте 6-8 000 км, так же как и квакеры, пензоилы и прочие ракушки. 

 

А что Quaker State, что Pennzoil  входят в Ракушку, которая щедро их снабжает своей "замечательной" GTL базой ( даже М1 был замечен в этих порочащих связях). Где размещает свои заказы MOPAR- х.з. (варианта два - либо ракущка, либо М1, скорее всего ракушка, так как подешефше будет, чем М1.)  

артикулы проверили? 

не нашел указанных  масел  например по L2152440E1 - Kixx G1 SP 5W-20 /4л. 

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Только что, sanityclause сказал:

артикулы проверили? 

А мне надо?

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Acovant сказал:

Свежий анализ

Актуализируйте, кто мешает?

Так на каждую партию надо делать. Ведь производитель всегда оставляет за собой право менять рецептуру в пределах допуска. Вариант: купить бочку 200 л, сделать анализ и на 22 смены масла, если менять через каждые 6000 км, то на пробег 200 000 км хватит, а там  или ишак или падишах...

Ссылка на комментарий
462
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
21 час назад, srs3491 сказал:

Актуализируйте, кто мешает?

Так на каждую партию надо делать. Ведь производитель всегда оставляет за собой право менять рецептуру в пределах допуска. Вариант: купить бочку 200 л, сделать анализ и на 22 смены масла, если менять через каждые 6000 км, то на пробег 200 000 км хватит, а там  или ишак или падишах...

А вот и нифига! Не живучее предложение! Аргументирую : сроки хранения масел во вскрытой таре (даже если синтетика) дааалеко не на 200 тыщ .км

За 2-3 года надо носиться  как угорелому, чтоб эти км  прокатать.

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Землянин сказал:

Не живучее предложение! Аргументирую : сроки хранения масел во вскрытой таре (даже если синтетика) дааалеко не на 200 тыщ .км

Это уже офтоп.

А чем вскрытая тара отличается от не вскрытой? Каждая литрушка, канистра, бочка вакуумируется?  (Канистру раз в год не нужно переворачивать или встряхивать или ультразвуком "оживить"?)

У вас ДВС это "транс", в котором масло должно быть осушено и дегазировано и еще соответствовать куче параметров?   Есть аргументированное подтверждение, кроме рекомендаций производителей масел?  Мархетинг не забыли ? Они же для вас произвели масло, и вы обязательно должны его купить.  

 

 

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Блин . Тоже подошло время ТО , пробег 27000 за 5 лет , прохожу у бывшего дилера на его базе автосервиса , теперь они продают 10 марок китайцев , Патриотов и до сих пор стоят параллельные Jeeps и даже Grand Wagoneer с движком от SRT , так вот задружился с мастером по приему на сервис и всегда спокойно делал ТО , год назад они стали лить в Jeep  масло Lopal 1 Smart European Series 5W 30 (200л) BMW Longlife -04 , MB 229.51,C3 . по цене 1300 руб/литр. Он уверил , что масло очень достойное . Прошел год , ничего не могу сказать , вроде норм , машина едет , масло не жрет . Скоро опять ехать , будет ТО -5 , на альтернативные автосервисы не хочу , поеду опять , но вот это масло опять будут лить , хер его знает .

Я рассматриваю Shell , как раньше , но вот вопрос а какое и где его сейчас брать . Выше в предыдущих постах я так понял под аббревиатурой “S” это Shell . Раньше сервисмены заливали Shell Helix HX8 ECT 5W30  

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
56 минут назад, Sergey 161 сказал:

я так понял под аббревиатурой “S”

S-oil это корейское масло не имеющее никакого от ношения к Shell

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 12
Опубликовано

Всем привет! Что посоветуете залить в 3.6 2012

 AMSOIL Signature Series 5W30    Synthetic 

 

Petro-canada SUPREME SYNTHETIC 5W30 

 

 

Petro-canada SUPREME C3 SYNTHETIC 5W30

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, ksid2 сказал:

 AMSOIL Signature Series 5W30    Synthetic 

Ну вот точно нет никакого смысла лить самое "первое"  "синтетичное" масло по цене Jack Daniel's.  Да и C3 Low SAPS со "срезанным" пакетом то же смысла нет.  

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 12
Опубликовано

Тут не в стоимости дело, а какое более лучше будет?

И можно ли их лить в Пентастар ERB и  как они влияют эти масла на катализаторы?

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Grand Cherokee WL (L) Overland
Опубликовано
9 минут назад, ksid2 сказал:

А то что зольность большая в AMSOIL Signature Series 5W30    Synthetic  как оно  повлияет на катализатор?

Зольность больше на дизеля с сажевым влияет, насколько мне известно. На бензине, если больше 10т интервал не выхаживать, то никак оно не повлияет на катализатор. 

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
55 минут назад, GBBG сказал:

Quaker 5w30.

Пост № 2950. Ничего в нем нет супер выдающегося. "Ракушка" как "ракушка" на базе GTL (гуано) только в другой канистре.  Если у вас масло остается в камере сгорания, то ЦПГ вашего ДВС уже хана. И на состояние каталика уже глубоко фиолетово. Большее влияние на каталик оказывает "ароматика" топлива, которую типа импортозаместили.  

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, ksid2 сказал:

Petro-canada SUPREME SYNTHETIC 5W30 

 

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
В 02.06.2024 в 01:35, marchello07 сказал:

Всем доброго вечера. Приобрели вк2, 3л бензин, дилерский родственнику, пробег 53000км. На данный момент залит равенол 5в30, машина планируется эксплуатироваться на севере. Читаю тему и думаю что залить, редлайн или амсойл 0в30 или все таки 5в20 на лето и 0в20 лить на зиму. Не хотелось бы убить двигатель. 3 месяца назад продал срт 6.1, там все гораздо проще. Заранее спасибо!

Ну и что всё таки решили? Что льёте? Я живу на Севере. Лью равенол 0w20.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 131 гость (Посмотреть всех)

    • Sandrvista
    • Лунный пчел
    • Monar4
    • Крылов Евгений
    • BlindBird
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года поступил в TRS Motors на плановое техническое обслуживание. В ходе осмотра специалисты обнаружили несколько характерных для этой модели моментов. Были выявлены незначительные подтёки масла в зоне клапанных крышек обеих головок блока цилиндров, включая области вокруг клапанов фазовращателей и датчиков. Это типичная ситуация для Jeep с подобным пробегом и возрастом. Также обратили внимание на состояние подвески - отмечался износ шаровых наконечников и верхних рычагов, что тоже вполне ожидаемо для автомобиля с пробегом.

      Рекомендации по обслуживанию двигателя

      Основное внимание при обслуживании двигателя 3.6 ERC было уделено устранению течей масла. В TRS Motors провели переуплотнительные работы клапанных крышек с заменой всех необходимых прокладок. Важно отметить, что подобные работы лучше доверять специалистам, хорошо знакомым с особенностями двигателей Jeep. При правильном подходе и использовании оригинальных запчастей такие работы позволяют надолго забыть о проблемах с течами масла. Также во время ТО были проверены все системы двигателя, заменены технические жидкости и фильтры в соответствии с регламентом производителя.

      Особенности обслуживания подвески

      Подвеска Jeep Grand Cherokee зарекомендовала себя как достаточно надежная система, но требующая внимания при пробегах свыше 100 тысяч км. В нашем случае были отмечены изношенные шаровые опоры и рычаги. Специалисты TRS Motors подчеркивают, что для этой модели критически важно использовать оригинальные запчасти - неоригинальные аналоги служат в разы меньше. Особенно это касается шаровых опор, где разница в ресурсе между оригиналом и аналогами может составлять десятки тысяч километров пробега. Также обращаем внимание на важность комплексного подхода при ремонте подвески - попытки сэкономить на замене только отдельных элементов часто приводят к необходимости повторного ремонта.

      Проблемные места и рекомендации по эксплуатации

      В ходе обслуживания этого Jeep Grand Cherokee специалисты отметили несколько характерных проблемных мест, на которые стоит обращать внимание владельцам. Во-первых, это оригинальные колесные гайки с хромированным покрытием - в условиях российских дорог они подвержены коррозии, что со временем может создать проблемы при снятии колес. Во-вторых, при замене сайлентблоков в рычагах подвески существует риск деформации рычага, поэтому такие работы требуют особой аккуратности и специального оборудования. В TRS Motors рекомендуют не экономить на обслуживании этих узлов и обращаться к проверенным специалистам, знакомым с особенностями ремонта Jeep.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.