Перейти к содержанию

возможно ли изменить жесткость подвески ?


alex 400

Рекомендуемые сообщения

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

в машине сильно не нравится жесткость и шумность подвески думаю может помочь замена амортизаторов но так как других нет надо как то изменить жесткость оригинальных наткнулся на одну контору говорят что могут сделать и жесче и мягче по желанию клиента кто что думает по этому поводу может кто сталкивался??? http://www.gidromaster.ru/uslugi/tun_amortiztor.html

  • Ответов 107
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Alexfua

    26

  • alex 400

    23

  • Oleggro

    13

  • Артемий

    10

42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

попоробуй эти поставить, заодно и клиренс увеличится http://www.sc4x4.ru/dobinsons/jeep/jeep-grand-cherokee-wk2-2011

Опубликовано

Меня лично устраивает и т.н. жесткость и мифическая "шумность".

А если бы не устраивала, то сменил бы машину.

Эксперименты с подвеской не по мне. Сменил бы резину на более мягкую в кр. случае.

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я не великий гуру, но много лет проездил на 120-м с регулируемыми амортизаторами, и мог вроде бы научиться улавливать связь между жесткостью амортизаторов и прочими параметрами автомобиля

Так вот даже там увеличение комфортности тут же приводило к ухудшению управляемости, с которой у гранда и так не фонтан, запаса которым можно разменяться имхо нет

Ватный неточный руль при установке более мягкий аммо вообще никаким должен стать.... Я бы сказал что опасным даже для движения на больших скоростях

 

По поводу шумности (имхо преувеличенной, не ездили вы на жестких и шумных авто похоже) может для начала сделать шумку колесных арок?

Изменено пользователем Oleggro
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Апдейтик, лично я всерьез подумываю как бы ему подвеску пособраннее сделать, пожестче, сменяв плавную американскую раскачку на обратную реакцию с колес на руль... Дороги ваще не чувствуешь, напрягает...

42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Апдейтик, лично я всерьез подумываю как бы ему подвеску пособраннее сделать, пожестче, сменяв плавную американскую раскачку на обратную реакцию с колес на руль... Дороги ваще не чувствуешь, напрягает...

Оо раскачку ???

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Оо раскачку ???

 

Ну качает его на плавных неровностях

И даже стоячего - вытаскивал вчера женин чумадан в аэропорту, навалился мальца на бампер задний, так гранд стоячий покачался.....

 

Может у меня не вполне адекватное восприятие - я с табуретки паджеро4 пересел, за три года на автомате при подьезде к продольным неровностям на дороге привык рот открывать чтоб язык не прикусить :)

Изменено пользователем Oleggro
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Кстати да, смягчение скорее всего будут не во благо рулёжке, прям замкнутый круг.

 

Сдается мне эксперименты с родными амами не дадут желаемого результата, они с рождения специфичны, непонятно где сторонние производители, Гранд 3-ий год в продаже, а всё тишина :( , Саша вон добсон поставил посмотрим что скажет, но уж очень не хочется поднимать его.

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А добсон с лифтом?

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

А добсон с лифтом?

да +40, выше сслыка есть

42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Кстати да, смягчение скорее всего будут не во благо рулёжке, прям замкнутый круг.

 

Сдается мне эксперименты с родными амами не дадут желаемого результата, они с рождения специфичны, непонятно где сторонние производители, Гранд 3-ий год в продаже, а всё тишина :( , Саша вон добсон поставил посмотрим что скажет, но уж очень не хочется поднимать его.

Не я не ставил, я просто предложил :)

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Не я не ставил, я просто предложил :)

Я знаю :) , я вот о чем http://jeep4x4club.ru/topic/12103-ustanovka-25-lifta-ot-rro/page__view__findpost__p__656800

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

И Я-Я-Я :wub: Японский Возглас :D

73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

Ну здрасти. Вот вам фотыки с размерами, размер заднее крыло переднее. + клиренс бампер пол. Это что касаемо лифта. Машина реально поднялась, и имея опыт лифтовки паджеры 4. скажу Вам так, и Вы удивитесь. Высоко, МЯГКО чем на штатных!!!

73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

Ну здрасти. :booze: Вот вам фотыки с размерами, размер заднее крыло переднее. + клиренс бампер пол. Это что касаемо лифта. Машина реально поднялась, и имея опыт лифтовки паджеры 4. скажу Вам так, и Вы удивитесь. Высоко, МЯГКО чем на штатных!!! :secret: Теперь касемо управляемости, Вы знаете, я больше всего боялся после вот такой вот лифтовки+неожиданная мягскось повлечет за собой сильную раскачку, так как сместилсяцентр тяжести - втеории... Я, лично я не повчувствовал какаих то критических моментов в управляемости, все так же сгонял в Орел на скорости 140-160. До Ям вообще пофиг, где крадуться другие я летел!!! Вообщем это восторг конечно же, понравилась езда на трассе, в плане мягскости, ехал как на лайнере, Жене очень понравилось. Но, вот мои размышления, если машина такая мягкая, то на больших ямах,если в них влететь сгруженым багажником, должен быть очевидный прбой! Но я пока не поймал :lol2:

post-13876-0-99175300-1371999159_thumb.jpg

post-13876-0-57423600-1371999167_thumb.jpg

post-13876-0-67861700-1371999171_thumb.jpg

post-13876-0-33452600-1371999175_thumb.jpg

post-13876-0-59555600-1371999179_thumb.jpg

post-13876-0-73172400-1371999183_thumb.jpg

post-13876-0-57716400-1371999187_thumb.jpg

45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано
Опубликовано

Что то фотки маловаты..... Изображение нельзя увеличить.... А так, прикольно, в меру приподнят, без фанатизма....

73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

как скажете, больше так больше))

post-13876-0-51179000-1372011639_thumb.jpg

post-13876-0-94955200-1372011727_thumb.jpg

post-13876-0-89750800-1372011761_thumb.jpg

Изменено пользователем Alexfua
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

а еще побольше ту, где сама машина:)

73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

бампер перед

 

перед

 

заднее крыло

post-13876-0-67407700-1372011857_thumb.jpg

post-13876-0-99657100-1372011897_thumb.jpg

post-13876-0-05033600-1372011985_thumb.jpg

post-13876-0-49890900-1372012100_thumb.jpg

Изменено пользователем Alexfua
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

чисто визуально жопа выше не стала, а вот морда повыше :)

45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано
Опубликовано

Хорошо получилось.... Наверное и на своём сделаю так же.

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Интеесно как на трассе он себя поведет с этими пружинами и аммо

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

бампер перед

 

перед

 

заднее крыло

:up: Спасибо!

Колёсики больше просятся, 65 профиль, итого ещё +13.

Саша, вид спереди плиз :rolleyes:

 

P.S. можно контакт продавца хоть в личку хоть сюда, я это к чему вторым постом идет Сашина ссылка артикулы амортов совпадают, а вот с пружинами неясность, стандарт у тех продавцов пер. С29-124, зад С29-125, пожестче пер. С29-126, зад С29-127. А по выложенному счету артикулы пружин зад С29-125, так же, а вот пер. С29-120, несовпадает :unsure:

Изменено пользователем Артемий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

ход подвески изменился при установке данного комплекта???

73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

поехал на цветок, оставил машинку

1. Фары ночью светят в небо, так как машинка поднялась попросил что б на стенже отрегулировали

2. Попросил сделать так же сход развал на всякий случай, что б резину не ело.

3. Хруст от "Реваловской " защиты днища устранен, после 6ти поездок и обращений. Снял алл-вые и поставил металл черный.

4. Хода подвески конечно изменились в большую сторону.

Не могу доказать, но при монтаже порвали пыльник шаровой опоры передний. И как следстиве безсмысленно делать сход развал, так как его надо менять, и опять делать сход развал.((( Позвонил в сервис где ставил аморты, рассказал все, давайте мол как то решать.

А в ответ, мы установили, вы уехали акт подписали, и досвидание. Обидно, а я им еще пива обещал... Бизнес по русски, урвать а дальше хоть трава не расти!

P.S.

Ничео я за свой счет сделаю, не обиднею, но туда ни нагой, и Вам не советую!!! Покупайте и ставьте у "своих".

Изменено пользователем Alexfua
5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

так это ты им мосг высаживал с алюминькой?? да, рассказывали.

пиво им не давай, мне можешь :booze::alko2:

 

поехал на цветок, оставил машинку

Не могу доказать, но при монтаже порвали пыльник шаровой опоры передний. И как следстиве безсмысленно делать сход развал, так как его надо менять, и опять делать сход развал.((( Позвонил в сервис где ставил аморты, рассказал все, давайте мол как то решать.

А в ответ, мы установили, вы уехали акт подписали, и досвидание. Обидно, а я им еще пива обещал... Бизнес по русски, урвать а дальше хоть трава не расти!

P.S.

Ничео я за свой счет сделаю, не обиднею, но туда ни нагой, и Вам не советую!!! Покупайте и ставьте у "своих".

не понял, Мажоры порвали или твой сервис?

73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

Неее, порвали в сервиче, где ставили аморты. А мозг высаживал, так как этот хруст меня за...л в конец. 8!!! обращений, в итоге сняли мне люминий, посавили метал + баки защитил

73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

Предлгаю следующее. кому интересно. Забить встречу 3.6л. бензин 1 -5машин. как получиться. И прокатиться. Для сравнения, по ощущениям по мягкости, валкости, управляемости. И т.д.Желающие пишите.

P.S. Можно где нибудь на набережной ну к примеру тараса шевченко

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Предлгаю следующее. кому интересно. Забить встречу 3.6л. бензин 1 -5машин. как получиться. И прокатиться. Для сравнения, по ощущениям по мягкости, валкости, управляемости. И т.д.Желающие пишите.

P.S. Можно где нибудь на набережной ну к примеру тараса шевченко

только асфальт разбитый надо найти. и к примеру дискавери какой нибудь пригласить что бы вечный спор закончить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 120 гостей (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • Govanni
    • thelGamer
    • _scoorpion_
    • alexeysh
    • GTApex
    • serg102
    • stanislav124
    • Serzhik
    • xmo97
    • Arsi77
    • sanityclause
    • agregat97
    • Quipu13
    • Гриша ХХХ
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.