Перейти к содержанию

Непонятный гул при движении


Рекомендуемые сообщения

2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Одну на 36. У меня наборы все до 32х и отдельно одна на 36 - ни разу ещё не было чтоб не хватило.

Насчет глубины в 75 - это всё же перебор, ось там хоть и торчит из гайки, но обычной глубины головки всегда хватало, она и так 45 где-то.

Усилие написано четко и ясно в документашке - 135-136 ньютон

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Спасибо..

Но есть маленькак доля сомнения..

Вот нашел такой лист с моментами затяжек.

Правда от Командера..но по ходовке мы похожи вот и сомневаюсь где правельно..

Ну и еще немного фоток как работает сьемник..

post-2949-0-21372000-1457972194_thumb.png

post-2949-0-05781600-1457972203_thumb.png

post-2949-0-14765100-1457972278_thumb.png

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А не читайте на ночь всякие левые источники и наступит гармония. Оригинал тоже местами имеет разночтения, но в основном вполне однозначен и внятен.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привет..сегодня выбрался в город и немного затарился...

Прикупил смазку для шрус-а..Наружнего..

И головку на 36 мм ударную и простую..

Осталось доделать сьемник и можно будет примступить к замене шруса..

post-2949-0-44835400-1458125680_thumb.jpg

post-2949-0-16293600-1458125713_thumb.jpg

post-2949-0-13263400-1458125792_thumb.jpg

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ударная - выкинутые деньги. Она не плоха, она просто не нужна - прочности обычной достаточно выше крыши.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Купил не пропил.. цена 16- за ударную. 9- простая..

Просто ударная подвернулась первой потом остальное подкупил...

Есть желание плотно заняться ремонтом в дальнейшем поэтому пока работаю подкупаю инструмент...

Есть настрой- поэтому не считаю это безполезной тратой..

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Буду колеса на Белазе крутить..
Как раз пригодится-шутка..
Ключи по габаритам одинаковые..

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 2008 4.7 Limited
Город: Владикавказ
Опубликовано
 при разгоне на скорости от 60 км/ч(+/-) до 100...110 км/ч идет гул и вибрация. Гул идет только при разгоне или под нагрузкой в этом диапазоне скорости. Если пускаю накатом ничего не слышу. Веляя влево/вправо ничего не меняется. 

У меня симптомы точно как ты описал. Заезжал в два места к мастерам, сказали гудит редуктор, (главная пара). Почитав форум, сделал вывод что гудеть может всё что угодно. Досадно будет выкинуть кучу денег, поменять ГП а гул не пройдёт. Пара обычно воет, а тут именно гул с вибрацией. Масло в редукторе менял, оно было идеальное, как будто только залили. Если бы там был износ, по маслу было бы видно (я так думаю). Смотрел привода и передний кардан, люфтов нет. Про задний кардан не подумал так как по ощущениям гул идёт спереди, надо и его проверить, мало ли вдруг в перед отдаёт. Сейчас пока так езжу, особо не парюсь, и времени нет на это. Когда начнёт гудеть невыносимо сильно, причину легче будет найти. Купил стетоскоп, буду слушать на подъёмнике. Если что-то прояснится обязательно отпишусь. Кстати у меня после 100 км/ч гул пропадает. Начинается с 60, затем стихает и самый пик приходится на 90 км/ч.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 2008 4.7 Limited
Город: Владикавказ
Опубликовано

Привет. Решил проблему с гулом?

Ссылка на комментарий
102
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Про задний кардан не подумал так как по ощущениям гул идёт спереди, надо и его проверить, мало ли вдруг в перед отдаёт.

Кардан внутри полый насколько я знаю, поэтому он как труба усиливать будет гул. Мне тут еще в голову идея пришла...а ведь кардан еще и балансить нужно, как вариант и от этого может вибрировать. Когда мой гул выясняли, то с карданом тоже беда была...если быть точнее то крестовины. Поменяли, отбалансили...заметно тише стало...только после стал гул от раздатки нарастать.....после того как стало невозможно..залил в нее супротек опять же эксперимента ради..гул стал тише, значит сто пудово она. С парнями с сервиса договорились. Скоро отдам, а там вскрытие покажет что да как, может ремкомплектом отделаюсь

Изменено пользователем Mr.Freddy
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 2008 4.7 Limited
Город: Владикавказ
Опубликовано

Удачи тебе. Как всё сделаешь отпишись.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
102
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Надеюсь, ты меня не путаешь с другим сотоварищем (s-s-a1980)

У меня диагноз то другой!!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 2008 4.7 Limited
Город: Владикавказ
Опубликовано

Нет, не путаю. Про гул интересно узнать всё))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2006
Город: Екатеринбург
Опубликовано
при разгоне на скорости от 60 км/ч(+/-) до 100...110 км/ч идет гул и вибрация. Гул идет только при разгоне или под нагрузкой в этом диапазоне скорости. Если пускаю накатом ничего не слышу. Виляя влево/вправо, ничего не меняется. Подскажите, куда лезть, с чего начать смотреть, искать проблему? 

 

Всех приветствую!

В моём случае проблема с гулом и вибрацией решена: замена заднего шруса переднего кардана.

В сервисе на вывешенной машине был обнаружен люфт в шрусе. Была снята защита,  пыльника там можно сказать не было вообще и видимо давно.

Установлен шрус  GSP  618001

После некоторых манёвров со внутренней обоймой шрус был благополучно установлен на своё родное место. 

Теперь на любых скоростях не зависимо от того, под нагрузкой или накатом, гул и вибрация отсутствуют.

 

Будут вопросы - задавайте!

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

А есть фото подшипника и комплектность не могу найти ..ценник уж очень недорогой))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@s-s-a1980,

 

какие именно маневры с внутренней обоймой делали? 

 

цена на шрус уж неприлично вкусная)

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2006
Город: Екатеринбург
Опубликовано

 

 


какие именно маневры с внутренней обоймой делали? 

 

Жаль что не сделал фото, очень многим бы помогла такая информация...но уже поздно об этом...

 

Внутренняя обойма данного шруса толще родной (если положить её плашмя на ровную поверхность и померить "длину шлицов" (образно выражаясь), разница около 4...5 мм. по сравнению с родной) С технической стороны думаю это и не плохо, т.к. увеличивается рабочая поверхность как где шары, так и шлицевая часть.

Проблема в том, что из-за того что эта часть толще, при установке на кардан не получится одеть стопорное кольцо. 

Кто то на наждаке стачивает лишнюю толщину. Кто то умудряется снять лишнее на токарном станке.

Я решил эту проблему следующим образом: был взят маленький конусный наждачный камень подходящего диаметра, зажат в дрель и таким образом была сделана фаска на внутренней части этой обоймы.

Протачивал обойму со стороны переднего моста, т.к. именно с этой стороны на кардане имеется какое то утолщение, в которое и упирается при установке внутренняя обойма шруса.

В комплекте со шрусом имеется пыльник, новые болты и смазка. Отсутствует задняя крышка шруса, в комплекте её нет, установлена старая.

Удивило отсутствие стяжного хомута на пыльник...то ли забыли положить, то ли выпал где то...

После установки проехал уже около 500 км, наблюдаю, слушаю...

Сколько проходит-не знаю, время покажет. Но при условии его цены думаю что легко поменяю при необходимости ещё пару...тройку раз.

 

Всем добра!

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@s-s-a1980

 

глубоко протачивал?

 

вообще зачетно сделал!

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2006
Город: Екатеринбург
Опубликовано

 

 


глубоко протачивал?

 

Протачивал примерно 5 мм, это по стороне шлицов.

Точнее сказать сложно, т.к. эта фаска сточена под углом примерно в 45* (градусов), наждачный камень брал именно конусный.

Кардан был зажат в тисках. В соседних тисках протачивал вн. обойму шруса. 

Периодически обойму брал и одевал на шлицы кардана. 

Как только канавка под стопорное кольцо открылась, так сразу и застопорил.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2006
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Посмотрим, как будет работать...

У кого то шрусы и других производителей рвёт при первом резвом трогании с места.

А у кого то и данный шрус отходил уже по 40 т.км. и не жужит...

Время покажет.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

 

 


Был негативный опыт с этими шрусами, клиент вернулся к нам на эвакуатре в тот же день как от нас уехал. Шрус просто заклинило и порвало!

Наверно ставили на Wj, там кардан меняет угол при ходах подвески так он долго и не живет. На WK же ходит отлично, если конечно не лифтовали путем опускания переднего моста....

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Может я чего то не понимаю в конструкции машин. Зачем ставить между передним редуктором и коробкой, которые висят почти жестко на резиновых подушках , кардан с гранатами да еще и со стороны редуктора он двигается вперед назад )) для удобства снятия что ли ?) Есть люди на форуме которые ставили обычный кардан на крестовинах? Знакомый токарь сказал что изготовит мне кардан за пару дней только нужен кардан донар который не жалко было резать и по размеру хвостовиков был похож. На данный момент заказал шруз пока поменяю его .. но а если переднему придет время то думаю изготовить кардан. 

Ссылка на комментарий
102
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Все....я в процессе....в процессе устранения гула. Заказываются запчасти, тратятся тысячи :up: ..все на благо индейца. Во второй половине мая отпишусь о проделанных мероприятиях!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
102
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

По факту запчасти придут в конце мая, онли оригинал....в конце мая начале июня надеюсь все решится и отпишусь по поводу решения проблемы гула. Опять же немного обидно...тачку привел в достойное состояние и походу продавать....Решили все таки брать гелика. Время покажет.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
102
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Все...но еще не все))) Итак раздатка перетряхнута, цена вопроса по запчастям 25 тыр. Ставили онли ориджинал. Ну и плюс червончик работа. Итого на выходе 35 тыр. Кому нужно могу номера запчастей выложить, сальники оригинальные оказались дороги от 2 до 5 тыр за штуку. Звон от раздатки соответственно ушел, но появилось теперь еще одно неприятное но.....посли утихания звона раздатки стало ясно что еще и с задним мостом не все хорошо. Не сильно, но начинает подгуживать. Ждать звона я не собираюсь. Буду заказывать оригинальные подшипники, а вот менять скорее всего буду сам.

Ссылка на комментарий
102
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

5143739АА подшипник передний ведущего вала - 3404р.

5012997АА подшипник ведомого вала передний - 6181р.

5161968АА подшипник ведомого вала задний     - 3101р.

5143741АА подшипник задний ведущего вала     - 1645р.

05143733АВ сальник раздаточной коробки на задний кардан - 2230р.

5143714АА сальник передний ведущего вала      - 2222р.

5143715АА сальник передний вторичного вала (на передний кардан)   - 4967р.

ну там еще плюсом литр масла и герметик

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 1 анонимный, 221 гость (Посмотреть всех)

    • ///G
    • Cherokeewk1
    • kramuald
    • mehh
    • denis107
    • up6
    • Jeep_OK
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7537
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.