Перейти к содержанию

Непонятный гул при движении


Рекомендуемые сообщения

2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Одну на 36. У меня наборы все до 32х и отдельно одна на 36 - ни разу ещё не было чтоб не хватило.

Насчет глубины в 75 - это всё же перебор, ось там хоть и торчит из гайки, но обычной глубины головки всегда хватало, она и так 45 где-то.

Усилие написано четко и ясно в документашке - 135-136 ньютон

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Спасибо..

Но есть маленькак доля сомнения..

Вот нашел такой лист с моментами затяжек.

Правда от Командера..но по ходовке мы похожи вот и сомневаюсь где правельно..

Ну и еще немного фоток как работает сьемник..

post-2949-0-21372000-1457972194_thumb.png

post-2949-0-05781600-1457972203_thumb.png

post-2949-0-14765100-1457972278_thumb.png

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А не читайте на ночь всякие левые источники и наступит гармония. Оригинал тоже местами имеет разночтения, но в основном вполне однозначен и внятен.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привет..сегодня выбрался в город и немного затарился...

Прикупил смазку для шрус-а..Наружнего..

И головку на 36 мм ударную и простую..

Осталось доделать сьемник и можно будет примступить к замене шруса..

post-2949-0-44835400-1458125680_thumb.jpg

post-2949-0-16293600-1458125713_thumb.jpg

post-2949-0-13263400-1458125792_thumb.jpg

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ударная - выкинутые деньги. Она не плоха, она просто не нужна - прочности обычной достаточно выше крыши.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Купил не пропил.. цена 16- за ударную. 9- простая..

Просто ударная подвернулась первой потом остальное подкупил...

Есть желание плотно заняться ремонтом в дальнейшем поэтому пока работаю подкупаю инструмент...

Есть настрой- поэтому не считаю это безполезной тратой..

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Буду колеса на Белазе крутить..
Как раз пригодится-шутка..
Ключи по габаритам одинаковые..

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 2008 4.7 Limited
Город: Владикавказ
Опубликовано
 при разгоне на скорости от 60 км/ч(+/-) до 100...110 км/ч идет гул и вибрация. Гул идет только при разгоне или под нагрузкой в этом диапазоне скорости. Если пускаю накатом ничего не слышу. Веляя влево/вправо ничего не меняется. 

У меня симптомы точно как ты описал. Заезжал в два места к мастерам, сказали гудит редуктор, (главная пара). Почитав форум, сделал вывод что гудеть может всё что угодно. Досадно будет выкинуть кучу денег, поменять ГП а гул не пройдёт. Пара обычно воет, а тут именно гул с вибрацией. Масло в редукторе менял, оно было идеальное, как будто только залили. Если бы там был износ, по маслу было бы видно (я так думаю). Смотрел привода и передний кардан, люфтов нет. Про задний кардан не подумал так как по ощущениям гул идёт спереди, надо и его проверить, мало ли вдруг в перед отдаёт. Сейчас пока так езжу, особо не парюсь, и времени нет на это. Когда начнёт гудеть невыносимо сильно, причину легче будет найти. Купил стетоскоп, буду слушать на подъёмнике. Если что-то прояснится обязательно отпишусь. Кстати у меня после 100 км/ч гул пропадает. Начинается с 60, затем стихает и самый пик приходится на 90 км/ч.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 2008 4.7 Limited
Город: Владикавказ
Опубликовано

Привет. Решил проблему с гулом?

Ссылка на комментарий
102
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Про задний кардан не подумал так как по ощущениям гул идёт спереди, надо и его проверить, мало ли вдруг в перед отдаёт.

Кардан внутри полый насколько я знаю, поэтому он как труба усиливать будет гул. Мне тут еще в голову идея пришла...а ведь кардан еще и балансить нужно, как вариант и от этого может вибрировать. Когда мой гул выясняли, то с карданом тоже беда была...если быть точнее то крестовины. Поменяли, отбалансили...заметно тише стало...только после стал гул от раздатки нарастать.....после того как стало невозможно..залил в нее супротек опять же эксперимента ради..гул стал тише, значит сто пудово она. С парнями с сервиса договорились. Скоро отдам, а там вскрытие покажет что да как, может ремкомплектом отделаюсь

Изменено пользователем Mr.Freddy
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 2008 4.7 Limited
Город: Владикавказ
Опубликовано

Удачи тебе. Как всё сделаешь отпишись.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
102
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Надеюсь, ты меня не путаешь с другим сотоварищем (s-s-a1980)

У меня диагноз то другой!!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 2008 4.7 Limited
Город: Владикавказ
Опубликовано

Нет, не путаю. Про гул интересно узнать всё))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2006
Город: Екатеринбург
Опубликовано
при разгоне на скорости от 60 км/ч(+/-) до 100...110 км/ч идет гул и вибрация. Гул идет только при разгоне или под нагрузкой в этом диапазоне скорости. Если пускаю накатом ничего не слышу. Виляя влево/вправо, ничего не меняется. Подскажите, куда лезть, с чего начать смотреть, искать проблему? 

 

Всех приветствую!

В моём случае проблема с гулом и вибрацией решена: замена заднего шруса переднего кардана.

В сервисе на вывешенной машине был обнаружен люфт в шрусе. Была снята защита,  пыльника там можно сказать не было вообще и видимо давно.

Установлен шрус  GSP  618001

После некоторых манёвров со внутренней обоймой шрус был благополучно установлен на своё родное место. 

Теперь на любых скоростях не зависимо от того, под нагрузкой или накатом, гул и вибрация отсутствуют.

 

Будут вопросы - задавайте!

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

А есть фото подшипника и комплектность не могу найти ..ценник уж очень недорогой))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@s-s-a1980,

 

какие именно маневры с внутренней обоймой делали? 

 

цена на шрус уж неприлично вкусная)

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2006
Город: Екатеринбург
Опубликовано

 

 


какие именно маневры с внутренней обоймой делали? 

 

Жаль что не сделал фото, очень многим бы помогла такая информация...но уже поздно об этом...

 

Внутренняя обойма данного шруса толще родной (если положить её плашмя на ровную поверхность и померить "длину шлицов" (образно выражаясь), разница около 4...5 мм. по сравнению с родной) С технической стороны думаю это и не плохо, т.к. увеличивается рабочая поверхность как где шары, так и шлицевая часть.

Проблема в том, что из-за того что эта часть толще, при установке на кардан не получится одеть стопорное кольцо. 

Кто то на наждаке стачивает лишнюю толщину. Кто то умудряется снять лишнее на токарном станке.

Я решил эту проблему следующим образом: был взят маленький конусный наждачный камень подходящего диаметра, зажат в дрель и таким образом была сделана фаска на внутренней части этой обоймы.

Протачивал обойму со стороны переднего моста, т.к. именно с этой стороны на кардане имеется какое то утолщение, в которое и упирается при установке внутренняя обойма шруса.

В комплекте со шрусом имеется пыльник, новые болты и смазка. Отсутствует задняя крышка шруса, в комплекте её нет, установлена старая.

Удивило отсутствие стяжного хомута на пыльник...то ли забыли положить, то ли выпал где то...

После установки проехал уже около 500 км, наблюдаю, слушаю...

Сколько проходит-не знаю, время покажет. Но при условии его цены думаю что легко поменяю при необходимости ещё пару...тройку раз.

 

Всем добра!

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@s-s-a1980

 

глубоко протачивал?

 

вообще зачетно сделал!

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2006
Город: Екатеринбург
Опубликовано

 

 


глубоко протачивал?

 

Протачивал примерно 5 мм, это по стороне шлицов.

Точнее сказать сложно, т.к. эта фаска сточена под углом примерно в 45* (градусов), наждачный камень брал именно конусный.

Кардан был зажат в тисках. В соседних тисках протачивал вн. обойму шруса. 

Периодически обойму брал и одевал на шлицы кардана. 

Как только канавка под стопорное кольцо открылась, так сразу и застопорил.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2006
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Посмотрим, как будет работать...

У кого то шрусы и других производителей рвёт при первом резвом трогании с места.

А у кого то и данный шрус отходил уже по 40 т.км. и не жужит...

Время покажет.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0, Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

 

 


Был негативный опыт с этими шрусами, клиент вернулся к нам на эвакуатре в тот же день как от нас уехал. Шрус просто заклинило и порвало!

Наверно ставили на Wj, там кардан меняет угол при ходах подвески так он долго и не живет. На WK же ходит отлично, если конечно не лифтовали путем опускания переднего моста....

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Может я чего то не понимаю в конструкции машин. Зачем ставить между передним редуктором и коробкой, которые висят почти жестко на резиновых подушках , кардан с гранатами да еще и со стороны редуктора он двигается вперед назад )) для удобства снятия что ли ?) Есть люди на форуме которые ставили обычный кардан на крестовинах? Знакомый токарь сказал что изготовит мне кардан за пару дней только нужен кардан донар который не жалко было резать и по размеру хвостовиков был похож. На данный момент заказал шруз пока поменяю его .. но а если переднему придет время то думаю изготовить кардан. 

Ссылка на комментарий
102
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Все....я в процессе....в процессе устранения гула. Заказываются запчасти, тратятся тысячи :up: ..все на благо индейца. Во второй половине мая отпишусь о проделанных мероприятиях!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
102
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

По факту запчасти придут в конце мая, онли оригинал....в конце мая начале июня надеюсь все решится и отпишусь по поводу решения проблемы гула. Опять же немного обидно...тачку привел в достойное состояние и походу продавать....Решили все таки брать гелика. Время покажет.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
102
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Все...но еще не все))) Итак раздатка перетряхнута, цена вопроса по запчастям 25 тыр. Ставили онли ориджинал. Ну и плюс червончик работа. Итого на выходе 35 тыр. Кому нужно могу номера запчастей выложить, сальники оригинальные оказались дороги от 2 до 5 тыр за штуку. Звон от раздатки соответственно ушел, но появилось теперь еще одно неприятное но.....посли утихания звона раздатки стало ясно что еще и с задним мостом не все хорошо. Не сильно, но начинает подгуживать. Ждать звона я не собираюсь. Буду заказывать оригинальные подшипники, а вот менять скорее всего буду сам.

Ссылка на комментарий
102
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

5143739АА подшипник передний ведущего вала - 3404р.

5012997АА подшипник ведомого вала передний - 6181р.

5161968АА подшипник ведомого вала задний     - 3101р.

5143741АА подшипник задний ведущего вала     - 1645р.

05143733АВ сальник раздаточной коробки на задний кардан - 2230р.

5143714АА сальник передний ведущего вала      - 2222р.

5143715АА сальник передний вторичного вала (на передний кардан)   - 4967р.

ну там еще плюсом литр масла и герметик

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 189 гостей (Посмотреть всех)

    • fgcasper
    • Везучий
    • Денверок
    • CblPOK
    • up6
    • Fin777
    • Rommel-86
    • Alex_Cher
    • Октай
    • Егор Пятигорск
    • wetal
    • elninoel
    • 757admin757
    • bnay43
    • Valerich
    • hanexx
    • david76
    • Max300
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.