Перейти к содержанию

Непонятный гул при движении


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WH) 3.0 CRD 2005
Город: С.Пб.
Опубликовано
Опубликовано

Привет Форумчане. Месяц назад приобрёл Jeep Grand Cherokee III (WH) 3.0 CRDi 2005 было всё в порядке недавно появился гул не могу сказать где именно но кажется где то сзади на скорости 80-100 под нагрузкой, загнал на яму карданы хвостовики в норме, но обнаружил что передний редуктор болтается салентблоки все три в дрожжи. Может быть гул из-за них? Да, такой гул, что отдаёт по кузову в районе педалей. Заранее спасибо.

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

Привет Форумчане. Месяц назад приобрёл Jeep Grand Cherokee III (WH) 3.0 CRDi 2005 было всё в порядке недавно появился гул не могу сказать где именно но кажется где то сзади на скорости 80-100 под нагрузкой, загнал на яму карданы хвостовики в норме, но обнаружил что передний редуктор болтается салентблоки все три в дрожжи. Может быть гул из-за них? Да, такой гул, что отдаёт по кузову в районе педалей. Заранее спасибо.

да, может.

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WH) 3.0 CRD 2005
Город: С.Пб.
Опубликовано
Опубликовано

Привет, еще вопросик, а самому на яме реально поменять эти салентблоки?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

реально, но трудно ворочать мост - на подъемнике удобнее...

 

з.ы. обычно рвется левый по ходу движения сайлент и передняя подушка, правый практически вечный

Изменено пользователем up6
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

реально, но трудно ворочать мост - на подъемнике удобнее...

 

з.ы. обычно рвется левый по ходу движения сайлент и передняя подушка, правый практически вечный

да, это очень запарно... Сами блоки не очень дорогие, но менять их непросто... Если снимать весь мост, то все ок, но обычно меняют не снимая мост (разбирать много да и не все нужно как вы правильно сказали) и вот тут начинаются пляски...

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WH) 3.0 CRD 2005
Город: С.Пб.
Опубликовано
Опубликовано

Тоесть редуктор можно просто приотпустить на какоето расстояние и менять да? Еще как думаете если погреть посадочные места салентблоков чтобы легче посадить их на место металл там не ослабнет?

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Тоесть редуктор можно просто приотпустить на какоето расстояние и менять да? Еще как думаете если погреть посадочные места салентблоков чтобы легче посадить их на место металл там не ослабнет?

ну я так понимаю, что он опустится после того, как вы вытащите винты... Он под своим весом сползет вниз и будет висеть тока на одном сайленте (который скорее всего жив). Далее вам нужно будет выбить старые сайленты и забить новые. Запрессовать их не повредив непростая задача в условиях малого пространства...Погреть можно,тока не сильно...Ну или можете сайленты в морозилку запихать :lol:

Изменено пользователем EvgeniySPB
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WH) 3.0 CRD 2005
Город: С.Пб.
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо завтра буду пробовать.

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WH) 3.0 CRD 2005
Город: С.Пб.
Опубликовано
Опубликовано

все, поменял салентблоки. В принципе ничего сложного,редуктор полностью не снимал.На все ушло около 4-х часов, плюс час на изготовление что-то вроде съемника из куска трубы, длинного болта и шайб, хотя использовал его только для запрессовки.Порадовало то, что пропал гул, а то я думал, что какому-то из мостов приходит конец, и пропали удары при переключении с R-N-D и обратно.

  • 6 месяцев спустя...
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

За замену этих сайлентблоков запросили 8 тыр (только работа). Это дорого или нет ?

Изменено пользователем РЫБАЧОК
  • 8 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: 2005
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток всем .Появилась такая проблема :при движении на скорости около 40 50 км в час появился гул при плавном торможении тональность гула меняется и при езде змейкой тоже решил что это ступица так себя ведет заеха в ближайший сервис там мне подтвердили мои предположения .Вобщем заказал ступицу поменял проблема не исчезла вместе со ступецой заменил абморты шаровые сделал геометрию .Что еще может там гудеть кроме ступиц звук идет спереди справо может кто сталкивался подскажите а твоя в шоке отдал кучу денег и ничего . :mad:

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

тональность гула меняется и при езде змейкой

может это не передняя ступица, а задняя ?

Гул спреди может идти от моста, кардана и (!) сайлентов переднего моста.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: 2005
Опубликовано
Опубликовано

Не гул идет спереди а саленты моста менял 2 верх и подушку низ а ват правый вроде целый

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

@Sergei 0129, Кардан, подшипники в мосту?

216
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Резина в каком состоянии?

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: 2005
Опубликовано
Опубликовано

Вобщем пришли к выводу что гудит раздатка сняли

:blink:

  • 1 месяц спустя...
20
Автомобиль: Hummer H3 3.7 2008 г. и Jeep Cherokee Limited 2.4 2014 г.
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Вобщем пришли к выводу что гудит раздатка сняли

:blink:

 

Проблему победили?

20
Автомобиль: Hummer H3 3.7 2008 г. и Jeep Cherokee Limited 2.4 2014 г.
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Задаю вопрос в этой же теме, руководствуясь правилами конфы ;-)

Есть неравномерный гул, очень похожий на дисбаланс колеса (как будто на колесе грыжа). Начинается с 50 - 55 км/ч. На мой взгляд меняется звук немного в поворотах (Опять же если скорость более 50/55 км/ч). Резину отбалансировал дважды ;-) В сервисе (правда стороннем, где обслуживал раньше субару) проблем со ступицами не выявили, но тоже погрешили на резину. Вообще выявили проблемы с подушками стабилизатора переднего, нижней шаровой (порван пыльник), сайлентблоками крепления передних аммортизаторов к нижним рычагам. Подскажите куда копать в поиске источника гула. ПС: Руль не бьет, вибрации на кузов нет (во всяком случае до 110 км/ч. больше не разгонялся).

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

Проверьте сайлентблоки переднего моста и люфт в переднем кардане.

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: 2005
Опубликовано
Опубликовано

Проблему победили?

Проблему не победили заменили в раздатке все внутренности ни кокого эфекта просто долго ждал зп я в шоке че гудит не паймем гул стал сильнее жду пока ченит отвалица штоли хз че делать

23
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
0 2004 г.
Город: Moscow ВАО novogireevo
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Проблему не победили заменили в раздатке все внутренности ни кокого эфекта просто долго ждал зп я в шоке че гудит не паймем гул стал сильнее жду пока ченит отвалица штоли хз че делать

Гайка морковки открутилась, у меня такая хрень летом была, хвостовик болтался неприлично!

Скидывай кардан и шатай морковину.

Изменено пользователем Sonata177
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано
Опубликовано

Возможно крестовина гудит. Гул очень похож на гул подшипника ступицы.

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

Парни, у меня гул не в нагрузку а наоборот, педаль газа кидаешь, и вот он, с чего бы?

473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Крестовина гудит и без нагрузки.

И вообще, не парься если гул действительно кретичен, то он по любому проявится, что нибудь то и отвалится))))

На самом деле Джип такой авто, что этот гул может присутствовать сотни тысяч км и ничего критичного не случится.

Изменено пользователем Professor
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

Крестовина гудит и без нагрузки.

И вообще, не парься если гул действительно кретичен, то он по любому проявится, что нибудь то и отвалится))))

На самом деле Джип такой авто, что этот гул может присутствовать сотни тысяч км и ничего критичного не случится.

Гудел еще на 40 т.км пробега, сейчас 100 т.км , не прет просто так ступицы с карданами менять.

473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано
Опубликовано

Я имел ввиду, что гул крестовины очень похож на гул подшипника.

 

Могут гудеть подшипники переднего редуктора.

 

Ну а если на пробеге 40 т.км гудел, а сейчас 100 т.км, и продолжает также гудеть, то вообще не парься.

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

Я имел ввиду, что гул крестовины очень похож на гул подшипника.

 

Могут гудеть подшипники переднего редуктора.

 

Ну а если на пробеге 40 т.км гудел, а сейчас 100 т.км, и продолжает также гудеть, то вообще не парься.

ОК

30
Автомобиль: Jeep WK CRD
Jeep TJ 2.5
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

У меня передний редуктор гудел при отпускании газа на скоростях от 90км/ч. Решилось заменой масла.

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

У меня передний редуктор гудел при отпускании газа на скоростях от 90км/ч. Решилось заменой масла.

У меня не решилось.

13
Автомобиль: Jeep WK2 TH 5.7
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Сергей привет! Скажи решил проблему? у меня тоже самое, только с лева, я уже и ступицу поменял,резинки стаба, шаровые, сайленты, развал сделал. Гул так и остался, только после проведенных операций стал лучше слышен. Машину вывешивали заводили, а гул слышен только под нагрузкой. ПС так же грешили на раздатку, но гул идет с переди, а не из центра. Я думаю, что это внутренняя граната привода. Но вот как проверить?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 283 гостя (Посмотреть всех)

    • Voldemarych
    • Vladimir SPb
    • vrv377
    • nilipuch
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.