Перейти к содержанию

Непонятный гул при движении


Рекомендуемые сообщения

80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

@Borisblade, посмотрел на драйве ...жесть конечно же!!!может откровенный брак попался?  

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Hummer H3 3.7 2008 г. и Jeep Cherokee Limited 2.4 2014 г.
Город: Самара
Опубликовано

@KeY, тебе удачи! Цена вкусная, мне ступица вышла в 9 штук с доставкой из штатов. Думаю для профилактики вторую менять. Если твой вариант зиму и весну откатает, то однозначно стоит брать. Главное напиши, если вдруг что-то случиться. Брак есть у всех

Ссылка на комментарий

аналогичная проблема появилась после установки пружин повыше(2")+проставки колёсные.

шумит постоянно от 40км/ч и до 140(больше не разгонялся).В поворотах одинаково усиливается, вой не постоянный, а как бы шоркающий.Грешил на АТшную резину, поставил шоссейку - не помогло.

сервис предположил сразу несколько причин - мост,раздатка, ступицы в последнюю очередь, потомучто гудит и на прямой..Чему там ломаться в раздатке/мосту?

И как при вывешенной машине отдефектовать неисправность?

всё разобрался...дело было в правой! ступице.поставил оригинал.полёт нормальный

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Балашиха
Опубликовано

Привет всем, принимайте новичка!) Наблюдается такая проблема - гул при движении спереди справа на скорости 50-60 потом тишина 95-115 потом тишина... при движении змейкой гул меняется при повороте налево (усиливается), при разгоне, накате не меняется. При торможении усиливается.. Грешил на правый ступичный подшипник, поменял (директ партс) проблема осталась(( может ли такой гул давать левый ступичный подшипник?

Изменено пользователем Serenyaking
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня гудел больше подшипник который разгружался в повороте (т.е. не тот, кот. по логике должен был гудеть). Самое интересное, что банально вывесив оба колеса, можно было сравнить звук от вращения их. Сдохший подшипник давал свой неповторимый звук. Только желательно колодки отодвинуть, что бы ничего не чиркало, особенно, если несильно изношен подшипник.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Балашиха
Опубликовано

Ясно, спасибо за ответ! сегодня попробую поставить тот, что справа стоял, налево.)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Балашиха
Опубликовано

@Vladiry, Ура!) помогло! теперь не гудит!))) СПАСИБО!

но не все так гладко, сломал датчик АБС, нашел в гараже старый какой то, так теперь он то работает то не работает(( и загорается на табло 4 вд систем сервис. Вопрос: связанны ли датчики АБС и 4вс систем? 

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

да! связаны, я на себе это проходил

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Балашиха
Опубликовано

Все ясно, Спасибо!) буду копить на новую ступицу в сборе с датчиком АВС) Самое главное нашел наконец причину гула, а то три месяца боролся, начитался разных ужасов про главную пару в редукторе, еще про разные пакости...(в сервис нет пока возможности съездить, да и не интересно так, все люблю своими руками и что бы все на совесть и аккуратно), пока менял ступицу заодно попутно набросал списочек того, что нужно поменять спереди)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

а подскажи такую вещь, точнее симптом:

ты когда ехал она на определенной скорости начинала гудеть, ну и при мануврах в определенную стороны, а было такое - едешь прямо, она начинает гудеть, бросаешь газ - гул исчезает, нажимаешь снова - появляется, или же постоянно гудел при любом раскладе?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Балашиха
Опубликовано

было постоянно при любом раскладе, гудеть начинало от 60 км/ч и до 80 примерно (не зависимо от разгона, торможения или просто накатом) потом начинало где-то от 95 км/ч и до 115 (тоже не зависимо не от чего). Единственно что при езде змейкой при повороте на лево (нагрузка на правые колеса) гул усиливался. Ну и при торможении  соответственно тоже и гудело С ПРАВО! я и поменял ПРАВУЮ ступицу.. а гул не пропал, а вчерась поставил на левую сторону ступицу стоявшую с права, и тишина (ттт).

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: был ZG 4.0 теперь WH 5.7
Город: Москва
Опубликовано

свой джип покупал в прошлом году, при покупке как-то даже не обратил внимание, а потом начал прислушиваться - все больше проявлялся и начал раздражать назойливый гул с "барабанящими" нотками спереди. Поменял по очереди 4 ступицы, изменений - вообще никаких. Все ушло с установкой зимних шин - радости не было предела. Старые шины гудьир выбросил. Теперь вот переобулся в летние Michelin Latitude HP, первые 1000 км было относительно тихо, но в недавней поездке в другой город достаточно неожиданно опять появился неприятный гул, очень похожий на тот, что был при старых шинах. Причем шумит вне зависимости от нагрузки газом или в поворотах, а связан со скоростью движения (до 40 км/ч почти не слышно, на 50-60 совсем явно, потом в дело вступают еще и аэродинамические шумы.

В чем может быть причина, неужели снова шины? на подъемник вывешиваться поеду на следующей неделе.

 

ps ступицы ставил все Iljin в упаковке мопар, то есть типа оригинальные

 

pps пытаясь определить причину лазил под машину в поиске порванных пыльников. Все цело, лишь подкрылки были плохо закреплены, часть пистонов повываливалась. В надежде, что вся беда в подкрылках, снял их, облепил шумоизоляцией, кое-как воткнул обратно, закрепил. по ощущениям не поменялось ни-че-го.
 

Изменено пользователем Inline_6
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Теперь вот переобулся в летние Michelin Latitude HP, первые 1000 км было относительно тихо, но в недавней поездке в другой город достаточно неожиданно опять появился неприятный гул, очень похожий на тот, что был при старых шинах.

 

Ну Латитюд, может не самые тихие, но гула нет вообще, не при каких режимах езды...., слышно только шелест.....

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: был ZG 4.0 теперь WH 5.7
Город: Москва
Опубликовано

@EmerA,

 

вот меня и смутило, что гул достаточно внезапно появился - не сразу после покупки, а через какое-то время. Кстати шины приобретал как раз исходя из показателей шумности, тк по отзывам мишлен должен быть тише конкурентов

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


шины приобретал как раз исходя из показателей шумности, тк по отзывам мишлен должен быть тише конкурентов

 

Он шумит, в зависимости от покрытия..... - именно шумит, а не гудит.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

вот меня и смутило, что гул достаточно внезапно появился - не сразу после покупки, а через какое-то время.

Ну , так вот исходя из вышеописанного , и получается  , что шины со ступицами тут ни при чём. Пора переключиться на шумы в мостах или раздатке.

 

Резина либо сразу шумит , либо не шумит даже лысая(если корд внутри цел).

тк по отзывам мишлен должен быть тише конкурентов
Тише Гудира резины не встречал. А зимний Ультра грип 500 шип. так ваще супер - не слышно даже шипов на асфальте. Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Резина либо сразу шумит , либо не шумит даже лысая

 

А вот тут не соглашусь!!! Многие модели шин, после 10000км., начинают гудеть так, что троллейбус отдыхает.....

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Спорить не буду ... но порадуюсь тому , что за почти 30 лет катания на разных резинах , мне такая не попадалась. :)

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


за почти 30 лет катания на разных резинах , мне такая не попадалась.

 

Ну так хорошо...., чего тут плохого......?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: был ZG 4.0 теперь WH 5.7
Город: Москва
Опубликовано

вчера таки побывал на подъемнике, машину послушали - в общем похоже ступица накрылась. Поменянная прошлым летом, якобы оригинал (мопар-илджин) из Автоклондайка. Проехала меньше 20 000

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Балашиха
Опубликовано

@Borisblade,в субботу ступица установлена, отсчет пошел ..буду наблюдать

Привет! ну как ступица? 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Балашиха
Опубликовано

Как это нет момента? Написано же - 135 ньютон. Стр. 147 из 7201 в мануале на 2005й год с этого форума...

второй день этот мануал ищу... Подскажите пожалуйста как его найти? если можно ссылку НАШЕЛ!))

Изменено пользователем Serenyaking
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

Привет! ну как ступица? 

Привет ! тогда уж ступицы :))я обе сразу поменял -пробег  на сегодня 25000 км и в июле будет год им-пока притензий нет.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Балашиха
Опубликовано

хорошо, спасибо за ответ! буду брать 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

Сергей, да не за что ! на то он и клубный форум, чтоб обмениваться информацией!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

Гул, гул, а откуда гул. Ступица - нет, РПМ - нет, кардан - нет, привода - и снова нет. Так откуда же гул? Раздатка N140 - ах вот он где! Все подшипники при разборке раздатки не просто шуршали, гремели. Карданы являются резанатором, полая труба играет роль усилителя передачи звука Что это, очередной маркетинговый ход, что бы лузиры кошмарили автомобиль, перебирали всю ходовую. Подонки. На предыдущих моделях ставили толстый картон как прокладку между карданом и редуктарами, что бы как Вы догадались, правильно, не было передачи звуков на ходовую. Наконец решил проблему - гул, гул. Так где же этот гул живет?

Изменено пользователем mastrppd69
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 HEMI
Город: Ноябрьск
Опубликовано

Всем привет! Расскажу про свой гул, ситуация следующая, при скорости 140, появился какой то посторонний гул, как мне показалось где то под водительской сидушкой. Раздатка?!?!? При 150 пропадает, при 160 появляется снова. Залез под машину давай все щупать, есть небольшой люфт или стук, не знаю как объяснить, на шрусе который стоит на переднем кардане, при выходе из раздатки, то-ли шрус то-ли подшипник х.з. Поехал к знакомому шаману, крутил все вертел, все в порядке, подняли машину вместе со мной, по коробке и поехали, минут 10 гоняли и так и сяк, все нормально. Поехали на тест драйв, нет ничего. Полтергейст!!! Думаю, ну и черт с ним, может придираюсь. Но нет поехал на работу за 350 км, разогнался, вот те нате. Что за хрень, кто что думает?

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Резина....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 1 анонимный, 192 гостя (Посмотреть всех)

    • Андроон1975
    • Дмитрий...
    • Nels
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.