Перейти к содержанию

Динамика и АКПП


DenisKa163rus

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep ZJ 93г.Laredo 4/42/249 ГБО4
Город: Самарская обл.
Опубликовано

Всем привет!

Вчера с женой купили гранда 93 года.Все работает,косяки по кузову, но это фигня.Так вот в чем проблема: ни как не могу прочуствовать динамику - давлю пидаль газа двиг рычит, обороты набираются, а машина ели разгоняется,такое ощущение что ее что-то душит и это 4 литра, даже классика не отстает!?Если давлю пидаль до упора в пол, то медлено набирает с низов, потом прет дуром, чуствую как кикдаун работает. Звонил хозяину (еще зимнию резину надо забрать у него завтра заодно) спросил, он ответил что машина валит дуром, всех на светафорах делал и еще сказал что отрегулировал кикдаун на газульке в самом крайнем ее положении в пол, якобы не насиловать каробку. Но вот что меня мучает, при покупки он мне много чего расказывал про машину, в том числе что бензонасос который должен быть в баке не родной, а Волговский и помоему он про фарсунки говорил что не оригинал (может даже тоже волговские). Может ли это влиять на динамику? Еще аморты стоят усиленные, они мне на гравии с мелкими кочками очень не понравились,всю машину колбасит. Ну и по АКПП: стоя на месте при включении драйв или назад есть очень легкие толчки в соответствующем напровлении, это нормально? Очень не опытны мы с такими ДВС и АКПП просим помощи советом! Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Grand Cherokee 4.0 ZJ Limited
Subaru Impreza
Город: Воронеж
Опубликовано

толчки, ИМХО это норма. на мерседесе 78 года и вовсе при включении передачи передней или задней, колеса пробуксовывают слегка

 

а про насос - у меня какой-то неизвестного происхождения стоял - совсем овощной. потом поставили десяточный и машина поперла

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

А коробка какая? У соседки 4 литра, так она не давя на педаль и не гонясь ни с кем со светофора первой уезжает...

Конечно от 4 литра не стоит ждать динамики 4.7 или 5.2, но она едет.

Толчки коробки в каком плане? если при нажатом тормозе при переводе ручки в драйв один кивок вперед, то нормально, если постоянные толчки на тормозе - не естьгуд, если тормоз отпустить на холостых, машина поедет вперед, или с одним качком небольшим, или плавно, но в движении без рывков.

4литра мотор не для гонок, но тяговитый, и жигуль не отстает, так может едешь спокойно, а он тапку давит?

Бвыает частенько какжый мелкочлен со светофора хочет меня сделать, но я почти на холостых качусь, и не знаю, что он со мной гоняется, и обгоняет естественно)

форсунки и насос... есть не родные, а есть не родные, и что там стоит и в каком состоянии, остается только гадать.

Изменено пользователем Толстый
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep ZJ 93г.Laredo 4/42/249 ГБО4
Город: Самарская обл.
Опубликовано

А коробка какая?

- 249

Толчки коробки в каком плане?

- при нажатом тормозе при переводе ручки в драйв или назад один кивок в соответствующую сторону.

4литра мотор не для гонок, но тяговитый, и жигуль не отстает, так может едешь спокойно, а он тапку давит?

- может и спокойно,но по оборотам смотрю вроде мало, а рычит как поровоз,не знаю может еще к газульке привыкнуть надо,мне кажется у нее ход какой-то большой.

 

форсунки и насос... есть не родные, а есть не родные, и что там стоит и в каком состоянии, остается только гадать.

- фарсунки и насос, наверное, поменяю на оригинальные,но с начала на полную диогностику в Тольяти сгоняю.

Просто друг(автомеханик) ездил на другом 4литровом (ее же и постоянно к ниму гоняли на ремонт), но с раздаткой 231 или 242(с отключаемым передком),там все запчасти ставились в оригинале.Так вот сел он на мою проехались мы с ним,и он говорит, что она не едит по сравнению с той, обороты набирает - а не едит. Было у кого такое? Лазию по форуму, ищу про не оригинальные форсунки и насос,пока не могу найти.

Изменено пользователем DenisKa163rus
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Grand Cherokee 4.0 ZJ Limited
Subaru Impreza
Город: Воронеж
Опубликовано

- 249

это раздатка. у меня такая же...

а вот коробки

http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/index.htm

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

в том числе что бензонасос который должен быть в баке не родной, а Волговский и помоему он про фарсунки говорил что не оригинал (может даже тоже волговские). Может ли это влиять на динамику?

Бензонасос от Волги вполне справляется и внутренний (так называемый качающий элемент), бывает бошь, или сименс и внешний часто это Кено колхозят. В отличие от якобы оригинальных китайских бошей, это лучший вариант. А вот ФОРСЫ Волговские это голимый колхоз ИМХО. Они ток на 2.5 литровый движок нормально работают. Из-за них двиг будет тупить, холостые прекрасно, чуть разгон и провал :angry:

Про форсы много тем, моих несколько поиском поищите!

С коробкой попробуйте троссик кикдауна отрегулировать под ваш стиль вождения и масло проверьте!

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep ZJ 93г.Laredo 4/42/249 ГБО4
Город: Самарская обл.
Опубликовано

это раздатка. у меня такая же...

а вот коробки

http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/index.htm

 

42 RE

 

Из-за них двиг будет тупить, холостые прекрасно, чуть разгон и провал :angry:

Так и есть,буду менять.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep ZJ 93г.Laredo 4/42/249 ГБО4
Город: Самарская обл.
Опубликовано

Ну вот и еще неприятности.Вчера намотал 300 км на газу(замеряю на сколько хватит) и пошли звуки...

1 свистят калеса на повороте в 90*,как в гонках,наверное развал!?

2 передняя подвеска не хорошо себя ведет на плохой дороге,отдается в руль какоето бултыхание на скорости свыше 100.пока нашел шаровую ищем дальше

3 при движении на трассе,переодически раздоется глухой одиночный стук в районе коробки и раздатки(не слишком часто).потом услышал его пару раз при заводе двигателя.Что это может быть?

И раздатка работает как то странно.Влючается Lo в 1-2см от положения 4 All Time, а дальше после положения N и до 4Lo нейтральная.Что это?

post-11353-0-98619300-1373036202_thumb.jpg

Изменено пользователем DenisKa163rus
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

И раздатка работает как то странно.Влючается Lo в 1-2см от положения 4 All Time, а дальше после положения N и до 4Lo нейтральная.Что это?

Тягу отрегулировать! :ok:

 

1 свистят калеса на повороте в 90*,как в гонках,наверное развал!?

Вяскостная муфта умирает в раздатке, или уже умерла. :(

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep ZJ 93г.Laredo 4/42/249 ГБО4
Город: Самарская обл.
Опубликовано

Тягу отрегулировать! :ok:

как,если не сикрет)?

 

 

Вяскостная муфта умирает в раздатке, или уже умерла. :(

есть такая муфта под сиденьем(наверное запосная),бывший хозяин сказал, слить с нее 30мл и залить жидкость которую он дал,тоже 30мл,чтоб была всесезонка,сейчас зимняя.

 

 

3 при движении на трассе,переодически раздоется глухой одиночный стук в районе коробки и раздатки(не слишком часто).потом услышал его пару раз при заводе двигателя.Что это может быть?

 

меня больше это волнует,что за стук?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Имхо, в коробке - косяк и косяк серьезный. В первых строках, очень похоже, ты описываешь пробуксовку когда растут обороты , а машина не разгоняется и коробка не переключается на следующую передачу вовремя. Я бы съездил к мастерам-коробочникам, но к нормальным спецам а не к разводиловам. Кстати, а уровень в акпп нормальный. Посмотри уровень в про гретой(!) коробке для начала.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep ZJ 93г.Laredo 4/42/249 ГБО4
Город: Самарская обл.
Опубликовано

Все нормально привык к педальке. После В6 уж больно она длинноходная.

Сегодня померил масло в ДВС, после прогрева. На отметке, по середине надписи SAFE- это норма? Масло светло желтое.

Так же замерил уровень в АКПП на работающем в режиме N. Уровень в конце зоны ОК. А на заглушенном в P заходит чуть чуть за надпись на щупе MAX-это нормально?

Еще вопрос по температуре, это нормально и сколько это примерно 85-90 на прогретом на газу с включенным кондером?фото прилогаю 1-газ 2 бензин.(не получается,размер большой).В общем на газу чуть не доходит до предпоследней черточки перед черточкой 100,на бензине чуть больше этой черточке.На улице сейчас 34*С.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep ZJ 93г.Laredo 4/42/249 ГБО4
Город: Самарская обл.
Опубликовано

Друзья помогите! Не пинайте, просмотрел почти весь форум, но однозначных ответов не нашел!

По поводу свиста в поворотах на 90* при скорости 10-20км/ч. Значит проверил вискомуфту - как по библии, все работает без нареканий, трогается сама в любую сторону, не козлит, не закусывает. Позвонил хозяину, он сказал подкачать резину, так как он качал 1.8 чтоб помягче было и при возможности проверить развал-схождение. У него две вискомувты, одна летняя (лежит под сидением), другая зимняя (как я понял он их постоянно менял), сейчас стоит зимняя, чтоб сделать универсальную он мне предложил слить 30мл и залить другие 30мл и дал соответствующую жидкость.

 

Есть ли в этом смысл, пользует ли кто так вискомуфты?

Какое давление должно быть в норме в колесах на грандах, нигде не могу найти?

 

Еще повторяю вопрос по температуре. В общем, на газу чуть не доходит до предпоследней черточки, перед черточкой 100, на бензине чуть больше этой черточки. На улице сейчас 34*С. это нормально и сколько это примерно 85-90*С на прогретом на газу с включенным кондером? Как я понял нормальная температура 98. Может параметры искажены так как приборная панель меняна на европейскую (сама машина америкос), хотя расхождение спидометра с навигатором всего в 3 км/ч при скорости 100-120 км/ч, чем я был очень удивлен.

Еще снята тяга понары(есть в наличии,отдали в месте с кучей запчестей).Чувствую иногда зад виляет.Почему он ее снял интересно?

 

Если задаю глупые вопросы, не серчайте. Прочитал весь тех.форум ,но вопросы остались.

 

Заранее спасибо за ответ!

Изменено пользователем DenisKa163rus
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 4L
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Если у тебя есть климат-контроль, то температуру движка можно по нему проверить. Жмёш две кнопки одновременно и крутиш в это время крутилку которая температуру выставляет. отпускаеш кнопки и крутилкой выставляеш цифирки 22, потом жмёш на одну кнопочку и тебе показывает температуру движка. По тяге панара это конечно жесть. Может он стабилизатор снял? Без панары мне кажется мостик далеко может убежать. Ну и про виску зимнюю и летнюю это просто развод. Заедь на развал, только туда где с внедорожниками мостовыми дружат, ну и колеса подкачай до 2-х очков хотя бы.

Изменено пользователем Valerius
Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: jeep grand cherokee (zj)96г 5.2
Город: Внуково
Опубликовано

я уже полгода к жипу привыкаю :lol2: зверь машина :good: но с характером :wizard: )) сел на него с уаз патриот и сперва охренел)) одна и таже машина ток побыстей.. про педаль газа тож не сразу допер.. писал на форуме что не едет)) кикдаун по погоде регулирую, в жару потухлей делаю,а то коробка как то не так себя ведет..электроглюки пару раз проскакивали и сами лечились))температура все время в районе сотки(эл вентилятор 5.9)удары: залезь под машину,пошатай все..удар по кузову или в трансмиссии?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep ZJ 93г.Laredo 4/42/249 ГБО4
Город: Самарская обл.
Опубликовано

..удар по кузову или в трансмиссии?

 

Не знаю, в последние дни катал только по городу, ни каких ударов не было. :blink:

Сейчас заглянул под машину, кривая тяга одна единственная от моста к кузову, это и есть тяга понара , как я понял? И еще, в районе крепления рычагов сзади, есть крепления с двух сторон на кузове с внутренними резинками с отверстиям внутри, похожа на балку стабилизатора как на шеви нива спереди, только здесь она отсутствует?

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: jeep grand cherokee (zj)96г 5.2
Город: Внуково
Опубликовано

да, кривая тяга -эт панара .стаб задний поставь , а то в поворотах зад будет закидывать, да и перевернуться можно...

Изменено пользователем андройд
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

в поворотах зад будет закидывать, да и перевернуться можно...

а с чего бы в поворотах зад то стало закидывать? при отсутствии стаба крен увеличится, но если не вваливать 120 в поворот, то все нормально будет. А на грунтах-грязях стаб - так вообще лишняя деталь.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: jeep grand cherokee (zj)96г 5.2
Город: Внуково
Опубликовано

я пару дней покатал без заднего стаба, оч мне не понравилось как швыряло машину.. стаб нужен!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep ZJ 93г.Laredo 4/42/249 ГБО4
Город: Самарская обл.
Опубликовано

Проверили всю подвеску. Спереди под замену 1 наконечник, справа на тяге идущей от левого колеса, резинки пер. стабилизатора, а так же не знаю как называется может подскажете, вобщем, вертикальный стабилизатор или как его, не знаю (болт, снизу втулка, с верху резинки и шайбы и гайка) идет от некого отростка рычага с низу, сверху крепится к концевику стабилизатора.Поставить задний стаб. И не подскажете как находить запчасти?

Нашли стук, исходит из моста, на трасе проявляется при проезде неровностей не регулярно, в городе тоже самое только еще реже. Когда толкаешь колесо нагой сильно как бы в раскачку на стоячей машине, этот стук отчетливо слышен. Что это может быть? Благо друзья разбирали на другой машине уже такой же мост, пошутили что теперь полуоси они нивами не дергают))).

Изменено пользователем DenisKa163rus
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: гранд чероки 94
Город: Рязань
Опубликовано

Продолжу вопросы, но про свой 4л. 94г.в.АКПП

Значит так. была большая проблема с пердижом, с незапуском на горячую, с ХХ окло 500 и не поворачивающимся рулём на ХХ и тычками(дёрганьем)при выжатом тормозе на режимах "D" и "R".

Так вот я поменял датчик и моторчик ХХ, провода зажигания, фильтр топливный ну и почистил заслонку.

В итоге осталось: -

-низкие ХХ, руль не повернёшь на низких ХХ,

-затычка при более резком старте или перегазовке(плавно вроде гуд),

-дёрганье при выжатом тормозе и проблемное движение на ХХ под нагрузкой норм, но переключение на 2-ю происходит туда и обратно на плавном ходу чуть потдашь и всё гуд.

И появился теперь тяжёлый запуск и на холодную и на горячую, т.е. заводка происходит как-то не сразу, а как-то по нарастающей и рывками.

Ну и какие мысли по сему у вас, господа хорошие?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд чероки 94
Город: Рязань
Опубликовано

Продолжу вопросы, но про свой 4л. 94г.в.АКПП

Значит так. была большая проблема с пердижом, с незапуском на горячую, с ХХ окло 500 и не поворачивающимся рулём на ХХ и тычками(дёрганьем)при выжатом тормозе на режимах "D" и "R".

Так вот я поменял датчик и моторчик ХХ, провода зажигания, фильтр топливный ну и почистил заслонку.

В итоге осталось: -

-низкие ХХ, руль не повернёшь на низких ХХ,

-затычка при более резком старте или перегазовке(плавно вроде гуд),

-дёрганье при выжатом тормозе и проблемное движение на ХХ под нагрузкой норм, но переключение на 2-ю происходит туда и обратно на плавном ходу чуть потдашь и всё гуд.

И появился теперь тяжёлый запуск и на холодную и на горячую, т.е. заводка происходит как-то не сразу, а как-то по нарастающей и рывками.

Ну и какие мысли по сему у вас, господа хорошие?

ап !!! :blush:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 153 гостя (Посмотреть всех)

    • Lazy61
    • dibanoff
    • KarabasMotp
    • up6
    • iVan-oks
    • alex1812
    • den_ej20
    • mamazuzu
    • boro
    • serg102
    • Нивчик.
    • matrixgreen
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36207
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 484
    • Максимум онлайн
      1 398

    KurtVogt
    Новый пользователь
    KurtVogt
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.