Перейти к содержанию

Динамика и АКПП


DenisKa163rus

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep ZJ 93г.Laredo 4/42/249 ГБО4
Город: Самарская обл.
Опубликовано

Всем привет!

Вчера с женой купили гранда 93 года.Все работает,косяки по кузову, но это фигня.Так вот в чем проблема: ни как не могу прочуствовать динамику - давлю пидаль газа двиг рычит, обороты набираются, а машина ели разгоняется,такое ощущение что ее что-то душит и это 4 литра, даже классика не отстает!?Если давлю пидаль до упора в пол, то медлено набирает с низов, потом прет дуром, чуствую как кикдаун работает. Звонил хозяину (еще зимнию резину надо забрать у него завтра заодно) спросил, он ответил что машина валит дуром, всех на светафорах делал и еще сказал что отрегулировал кикдаун на газульке в самом крайнем ее положении в пол, якобы не насиловать каробку. Но вот что меня мучает, при покупки он мне много чего расказывал про машину, в том числе что бензонасос который должен быть в баке не родной, а Волговский и помоему он про фарсунки говорил что не оригинал (может даже тоже волговские). Может ли это влиять на динамику? Еще аморты стоят усиленные, они мне на гравии с мелкими кочками очень не понравились,всю машину колбасит. Ну и по АКПП: стоя на месте при включении драйв или назад есть очень легкие толчки в соответствующем напровлении, это нормально? Очень не опытны мы с такими ДВС и АКПП просим помощи советом! Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Grand Cherokee 4.0 ZJ Limited
Subaru Impreza
Город: Воронеж
Опубликовано

толчки, ИМХО это норма. на мерседесе 78 года и вовсе при включении передачи передней или задней, колеса пробуксовывают слегка

 

а про насос - у меня какой-то неизвестного происхождения стоял - совсем овощной. потом поставили десяточный и машина поперла

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

А коробка какая? У соседки 4 литра, так она не давя на педаль и не гонясь ни с кем со светофора первой уезжает...

Конечно от 4 литра не стоит ждать динамики 4.7 или 5.2, но она едет.

Толчки коробки в каком плане? если при нажатом тормозе при переводе ручки в драйв один кивок вперед, то нормально, если постоянные толчки на тормозе - не естьгуд, если тормоз отпустить на холостых, машина поедет вперед, или с одним качком небольшим, или плавно, но в движении без рывков.

4литра мотор не для гонок, но тяговитый, и жигуль не отстает, так может едешь спокойно, а он тапку давит?

Бвыает частенько какжый мелкочлен со светофора хочет меня сделать, но я почти на холостых качусь, и не знаю, что он со мной гоняется, и обгоняет естественно)

форсунки и насос... есть не родные, а есть не родные, и что там стоит и в каком состоянии, остается только гадать.

Изменено пользователем Толстый
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep ZJ 93г.Laredo 4/42/249 ГБО4
Город: Самарская обл.
Опубликовано

А коробка какая?

- 249

Толчки коробки в каком плане?

- при нажатом тормозе при переводе ручки в драйв или назад один кивок в соответствующую сторону.

4литра мотор не для гонок, но тяговитый, и жигуль не отстает, так может едешь спокойно, а он тапку давит?

- может и спокойно,но по оборотам смотрю вроде мало, а рычит как поровоз,не знаю может еще к газульке привыкнуть надо,мне кажется у нее ход какой-то большой.

 

форсунки и насос... есть не родные, а есть не родные, и что там стоит и в каком состоянии, остается только гадать.

- фарсунки и насос, наверное, поменяю на оригинальные,но с начала на полную диогностику в Тольяти сгоняю.

Просто друг(автомеханик) ездил на другом 4литровом (ее же и постоянно к ниму гоняли на ремонт), но с раздаткой 231 или 242(с отключаемым передком),там все запчасти ставились в оригинале.Так вот сел он на мою проехались мы с ним,и он говорит, что она не едит по сравнению с той, обороты набирает - а не едит. Было у кого такое? Лазию по форуму, ищу про не оригинальные форсунки и насос,пока не могу найти.

Изменено пользователем DenisKa163rus
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Grand Cherokee 4.0 ZJ Limited
Subaru Impreza
Город: Воронеж
Опубликовано

- 249

это раздатка. у меня такая же...

а вот коробки

http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/index.htm

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

в том числе что бензонасос который должен быть в баке не родной, а Волговский и помоему он про фарсунки говорил что не оригинал (может даже тоже волговские). Может ли это влиять на динамику?

Бензонасос от Волги вполне справляется и внутренний (так называемый качающий элемент), бывает бошь, или сименс и внешний часто это Кено колхозят. В отличие от якобы оригинальных китайских бошей, это лучший вариант. А вот ФОРСЫ Волговские это голимый колхоз ИМХО. Они ток на 2.5 литровый движок нормально работают. Из-за них двиг будет тупить, холостые прекрасно, чуть разгон и провал :angry:

Про форсы много тем, моих несколько поиском поищите!

С коробкой попробуйте троссик кикдауна отрегулировать под ваш стиль вождения и масло проверьте!

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep ZJ 93г.Laredo 4/42/249 ГБО4
Город: Самарская обл.
Опубликовано

это раздатка. у меня такая же...

а вот коробки

http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/index.htm

 

42 RE

 

Из-за них двиг будет тупить, холостые прекрасно, чуть разгон и провал :angry:

Так и есть,буду менять.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep ZJ 93г.Laredo 4/42/249 ГБО4
Город: Самарская обл.
Опубликовано

Ну вот и еще неприятности.Вчера намотал 300 км на газу(замеряю на сколько хватит) и пошли звуки...

1 свистят калеса на повороте в 90*,как в гонках,наверное развал!?

2 передняя подвеска не хорошо себя ведет на плохой дороге,отдается в руль какоето бултыхание на скорости свыше 100.пока нашел шаровую ищем дальше

3 при движении на трассе,переодически раздоется глухой одиночный стук в районе коробки и раздатки(не слишком часто).потом услышал его пару раз при заводе двигателя.Что это может быть?

И раздатка работает как то странно.Влючается Lo в 1-2см от положения 4 All Time, а дальше после положения N и до 4Lo нейтральная.Что это?

post-11353-0-98619300-1373036202_thumb.jpg

Изменено пользователем DenisKa163rus
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

И раздатка работает как то странно.Влючается Lo в 1-2см от положения 4 All Time, а дальше после положения N и до 4Lo нейтральная.Что это?

Тягу отрегулировать! :ok:

 

1 свистят калеса на повороте в 90*,как в гонках,наверное развал!?

Вяскостная муфта умирает в раздатке, или уже умерла. :(

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep ZJ 93г.Laredo 4/42/249 ГБО4
Город: Самарская обл.
Опубликовано

Тягу отрегулировать! :ok:

как,если не сикрет)?

 

 

Вяскостная муфта умирает в раздатке, или уже умерла. :(

есть такая муфта под сиденьем(наверное запосная),бывший хозяин сказал, слить с нее 30мл и залить жидкость которую он дал,тоже 30мл,чтоб была всесезонка,сейчас зимняя.

 

 

3 при движении на трассе,переодически раздоется глухой одиночный стук в районе коробки и раздатки(не слишком часто).потом услышал его пару раз при заводе двигателя.Что это может быть?

 

меня больше это волнует,что за стук?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Имхо, в коробке - косяк и косяк серьезный. В первых строках, очень похоже, ты описываешь пробуксовку когда растут обороты , а машина не разгоняется и коробка не переключается на следующую передачу вовремя. Я бы съездил к мастерам-коробочникам, но к нормальным спецам а не к разводиловам. Кстати, а уровень в акпп нормальный. Посмотри уровень в про гретой(!) коробке для начала.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep ZJ 93г.Laredo 4/42/249 ГБО4
Город: Самарская обл.
Опубликовано

Все нормально привык к педальке. После В6 уж больно она длинноходная.

Сегодня померил масло в ДВС, после прогрева. На отметке, по середине надписи SAFE- это норма? Масло светло желтое.

Так же замерил уровень в АКПП на работающем в режиме N. Уровень в конце зоны ОК. А на заглушенном в P заходит чуть чуть за надпись на щупе MAX-это нормально?

Еще вопрос по температуре, это нормально и сколько это примерно 85-90 на прогретом на газу с включенным кондером?фото прилогаю 1-газ 2 бензин.(не получается,размер большой).В общем на газу чуть не доходит до предпоследней черточки перед черточкой 100,на бензине чуть больше этой черточке.На улице сейчас 34*С.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep ZJ 93г.Laredo 4/42/249 ГБО4
Город: Самарская обл.
Опубликовано

Друзья помогите! Не пинайте, просмотрел почти весь форум, но однозначных ответов не нашел!

По поводу свиста в поворотах на 90* при скорости 10-20км/ч. Значит проверил вискомуфту - как по библии, все работает без нареканий, трогается сама в любую сторону, не козлит, не закусывает. Позвонил хозяину, он сказал подкачать резину, так как он качал 1.8 чтоб помягче было и при возможности проверить развал-схождение. У него две вискомувты, одна летняя (лежит под сидением), другая зимняя (как я понял он их постоянно менял), сейчас стоит зимняя, чтоб сделать универсальную он мне предложил слить 30мл и залить другие 30мл и дал соответствующую жидкость.

 

Есть ли в этом смысл, пользует ли кто так вискомуфты?

Какое давление должно быть в норме в колесах на грандах, нигде не могу найти?

 

Еще повторяю вопрос по температуре. В общем, на газу чуть не доходит до предпоследней черточки, перед черточкой 100, на бензине чуть больше этой черточки. На улице сейчас 34*С. это нормально и сколько это примерно 85-90*С на прогретом на газу с включенным кондером? Как я понял нормальная температура 98. Может параметры искажены так как приборная панель меняна на европейскую (сама машина америкос), хотя расхождение спидометра с навигатором всего в 3 км/ч при скорости 100-120 км/ч, чем я был очень удивлен.

Еще снята тяга понары(есть в наличии,отдали в месте с кучей запчестей).Чувствую иногда зад виляет.Почему он ее снял интересно?

 

Если задаю глупые вопросы, не серчайте. Прочитал весь тех.форум ,но вопросы остались.

 

Заранее спасибо за ответ!

Изменено пользователем DenisKa163rus
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 4L
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Если у тебя есть климат-контроль, то температуру движка можно по нему проверить. Жмёш две кнопки одновременно и крутиш в это время крутилку которая температуру выставляет. отпускаеш кнопки и крутилкой выставляеш цифирки 22, потом жмёш на одну кнопочку и тебе показывает температуру движка. По тяге панара это конечно жесть. Может он стабилизатор снял? Без панары мне кажется мостик далеко может убежать. Ну и про виску зимнюю и летнюю это просто развод. Заедь на развал, только туда где с внедорожниками мостовыми дружат, ну и колеса подкачай до 2-х очков хотя бы.

Изменено пользователем Valerius
Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: jeep grand cherokee (zj)96г 5.2
Город: Внуково
Опубликовано

я уже полгода к жипу привыкаю :lol2: зверь машина :good: но с характером :wizard: )) сел на него с уаз патриот и сперва охренел)) одна и таже машина ток побыстей.. про педаль газа тож не сразу допер.. писал на форуме что не едет)) кикдаун по погоде регулирую, в жару потухлей делаю,а то коробка как то не так себя ведет..электроглюки пару раз проскакивали и сами лечились))температура все время в районе сотки(эл вентилятор 5.9)удары: залезь под машину,пошатай все..удар по кузову или в трансмиссии?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep ZJ 93г.Laredo 4/42/249 ГБО4
Город: Самарская обл.
Опубликовано

..удар по кузову или в трансмиссии?

 

Не знаю, в последние дни катал только по городу, ни каких ударов не было. :blink:

Сейчас заглянул под машину, кривая тяга одна единственная от моста к кузову, это и есть тяга понара , как я понял? И еще, в районе крепления рычагов сзади, есть крепления с двух сторон на кузове с внутренними резинками с отверстиям внутри, похожа на балку стабилизатора как на шеви нива спереди, только здесь она отсутствует?

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: jeep grand cherokee (zj)96г 5.2
Город: Внуково
Опубликовано

да, кривая тяга -эт панара .стаб задний поставь , а то в поворотах зад будет закидывать, да и перевернуться можно...

Изменено пользователем андройд
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

в поворотах зад будет закидывать, да и перевернуться можно...

а с чего бы в поворотах зад то стало закидывать? при отсутствии стаба крен увеличится, но если не вваливать 120 в поворот, то все нормально будет. А на грунтах-грязях стаб - так вообще лишняя деталь.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: jeep grand cherokee (zj)96г 5.2
Город: Внуково
Опубликовано

я пару дней покатал без заднего стаба, оч мне не понравилось как швыряло машину.. стаб нужен!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep ZJ 93г.Laredo 4/42/249 ГБО4
Город: Самарская обл.
Опубликовано

Проверили всю подвеску. Спереди под замену 1 наконечник, справа на тяге идущей от левого колеса, резинки пер. стабилизатора, а так же не знаю как называется может подскажете, вобщем, вертикальный стабилизатор или как его, не знаю (болт, снизу втулка, с верху резинки и шайбы и гайка) идет от некого отростка рычага с низу, сверху крепится к концевику стабилизатора.Поставить задний стаб. И не подскажете как находить запчасти?

Нашли стук, исходит из моста, на трасе проявляется при проезде неровностей не регулярно, в городе тоже самое только еще реже. Когда толкаешь колесо нагой сильно как бы в раскачку на стоячей машине, этот стук отчетливо слышен. Что это может быть? Благо друзья разбирали на другой машине уже такой же мост, пошутили что теперь полуоси они нивами не дергают))).

Изменено пользователем DenisKa163rus
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: гранд чероки 94
Город: Рязань
Опубликовано

Продолжу вопросы, но про свой 4л. 94г.в.АКПП

Значит так. была большая проблема с пердижом, с незапуском на горячую, с ХХ окло 500 и не поворачивающимся рулём на ХХ и тычками(дёрганьем)при выжатом тормозе на режимах "D" и "R".

Так вот я поменял датчик и моторчик ХХ, провода зажигания, фильтр топливный ну и почистил заслонку.

В итоге осталось: -

-низкие ХХ, руль не повернёшь на низких ХХ,

-затычка при более резком старте или перегазовке(плавно вроде гуд),

-дёрганье при выжатом тормозе и проблемное движение на ХХ под нагрузкой норм, но переключение на 2-ю происходит туда и обратно на плавном ходу чуть потдашь и всё гуд.

И появился теперь тяжёлый запуск и на холодную и на горячую, т.е. заводка происходит как-то не сразу, а как-то по нарастающей и рывками.

Ну и какие мысли по сему у вас, господа хорошие?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд чероки 94
Город: Рязань
Опубликовано

Продолжу вопросы, но про свой 4л. 94г.в.АКПП

Значит так. была большая проблема с пердижом, с незапуском на горячую, с ХХ окло 500 и не поворачивающимся рулём на ХХ и тычками(дёрганьем)при выжатом тормозе на режимах "D" и "R".

Так вот я поменял датчик и моторчик ХХ, провода зажигания, фильтр топливный ну и почистил заслонку.

В итоге осталось: -

-низкие ХХ, руль не повернёшь на низких ХХ,

-затычка при более резком старте или перегазовке(плавно вроде гуд),

-дёрганье при выжатом тормозе и проблемное движение на ХХ под нагрузкой норм, но переключение на 2-ю происходит туда и обратно на плавном ходу чуть потдашь и всё гуд.

И появился теперь тяжёлый запуск и на холодную и на горячую, т.е. заводка происходит как-то не сразу, а как-то по нарастающей и рывками.

Ну и какие мысли по сему у вас, господа хорошие?

ап !!! :blush:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 201 гость (Посмотреть всех)

    • Bolgov
    • Kili4ka94
    • Gr.Eb-r
    • Татьяна_jeep comander
    • Николай Южный
    • aepishhev
    • ctrl-z
    • kupr_vi
    • Giraffe
    • Struboob
    • Kruger 73
    • up6
    • HHaMMMeRR
    • vlad71
    • tracker99
    • U F O
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.