Перейти к содержанию

Сняли номера


Ciklon

Рекомендуемые сообщения

57
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Вчера, выйдя из дома, обнаружил свою машину без номеров.

Под щеткой бумажка с номером телефона для общения по СМС.

Номера сняли еще машин у семи. Все машины хорошие - мерин, порше, ауди и пр., все местные, не иногородние. Общими усилиями прочесали все вокруг домов, все потаенные места, помойки, подвалы. Увы. Безрезультатно.

Соседу нужно было ехать на дачу - везти продукты семье и машина была нужна позарез и он решил связаться по подложенному телефону.

Переписка была СМС-ками. Вообщем, за возврат номеров у него запросили 4000 руб. на счет КИВИ. Он решил заплотить. Заплатил в терминале метро. Ответили, что, где находятся номера ему сообщат часа через два. Я решил подождать и посмотреть результат. мы еще раз прочесали местность в поисках укромных мест. Безрезультатно. Но не через 2, не через 3 часа с ним на связь никто не вышел. На последующие отправки СМС уже ответов не было.

 

Больше я ждать не стал и поехал в милицию. Написал заявление. Мне выдали квиточек о приеме заявления.

Сегодня утром я метнулся в ГИБДД и за 2 часа и 2000 руб. получил новые номера, отметку о смене номеров в ПТС и новое свидетельство о регистрации. Поставил новые номера.

 

Подошел сосед, когда я ставил новые номера. Ругался сильно. Он надеялся, что может ночью подбросят, но потерпел фиаско. Он поехал в милицию и затем в ГИБДД.

 

Друзья-одноклубники! Будьте бдительны, не ведитесь на развод мошенников!

Изменено пользователем Ciklon
Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Сочувствую.

Новые номера приклепал пистолетом?

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Новые номера приклепал пистолетом?

Нее... Закрепил болтиками, которые закручиваются только в одну сторону и не выкручиваются - купил в автомагазине.

Захотят вырвать - вырвут, а кузов дырявить не хотелось.

У меня, давно, еще жигуль был - вырвали с корнем и воткнули в сугроб рядом с машиной - хулиганы видать. Разорвался сам номер, а не крепеж.

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Больше я ждать не стал и поехал в милицию. Написал заявление. Мне выдали квиточек о приеме заявления.

Сегодня утром я метнулся в ГИБДД и за 2 часа и 2000 руб. получил новые момера, отметку о смене номеров в ПТС и новое свидетельство о регистрации. Поставил новые номера.

Думаю всем надо идти по такому пути.видать номера вообще возвр.не собирались

иначе почемуб не вернуть .да блин неприятность

Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

Эх... Надежда умирает последней...

 

Впредь будет более недоверчив к такого рода разводам. Жаль что этих подонков очень тяжело выловить. :angry:

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Grand Cherokee 4.0 ZJ Limited
Subaru Impreza
Город: Воронеж
Опубликовано

Жаль что этих подонков очень тяжело выловить.

тяжело, но возможно... только нужна подставная тачка и надо знать где чаще всего такое происходит. ну и желательно неместные номера чтоб были.

 

я тут на днях у себя по двору из окна подъезда фонариком гонял одного персонажа, который между машин крутился активно. он так надеялся уйти от фонаря, но в итоге ушел из двора) потому что фокусированный луч его и за 100 метров высвечивал)

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

фонариком гонял одного персонажа

:)

Да, да... Я то же одного гонял пару лет назад, только лазерной указкой... :)

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: WJ 02 4
7 Овер +3 33AT
Город: Москва
Опубликовано

Почему бы не разрешить выдавать дубликаты номеров после подачи заявы о хищении? Неужели оно так сложно, епт?

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

Есть же услуга изготовления номеров. Во всяком случае, я точно знаю МРЭО в Питере, где их делают. Я там авто на учет ставил и видел данную услугу в прайсе.

Вот:

http://etk-avto.ru/mreo/zamena/

 

Ни в коем случае не реклама, просто вносить новые записи, пошлины платить, проще номер сделать.

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Есть же услуга изготовления номеров. Во всяком случае, я точно знаю МРЭО в Питере, где их делают. Я там авто на учет ставил и видел данную услугу в прайсе.

Вот:

http://etk-avto.ru/mreo/zamena/

 

Ни в коем случае не реклама, просто вносить новые записи, пошлины платить, проще номер сделать.

 

Да но там же указано что:

 

Для изготовления Государственных регистрационных знаков, необходимо предоставить:

 

Личный паспорт

Свидетельство регистрации ТС

П Номерные знаки, подлежащие восстановлению.

Доверенность (при необходимости)

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

да нафиг никому это не надо. ментам - висяк, напишешь, что спëрли - авто на прикол. вот и какие варианты? вот и пользуют дыру в законодательстве. если б делали тут же дубликат за 100 рублей, никто бы их не скручивал. или как в британии, пластиковый номер, снимаешь он и рассыпается. но у нас государство для властей, а не для людей.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

да нафиг никому это не надо. ментам - висяк, напишешь, что спëрли - авто на прикол. вот и какие варианты? вот и пользуют дыру в законодательстве. если б делали тут же дубликат за 100 рублей, никто бы их не скручивал. или как в британии, пластиковый номер, снимаешь он и рассыпается. но у нас государство для властей, а не для людей.

Да не, британские номера не рассыпаются. Недавно менял у себя, заколебался отдирать.

Номера пластиковые, но крепкие. Можно заказать на интернет сайтах дубликаты. Никакие документы предоставлять не нужно.

Даже дизайн и надписи можно придумать. В пределах дозволенного законом, конечно. Заказ онлайн, присылают по почте. Всё просто.

Если бы в России вели такую систему, проблема кражи номеров отпала бы сама собой.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: WJ 02 4
7 Овер +3 33AT
Город: Москва
Опубликовано

Пишите заявы в ментовки, звоните им - пусть едут на оформление. Ес-но - висяк, конечно - не найдут. Но заява останется, статистика учтется - и мало ли чего... вдруг оно...

А на следующий день перерегистрируйтесь и получайте новые.

 

 

Мне когда стекло били и воровали наушники из подстаканника, я ментов вызывал, приехали на 3 (трех, нет, ТРЕХ) машинах, человек 5-6 вокруг суетилось, со щеточками игрались, сами предложили проехать в стационар и оставить заяву, что я и сделал. Это все вранье и пустой треп, что менты отговаривают писать бумаги и хамят на оформлении. Не будьте аморфными, пишите - госшестеренки тяжело раскрутить, но можно. Просто все надо фиксировать и доводить до конца.

Изменено пользователем KonstantinK52
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано

Только не надо платить "как сосед", идти получать новые номера и все. Я когда авто на учет ставил, были люди которые получали новые номера, после кражи. Спросил пытались ли они договориться, сказали Нет и платить не будем. Если мы не будем платить за это дело и заниматься этим будет не интересно. Особенно берегите номера на авто с других регионов и и ближайших республик.

Изменено пользователем V_ladimir
Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Есть же услуга изготовления номеров

Услуга по изготовлению дубликатов номеров есть и найти ее в инете не проблема и нужна она в случае изведшания онных.

При подаче заявы в милиции об украденных номерах полисмен-следак сказал: - Ну изготовишь ты номера, а как ты будешь "отмываться" если с твоими номерами совершат преступление - пиши заявление.

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Если мы не будем платить за это дело и заниматься этим будет не интересно

Согласен на все 100!

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3
5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано

...полисмен-следак сказал: - Ну изготовишь ты номера, а как ты будешь "отмываться" если с твоими номерами совершат преступление - пиши заявление.

Вот в этом то и беда. Полисмэны хотят облегчить себе служебную жизнь за счёт нас.

Пока эта Система будет таким образом работать, крайним ВСЕГДА будет Потерпевший!

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

Есть же услуга изготовления номеров. Во всяком случае, я точно знаю МРЭО в Питере, где их делают. Я там авто на учет ставил и видел данную услугу в прайсе.

Вот:

http://etk-avto.ru/mreo/zamena/

 

Ни в коем случае не реклама, просто вносить новые записи, пошлины платить, проще номер сделать.

хрен так сделают, чтобы дали номера взамен утраченых или будет стоить архи дорого.

а в ЕТК меняют ПРИШЕДШИЕ В НЕГОДНОСТЬ номера, а не выдают новые.

тут чувак с питерского джип клуба на покатухах потерял один номер ( О,,,ТТ 78 ) так даже со связями упарился делать дубликат.

раньше в "Буборге" делали дубликаты, потом запретили.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано

Не знаю как изготовление дубликатов по утрате, но когда с WJ пересаживался на WH, то номера оставлял старые, правда с изготовлением дубликатов, т.к. когда снимал с WJ, пришлось отрывать их (гайки не откручивались с винтов) и естественно номера рваные стали, по сему был отравлен на изготовление дубликатов в контору которая находится прямо возле отделения (даж вывеска висит крупным шрифтом "Изготовление дубликатов номеров"). Отправили меня в эту контору из гаи с заявлением на изготовление дубликатов. Старые номера забрали в гаи, выдали заявление с указанием какие номерные знаки нужно сделать (это для конторы по изготовлению), номера сделали за 5 минут + выдали чек об оплате и гарантию пожизненую на изготовленные номера :crazy:

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Спрашивал в Бутово(контора при ГАИ)так там без вопросов.неси коцаные и доки.старые забирают на тебе новые.тоже 2000тыс.руб

Но это когда номера на руках

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3
5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано

Ребят, ну уже же скучно даже ))) Ведь недавно обсуждали.

Есть ДВА номера- можно делать Дубликат.

Нет - ТОЛЬКО перерегистрация.

Закон един для всех (почти). Почти, потому что всё-таки можно восстановить утраченные ГРЗ.

Сам восстанавливал себе "красивые" номера после кражи. Стоило это столько же, сколько и всем (в смысле недорого). Ну нравится мне в России жить, где строгость Законов, компенсируется необязательностью их исполнения.

 

Просто я не хотел быть "заложником ситуации"! Ибо неправильно это- платить ворам или перерегистрировать авто.

Думаю, что скоро будет законопроект, разрешающий изготовление утраченного номера.

А полиция пусть своим делом занимается.

 

P.S. И ещё. НИКОГДА номера не "подбрасывают"! Им улики на руках вовсе без надобности. Просто вы протянули время. Есть варианты.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано

Спрашивал в Бутово(контора при ГАИ)так там без вопросов.неси коцаные и доки.старые забирают на тебе новые.тоже 2000тыс.руб

Но это когда номера на руках

 

Вот там я и делал дубликаты.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: CHRYSLER 300C
WJ
Город: Барнаул
Опубликовано

в 2 часа ночи

с четверга на пятницу сняли номера

 

НО самое обидное

моя девочка напившись чаю,не спала

услышав шум (машина была прям под окошком),пялилась на то как трое пидорков кружат вокруг

и машину ихнюю наблюдала

после,как уехали,вышла посмотрела,не поцарапали ли чего..

 

не,ну вот так бывает ведь, а??!!

жалко видетили ей в бок толкнуть и разбудить меня было

у меня как раз черенок возле двери стоит,ремонт...

 

и орать вроде жалко,смотрела же ведь..

и обидно

 

нашёл за 15мин

лежали ч/з дом по улице,между стеной здания и забором,примыкающего к нему(мож поможет кому),прям по тротуару шёл

 

думаю разыскать,т.к. авто попало под видео

а то черенок без дела лежать будет

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано

 

 

нашёл за 15мин

лежали ч/з дом по улице,между стеной здания и забором,примыкающего к нему(мож поможет кому),прям по тротуару шёл

 

:good: повезло то как :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 182 гостя (Посмотреть всех)

    • Татьяна bti22
    • Andrej123
    • kapitalist
    • Sudarev Andrey
    • D-i-s
    • trinidad
    • Acovant
    • kozyreff
    • murrey
    • ales1988
    • diman416
    • MaxNP
    • Voldemarych
    • saash
    • cryfish
    • V_u_k
    • JimmyT
    • leksrus1
    • CHAOS
  • Бортжурналы


    1. В сервисный центр TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года, пострадавший во время сильного наводнения. Владелец автомобиля - постоянный клиент сервиса - находился в отпуске в регионе, подверженном паводкам. Несмотря на серьезное затопление, машина смогла самостоятельно преодолеть 2000 километров до Москвы, после чего была сразу доставлена в сервис для комплексной диагностики и ремонта. Этот случай наглядно демонстрирует надежность Jeep, но также показывает важность своевременного обращения к специалистам после подобных происшествий.

      Какие повреждения выявила диагностика

      Специалисты TRS Motors провели тщательный осмотр автомобиля. Первичная диагностика показала, что несмотря на серьезные внешние условия, большинство систем автомобиля сохранили работоспособность. Однако требовалась полная разборка салона для просушки и очистки всех элементов. Наибольшие опасения вызывали электронные блоки управления, которые особенно чувствительны к воздействию воды. В ходе проверки выяснилось, что блок управления раздаточной коробкой получил повреждения и требует замены, в то время как остальная электроника уцелела.

      Как проводилось восстановление автомобиля

      Работы по восстановлению Grand Cherokee включали несколько этапов. В первую очередь был полностью разобран салон - сняты сиденья, ковры, обшивки и другие элементы интерьера. Все детали прошли тщательную просушку и профессиональную химчистку. Особое внимание уделили электронным компонентам - проверили разъемы, контакты, состояние проводки. Поврежденный блок управления раздаточной коробкой был демонтирован и подготовлен к замене. Параллельно мастера проверили все технические жидкости, фильтры и основные узлы автомобиля на предмет попадания воды.

      Почему важно сразу обращаться в сервис после затопления

      Хотя в данном случае автомобиль смог самостоятельно добраться до сервиса, специалисты TRS Motors настоятельно рекомендуют не откладывать диагностику после подобных происшествий. Даже если машина сохраняет ходовые качества, вода может вызвать коррозию контактов, повреждение электроники или другие проблемы, которые проявятся позже. Своевременная разборка и просушка позволяют избежать многих осложнений и сокращают стоимость ремонта. Особенно это актуально для современных автомобилей с большим количеством электронных систем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 055
    • Максимум онлайн
      1 398

    Татьяна bti22
    Новый пользователь
    Татьяна bti22
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.