Перейти к содержанию

WK2 - ищем каталожные номера з/ч


sweet

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

в оригинале не бывает отдельно, только рычаг в сборе
есть в наличии неоригинал 

1
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, up6 сказал:

в оригинале не бывает отдельно, только рычаг в сборе
есть в наличии неоригинал 

Можно номер и производитель неоригинала?

21
Автомобиль: JGC SRT
Опубликовано
Опубликовано

Буду благодарен за номер ГУ UJQ (именно UJQ, не UGQ)

Нужно другое покрытие для навигации. 

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee (WK2) 3.0D
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день. Подскажите где найти  нормальный каталог запчастей? Автодок половину не показывает)

0
Автомобиль: WK2 3.0 2021
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день.  Ни у кого нет под рукой номера клипсы крепления рамки гос. номера на пятой двери? WK2 2021г. Спасибо.

  • 4 недели спустя...
8
Автомобиль: grand широкий WK2 3.0 CRD дорест
Город: Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Нужна крышка бачка расширительного на 1C4RJFBM0CC344020

52028974AA

 

05278697AA - эта подойдёт?

  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 crd
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано
В 28.11.2023 в 20:51, фасолька сказал:

кто знает какой номер ФИКСАТОРА быстросъёма топливной трубки непосредственно у бака

на WK2 они разных цветов - в двиг и обратка

 

Фото чёрного фиксатора с номером от другого кузова

фиксатор.jpg

на.jpeg

Так нашли в итоге? Какой , где ? 

8
Автомобиль: grand широкий WK2 3.0 CRD дорест
Город: Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 17.05.2024 в 14:27, avtovlg сказал:

Так нашли в итоге? Какой , где ? 

не нашёл

когда был в спецсервисе по жипам - критично не восприняли их отсутствие

  • 3 недели спустя...
18
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано
Опубликовано

товарищи, подскажите. хочу заменить все колечки на всех форсунках. екзист просит недорого, но очень и очень долго. что можно подобрать? может есть аналоги проверенные? тот же екзист выдает кучу просто бензостойких колечек, но чот я не очень понимаю их совместимость. оригинальный номер вроде 04897 125AA. 

машина wk2 , 2011, 5,7 hemi

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

04897125AA = ES70599 = PG3-0005

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Донецк
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день! Подскажите пожалуйста артикул резиновой трубки угловой,- переход от трубки подачи омывайки к самой форсунке????

IMG-20201130-WA0004.jpg.5ce8084d3e9a643f5670f12956cc105c.thumb.jpg.38a248c2cc73e9bb0bd25da69759ce8e.jpg

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

по моем у в составе магистрали идет

  • 1 месяц спустя...
11
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND WK2 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день! Подгнивают и дают течь алюминиевые трубки охлаждения АКПП (дизель, дорестайл АКПП NAG1 она же 722.6).

VIN: 1C4RJFCM0CC288143

Кто сталкивался с заменой (у них единый номер, какой конкретно подойдёт мне так и не понял), альтернативы по замене тоже интересуют. 

Охлаждение АКПП_магистраль.PNG

  • 4 недели спустя...
23
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день.

Подскажите пожалуйста, какую роль выполняет эта вакуумная трубка и куда она идет?

На днях обнаружил, что она отломилась. Материал хрупкий и твердый, на штуцер уже не одевается. Возможно рассохлась. Временно срастил резиновым шлангом.

IMG_4247.jpg

IMG_4246.jpg

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

на впускной коллектор обычно, по ней пары топлива из бака попадают в него

 

  • 3 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано
В 28.08.2024 в 16:43, S Sh сказал:

Добрый день.

Подскажите пожалуйста, какую роль выполняет эта вакуумная трубка и куда она идет?

На днях обнаружил, что она отломилась. Материал хрупкий и твердый, на штуцер уже не одевается. Возможно рассохлась. Временно срастил резиновым шлангом.

IMG_4247.jpg

IMG_4246.jpg

Случайно это не эта трубка то что с переди на картинке?

IMG_0971.jpeg

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Надым
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте, подскажите артикул свечей и какие свечи посоветуете- jeep grand cherokee 2016  3л ,бензин ,238 л.с - 1C4RJFB89GC488111 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

SP149125AF

только оригинал
только настоящий
только не с авито

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Алматы
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день! Подскажите парт номер зеркальных элементов по моему вин номеру (правый и левый, ночью какие-то вандалы сперли). Сам пробовал найти, но там сам черт ногу сломит с этими артикульными номерами.  У меня стояли с обогревом и авто затемнением. И еще вопрос возможно поставить на мою комплектацию машины зеркальные элементы с контролем слепых зон?   VIN: 1C4RJFBM4FC658693

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

можно, но зачем они без всей остальной системы ? 

 

68082642AB

68082643AB

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Алматы
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, Андрей! На ebay предлагают некоторые продавцы с контролем слепых зон дешевле, чем другие без этой функции, но у них фишки подключения разные.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

не ебей будут американские стекляшки, после установки левой можно сильно удивиться изображению и мертвой зоне - помните об этом

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Алматы
Опубликовано
Опубликовано

У вас получиться привезти? Цену и срок сможете в личку скинуть мне?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

надо запрашивать, деталь специфическая

  • 4 недели спустя...
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 "Серый ТРАКТОР" 2012
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

Добрый день. 

Подскажите номера направляющих передних супортов и втулок. Ищу номера ATE так как в оригинале стоят они но под маркой mopar. 

На резинках нашел номер 

 A. T. E. 11. 817100-97. 1 но  он не где не пробивается.

 

JGC 2012 3.0 дизель

Спасибо. 

Изменено пользователем MishaS
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

видимо потому, что АТЕ все отдает Мопару и искать в продаже этот бренд смысла нет

96
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
17 часов назад, MishaS сказал:

Добрый день. 

Подскажите номера направляющих передних супортов и втулок. Ищу номера ATE так как в оригинале стоят они но под маркой mopar. 

А где на направляющих указано, что это АТЕ?  Что то не видел, хотя перебирал тормоза сам и всё чистил.

Можете от мерседеса GL поставить Ate 11.8171-0096.1 они на GC, MB164, MB166 одинаковые, если принципиально АТЕ.

 

17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 "Серый ТРАКТОР" 2012
Опубликовано
Опубликовано

У меня на резинках что задних, что передних написано ATE и номер. Задние бьются без проблем резиновые втулки и пальцы. Вот передние по номеру что на них, нет. Но я уже нашел по габаритам подходящие , заказал, придут проверю на  совместимость. Если будут один в один то напишу номера. Цена втулок 300 руб на сторону, пальцев 400 руб., а не как мопар хочет 4000, в 5 раз дороже. Я на 4000 все направляшки и втулки супортов поменяю на машине при этом на самый настоящий оригинал. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ну главное, чтобы вам нравилось, правда не особо представляю, что с ними может случиться

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6(DOHC V6)
Город: Речица
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день! Интересует крышка радиатора, номер 55116897 AA. Есть ли, и в какую цену?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 143 гостя (Посмотреть всех)

    • Alesandrov
    • Влад wj 4.7
    • Михаил Викторович
    • Евгений К.
    • Rov10
    • up6
    • BugorVV
    • Макс_105
    • MartinH3
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.