Перейти к содержанию

Обман или ...


abp86

Рекомендуемые сообщения

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Нашел на Yuotube Тыцк, интересно, как повел бы себя Limited 3,6 с Quadra Track2.

Конечно заказуха от BMW, но все же...

Изменено пользователем abp86
Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Нашел на Yuotube Тыцк, интересно, как повел бы себя Limited 3,6 с Quadra Track2.

Конечно заказуха от BMW, но все же...

 

Все логично, просто на паркетниках нет даже электронной имитации блокировки дифференциалов а за Жип можете не переживать особенно с Quadra Track2!)

Ссылка на комментарий
5 587
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

джип вывешивал по диагонали, всё у него супер. а на понижайке ещё лучше

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

джип вывешивал по диагонали, всё у него супер. а на понижайке ещё лучше

По диагонали ДВА колеса двигают авто, здесь же ОДНО, которое и должно сдвинуть авто. Три в свободном качении т. е. имитация движения на одном колесе, поэтому не факт что все будет супер. Сравнение диагонального вывешивания и этого теста здесь не применимо. Поэтому Quadro Track2 в отличие от Quadro Drive2 может и не справиться с этим тестом так же как и Audi.

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Все логично, просто на паркетниках нет даже электронной имитации блокировки дифференциалов а за Жип можете не переживать особенно с Quadra Track2!)

Да в том то и дело, что электронная имитация межколесного дифа не что иное как подтормаживание колеса имеющего свободное вращение определяемое датчиками ABS, и ваше выражение:-

(особенно с Quadra Track2!)
не применимо и я бы согласился на счет Quadra Drive2 где используется самоблокирующийся дифференциал, но в случае с электронной имитацией ... вопрос.
Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Володь,судя по вашим постам,у бмв стоит блокировка заднего дифа? :rolleyes: Это старая фенька бмв,основанная на наличие межосевого торсена в ауди и специфики его работы. :rolleyes:

П.С.В квадра драйв2 у ВК2 нет самоблока.Есть елсд.

Создавая тему я и указал в ее названии "не обман ли это" и ролик не является ли заказухой от создателей BMW, вечного конкурента Audi. Потому, что X5 единственный с легкостью преодолел этот тест.

П. С. Я в курсе что в Quadro Drive2 имеет задний диференциал ELSD, но не все еще понимают разницу между DRIVE2 и TRACK2 (никого не хочу обижать, только для общего развития) поэтому ELSD я как бы и представил в виде самоблокирующего дифа который и обязан обеспечить межколесную блокировку и без труда в случае с этим тестом столкнуть авто с катков.

Ссылка на комментарий
5 587
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

ну я как бы в курсе, как работают системы полного привода компании JEEP.

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

По диагонали ДВА колеса двигают авто, здесь же ОДНО, которое и должно сдвинуть авто. Три в свободном качении т. е. имитация движения на одном колесе, поэтому не факт что все будет супер. Сравнение диагонального вывешивания и этого теста здесь не применимо. Поэтому Quadro Track2 в отличие от Quadro Drive2 может и не справиться с этим тестом так же как и Audi.

Собственно это тест не на работу полного привода а на работу блокировки или имитации блокировки заднего дифа. С таким же и даже большим успехом можно было и заднеприводные загонять.

Моя старая ауди 200 кваттро с принудительной блокировкой заднего дифа даже не задумалась бы и на одном колесе выехать, как и некоторые модификации легковых мб и бмв

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

ну я как бы в курсе, как работают системы полного привода компании JEEP.

Я не сомневаюсь.

Но при чем здесь диагональное вывешивание двух колес, из которого авто этой марки выходит победителем и этот ролик, я так и не понял.

Где эта параллель ?

 

Собственно это тест не на работу полного привода а на работу блокировки или имитации блокировки заднего дифа. С таким же и даже большим успехом можно было и заднеприводные загонять.

Моя старая ауди 200 кваттро с принудительной блокировкой заднего дифа даже не задумалась бы и на одном колесе выехать, как и некоторые модификации легковых мб и бмв

Чем если не секрет на старой ауди 200 кваттро блокировали задний диф?

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Я не сомневаюсь.

Но при чем здесь диагональное вывешивание двух колес, из которого авто этой марки выходит победителем и этот ролик, я так и не понял.

Где эта параллель ?

 

 

Чем если не секрет на старой ауди 200 кваттро блокировали задний диф?

кнопкой на консоли 8-)) на переходных с 88 по 90 и крутилкой во вторую позицию на бороде на допереходных до 87 года (до торсена)

Просто еще раз вспомнилось о удешевлении и одновременно о усложнении технологий

Ссылка на комментарий
5 587
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

учитывая, что гранд заднеприводный, то из диагоналки его вытаскивает имитация блокировки заднего моста. хотя перед тоже помогает. вот интересно Ларедо 4х4 поставить на такие ролики

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

учитывая, что гранд заднеприводный, то из диагоналки его вытаскивает имитация блокировки заднего моста. хотя перед тоже помогает. вот интересно Ларедо 4х4 поставить на такие ролики

 

 

 

1/2 off для затравки, интересно, получилось бы на вк2 на эту эстакаду въехать ? Шел мелкий дождик...

имхо более презентабельный тест. Когда заезжал, он подбуксовывал и передним левым на эстакаде и задним правым. и пятно контакта на опорных тоже 7777

Сам фотографировал где то в 2005 году на презентации

 

 

 

normal_IMG_0250.JPG

 

 

normal_IMG_0252.JPG

 

 

normal_IMG_0254.JPG

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

как связана проходимость и езда на одном колесе? настоящий внедорожник не вывешивается.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

как связана проходимость и езда на одном колесе? настоящий внедорожник не вывешивается.

а какой настоящий внедорожник не вывешивается?

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

а какой настоящий внедорожник не вывешивается?

да хоть уазик хоть рэнглер или дефендер. да даже нива за счет базы короткой. ну в общем любой настоящий внедорожник.

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

кнопкой на консоли 8-)) на переходных с 88 по 90 и крутилкой во вторую позицию на бороде на допереходных до 87 года (до торсена)

Просто еще раз вспомнилось о удешевлении и одновременно о усложнении технологий

Ну с кнопкой понятно :D куды ж без нее, а по существу, не вникал в конструктив задка Ауди?

Зачем на переднеприводной (по определению) Ауди, нужно было усложнять задний редуктор межколесной блокировкой? Может все же эта кнопка выполняла функции межосевой блокировки.

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Ну с кнопкой понятно :D куды ж без нее, а по существу, не вникал в конструктив задка Ауди?

Зачем на переднеприводной (по определению) Ауди, нужно было усложнять задний редуктор межколесной блокировкой? Может все же эта кнопка выполняла функции межосевой блокировки.

на моей (так называемая Quattro II) роль межосевого выполнял механический диф торсен, который в нормальных условиях автоматически делил момент пополам, а при снижении передаваемого крутящего момента на одной стороне перекидывал часть момента туда, где сопротивления больше, т/е на небуксующую сторону. Так и до последнего времени на платформах с продольным размещением мотора ( привод на кардан и передние шрусы прямо из коробки, без раздаток). А в заднем дифе была банальная пневмоблокировка, включалась вручную, выключалась автоматом при достижении 40 кмч

audi-quattro-evolution-2-rear-differential-lock-button.jpg

 

На первой кваттре и межосевая вручную включалась, вторым шагом задний диф блокировался.

audi-quattro-evolution-1-differentials-lock-button.jpg

Такая машина ехала у нас со снятым передним шрусом на заблокированном межосевом. Там был обычный мех диф, блокировался муфтой.

Исторически кваттра, как гражданская версия одной из полноприводных армейских разработок, создавалась как легковой авто с прицелом на заснеженные и обледенелые альпийские дороги, поэтому по полной выложились конструкторы, опять же чтобы диагональ пробуксовки исключить. Это потом убрали ее, с развитием электроники, как рудимент. Что и видим мы в результате на ролике.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 1 год спустя...
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Все ети тесты джип с Куадрадрайв 2 пройдет без проблем... 

Есть мех. блокировки раздатки и заднего дифференциала. А передный будеть 'електронно' заблокирован - через тормоза...

Конечно ето хуже чем мех.блокировка, но все таки - потянет...

Впринципе самый тяжолый тест ето при который только одно из передные колеса имеет хороший контакт, а всех остальных - на ролики...

А последние 'ответы' на теме БМВ/Ауди - там проблем не система 4х4, а резина - у кого лучше :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 203 гостя (Посмотреть всех)

    • Nordicus
    • vyalkov
    • alex1812
    • Den347
    • miluk068
    • jem
    • чероковод
    • Кусака Мадагаскарская
    • Rusich
    • СергейВикторович
    • kot1977
    • Sergey Serditykh
    • Irishca
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36226
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 494
    • Максимум онлайн
      1 398

    SweetXX
    Новый пользователь
    SweetXX
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.