Перейти к содержанию

Нормальный УОЗ какой должен быть?


dE (брутальный люмпен)

Рекомендуемые сообщения

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

ковыряюсь тут с переделкой ДПКВ на регулируемый, уже тестовый вариант слепил вчерась, дыть вот решил проверить, а какой УОЗ в реале? подцепил стробоскоп и был удивлен - мало того, что он у мну "гуляет" (это и по работе мотора слышно, буду еще разбираться, из-за чего ентот трабл), так и угол - где-то в районе 12 градусов до ВМТ, точно определить сложно - не подлезешь, да и разметка только в пределах 5 градусов.

Кто нить у себя смотрел-проверял УОЗ, не вспомните данные?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 268
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Насколько я помню, это с помощью сканера делалось - двигаешь распределитель и смотришь по ДРБ угол.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Андрей, в смысле "двигаешь распределитель"? Мануал говорит, что изменение положения трамблера не влияет на УОЗ (на в8). А вот сам УОЗ в градусах - сколько? Олдата отказала мне в такой инфе, а ДРБ в радиусе 500км у нас нету...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 268
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Насколько я помню, на ранних грандах с 5.2 распределитель мог двигаться на некоторый угол. По уоз, вечером поищу, только год машины напомните?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Насколько я помню, на ранних грандах с 5.2 распределитель мог двигаться на некоторый угол. По уоз, вечером поищу, только год машины напомните?

93 по вину бьется

 

зы. за счет чего двигается распределитель? там подвижное ухо разве есть?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 268
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Прорезь в корпусе с возможность провернуть на небольшой угол

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Спасиб, прорезь проверю.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Андрюш, не глянул циферки?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 268
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в процессе...

 

вот что пока нашел

 

NO: 08-19-94

 

SUBJECT: Checking Distributor Position Using the DRB II/III Scan Tool

 

DATE: Apr. 8, 1994

 

NOTE: THIS BULLETIN APPLIES TO VEHICLES EQUIPPED WITH A 3.9L, 5.2L, 5.9L GAS ENGINE OR A 5.2L CNG ENGINE.

 

DISCUSSION:

 

NOTE: THE FOLLOWING IS SUPPLEMENTAL INFORMATION THAT CAN BE USED TO VERIFY CORRECT DISTRIBUTOR POSITIONING USING THE DRB II/II SCAN TOOL.

 

To verify that the distributor has been positioned correctly, connect the DRB II/III scan tool to the data link connector. The data link connector is located in the engine compartment. Gain access to the "SET SYNC" screen on the DRB II/III.

 

WARNING: WHEN PERFORMING THE FOLLOWING TEST, THE ENGINE WILL BE RUNNING. BE CAREFUL NOT TO STAND IN LINE WITH THE FAN BLADES OR FAN BELT. DO NOT WEAR LOOSE CLOTHING.

 

Follow the directions on the DRB II/III display screen and then start the engine. With the engine running, the words "IN RANGE" should appear on the screen along with 0°. This indicates correct distributor position.

 

If a plus (+) or a minus (-) is displayed next to the degree number, and/or the degree displayed is not zero, loosen, but do not remove, the distributor holddown clamp bolt. Rotate the distributor until "IN RANGE" appears on the screen. Continue to rotate the distributor until achieving as close to 0° as possible. After adjustment, torque the distributor holddown clamp bolt to 22.5 Nm (200 in. lbs.).

 

The degree scale on the "SET SYNC" screen of the DRB II/II refers to fuel synchronization only. It does not refer to ignition timing. Because of this, do not attempt to adjust ignition timing using this method. Rotating the distributor will have no effect on ignition timing. All ignition timing values are controlled by the powertrain control module (PCM).

 

POLICY:

 

Information Only

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 268
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

значений в цифрах не нашел, вот что есть еще

 

DISTRIBUTOR - 5.2L ENGINE

 

REMOVAL

 

CAUTION: Base ignition timing is not adjustable on any 5.2L engine. Distributors do not have built in centrifugal or vacuum assisted advance. Base ignition timing and timing advance are controlled by the Powertrain Control Module (PCM) Because a conventional timing light can not be used to adjust distributor position after installation, note position of distributor before removal.

1.Disconnect negative cable from battery.

2.Remove air cleaner tube at throttle body.

3.Disconnect coil secondary cable at distributor cap.

4.Disconnect all secondary spark plug cables at distributor cap. Note and mark position before removal.

5.Remove distributor cap from distributor (two screws)

6.Mark the position of distributor housing in relationship to engine or dash panel. This is done to aid in installation.

7.Before distributor is removed, the number one cylinder must be brought to the Top Dead Center (TDC) firing position.

8.Attach a socket to the Crankshaft Vibration Damper mounting bolt.

9.Slowly rotate engine clockwise, as viewed from front, until indicating mark on crankshaft vibration damper is aligned to 0 degree (TDC) mark on timing chain cover Damper-To-Cover Alignment Marks - Typical

 

10.The distributor rotor should now be aligned to the CYL. NO. 1 alignment mark (stamped) into the camshaft position sensor Rotor Alignment Mark - 5.2L Engines If not, rotate the crankshaft through another complete 360 degree turn. Note the position of the number one cylinder spark plug cable (on the cap) in relation to rotor. Rotor should now be aligned to this position.

 

11.Disconnect camshaft position sensor wiring harness from main engine wiring harness.

12.Remove distributor rotor from distributor shaft.

13.Remove distributor holddown clamp bolt and clamp Distributor Holddown Clamp - 5.2L Engines

14. Remove distributor from vehicle.

 

CAUTION: Do not crank engine with distributor removed. Distributor/crankshaft relationship will be lost.

 

 

INSTALLATION

 

If engine has been cranked while distributor is removed, establish the relationship between distributor shaft and number one piston position as follows:

 

Rotate crankshaft in a clockwise direction, as viewed from front, until number one cylinder piston is at top of compression stroke (compression should be felt on finger with number one spark plug removed) Then continue to slowly rotate engine clockwise until indicating mark Damper-To-Cover Alignment Marks - Typical is aligned to 0 degree (TDC) mark on timing chain cover.

1.Clean top of cylinder block for a good seal between distributor base and block.

2.Lightly oil the rubber o-ring seal on the distributor housing.

3.Install rotor to distributor shaft.

4.Position distributor into engine to its original position. Engage tongue of distributor shaft with slot in distributor oil pump drive gear. Position rotor to the number one spark plug cable position.

5.Install distributor holddown clamp and clamp bolt. Do not tighten bolt at this time.

6.Rotate the distributor housing until rotor is aligned to CYL. NO. 1 alignment mark on the camshaft position sensor Rotor Alignment Mark - 5.2L Engines

7.Tighten clamp holddown bolt Distributor Holddown Clamp - 5.2L Engines to 22.5 N·m (200 in. lbs.) torque.

8.Connect camshaft position sensor wiring harness to main engine harness.

9.Install distributor cap. Tighten mounting screws.

10.Install secondary cables to distributor cap.

11.Refer to the following, Checking Distributor Position.

 

CHECKING DISTRIBUTOR POSITION

 

To verify correct distributor rotational position, connect the DRB scan tool to the data link connector. The data link connector is located in the engine compartment. Gain access to the SET SYNC screen on the DRB.

 

WARNING: WHEN PERFORMING THE FOLLOWING TEST, THE ENGINE WILL BE RUNNING. BE CAREFUL NOT TO STAND IN LINE WITH THE FAN BLADES OR FAN BELT. DO NOT WEAR LOOSE CLOTHING.

 

Follow the directions on the DRB screen and start the engine. With the engine running, the words IN RANGE should appear on the screen along with 0°. This indicates correct distributor position.

 

If a plus (+) or a minus (-) is displayed next to the degree number, and/or the degree displayed is not zero, loosen but do not remove the distributor holddown clamp bolt. Rotate the distributor until IN RANGE appears on the screen. Continue to rotate the distributor until achieving as close to 0° as possible. After adjustment, tighten clamp bolt to 22.5 N·m (200 in. lbs.) torque.

 

The degree scale on the SET SYNC screen of the DRB is referring to fuel synchronization only. It is not referring to ignition timing. Because of this, do not attempt to adjust ignition timing using this method. Rotating the distributor will have no effect on ignition timing. All ignition timing values are controlled by the powertrain control module (PCM)

 

After testing, install air cleaner tube to throttle body.

 

800128a9.gif

 

800128a0.gif

 

800128aa.gif

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

ок, значит для начала нуна изучить установку/крепление трамблера более детально. Меня вот какой вопрос больше интересует - если я сдвину УОЗ с помощью ДПКВ, как мозгом будет воспринятом рассинхронизация сигналов ДПКВ-ДПРВ? Основной задающий то датчик все-таки ДПКВ (крэнк), а камшафт-сенсор лишь сигнализирует, что вот он, первый горшок пришел, т.е. последовательность впрыска/искры

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 268
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в памяти смутно всплывают значения УОЗ в градусах spark advance, но на экране сканера при работающем двигателе, если не путаю - давно не приходилось с такими машинами заниматься...

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

мануал из второго поста я уже изучил, и вот енто "Base ignition timing is not adjustable on any 5.2L engine" я и хочу исправить )) пока колхозным способом, а как найду дохлый мозг - мне будет уже пофиг на УОЗ, ибо у меня будет полностью программируемый контроллер ))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 268
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ок, значит для начала нуна изучить установку/крепление трамблера более детально. Меня вот какой вопрос больше интересует - если я сдвину УОЗ с помощью ДПКВ, как мозгом будет воспринятом рассинхронизация сигналов ДПКВ-ДПРВ? Основной задающий то датчик все-таки ДПКВ (крэнк), а камшафт-сенсор лишь сигнализирует, что вот он, первый горшок пришел, т.е. последовательность впрыска/искры

 

возможно машина перестанет заводиться...

 

вот что пишут о 5,2

 

CRANKSHAFT POSITION SENSOR - 5.2L V-8 ENGINE

 

Engine speed and crankshaft position are provided through the crankshaft position sensor. The sensor generates pulses that are the input sent to the Powertrain Control Module (PCM) The PCM interprets the sensor input to determine the crankshaft position. The PCM then uses this position, along with other inputs, to determine injector sequence and ignition timing.

 

The sensor is a hall effect device combined with an internal magnet. It is also sensitive to steel within a certain distance from it.

 

On 5.2L V-8 engines, the flywheel/drive plate has 8 single notches, spaced every 45 degrees, at its outer edge Sensor Operation - 5.2L Engine

 

The notches cause a pulse to be generated when they pass under the sensor. The pulses are the input to the PCM. For each engine revolution, there are 8 pulses generated on V-8 engines.

 

The engine will not operate if the PCM does not receive a crankshaft position sensor input.

 

 

800128a3.gif

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

мануал из второго поста я уже изучил, и вот енто "Base ignition timing is not adjustable on any 5.2L engine" я и хочу исправить )) пока колхозным способом, а как найду дохлый мозг - мне будет уже пофиг на УОЗ, ибо у меня будет полностью программируемый контроллер ))

Брутальный, а чем скажи тебя не устраивает програмируемый варик типа тритона с возможностью кручения момента куда хотишь на бензо и газовой карте ???? у меня на волжанке пашет второй год без нареканий, стоит 1200р.Причём есть возможность подключить любой адекватный датчик типа давления во впуске на второй канал и рулить по 3д карте, правда только на газе.

Изменено пользователем oolegh
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Брутальный, а чем скажи тебя не устраивает програмируемый варик типа тритона с возможностью кручения момента куда хотишь на бензо и газовой карте ???? у меня на волжанке пашет второй год без нареканий, стоит 1200р.Причём есть возможность подключить любой адекватный датчик типа давления во впуске на второй канал и рулить по 3д карте, правда только на газе.

не нравится мне такая идея варика, хотя попробовать мона.

 

возможно машина перестанет заводиться...

 

вот что пишут о 5,2

 

 

И это я тоже все давно уже изучил. Отказ запуска происходит при отсутствии сигнала с ДПКВ, а вот про рассинхронизацию ничего не пишут, как и про то, как идет синхронизация - по фронту или спаду? ИМХО, мозг там настолько дремучий, что ему глубоко пофиг на синхронизацию! ДПКВ кричит системе "Горшок пришел!", ДПРВ - "Это первый горшок!", мозг - "Слушай мою команду! ссать и поджигать будем в следующем порядке: Первый пашоооол!"

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: гранд чероки 5.2
Город: буйнакск
Опубликовано

не нравится мне такая идея варика, хотя попробовать мона.

 

 

 

И это я тоже все давно уже изучил. Отказ запуска происходит при отсутствии сигнала с ДПКВ, а вот про рассинхронизацию ничего не пишут, как и про то, как идет синхронизация - по фронту или спаду? ИМХО, мозг там настолько дремучий, что ему глубоко пофиг на синхронизацию! ДПКВ кричит системе "Горшок пришел!", ДПРВ - "Это первый горшок!", мозг - "Слушай мою команду! ссать и поджигать будем в следующем порядке: Первый пашоооол!"

логически искра пойдет только по сигналу дпрв и дкпв здесь только играет роль информатора рсм . работать на уоз они должны при совместном перемещении хотя сдается что роль дпкв при этом второстепенна.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

не нравится мне такая идея варика, хотя попробовать мона.

Чем она тебя не устраивает конкретно, а то может и меня не устроит ? Момент можешь выставить когда хотишь, у меня волжанка бегает замечательно, причем если есть ноут можно в движении кривую отстроить даже...

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

логически искра пойдет только по сигналу дпрв и дкпв здесь только играет роль информатора рсм . работать на уоз они должны при совместном перемещении хотя сдается что роль дпкв при этом второстепенна.

нифига. УОЗ считается исключительно от ВМТ, т.е. по ДПКВ, а ДПРВ - всего лишь синхронизирующий импульс (задающий, типа высечки зуба на реперном диске). Роль ДПКВ не может быть второстепенна, она первична - это основа построения системы управления двигателем )))

 

зы. частенько ДПРВ либо датчик фаз вообще не используются системой если есть другой способ определения ВМТ 1 цил.

 

Чем она тебя не устраивает конкретно, а то может и меня не устроит ? Момент можешь выставить когда хотишь, у меня волжанка бегает замечательно, причем если есть ноут можно в движении кривую отстроить даже...

нужно пощкпать, но не доверяю я присиркам )) рулитьб нужно либо железно, либо стендэлоун-мозгами, либо прошивкой сток-мозга, а присирки-пиггибэки, основывающиеся на коррекции показаний, особенно по УОЗ, работают крайне нестабильно, уж извини - у меня богатый опыт с пиггибэками ))

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

нифига. УОЗ считается исключительно от ВМТ, т.е. по ДПКВ, а ДПРВ - всего лишь синхронизирующий импульс (задающий, типа высечки зуба на реперном диске). Роль ДПКВ не может быть второстепенна, она первична - это основа построения системы управления двигателем )))

 

зы. частенько ДПРВ либо датчик фаз вообще не используются системой если есть другой способ определения ВМТ 1 цил.

 

 

нужно пощкпать, но не доверяю я присиркам )) рулитьб нужно либо железно, либо стендэлоун-мозгами, либо прошивкой сток-мозга, а присирки-пиггибэки, основывающиеся на коррекции показаний, особенно по УОЗ, работают крайне нестабильно, уж извини - у меня богатый опыт с пиггибэками ))

да опыт дело страшное, у меня волжанка работает с заблокированным центробежником и коммутатором от девятки год как, и я тоже не верил в надёжность этой присирки, но вот на джип прикручу отбязательно, на газу с ним едет сильно веселее.

Если есть возможность изменить карту в мозгах или сдвинуть механику - замечательно. Но механика не даст две кривых ( газ-бенз) и возможность газовую карту выстроить по моменту, потому как газовая и бензиновая отличаются и не параллельны .

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

плиз, скинь модельку-название вариатора и где про него прочитать? потому как у нас ДПКВ - Холл, а далеко не всякий вариатор поддерживает Холла, а те, что поддерживают, стоят 100-150 баксов!

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

зы. нащел некий "Microluch Hall", теперь ищу возможность его приобретения - полезная фигня.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1721&osCsid=d72a5de7e8b20f420aae0e6f5436c8dd

вот этот у меня, на пропане есть базы для машин и гранд тоже есть, на зедке работает , на виджее мозг хватает ошибки и через неделю начинает глючить- это я по опыту форумчан вызнал. .

Изменено пользователем oolegh
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1721&osCsid=d72a5de7e8b20f420aae0e6f5436c8dd

вот этот у меня, на пропане есть базы для машин и гранд тоже есть, на зедке работает , на виджее мозг хватает ошибки и через неделю начинает глючить- это я по опыту форумчан вызнал. .

тож приглядывал. Есть пара вопросов

1) ты его на какие каналы садил - ДПКВ+ДПРВ или только ДПКВ? судя по инструкции, он может синхронизироваться по ДПРВ, что избавит от глюка мозгов

2) на Газлэнде пишут, что товара нет на складе, хотя вроде как они сами являются его разработчиками.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

тож приглядывал. Есть пара вопросов

1) ты его на какие каналы садил - ДПКВ+ДПРВ или только ДПКВ? судя по инструкции, он может синхронизироваться по ДПРВ, что избавит от глюка мозгов

2) на Газлэнде пишут, что товара нет на складе, хотя вроде как они сами являются его разработчиками.

На форуме пропан есть Димасиг , который его разработчик, всегда быстро и хорошо поясняет, напиши и разберёшься.

Повторю, у меня работает на Волжанке под девятошным Холлом на простом 402 двигле.

У нас придётся на ДПКВ цеплять всё же, если он главный . Как отнесётся мозг к сдвигу от дпрв не знаю, но вроде прокатывает, видно не сильно он на него опирается в работе.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

оке, пасип! позырим, че ентот вариатор умеет. Вопрос, от какого цикла он танцует, от текущего или от +1, но надо будет прошивку смотреть и разработчиков пинать.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

оке, пасип! позырим, че ентот вариатор умеет. Вопрос, от какого цикла он танцует, от текущего или от +1, но надо будет прошивку смотреть и разработчиков пинать.

Там самое главное в комплекте колодочка, если заглючит он, просто втыкаешь вместо варика . Но у меня всё нормально с ним. Раз только захандрил, но это плюс питания оборвался. А так есть даже самодиагностика у него. Сделан конечно понарошку как-то, плато не залито, но может это и плюс, можно полазить по нему. Ставить только в салоне, помрёт он под капотом из-за грязи наверное быстро.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Апну тему.

Пришел варик "Тритон", ща буду перешивать его Хамелеоновской прошивкой и подключать-пробовать.

О процессе буду отписываться в теме. Первоначальная задача - снять базовые УОЗ (ентот варик вроде как позволяет логгировать сигнал), а от полученной карты УОЗ по оборотам уже и танцевать.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

и так, первым делом вскрываем Вариатор и жииирно заливаем плату цапон-лаком или нейтральным герметиком по типу того, который используют для ремонта РСМ. "Тритон" будет жить под капотом, поэтому дополнительная защита от коррозии и влаги ему не повредит.

далее:

1) скачиваем дрова для подключения варика по УСБ: http://propan.ru/forum/download/file.php?id=2020

подключаем варик к компу с помощью УСБ-кабеля типа А-В (обычный принтерный)

2) дрова не найдены - распаковываем скаченный файл, там есть инф, вот его и скармливаем системе, после чего в "Устройствах" - "Порты Ком и ЛПТ" появляется девайс "Propan.RU CDC USB to UART" с номером ком-порта, назначенным системой.

3) заходим c помощью ИНТЕРНЕТ ЭКСПЛОРЕРА (обязательно! другие браузеры не поддерживаются) по адресу http://www.propan.ru/variator/ и нажимаем кнопочку "Инсталл", подтверждаем разрешение установки от неизвестного издателя, заранее проверьте наличие и обнофление Нет Фреймворк на вашем компе. Система устанавливает программу "Альфа-вариатор"

4) запускаем программу "Альфа-вариатор" и первым делом заходим в "Системное меню"-"Проверить обновления" далее в открывшемся окне тыкаем сначала кнопку "Проверить обновления", потом "Обновить БД прошивок". Обновилось - закрываем.

5) В верхней строке программы "Альфа-вариатор" (рядом с кнопкой "системное меню") есть строчка "Порт", вот там выбираем виртуальный ком-порт, который система назначила устройству "Propan.RU CDC USB to UART". Если номер порта не запомнили - открываем диспетчер устройств - порты КОМ и ЛПТ и смотрим порт устройства "пропан".

6) тыкаем кнопку "Подключить" - все заморгало, девайс инициализировался и моргает зеленым светодиодом.

7) В программе "Альфа-вариатор" выбираем кнопку "Обновление прошивки" и если вы запускали программу БЕЗ подключения вариатора, то видели ВСЕ прошивки, при подключенном же варике вы увидите лишь прошивки "Тритон 618".

8) В списке прошивок "Тритон 618" выбираем прошивку "Тритон --> Хамелеон()" и тыкаем кнопу "Записать". Если запись прошла успешно - программа попросит отключить питание тритона (отключить усб), если нет (ругнулась на таймаут или неверный параметр) - закрываем программу, отключаем тритон от усб, подуключаем и перезапускаем программу, выбираем порт и т.д. предыдущие шаги, пробуем прошиться еще раз.

9) При успешной прошивке Хамелеона переподключаемся, перезапускаем программу "Альфа-вариатор", идем в "обновление прошивок" и уже там выбираем прошивку для своего двигателя ("Джип гранд чероки АМС 242" или "Джип гранд чероки в8", снова тыкаем кнопу "записать". Либо пишется, либо вылетает с ошибкой - продолжаем все, как в предыдущих постах ))

 

все, Ваш "Тритон" готов к установке на автомобиль ))

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Брутальный, глянь можно запозднить зажигание им или нет ???

Второй момент- я так понял, что с ноутом можно на ходу карту подстраивать ???

Ну и по опыту- газовая карта весьма странная, на малых оборотах угол просит от бенза 7-10 град. При повышении частоты вращения убавляешь и к 3000-3500 приходишь к бензиновому углу, т.е. в ноль . Если там угол задирать прихода уже никакого, только жёстче работает. Но это 402 двиг. на волге. На 5.2 хрен его знает, но общая тенденция будет похожа наверное.

А вот у меня в салоне стоит на волге и нормально, под капот я его не рискнул, даже на джип не рискнул сначала, уж больно смешная коробочка, но сука работает весело )

Изменено пользователем oolegh
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 254 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • dremych
    • al_ch
    • Kofman
    • Cherepan
    • alex1812
    • Villian
    • tracker99
    • greenhell
    • Vasiliy190
    • AS8
    • Протектор
    • slat
    • Alexq
    • Danil38
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13016
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.